Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)
Оценка 4.9

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
25.02.2018
Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)
Цель. Продолжать формировать навыки решать задачи на нахождение части целого и целого по его части. Планируемые результаты: Прнедметные - Решение задач на нахождение части целого и целого по его части. Личностные - Проявляют положительное от-ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
Документ Microsoft Word (7).docx
Тема урока:  Решение упражнений №104 Класс: 5  Цель.  целого и целого по его части. Продолжать   формировать   навыки   решать   задачи   на  нахождение   части Планируемые результаты Предметные Решение   задач   на нахождение части целого и целого по его части   Личностные   Проявляют положительное от­ ношение   к   урокам математики,   широкий интерес   к   способам решения   новых   учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Метапредметные (Р)   –   определяют   цель   УД,   осуществляют средства   её   достижения;   работают   по составленному   плану.   (П)   –   передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы  правил  «если…, то…». (К) – умеют слушать   других;   уважительно   относиться   к мнению   других;   умеют   организовать взаимодействие в группе Оборудование: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. — 13­е изд. ­  М.: Просвещение, 2014. – 272с.:ил.­ (МГУ­школе), карточки. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Актуализация опорных знаний. IV.Решение упражнений. 1 2        б)  6 9 : 18 25=6 9 ∙25 18 =25 27        в)  ( 4 5)2 =4 5 ∙4 5=16 25 а)  4 5 5∙8= 1 1. Вычислите: ∙5 8=4∙5 2. Вычислите: :(1 4)2 3 −1 1 ( 1 3)3 2−1 а)  ∙( 2 3)2 ; ¿( 1 3)¿3=( 3−2 6 )3 2− 1 ( 1 4)2 =( 4−3 12 )2 3−1 : 1 1 144= 1 216 216 ( 2 3)2 =4 9 ∙4 9=144∙4 8 27 . 144 216 2)  3)  4)  5) Ответ:  =( 1 6)3 = 1 216 =( 1 12)2 = 1 144 216 = 72 ∙144 1 =144 108 =36 54=18 27= 2 3 216∙9= 16∙1 54∙1 =16 54= 8 27 2 3. Имеется   360   р.   Израсходовали   1 6   этой   суммы,   а   потом   1 3   остатка. Сколько рублей осталось? 1 6 суммы Сначала ­  1 3  остатка              360 р. Потом ­  6=360∙1 1∙6 =60(р) Осталось ­ ? р. 1) 360  ∙1 2) 360 – 60 = 300 (р) – остаток. 3) 300  ∙1 4) 300 – 100 = 200 (р) – осталось. 3=300∙1  – израсходовали сначала. 1∙3 =100  (р) – израсходовали потом. Ответ: 200. 4. На   прошлой   неделе   Коля   прочитал   1 9   всей   книги,   а   на   этой   неделе   – половину оставшихся страниц да ещё 40 страниц и дочитал книгу до конца. Сколько страниц в книге? 1 9  всей книги На прошлой ­  1 2  остатка                        ? стр. На этой ­  9 (всейкниги)−напрошлойнеделе. 9 (половинаостатка)−наэтойнеделе. 2) Осталось – 40 стр. 9= 8 1) 1−1 2=4 8 ∙1 9 8 9− 4 9=4 3) 4) 40: 4 9=90(стр.)−всего. 5) Ответ : 90. 9 (остатка)−40стр. 5. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 7, большую   1 2 , но меньшую 3 4 . 3 14= 14 1 2= 7 28 ;17 ;16 15 28 28 28 3 4=21 ;19 28 28 Между  ;20 28 . ;18 28 14 28  и  21 28  находятся следующие дроби: Наименьшей дробью, у которой числитель кратен 4, является  16 28 . 16 28 =  Ответ:  4 7 4 7 . V. Подведение итогов урока. VI.Домашнее задание. § 4.12 (повторить теорию), решить карточку. 1. Вычислите: ∙( 6 15 − 3 6 8 а)  20)+ 12 15 : 6 5=¿    б)  (1−1 2)3 2. В   книге   270  страниц.  Прочитали   =¿ ∙( 1 2)2 :( 1 3)2 2−1 1 3     всей   книги,  а  потом   1 2   остатка. Сколько страниц осталось ещё прочитать? 3. На   первую   покупку   потратили   2 3   имевшихся   денег,   а   на   вторую   3 4 остатка, осталось 100 р. Сколько денег было? 4. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 5, большую   1 3 , но меньшую 1 2 . -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------- 4 1. Вычислите: ∙( 6 15 − 3 6 8 20)+ 12 15 а)  : 6 5=¿    б)  (1−1 2)3 2. В   книге   270  страниц.  Прочитали   =¿ ∙( 1 2)2 :( 1 3)2 2−1 1 3     всей   книги,  а  потом   1 2   остатка. Сколько страниц осталось ещё прочитать? 3. На   первую   покупку   потратили   2 3   имевшихся   денег,   а   на   вторую   3 4 остатка, осталось 100 р. Сколько денег было? 4. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 5, большую   1 3 , но меньшую 1 2 . 1. Вычислите: ∙( 6 15 − 3 6 8 20)+ 12 15 а)  : 6 5=¿    б)  (1−1 2)3 2. В   книге   270  страниц.  Прочитали   =¿ ∙( 1 2)2 :( 1 3)2 2−1 1 3     всей   книги,  а  потом   1 2   остатка. Сколько страниц осталось ещё прочитать? 3. На   первую   покупку   потратили   2 3   имевшихся   денег,   а   на   вторую   3 4 остатка, осталось 100 р. Сколько денег было? 4. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 5, большую   1 3 , но меньшую 1 2 . -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------- 5 1. Вычислите: ∙( 6 15 − 3 6 8 а)  20)+ 12 15 : 6 5=¿    б)  (1−1 2)3 2. В   книге   270  страниц.  Прочитали   =¿ ∙( 1 2)2 :( 1 3)2 2−1 1 3     всей   книги,  а  потом   1 2   остатка. Сколько страниц осталось ещё прочитать? 3. На   первую   покупку   потратили   2 3   имевшихся   денег,   а   на   вторую   3 4 остатка, осталось 100 р. Сколько денег было? 4. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 5, большую   1 3 , но меньшую 1 2 . 6 1. Вычислите: ∙5 8=¿        б)  4 5 а)  6 9 : 18 25=¿        в)  ( 4 5)2 =¿ 2. Вычислите: ( 1 3)3 2−1 :(1 4)2 3 −1 ∙( 2 3)2 ; а)  3. Имеется   360   р.   Израсходовали   1 6   этой   суммы,   а   потом   1 3   остатка.   Сколько   рублей осталось? 4. На прошлой неделе Коля прочитал  1 9  всей книги, а на этой неделе – половину оставшихся страниц да ещё 40 страниц и дочитал книгу до конца.  Сколько страниц в книге? 3 4 . 5. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 7, большую  1 2 , но меньшую  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 1. Вычислите: 4 5 ∙5 8=¿        б)  6 9 : 18 25=¿        в)  ( 4 5)2 =¿ а)  2. Вычислите: ( 1 3)3 2−1 :(1 4)2 3 −1 ∙( 2 3)2 ; а)  3. Имеется 360 р. Израсходовали  1 6  этой суммы, а потом  1 3  остатка. Сколько рублей осталось? 4. На   прошлой   неделе   Коля   прочитал   1 9   всей   книги,   а   на   этой   неделе   –   половину оставшихся страниц да ещё 40 страниц и дочитал книгу до конца.  Сколько страниц в книге? 5. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 7, большую  1. Вычислите: 4 5 ∙5 8=¿        б)  6 9 : 18 25=¿        в)  ( 4 5)2 =¿ а)  1 2 , но меньшую  3 4 . 2. Вычислите: ( 1 3)3 2−1 :(1 4)2 3 −1 ∙( 2 3)2 ; а)  3. Имеется 360 р. Израсходовали  1 6  этой суммы, а потом  1 3  остатка. Сколько рублей осталось? 7 4. На   прошлой   неделе   Коля   прочитал   1 9   всей   книги,   а   на   этой   неделе   –   половину оставшихся страниц да ещё 40 страниц и дочитал книгу до конца.  Сколько страниц в книге? 5. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 7, большую  1 2 , но меньшую  3 4 . --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------- 1. Вычислите: ∙5 8=¿        б)  4 5 а)  6 9 : 18 25=¿        в)  ( 4 5)2 =¿ 2. Вычислите: а)  ( 1 3)3 2−1 :(1 4)2 3−1 ∙( 2 3)2 ; 3. Имеется 360 р. Израсходовали  1 6  этой суммы, а потом  1 3  остатка. Сколько рублей осталось? 4. На   прошлой   неделе   Коля   прочитал   1 9   всей   книги,   а   на   этой   неделе   –   половину оставшихся страниц да ещё 40 страниц и дочитал книгу до конца.  Сколько страниц в книге? 5. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 7, большую  1 2 , но меньшую  3 4 . 8

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений"(5 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018