Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)
Оценка 4.8

Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
26.02.2018
Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)
Цель. Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной ин-формации. Планируемые результаты Предметные: Складывают и вычитают смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия. Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближай-шие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава¬тельных задач. Метапредметные: (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – пе-редают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
Документ Microsoft Word (7).docx
Тема урока:  Решение упражнений на сравнение рациональных чисел №72 Класс: 6  Цель.  Продолжить формирование навыков сравнения рациональных чисел. Планируемые результаты Предметные Умеют   сравнивать рациональные числа с опорой   на   числовой ряд Личностные   Объясняют   самому   себе свои   отдельные   ближайшие цели саморазвития, проявляют   познавательный интерес   изучению предмета,   дают   адекватную оценку своей УД к   Метапредметные   (Р)   –   составляют   план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему;   (П)   –   записывают выводы правил «если… то…». (К)   –   умеют   принимать   точку зрения другого Оборудование: учебник: Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. — 4­е изд. ­  М.: Просвещение, 2014. – 256с.: ил.­ (МГУ­школе), карточки. I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. (Собрать тетради) III. Актуализация опорных знаний. Ход урока 1. Какие числа называются рациональными? 2. Как сравнить рациональные числа с одинаковыми знаменателями? А разными? IV.Решение упражнений. 1. Первая труба может заполнить бассейн за 7 ч, а вторая за 9 ч. За сколько часов  заполнится бассейн через обе эти трубы? 1 труба 2 труба Вместе Решение. 1)  трПр . 1.  ,          V 1 t 1 Пр. тр. ? ? ? t, ч 7 9 ? V 1 1 1 1 трПр . . ; 1 7 ,          2)  трПр . 2.  V 2 t 2 2 трПр . . ; 1 9 1 3)  4)  (общая пр.тр.); /9 1 7  /7 1 9  16 63 t общее  V общий . трПр . общая ,      t общее  :1 16 63  63 16  3 15 16  (ч).      Ответ:  ч. 3 15 16 V. Решение упражнений. 1. Сравните числа: 1)  ;               2)  12  1 35 ;               3)  16 1 9 ;           123  123 1 2. Сравните числа: 1)  ;            2)   17  29 25 29 ;            3)   . 17 4 38 51 13  17 13 16 3. Сравните числа: 1)  ,              2)   3 11 и 3 11  ;   3 11 3 11 4. Сравните числа: 1)  ,              2)  5 11 ;  4 9 и   4  9 5 11 ,   12 13 и 12 13 . 12  13 12 13 , . 1 13 и  12 13 1  13 12 13 5. Сравните числа: 1)  ,                  2)   31 27 и 0 21 52 и 0 ,            3)   41 53 и ;                            ;                          21 52 0  41  53  31  27 0 6. Сравните числа: 47 51 47 51 . , 2 1)   1 4 и  2 5 ,                  2)   37 48 и  5 6 ,            3)  , 3 7  и 2 5  ,   /5 1  4 /4 2 5 ; 5  20 8 20 ,              37 48  /8 5 6 ;               37  48 40 48     /5 3 7  /7 2 5 . 15  35 14 35 7. Расположите в порядке возрастания числа: ;   1 9 4 9 Решение.  ;  ;  7 9 10 9 ;  ;1  ;  5 9 3 9 .  10 9 ;  ;1  ;  7 9 ;  5 9 4 9 ;  ;  3 9 1 9 . 8. Расположите в порядке убывания числа: . ;  4 5 ;   1 2 5 6 Решение.  ,  15 30 ;  25 30 ;  24 30 .  15 30 ;  24 30 ;  25 30 Уч.с.96 № 487(г). Найдите дробь, которая больше одной из данных дробей и меньше другой:  г)   8 11 и  ,          5 11 .  8 11  7 11  5 11           VI.Подведение итогов урока. VII. Домашнее задание. § 3.3 (повторить теорию). № 485, 488(а­е), 487(а­в), 490. (на следующем уроке с/р) 3 УРОК № 72. Глава 3.  Рациональные числа (34 часа)                                  6 класс Тема.  Сравнение рациональных чисел.  1. Первая труба может заполнить бассейн за 7 ч, а вторая за 9 ч. За сколько часов заполнится  бассейн через обе эти трубы? 4 2. Сравните числа: 1)  3. Сравните числа: 1)  12 35 17 29 и 1 и 25 29 ;               2)  16 9 ;            2)   ;               3)  и 1 ;           123 123 и 1 и 13 16 ;            3)   17 4 и . 38 51 13 17 4. Сравните числа: 1)   3 11 и 3 11  ;        2)    12 13 и . 12 13 5. Сравните числа: 1)  6. Сравните числа: 1)  7. Сравните числа: 1)     4 9 и  31 27 и 0 ;        2)  5 11 ;          2)  1 13 и .  12 13 ;            3)  21 52 и 0 .  41 53 и 47 51 1 4 и  2 5 ;        2)   37 48 и  5 6 ;      3)  . 3 7  и 2 5  8. Расположите в порядке возрастания числа:   ; 1 9 4 9  ;  ; 7 9 10 9  ;1;   ; 5 9 3 9 . 9. Расположите в порядке убывания числа:  .   ; 1 2  ; 5 6 4 5 УРОК № 72. Глава 3.  Рациональные числа (34 часа)                                       6 класс Тема.  Сравнение рациональных чисел.  1. Первая труба может заполнить бассейн за 7 ч, а вторая за 9 ч. За сколько часов заполнится  бассейн через обе эти трубы? 2. Сравните числа: 1)  3. Сравните числа: 1)  12 35 17 29 и 1 и 25 29 ;               2)  16 9 ;            2)   ;               3)  и 1 ;           123 123 и 1 и 13 16 ;            3)   17 4 и . 38 51 13 17 4. Сравните числа: 1)   3 11 и 3 11  ;        2)    12 13 и . 12 13 5 5. Сравните числа: 1)  6. Сравните числа: 1)  7. Сравните числа: 1)     4 9 и  31 27 и 0 ;        2)  5 11 ;          2)  1 13 и .  12 13 ;            3)  21 52 и 0 .  41 53 и 47 51 1 4 и  2 5 ;        2)   37 48 и  5 6 ;      3)  . 3 7  и 2 5  8. Расположите в порядке возрастания числа:   ; 1 9 4 9  ;  ; 7 9 10 9  ;1;   ; 5 9 3 9 . 9. Расположите в порядке убывания числа:  .   ; 1 2  ; 5 6 4 5 6

Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Вычитание смешанных дробей "(5 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018