Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"
Оценка 4.9

Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
21.11.2018
Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"
Урок выстроен в технологии развития критического мышления. Составлен в соответствии ФГОС. Урок разработан по программе "школа "2100" Приемы технологии развития критического мышления, используемые на уроке: "корзина идей", " незаконченное предложение", "зигзаг". Тип урока: Урок "открытия" нового знания. Составлен для учеников 3 класса.
Урок математики по ФГОС Сергеева Н.В. Составные уравнения.docx
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №3 сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края Урок математики в 3 классе по теме: «Составные уравнения»     (ОС «Школа 2100»)                                                                      Составила: Сергеева Н.В.,                                                                  учитель начальных классов Тип урока: урок «открытия нового знания» Цели урока:  Ученик научится   решать составные уравнения. Ученик получит возможность научиться решать задачи с помощью  составных уравнений. Задачи урока: Создать условия для развития УУД Предметных УУД   ­решение составных уравнений ­решение задач с помощью уравнений ­ Личностных: ­ создание условий для проявления познавательной инициативы в оказании  помощи одноклассникам; ­ формирование ценностных ориентиров: саморегуляции, самооценки; ­ формирование толерантности (уважительного отношения к мнению  одноклассников). ­ Познавательных:              ­ организация побуждающего диалога с целью подведения учащихся  к  самостоятельному выделению  и формулировке познавательных задач;             ­ организация работы по  обобщению  информации из разных  источников ­ Регулятивные:     ­ обучение  учащихся контролировать свою деятельность по ходу или  результатам выполнения задания ;    ­ обучение учащихся выделению и осознанию  того, что уже усвоено и  что еще подлежит усвоению. ­ Коммуникативные:   ­ создание условий для общения в процессе учебного занятия через работу  в группах, фронтальную работу Ожидаемые результаты:  Усвоение материала о способе решения составных уравнений,  самостоятельное  выполнение  заданий на применение нового знания   большинством учащихся, проявление интереса к предмету. Используемые технологии: технология развития критического  мышления приемы технологии: «корзина идей», «зигзаг», «незаконченное предложение» Используемые ресурсы: задания  учебника ОС «Школа 2100»  Математика 3 класс Т.Е.Демидова;  презентация  этапов урока,  мультимедийный материал Стадия  урока стадия  вызова Деятельность учителя Деятельность ученика Уравнения. Сложные, мы такие не решали. Сложные уравнения. Научиться решать сложные  уравнения. С проблемного задания. Вспомним все, что по этой теме уже знаем. Дальше будем учиться искать  способы решения проблемного  задания. Затем свой вывод сравним с  авторским. Затем будем применять свои  знания. А потом будем свою работу  оценивать. Начинаем  урок. Посмотрите  на экран. (слайд 1)  Что вы видите? Какие это уравнения? Так, значит, что мы сегодня на уроке будем изучать? Какую поставим цель? Давайте составим план урока. (слайд2) С чего обычно начинаются  наши уроки? Что дальше будем делать? Следующий этап? Итак, с проблемным заданием  вы уже столкнулись. Вы  сказали, что такие уравнения  мы не решали раньше. Теперь давайте вспомнить все, что по этой теме вы знаете. Я предлагаю вам игру  «корзина идей» (слайд 3)   Запишите свои идеи на листах бумаги, затем, когда вы  будете работать над темой,  может какие­то идеи  пригодятся. стадия  осмысления Уравнения это равенства с  переменной, которую нужно  найти. Решить уравнение,  значит найти корень уравнения. Есть уравнения,  в которых  нужно найти неизвестные  слагаемое, множитель,  уменьшаемое, вычитаемое,  делимое, делитель. Порядок действий в  выражении.  Сначала выполняется действие  в скобках, затем – умножение и  деление; затем – сложение и  вычитание. В группе выполняют задание,  находят способ решения таких  уравнений, сравнивают с  выводом в учебнике с.88 Выбирают, кто у доски будет  демонстрировать умение  решать новые уравнения. По завершении работы  ученики озвучивают свои  идеи. (если ученики не скажут, что  в новых уравнениях несколько действий, то учитель задает  наводящий вопрос) Какое еще знание пригодится  на уроке. А каков порядок выполнения  арифметических действий? Теперь будем искать способ  решения новых уравнений.  Посмотрите на экран. (те же уравнения) (слайд 4) Вы работать будете в группах. Искать способ решения вы  будете сами. Помогать вам  будут эксперты. (Прием  «зигзаг») Эта группа, которая  уже поработала над этой  темой. Теперь они ваши  помощники.  ФИЗМИНУТКА  А теперь приглашаю  представителей от каждой  группы показать, умение  решать новые уравнения. На доске подобные В группе выполняют задание,  выбирают, кто озвучивает  решение задачи. Отвечают группы. стадия  рефлексии уравнения. (30:5­n=4 7х10+m=75 S:4=40­8 Cх2=6х10 Следующий этап –  применение новых знаний. Я предлагаю вам задачу, к  которой  вы попробуете  составить уравнение и решить. (слайд 8) Если останется время,  составить подобную задачу  (слайд 9) А теперь я предлагаю вам  ответить на вопросы, чтобы  понять усвоили вы тему или  нет.(Прием «незаконченное  предложение») 6хz=8х3 –это … уравнение Чтобы решить составное  уравнение необходимо… Упростить уравнение – это  значит… Давайте подведем итог урока. Чему учились? Что понравилось больше  всего? Кто может с уверенностью  сказать, что научился решать  уравнения? Как оцените свою работу? Д/з Дома вы потренируетесь  решать уравнения на стр 89  з.4

Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"

Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"

Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"

Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"

Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"

Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"

Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"

Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"

Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"

Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"

Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"

Конспект урока по математике на тему "Составные уравнения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018