Конспект урока по математике на тему: Уровень и отвес

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок математики Класс: 6 Дата: 26.04. Тема: Уровень и отвес. Цель: Создание условий для формирования представлений о понятиях уровень и отвес. Задачи: Образовательная формирование математической грамотности – умения читать и понимать написанное и прочитанное, понимать что такое отвес и уровень. Развивающая: развить понимание для чего в жизни нужен отвес и уровень. Воспитывающая: воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца, умение преодолевать трудности Литература: Учебник Математика 6 класс М.Н.Перова, Г.М.Капустина.
Иконка файла материала уровень и отвес.docx
Урок математики  Класс: 6 Дата: 26.04. Тема: Уровень и отвес. Цель: Создание условий для формирования представлений о понятиях  уровень и отвес. Задачи: Образовательная формирование математической грамотности – умения  читать и понимать написанное и прочитанное, понимать что такое отвес и  уровень. Развивающая: развить понимание для чего в жизни нужен отвес и уровень. Воспитывающая: воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело  до конца, умение преодолевать трудности Литература: Учебник Математика 6 класс М.Н.Перова, Г.М.Капустина. Оборудование: Ход урока: 1. Организационный момент. Эмоциональная и психологическая  подготовка. Актуализация знаний. Приветствие учащихся. ­ Начитается урок.  Тихо все за парту сели, на меня все посмотрели и  работать захотели. ­ Проверим готовность к уроку. (Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют  наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.) 2. Создать условия для усвоения нового материала. 1).повторим примеры на сложение и вычетание с проверкой. 328+1573= 2620+4186= 5806+3202= 7459+287= 6002­1574= 4931­845= 4907­3298= 8010­67= 4573+5427= 89+6271= 89+6271=5634+798= 3087+1916= 3.Усвоение новых знаний. Кто же поможет нам научиться решать задач? Наш главный помощник­учебник по математике. Откройте учебник на странице189. Здание № 764  Задача. 1) 406+47=453 учащихся во второй школе. 2) 406­129=277 учащихся в третьей школе 3) 406+453+277= 1136 учащихся учится в трех школах. Задача№762. № 768. 4.Подведение итогов. Давайте подведем итог урока. Что нового узнали на уроке? Что вам показалось сложным на уроке? Спасибо за урок!

Посмотрите также