Урок математики
Класс: 6
Дата: 26.04.
Тема: Уровень и отвес.
Цель: Создание условий для формирования представлений о понятиях уровень и отвес.
Задачи:
Образовательная формирование математической грамотности – умения читать и понимать написанное и прочитанное, понимать что такое отвес и уровень.
Развивающая: развить понимание для чего в жизни нужен отвес и уровень.
Воспитывающая: воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца, умение преодолевать трудности
Литература: Учебник Математика 6 класс М.Н.Перова, Г.М.Капустина.
уровень и отвес.docx
Урок математики
Класс: 6
Дата: 26.04.
Тема: Уровень и отвес.
Цель: Создание условий для формирования представлений о понятиях
уровень и отвес.
Задачи:
Образовательная формирование математической грамотности – умения
читать и понимать написанное и прочитанное, понимать что такое отвес и
уровень.
Развивающая: развить понимание для чего в жизни нужен отвес и уровень.
Воспитывающая: воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело
до конца, умение преодолевать трудности
Литература: Учебник Математика 6 класс М.Н.Перова, Г.М.Капустина.
Оборудование:
Ход урока:
1. Организационный момент. Эмоциональная и психологическая
подготовка.
Актуализация знаний.
Приветствие учащихся.
Начитается урок. Тихо все за парту сели, на меня все посмотрели и
работать захотели.
Проверим готовность к уроку.
(Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют
наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.)
2.
Создать условия для усвоения нового материала.
1).повторим примеры на сложение и вычетание с проверкой.
328+1573=
2620+4186=
5806+3202=
7459+287=
60021574=
4931845=
49073298=
801067=
4573+5427=
89+6271=
89+6271=5634+798=
3087+1916=
3.Усвоение новых знаний.
Кто же поможет нам научиться решать задач?
Наш главный помощникучебник по математике.
Откройте учебник на странице189. Здание № 764
Задача.
1) 406+47=453 учащихся во второй школе.
2) 406129=277 учащихся в третьей школе
3) 406+453+277= 1136 учащихся учится в трех школах.
Задача№762.
№ 768.
4.Подведение итогов.
Давайте подведем итог урока.
Что нового узнали на уроке?
Что вам показалось сложным на уроке?
Спасибо за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.