Конспект урока по математике на тему "Задачи на уменьшение числа в несколько раз" (математика , 3 класс)
Оценка 5

Конспект урока по математике на тему "Задачи на уменьшение числа в несколько раз" (математика , 3 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
15.11.2018
Конспект урока по математике на тему "Задачи на уменьшение числа в несколько раз" (математика , 3 класс)
Учащиеся научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме.Учитель познакомить с задачами на уменьшение числа в не¬сколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельно.
Математика 10.docx
□  = 3        =14     □  = 8       □ □  •4= 16     2•   •5 = 20     32:  □ :4 = 6       9•0 = 0 □  :7 = 4 Математика, 3 класс                                                     Дата: 10.10.18 Урок 2 8. Задачи на уменьшение числа в несколько раз Цели:  познакомить с задачами на уменьшение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться  таблицей  умножения и  деления; понимать учебную задачу урока и стремиться  к ее выполнению; создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно­графической или знаково­символической форме. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1.Каллиграфия  3 9 12…….( продолжи) 2. Проверка табл. ум. и дел на 5 3.Самостоятельная работа: 1)Дыня весит 3 кг, а арбуз ­ в 4 раза больше. Найди массу арбуза. 2)Дыня весит 3 кг, а арбуз — на 4 кг больше. Найди массу арбуза. (Три ученика работают у доски.) —  Заполни пропуски. □ 21 :  —  Реши уравнения. х•4 = 28     14:х = 2            4•X =3 2 4.  Укажи порядок действий. т­a•b+c•d              т+(п —к) • (d+ a) a — k+c — b — d:m     m+(n — к — d + a) a :b— c•d•к :т         к: b + (а — с)—х III. Самоопределение к деятельности — Сделайте схематический рисунок и решите задачу. У Оли 5 конфет, а у Лены в 3 раза больше. Сколько конфет у Лены? ооооо ооооооооооооооо Решение: 5 • 3 = 15 (к.). Ответ: у Лены 15 конфет. —  Если у Лены конфет в 3 раза больше, то что можно сказать об Олиных конфетах? (Их в Зраза меньше.) —  Как найти число Олиных конфет, если известно, что у Лены 15 конфет, а у Оли в 3 раза меньше? (Ответы детей.) —  Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работапотемеурока 1. Работа по учебнику —  Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 38. —  Каким действием находят число, которое в несколько раз меньше данного? (Делением.) № 1 (с. 38). —  Прочитайте задание 1. Что значит «в 3 раза меньше»? (Число разделили наЗ и взяли одну часть.) —  Прочитайте задание 2. Что значит «на 3 меньше»? (Столько же, но без 3.) 2. Работа над задачей —  Сделайте схематический рисунок и решите задачу. У Лены 15 конфет, а у Оли в 3 раза меньше. Сколько конфет у Оли? (Один ученик работает у доски.) Примерные рассуждения ученика:  у Лены 15 конфет ­ рисуем 15 кругов. У Оли в 3 раза меньше. Значит, нужно 15 кругов разделить на 3 равные части и взять одну часть. ООООО|ООООО|ООООО ооооо Решение: 15 : 3 = 5 (к.). Ответ: у Оли 5 конфет. 3. Работа по учебнику №2 (с. 38). —  Прочитайте задание. —  Что мы должны сделать, чтобы проверить, верны ли равенства и неравенства? (Решить левую и правую часть и сравнить ответы.) V. Физкультминутка Скачет шустрая синица,(Прыжки на двух ногах.) Ей на месте не садится:(Прыжки на левой ноге.) Прыг­скок, прыг­скок,(Прыжки на правой ноге.) Завертелась, как волчок.(Покружиться.) Вот присела на минутку,(Присесть.) Почесала клювом грудку(Встать, наклоны головы влево и вправо.) И с дорожки на плетень,(Прыжки на левой ноге.) Тири­тири,(Прыжки на правой ноге.) Тень­тень­тень!(Прыжки на двух ногах.) VI. Закрепление изученного материала  Решение задач 1)Овца весит 32 кг, а индюк в 4 раза меньше. Ск. кг весит индюк? 2) Начерти отрезок АВ – 12 см, а СД – в 2 раза короче. VII. Рефлексия —  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока —  Чему новому научились на уроке? —  Кому и за что хотите сказать спасибо? Домашнее задание Учебник: № 4, № ? (с. 38), повт. табл. ум. дел на 2, 3.4.5

Конспект урока по математике на тему "Задачи на уменьшение числа в несколько раз" (математика , 3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Задачи на уменьшение числа в несколько раз" (математика , 3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Задачи на уменьшение числа в несколько раз" (математика , 3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Задачи на уменьшение числа в несколько раз" (математика , 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018