Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.04.2019
Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)
конспект урока по математике в 1 классе на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». В конспект включены следующие задания: устный счет, математический диктант, решение примеров, решение задачи. Это урок-путешествие в сказку "Золушка". Цели, которые я ставлю перед собой: закреплять умения решать задачи разных типов, примеры, неравенства; •выявить степень усвоения обучающимися темы «Счет в пределах 10. Решение задач», •развивать память, логическое мышление, речь, память, наблюдательность; воспитывать интерес к урокам математики.
ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМ..docx
Математика Урок № 86                                15.02.2019 Тема:                                        Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». Цель:  закреплять умения решать задачи разных типов, примеры, неравенства;    выявить степень усвоения обучающимися темы «Счет в пределах 10. Решение  задач»,   развивать память, логическое мышление, речь, память, наблюдательность;  воспитывать интерес к урокам математики.  Планируемый результат:  Осознанное применение обучающимися  полученных знаний   Формируемые УУД Познавательные УУД:  умение строить  речевое высказывание в  устной  и  письменной  формах;  использование  знаково­символических  средств;  умение  делать выводы в результате анализа и синтез мыслительных операций;  использование   способов   и   условий   действия,   контроль   и   оценка  процесса   и результатов деятельности. Регулятивные УУД:  умение самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель всего урока и отдельного задания;  прогнозирование – предвосхищение результата;  развитие   самостоятельной   поисковой   деятельности   и   творческих возможностей;  умение анализировать и исправлять ошибки;  осуществление контроля по результату.  Коммуникативные УУД:  сотрудничество   с   учителем   и   сверстниками   –   определение   способов взаимодействия;  формирование собственного мнения;  использование речи для регуляции своего действия;  умение аргументировать свою позицию, свой ответ;  владение монологической и диалогической формами речи. Личностные УУД: способность к самооценке;   наличие учебно­познавательной мотивации;  ориентация на бережное отношение к окружающему миру; Тип урока: обобщение и систематизация знаний Форма: урок ­ путешествие Оборудование: презентация, изображение сказочных героев сказки «Золушка»  І. Организационный момент Ход урока: Ребята, у нас сегодня на уроке присутствуют гости, давайте поприветствуем гостей. Дружно скажем «Здравствуйте», Мы рады видеть вас. Математика сегодня  А теперь все дружно сели, на меня все посмотрели. Начинается у нас!            Долгожданный дан звонок –             Начинается урок.             Каждый день – всегда, везде,             На занятиях, в игре,             Смело, чётко говорим             И тихонечко сидим. Дети, а вы любите сказки? Я предлагаю сегодня заехать в гости к героям сказки ІІ.  Самоопределение к деятельности ­ « Золушка». Наша  сказка сегодня будет математической. ­ А вот и наша Золушка! Ее Мачеха с дочками собирается на бал. (слайд 1) Принц   приглашает   на   бал   только     тех,     кто   хорошо   знает   математику.   Он прислал   приглашение   в   виде   красивого   волшебного   цветка   с   математическими заданиями. (слайд 2) Мачеха приказала Золушке выполнить эти задания. А мы поможем ей в этом. И   если   мы   выполним   правильно   все   задания,   то   наша   Золушка   попадёт   на   бал   к Принцу. (слайд 3) ­ Скажите, ребята, чем мы занимаемся на уроках математики? А чем сегодня будем заниматься, вы нам скажите, дополнив предложения: (Слайд 4,5) Все знания, умения мы будем закреплять, Решение примеров будем повторять.  Т.е. тема нашего урока «Закрепление изученного материала» (слайд 6) (на компьютере появляются слова) III. Работа по теме урока.  1. Устный счет   Мы берем первый лепесток красного цвета. А на нём задание – устный счет.     o Назвать соседей числа 6. (5 и 7). o Назвать числа, больше  7. (8, 9, 10.) o Дать характеристику числу 8 o Какая сумма чисел 3 и 5? (8.)       Молодцы, справились с заданием.      2. Работа в тетради А теперь открываем свои тетради и записываем число, классная работа 15 февраля Классная работа ­ Переворачиваем следующий лепесток жёлтого цвета. Здесь минутка чистописания.   Сколько дочерей было у мачехи? (две) ­ Давайте пропишем число 2 2   2   2   ­ Дайте характеристику этому числу.       З. Математический диктант ­ Берём третий лепесток зелёного цвета. На этом лепестке математический диктант.  Записываем числа через запятую.  Записать число, которое стоит между числами 4 и 6  (5)  Запишите наименьшее однозначное число (9)  Первое слагаемое 3, второе слагаемое такое же. Найдите сумму. (6)  Уменьшаемое 10, вычитаемое 6. Найдите разность (4)  5 увеличить на 2 (7) IV. Физкультминутка ­ Следующий лепесток синего цвета предлагает нам отдохнуть. На зарядку встал наш класс – это раз Повертелась голова  ­ это два Руки вниз, вперед смотри – это три Руки в стороны пошире – на четыре. Сильно их к плечам прижать – это пять Всем ребятам тихо сесть – это шесть. V. Продолжение работы по теме 1. Решение примеров Переходим к пятому лепестку розового цвета. На этом лепестке принц спрятал примеры. 5+4=                    6+3= 10­ 1 =                 9­0 = Молодцы! 2. Решение задачи И у нас остался последний лепесток  оранжевого цвета. Давайте его перевернём. На  нем записана задача. Давайте её решим. В саду королевства цветёт 6 роз, а хризантем на  3 цветка больше. Сколько  хризантем цветёт в саду?  Анализ задачи.  О чем говорится в задаче? (О розах и хризантемах) (слайд 7,8)  Сколько цветёт роз?  Что сказано про хризантемы?  О чем спрашивается  в задаче?  Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? ­ Давайте запишем краткую запись (слайд 9)      (Ученик решает задачу у доски.)  Задача    ­ 6 ц.   ­ ?, на 3 ц. б. Решение 6+3 = 9 (ц.)  Ответ: 9 цветков. VI. Итог урока.    ­Благодаря нам Золушка  справилась  со  всеми заданиями   и  приехала  на  бал,  где встретил её принц. (слайд 10) Понравилась ли вам сказка? Чем именно? (Учитель оценивает  работу учеников на уроке.) Вот и сказочке конец, Кто работал молодец. VII. Рефлексия Оцените свою работу на уроке. (слайд 11) На этом наш урок окончен. Спасибо за урок. (слайд 12)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)

Конспект урока по математике на тему Закрепление изученного: «Что узнали. Чему научились». (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2019