Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
09.06.2017
Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)
Тема урока: Закрепление изученного материала. Решение составных задач. Тип урока: Закрепление изученного материала. Форма урока: Урок-сказка в интерактивной форме. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ • Учащиеся смогут совершенствовать умения решать составные задачи разных видов, изученных на предыдущих уроках. • Дети потренируются в умении анализировать, делать выводы, чётко и грамотно формулировать мысль, связно её излагать. • Учащиеся смогут проявить познавательные и творческие способности, социальную активность; смогут проявить своё умение договариваться и добиваться общей командной цели. • Дети получат возможность доказать своё мнение, проявить настойчивость, понять важность уважительного отношения к мнению другого человека; почувствуют, как важно в жизни быть трудолюбивым, добрым, честным и благодарным.Тема урока: Закрепление изученного материала. Решение составных задач. Тип урока: Закрепление изученного материала. Форма урока: Урок-сказка в интерактивной форме.
Авторская разработка (2).doc
Методическая разработка урока   математики в 3 классе по традиционной системе, модель «Школа России» Тема урока:  Закрепление изученного материала.   Решение составных задач. Тип урока:   Закрепление изученного материала. Форма урока:   Урок­сказка в интерактивной форме. Авторская разработка  урока с компьютерной  презентацией            учителя начальных классов  ГБОУ  СОШ              им.М.К.Овсянникова с.Исаклы Архиповой Натальи Анатольевны Тема урока:  Закрепление изученного материала.                                  Решение составных задач. Тип урока:   Закрепление изученного материала. Форма урока:   Урок­сказка в интерактивной форме.   ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ • Учащиеся смогут совершенствовать умения решать составные  задачи разных видов, изученных на предыдущих уроках. • Дети потренируются в умении анализировать, делать выводы, чётко  и грамотно формулировать мысль, связно её излагать.   • Учащиеся смогут проявить познавательные  и творческие  способности, социальную активность; смогут проявить своё умение  договариваться и добиваться общей командной цели. • Дети получат возможность доказать своё мнение, проявить  настойчивость, понять важность уважительного отношения к мнению  другого человека; почувствуют, как важно в жизни быть  трудолюбивым, добрым, честным и благодарным. БЛОК­СХЕМА  УРОКА • Организационный момент.                                                                               1 мин. • Мотивация. Тема и ожидаемые результаты.                                                   2 мин.    Игра «Узнай, в какую сказку отправляемся!» • • • Актуализация знаний.                                                                                       4 мин.    Игра №1 «Отгадайте секретное слово».                                                                        • Формирование групп.                                                                                         3 мин.   Работа в группах. Игра №2 «Помоги Золушке вымыть пол».                        5 мин.   • Задача  на вычисление площади и кратное сравнение.                     Работа в группах.  Игра №3 «Помоги Золушке перебрать фасоль».             5 мин.   Решение составных задач. Нахождение 4­го пропорционального.  Работа в группах.  Игра №4 «Помоги сшить платья мачехе и сёстрам».      6 мин.   Решение составных задач на уменьшение числа в несколько раз                                и разностное  сравнение. Работа в группах.  Игра №5 «Преврати тыкву в карету».                               3 мин.  Нахождение числа по его доле.  Работа в группах.  Игра №6 «Сосчитай ступени дворцовой лестницы».       5 мин.  Примените смекалку!  • Работа в группах.  Игра №7 «Найдите Золушку!»                                            5 мин. • Итоги урока.  Подсчёт баллов. Определение того,  кто                                   3 мин. • • откроет    волшебный сундук с подарком Золушки. • Рефлексия.  «Золушка приглашает на свой бал»                                              2 мин. Песня «Золушка».                                                                                                            ОБОРУДОВАНИЕ  для учителя  Компьютер  Интерактивная доска  Мультимедийный проектор  Презентация  «Урок­сказка « В гостях у Золушки» ОБОРУДОВАНИЕ  для учащихся  Карточки 1          56: 7=  Ю                          57 – 7 * 4 + 11 =  Д                       9* 4=    О                          (9*1) : (36 : 4) =   И                                5* 9=    У                           36 + 7 * 5 – 22 =  Т                                34* 0=  Е                           28 + 25 – 8 * 6 =  Б          16: 1=  Л                            80 – 59 + 27 : 1 = Р   Карточки 2 «Золушка жила в каморке длиной 3 метра и шириной 2 метра.    Её сестра Анна занимала комнату длиной 6 метров и шириной 4 метра.     Во сколько раз больше по площади была комната Анны, чем каморка             Золушки?»    Карточки 3 «Разбирая фасоль,  Золушка набрала 3 корзины красной фасоли, по 8 кг в  каждой корзине.  Белой фасоли было столько же, но её Золушка насыпала по 6  кг в каждую корзину. Сколько корзин с белой фасолью набрала Золушка?»  Карточки 4  «На платья сестёр Анны и Марианны одинакового размера пошло 18  метров шёлка, а на платье мачехи – в 3 раза меньше.    На сколько метров меньше пошло шёлка на платье мачехи, чем одной из  сестёр?»  Карточки 5 «1/8 часть тыквы, из которой фея сделала карету, весит 4 кг.  Какова масса всей тыквы?»  Фломастеры  Листы А3, А4  Таблички:  Трудолюбие, доброта, честность, благодарность.  ПЛАН­КОНСПЕКТ  УРОКА математики в 3 классе.                                                            Традиционная система, модель «Школа России» • Организационный момент.                                                               1 мин. • Мотивация.  Тема и ожидаемые результаты.                            2 мин.      Игра «Узнай, в какую сказку отправляемся!» • Актуализация знаний.                                                                           4 мин.      Игра №1 «Отгадайте секретное слово».  ­  Чтобы попасть на бал во дворец, Золушка должна сложить секретное  слово. Помогите ей!                   ­    РАСПОЛОЖИТЕ ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ        В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ ­  узнаете главное качество  Золушки. 56:7=  8                            57 – 7 * 4 + 11 = 40                         9*4= 36                            (9*1) : (36 : 4) = 1                                 5*9= 45                            36 + 7 * 5 – 22 =  49                                 34*0= 0                            28 + 25 – 8 * 6 = 5          16:1= 16                           80 – 59 + 27 : 1 = 48                            49    48     45     36     40     16      8       5      1      0                                               Т       Р      У      Д      О     Л     Ю    Б      И     Е ­  Золушка нашла своё счастье. Но давайте вспомним, какие ещё качества  кроме трудолюбия ей в этом помогли?                                      (Доброта, благодарность, честность…) ­  Чтобы помочь Золушке, нам тоже придётся проявить трудолюбие,  доброе отношение друг к другу, умение договариваться, честность, умение  быть благодарными и, конечно, применить свои знания и умения.                                                         • Формирование групп.                                                               3 мин.            ­ Вы разделились на группы.  Распределите роли. ­  Координаторы, выберите табличку, которая определит название вашей команды.                     Таблички:  Трудолюбие, доброта, честность, благодарность. ­  Расскажите, как вы понимаете эти слова. ­  Договоримся о критериях оценки выполнения заданий.                                • Работа в группах. Игра №2 «Помоги Золушке вымыть пол».          5 мин.    Задача  на вычисление площади и кратное сравнение. «Золушка жила в каморке длиной 3 метра и шириной 2 метра.              Её сестра Анна занимала комнату длиной 6 метров и шириной 4 метра.               Во сколько раз больше по площади была комната Анны, чем каморка Золушки?»                • Работа в группах.  Игра №3 «Помоги Золушке перебрать фасоль».      5 мин.     Решение составных задач. Нахождение 4­го пропорционального.  «Разбирая фасоль,  Золушка набрала 3 корзины красной фасоли, по 8 кг в  каждой корзине.  Белой фасоли было столько же, но её Золушка насыпала по 6  кг в каждую корзину. Сколько корзин с белой фасолью набрала Золушка?» • Работа в группах.  Игра №4 «Помоги сшить платья мачехе и сёстрам».  6  мин.               Решение составных задач на уменьшение числа в несколько раз           и разностное  сравнение. «На платья сестёр Анны и Марианны одинакового размера пошло 18 метров  шёлка, а на платье мачехи – в 3 раза меньше.   На сколько метров меньше пошло  шёлка на платье мачехи, чем одной из сестёр?» • Работа в группах.  Игра №5 «Преврати тыкву в карету».                   3 мин.       Нахождение числа по его доле.  «1/8 часть тыквы, из которой фея сделала карету, весит 4 кг.  Какова масса всей тыквы?» • Работа в группах.  Игра №6 «Сосчитай ступени дворцовой лестницы».  5  мин.                  Примените смекалку!  «Золушка потеряла туфельку, когда ей осталось спуститься на 7 ступенек,  пробежав в туфельке в 3 раза больше, чем осталось.  Сколько ступенек на дворцовой лестнице?» • Работа в группах.  Игра №7 «Найдите Золушку!»                                5 мин. «Солдаты короля, разыскивая Золушку,  пробежали 48 километров за 6 минут.  С какой скоростью бегут сапоги­скороходы?» • Итоги урока.                                      Подсчёт баллов. Определение того,  кто                          3 мин.     откроет    волшебный сундук с подарком Золушки.                                                 • Рефлексия.  «Золушка приглашает на свой бал»                                2 мин.      Песня «Золушка». ­  В благодарность за честный труд, помощь Золушка прислала нам  СЮРПРИЗ. Волшебной палочкой на интерактивной доске выбранный ученик запускает  песню «Золушка»

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Закрепление изученного. Решение составных задач" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017