Конспект урока по математике на тему"Решение задач.."(3класс, математика )
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
28.10.2018
Учащиеся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения, развивать умение работать самостоятельно.Конспект урока математики Мамутовой А.Р.
№п/п 32 Дата 25.10.18г. Класс 3-А
Тема урока Решение задач.
Цели деятельности: закреплять умение решать задачи на кратное и разност¬ное сравнение, знание таблицы умножения и деления с числами 2—5; развивать умение работать самостоятельно.
Тип урока Изучение нового материала
Планируемые результаты:
Предметные : учащиеся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и де¬ления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выпол¬нению; соотносить результат своей деятельности с целью и оце¬нивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: понимают необходимость бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью
других людей
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Индивидуальная работа
— Сравни.
1 м О 49 см 5 дм О 50 см
23 см О 3 дм 7 см О 60 мм
4 см 6 мм О 64 мм 85 см О 90 мм
2. Устный счет. Математический диктант
(Учитель читает высказывание. Если учащиеся согласны, они ставят знак +, если не согласны — знак —.)
1. Произведение чисел 9 и 3 равно 3. (-)
2. Произведение чисел 6 и 5 меньше, чем произведение чисел 7 и 6. (+)
3. Если из произведения чисел 4 и 6 вычесть 4, получится 20. (+) 4.54:9 = 6.(+)
5. Частное чисел 20 и 5 равно 15. (—)
6. Если разность чисел 12 и 7 умножить на 5, получится 25. (+)
7. Произведение чисел 6 и 4 равно произведению чисел 3 и 8. (+)
8. Если делимое 40, а частное 5, то делитель 6. (-)
9. Произведение 28, первый множитель 4, значит, второй мно¬житель 8. (—)
10. Произведение чисел 4 и 5 больше произведения чисел 3 и 5 на 1. (-)
3. Вычисли в столбик.
56 + 28 89 - 59 70 - 54
65 - 49 33 + 57
III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 43).
— Прочитайте задачу.
— Сколько вопросов в задаче? (Два.)
— Прочитайте первый вопрос. Назовите правило, которое поможет ответить на него.
— Прочитайте второй вопрос. Назовите правило, которое по¬может ответить на него.
— Запишите задачу кратко и решите ее.
(Два ученика работают на откидной доске. Проверка.)
Первая яблоня — 40 кг
Вторая яблоня — 10 кг на ? кг >
Решение: 40 - 10 = 30 (кг).
Ответ: с первой яблони сорвали на 30 кг яблок больше, чем со второй.
Первая яблоня — 40 кг
Вторая яблоня — 10 кг во ? раз <
Решение: 40 : 10 = 4 (р.).
Ответ: со второй яблони собрали в 4 раза меньше яблок, чем с первой.
№2 (с. 43). (Самостоятельное выполнение. Проверка.)
— Какой вопрос нужно поставить, чтобы задача решалась вы¬читанием? (На сколько больше картофеля бабушка собрала, чем посадила ?)
— Запишите задачу кратко и решите ее. (Проверка. Самооценка.)
Посадила-8 кг
Собрала — 40 кг На ? кг >
Решение: 40 - 8 = 32 (кг).
Ответ: бабушка собрала на 32 кг картофеля больше, чем по¬садила.
IV. Физкультминутка
V. Продолжение работы по теме урока
№ 3,4,5 (с. 43).
Самостоятельная работа
4 • 8 = 32 36 : 4 = 9 43 - 40 + 9 = 12
9-3 = 27 18:9 = 2 38-8 + 49 = 79
6 • 4 = 24 28 : 4 = 7 68 - 8 - 20 = 40
VI. Рефлексия
— Оцените свою работу на уроке.
VII. Подведение итогов урока
— Какие задачи мы решали сегодня на уроке?
— Какими правилами вы пользовались?
— Что сегодня на уроке показалось вам трудным?
Технологическая карта урока математики (восстановлен) (Восстановлен) (Восстановлен).docx
Класс 3А
К о н с п е к т у р о к а м а т е м а т и к и М а м у т о в о й А . Р .
№п/п 32
Тема урока
Цели
деятельности:
Тип урока
Дата 25.10.18г.
Решение задач.
закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение, знание таблицы умножения и деления с числами 2—5; развивать
умение работать самостоятельно.
Изучение нового материала
Предметные : учащиеся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать
учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать
и аргументировать свою точку зрения.
Метапредметные (компоненты культурнокомпетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать
учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: понимают необходимость бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью
других людей
Планируемые
результаты:
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Индивидуальная работа
— Сравни.
1 м О 49 см 5 дм О 50 см
23 см О 3 дм 7 см О 60 мм
4 см 6 мм О 64 мм 85 см О 90 мм
2. Устный счет. Математический диктант
(Учитель читает высказывание. Если учащиеся согласны, они ставят знак +, если не согласны — знак —.)
1. Произведение чисел 9 и 3 равно 3. ()
2. Произведение чисел 6 и 5 меньше, чем произведение чисел 7 и 6. (+)
3. Если из произведения чисел 4 и 6 вычесть 4, получится 20. (+) 4.54:9 = 6.(+)
5. Частное чисел 20 и 5 равно 15. (—)
6. Если разность чисел 12 и 7 умножить на 5, получится 25. (+)
7. Произведение чисел 6 и 4 равно произведению чисел 3 и 8. (+)
8. Если делимое 40, а частное 5, то делитель 6. ()
9. Произведение 28, первый множитель 4, значит, второй множитель 8. (—) 10. Произведение чисел 4 и 5 больше произведения чисел 3 и 5 на 1. ()
3. Вычисли в столбик.
56 + 28 89 59 70 54
65 49 33 + 57
III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 43).
— Прочитайте задачу.
— Сколько вопросов в задаче? (Два.)
— Прочитайте первый вопрос. Назовите правило, которое поможет ответить на него.
— Прочитайте второй вопрос. Назовите правило, которое поможет ответить на него.
— Запишите задачу кратко и решите ее.
(Два ученика работают на откидной доске. Проверка.)
Первая яблоня — 40 кг
Вторая яблоня — 10 кг
Решение: 40 10 = 30 (кг).
Ответ: с первой яблони сорвали на 30 кг яблок больше, чем со второй.
Первая яблоня — 40 кг
Вторая яблоня — 10 кг
Решение: 40 : 10 = 4 (р.).
Ответ: со второй яблони собрали в 4 раза меньше яблок, чем с первой.
№2 (с. 43). (Самостоятельное выполнение. Проверка.)
— Какой вопрос нужно поставить, чтобы задача решалась вычитанием? (На сколько больше картофеля бабушка собрала, чем посадила ?)
— Запишите задачу кратко и решите ее. (Проверка. Самооценка.)
Посадила8 кг
Собрала — 40 кг
Решение: 40 8 = 32 (кг).
Ответ: бабушка собрала на 32 кг картофеля больше, чем посадила.
IV. Физкультминутка
V. Продолжение работы по теме урока
№ 3,4,5 (с. 43).
Самостоятельная работа
4 • 8 = 32 36 : 4 = 9 43 40 + 9 = 12
93 = 27 18:9 = 2 388 + 49 = 79
6 • 4 = 24 28 : 4 = 7 68 8 20 = 40
VI. Рефлексия
во ? раз <
на ? кг >
На ? кг > — Оцените свою работу на уроке.VII. Подведение итогов урока— Какие задачи мы решали сегодня на уроке?— Какими правилами вы пользовались?
— Что сегодня на уроке показалось вам трудным?
Конспект урока по математике на тему"Решение задач.."(3класс, математика )
Конспект урока по математике на тему"Решение задач.."(3класс, математика )
Конспект урока по математике на тему"Решение задач.."(3класс, математика )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.