Конспект урока по математике на тему"Решение задач.."(3класс, математика )
Оценка 5

Конспект урока по математике на тему"Решение задач.."(3класс, математика )

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
28.10.2018
Конспект урока по математике на тему"Решение задач.."(3класс, математика )
Учащиеся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения, развивать умение работать самостоятельно.Конспект урока математики Мамутовой А.Р. №п/п 32 Дата 25.10.18г. Класс 3-А Тема урока Решение задач. Цели деятельности: закреплять умение решать задачи на кратное и разност¬ное сравнение, знание таблицы умножения и деления с числами 2—5; развивать умение работать самостоятельно. Тип урока Изучение нового материала Планируемые результаты: Предметные : учащиеся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и де¬ления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выпол¬нению; соотносить результат своей деятельности с целью и оце¬нивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают необходимость бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа — Сравни. 1 м О 49 см 5 дм О 50 см 23 см О 3 дм 7 см О 60 мм 4 см 6 мм О 64 мм 85 см О 90 мм 2. Устный счет. Математический диктант (Учитель читает высказывание. Если учащиеся согласны, они ставят знак +, если не согласны — знак —.) 1. Произведение чисел 9 и 3 равно 3. (-) 2. Произведение чисел 6 и 5 меньше, чем произведение чисел 7 и 6. (+) 3. Если из произведения чисел 4 и 6 вычесть 4, получится 20. (+) 4.54:9 = 6.(+) 5. Частное чисел 20 и 5 равно 15. (—) 6. Если разность чисел 12 и 7 умножить на 5, получится 25. (+) 7. Произведение чисел 6 и 4 равно произведению чисел 3 и 8. (+) 8. Если делимое 40, а частное 5, то делитель 6. (-) 9. Произведение 28, первый множитель 4, значит, второй мно¬житель 8. (—) 10. Произведение чисел 4 и 5 больше произведения чисел 3 и 5 на 1. (-) 3. Вычисли в столбик. 56 + 28 89 - 59 70 - 54 65 - 49 33 + 57 III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 43). — Прочитайте задачу. — Сколько вопросов в задаче? (Два.) — Прочитайте первый вопрос. Назовите правило, которое поможет ответить на него. — Прочитайте второй вопрос. Назовите правило, которое по¬может ответить на него. — Запишите задачу кратко и решите ее. (Два ученика работают на откидной доске. Проверка.) Первая яблоня — 40 кг Вторая яблоня — 10 кг на ? кг > Решение: 40 - 10 = 30 (кг). Ответ: с первой яблони сорвали на 30 кг яблок больше, чем со второй. Первая яблоня — 40 кг Вторая яблоня — 10 кг во ? раз < Решение: 40 : 10 = 4 (р.). Ответ: со второй яблони собрали в 4 раза меньше яблок, чем с первой. №2 (с. 43). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Какой вопрос нужно поставить, чтобы задача решалась вы¬читанием? (На сколько больше картофеля бабушка собрала, чем посадила ?) — Запишите задачу кратко и решите ее. (Проверка. Самооценка.) Посадила-8 кг Собрала — 40 кг На ? кг > Решение: 40 - 8 = 32 (кг). Ответ: бабушка собрала на 32 кг картофеля больше, чем по¬садила. IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока № 3,4,5 (с. 43). Самостоятельная работа 4 • 8 = 32 36 : 4 = 9 43 - 40 + 9 = 12 9-3 = 27 18:9 = 2 38-8 + 49 = 79 6 • 4 = 24 28 : 4 = 7 68 - 8 - 20 = 40 VI. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Какие задачи мы решали сегодня на уроке? — Какими правилами вы пользовались? — Что сегодня на уроке показалось вам трудным?
Технологическая карта урока математики (восстановлен) (Восстановлен) (Восстановлен).docx
Класс 3­А                                                                       К о н с п е к т     у р о к а   м а т е м а т и к и           М а м у т о в о й   А . Р . №п/п 32    Тема урока  Цели  деятельности: Тип урока Дата       25.10.18г. Решение задач. закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение, знание таблицы умножения и деления с числами 2—5; развивать умение работать самостоятельно. Изучение нового материала Предметные  :  учащиеся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;  научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают необходимость бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью  других людей Планируемые результаты:                                                                                            Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа —  Сравни. 1 м О 49 см                                5 дм О 50 см 23 см О 3 дм                               7 см О 60 мм 4 см 6 мм О 64 мм                      85 см О 90 мм 2. Устный счет. Математический диктант (Учитель читает высказывание. Если учащиеся согласны, они ставят знак +, если не согласны — знак —.) 1. Произведение чисел 9 и 3 равно 3. (­) 2. Произведение чисел 6 и 5 меньше, чем произведение чисел 7 и 6. (+) 3. Если из произведения чисел 4 и 6 вычесть 4, получится 20. (+) 4.54:9 = 6.(+) 5. Частное чисел 20 и 5 равно 15. (—) 6. Если разность чисел 12 и 7 умножить на 5, получится 25. (+) 7. Произведение чисел 6 и 4 равно произведению чисел 3 и 8. (+) 8. Если делимое 40, а частное 5, то делитель 6. (­) 9. Произведение 28, первый множитель 4, значит, второй множитель 8. (—) 10. Произведение чисел 4 и 5 больше произведения чисел 3 и 5 на 1. (­) 3.  Вычисли в столбик. 56 + 28                      89 ­ 59                      70 ­ 54 65 ­ 49                      33 + 57 III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 43). —  Прочитайте задачу. —  Сколько вопросов в задаче? (Два.) —  Прочитайте первый вопрос. Назовите правило, которое поможет ответить на него. —  Прочитайте второй вопрос. Назовите правило, которое поможет ответить на него. —  Запишите задачу кратко и решите ее. (Два ученика работают на откидной доске. Проверка.) Первая яблоня — 40 кг       Вторая яблоня — 10 кг  Решение: 40 ­ 10 = 30 (кг). Ответ: с первой яблони сорвали на 30 кг яблок больше, чем со второй. Первая яблоня — 40 кг        Вторая яблоня — 10 кг  Решение: 40 : 10 = 4 (р.). Ответ: со второй яблони собрали в 4 раза меньше яблок, чем с первой. №2 (с. 43). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) —  Какой вопрос нужно поставить, чтобы задача решалась вычитанием? (На сколько больше картофеля бабушка собрала, чем посадила ?) —  Запишите задачу кратко и решите ее. (Проверка. Самооценка.) Посадила­8 кг  Собрала — 40 кг  Решение: 40 ­ 8 = 32 (кг). Ответ: бабушка собрала на 32 кг картофеля больше, чем посадила. IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока № 3,4,5 (с. 43). Самостоятельная работа 4 • 8 = 32                    36 : 4 = 9                   43 ­ 40 + 9 = 12 9­3 = 27                    18:9 = 2                   38­8 + 49 = 79 6 • 4 = 24                    28 : 4 = 7                   68 ­ 8 ­ 20 = 40 VI. Рефлексия во ? раз < на ? кг > На ? кг > —  Оцените свою работу на уроке.VII. Подведение итогов урока—  Какие задачи мы решали сегодня на уроке?—  Какими правилами вы пользовались? —  Что сегодня на уроке показалось вам трудным?

Конспект урока по математике на тему"Решение задач.."(3класс, математика )

Конспект урока по математике на тему"Решение задач.."(3класс, математика )

Конспект урока по математике на тему"Решение задач.."(3класс, математика )

Конспект урока по математике на тему"Решение задач.."(3класс, математика )

Конспект урока по математике на тему"Решение задач.."(3класс, математика )

Конспект урока по математике на тему"Решение задач.."(3класс, математика )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018