Конспект урока по русскому языкуна тему"Приставка в слове. Выделение приставки в слове."(3класс,русский язык)
Оценка 5

Конспект урока по русскому языкуна тему"Приставка в слове. Выделение приставки в слове."(3класс,русский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
3 кл
28.10.2018
Конспект урока по русскому языкуна тему"Приставка в слове. Выделение приставки в слове."(3класс,русский язык)
Конспект урока по русскому языку на тему"Приставка в слове. Выделение приставки в слове."(3класс,русский язык). Познакомить учащихся со значимой частью слова - приставкой.Учить учащихся находить и выделять их в однокоренных словах,формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова.Конспект урока русского языка Мамутовой А.Р. № п/п 40 Дата 26.10.18г. Класс 3-А Тема урока Приставка в слове. Выделение приставки в слове. Цели деятельности познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова. Тип урока Изучение нового материала Предметные рез-ты Научатся находить и выделять приставки в словах. Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок. Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (схемы) для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности. Личностные результаты: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания III. Актуализация знаний Чистописание ол ов ст ом ел им Словарный диктант Страна,орех,картина,октябрь,ноябрь,язык,горох,помидор,береза,компьютер. 2. Фронтальная работа Повторение првил об однокоренных словах. IV. Самоопределение к деятельности — Спишите. Выделите в словах корень. Полёт, перелёт, вылет, отлёт. — Назовите окончание в словах. (Нулевое окончание.) — Что можно сказать об этих словах? (Это однокоренные слова.) — Объясните лексическое значение каждого слова. — Чем отличаются слова? — Как вы думаете, для чего служит эта часть слова? — Какова же тему урока? V. Работа по теме урока 1. Наблюдения над ролью приставок в словах — Прочитайте слова. Выходить, заходить, переходить, уходить. — Что в них общего? (Корень.) — Чем отличаются? (Значением.) — А какая часть слова придаёт им разное значение? (Та, ко¬торая стоит перед корнем.) — Как же называется эта часть слова? Эта часть слова называется приставкой. 2. Работа по учебнику Упр. 153 (с. 84). — Рассмотрите рисунки. Прочитайте слова. Сравните их. — Чем похожи все слова? (Корнем.) — Сравните их лексическое значение. Что можно сказать? (Лексическое значение слов разное.) — Знакомство с правилом с.84 Упр. 154 (с. 85). — Прочитайте. — Как пишутся приставки? (Всегда одинаково.) — Найдите приставки, которые пишутся с буквой о. Прогово¬рите их. — Найдите приставки, которые пишутся с буквой а. Прого¬ворите их. — Найдите приставки, которые пишутся с буквой е. Прогово¬рите их. — Выполните письменное задание к упражнению. (Проверка. Учащиеся по цепочке читают слова и называют приставки.) 3. Упражнение в выделении приставок.Найдите и выделите в словах приставки переходит, доходить, приходит, выходят, заехал, выехать, съехал, подъехал. — VI. Физкультминутка VII. закрепление изученного. 1. Выполнение упр. 155 (с. 85). — Прочитайте загадку. Отгадайте. — Как найти приставку в слове? - Выполните письменное задание к упражнению. - Прочитайте сведения о языке на с. 86. Упр. 156 (с. 86). VIII. Рефлексия Игра с приставками - Я буду называть только приставки, а вы догадайтесь, что нужно сделать. Представьте, что вы стоите перед домом. Я вам говорю: в-! Что вы делаете? (Входим в дом.) — А если я скажу: у- (уходим от дома), об- (обходим дом), от-(отходим от дома)? - Какой же вывод можно сделать из игры? (У каждой при¬ставки своё значение.) — Что такое приставка? - Как найти приставку в слове? — Для чего служат приставки? — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока -Что такое приставка? - Как она пишется ?
Технологическая карта урока по русскому языку.docx
К о н с п е к т     у р о к а   р у с с к о г о   я з ы к а       М а м у т о в о й   А . Р . № п/п  40 Тема урока  Цели деятельности  Дата       26.10.18г.                                     Класс 3­А Приставка в слове. Выделение приставки в слове. познакомить  с приставкой как значимой частью слова;  формировать умения  выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова. Изучение нового материала Тип урока Предметные рез­ты  Универсальные  учебные действия  (метапредметные)  Научатся находить и выделять приставки в словах. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия и следовать установленным правилам в  соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок.  Познавательные УУД: использовать знаково­символические средства (схемы) для решения учебных задач; анализировать  изучаемые объекты с выделением существенных признаков. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение,  задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности. Личностные результаты: учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке.                                                                                                                              Ход урока  Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания III. Актуализация знаний Чистописание ол ов  ст ом ел им Словарный диктант Страна,орех,картина,октябрь,ноябрь,язык,горох,помидор,береза,компьютер. 2. Фронтальная работа Повторение првил об однокоренных словах. IV. Самоопределение к деятельности —  Спишите. Выделите в словах корень. Полёт, перелёт, вылет, отлёт. —  Назовите окончание в словах. (Нулевое окончание.) —  Что можно сказать об этих словах? (Это однокоренные слова.) —  Объясните лексическое значение каждого слова. —  Чем отличаются слова? —  Как вы думаете, для чего служит эта часть слова? —  Какова же тему урока? V. Работа по теме урока 1. Наблюдения над ролью приставок в словах —  Прочитайте слова. Выходить, заходить, переходить, уходить. —  Что в них общего? (Корень.) —  Чем отличаются? (Значением.) —  А какая часть слова придаёт им разное значение? (Та, которая стоит перед корнем.)  —  Как же называется эта часть слова? Эта часть слова называется приставкой.  2. Работа по учебнику Упр. 153 (с. 84). —  Рассмотрите рисунки. Прочитайте слова. Сравните их. —  Чем похожи все слова? (Корнем.) —  Сравните их лексическое значение. Что можно сказать? (Лексическое значение слов разное.) —  Знакомство с правилом с.84   Упр. 154 (с. 85). —  Прочитайте. —  Как пишутся приставки? (Всегда одинаково.) —  Найдите приставки, которые пишутся с буквой о. Проговорите их. —  Найдите приставки, которые пишутся с буквой а. Проговорите их. —  Найдите приставки, которые пишутся с буквой е. Проговорите их. —  Выполните письменное задание к упражнению. (Проверка. Учащиеся по цепочке читают слова и называют приставки.) 3. Упражнение в выделении приставок.Найдите и выделите в словах приставки  переходит, доходить, приходит, выходят, заехал, выехать, съехал, подъехал. —  VI. Физкультминутка VII. закрепление изученного. 1.  Выполнение упр. 155 (с. 85). —  Прочитайте загадку. Отгадайте. —  Как найти приставку в слове? ­  Выполните письменное задание к упражнению. ­  Прочитайте сведения о языке на с. 86.  Упр. 156 (с. 86). VIII. Рефлексия  Игра с приставками ­  Я буду называть только приставки, а вы догадайтесь, что нужно сделать. Представьте, что вы стоите перед домом.  Я вам говорю: в­! Что вы делаете? (Входим в дом.) —  А если я скажу: у­ (уходим от дома), об­ (обходим дом), от­(отходим от дома)? ­  Какой же вывод можно сделать из игры? (У каждой приставки своё значение.) —  Что такое приставка? ­  Как найти приставку в слове? —  Для чего служат приставки? —  Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока ­Что такое приставка? ­ Как она пишется ?

Конспект урока по русскому языкуна тему"Приставка в слове. Выделение приставки в слове."(3класс,русский язык)

Конспект урока по русскому языкуна тему"Приставка в слове. Выделение приставки в слове."(3класс,русский язык)

Конспект урока по русскому языкуна тему"Приставка в слове. Выделение приставки в слове."(3класс,русский язык)

Конспект урока по русскому языкуна тему"Приставка в слове. Выделение приставки в слове."(3класс,русский язык)

Конспект урока по русскому языкуна тему"Приставка в слове. Выделение приставки в слове."(3класс,русский язык)

Конспект урока по русскому языкуна тему"Приставка в слове. Выделение приставки в слове."(3класс,русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018