Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Оценка 4.8
Аудио
docx
русский язык
3 кл
07.12.2018
Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl
Рабочая адаптированная программа по русскому языку 3 класс VIII вид обучение на дому .. Учебник русского языка для 3 класса Э. В. Якубовской, Я.В. Коршунова для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, Москва "Просвещение",2018. Количество часов в неделю - - 4 ч.
Русский язык 3 класс.docx
РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС (обучение на дому,  VIII вид) Количество часов  ­ 4 ч в неделю, за год – 134 часа. 1 Планируемые результаты освоения учебного курса Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык» Личностные результаты  1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;  2) воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  3) сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;  4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;  5) овладение социально­бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;  6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;  7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;  8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;  9) сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;  10) воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;  11) развитие   этических   чувств,   проявление   доброжелательности,   эмоционально­нравственной   отзывчивости   и   взаимопомощи,   проявление сопереживания к чувствам других людей;  12) сформированность  установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к   творческому   труду,   работе   на   результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;     13) проявление готовности к самостоятельной жизни. 2 Предметные   результаты  связаны   с   овладением   обучающимися   содержанием   каждой   предметной   области   и   характеризуют   их достижения в усвоении знаний и умений, возможности их применения в практической деятельности и жизни, опыт специфической для предметной   области   деятельности   по   получению   нового   знания.   Предметные   результаты,   достигнутые   обучающимися   с   умственной отсталостью   (интеллектуальными   нарушениями),   не   являются   основным   критерием   при   принятии   решения   о   переводе   обучающегося   в следующий класс и рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.     формирование интереса к изучению русского языка; коммуникативно­речевые умения, необходимые для обеспечения коммуникации в различных ситуациях общения; овладение основами грамотного письма; использование   знаний   в   области   русского   языка   и   сформированных   грамматико­орфографических   умений   для   решения практических задач.  Минимальный уровень: деление слов на слоги для переноса; списывание по слогам и целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием; запись под диктовку слов и коротких предложений (2­4 слова) с изученными орфограммами; дифференциация и подбор слов, обозначающих предметы, действия, признаки; составление предложений, восстановление в них нарушенного порядка слов с ориентацией на серию сюжетных картинок; выделение из текста предложений на заданную тему; участие в обсуждении темы текста и выбора заголовка к нему.  Достаточный уровень: списывание рукописного и печатного текста целыми словами с орфографическим проговариванием; запись под диктовку текст, включающие слова с изученными орфограммами (30­35 слов); дифференциация и подбор слова различных категорий по вопросу (название предметов, действий и признаков предметов); составление и распространение предложений, установление связи между словами с помощью учителя, постановка знаков препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знак); деление текста на предложения; выделение темы текста (о чём идет речь), озаглавливание его; самостоятельная запись 3­4 предложений из составленного текста после его анализа. Учебный план образовательного учреждения на 2018/2019 учебный год, принятый педагогическим советом.   № п/п 1 2 3 4 5 Повторение. Звуки и буквы. Слово. Предложение. Повторение Всего: Тема Количество часов Содержание курса 9 37 40 37 11 134 3 Учебно ­ методическое обеспечение. 1. Учебник русского языка для 3 класса Э.В.Якубовской, Я.В. Коршунова для общеобразовательных организаций, реализующих  адаптированные основные общеобразовательные программы, Москва "Просвещение",2018 2. С.Ю.Кремнева Словарные диктанты 3 класс, издательство "Экзамен" Москва, 2012 3.Т.В.Игнатьева, Л.И.Тикунова Карточки по русскому языку для 3 класса, издательство "Экзамен" Москва, 2009                                                   Календарно­тематическое планирование № Тема раздела Тема урока Дата 1 1 2 3 4       1 четверть  33 Повторение. Предложение.  Выделение  предложения из текста. Предложение и его  схема. Предложения­вопросы  и предложения –  ответы. Завершение начатого  предложения. Кол­ во  часов 33 9 1 1 1 1 Планируемые  Предметные результаты  Личностные Деятельность учащихся Уметь выделять  предложения из текста. Уметь составлять схему  предложения. Уметь полно составить и  записать ответ на вопрос. Осознание языка, как  основного средства  человеческого общения. Осознание себя как ученика Чётко и правильно выражать свои мысли. Уметь работать с  предложением, видеть  Работать в коллективе. Работа с текстом, предложением. Чистописание. Работать с учебником. Словарная работа ­ овощи Составление и запись полных  ответов на вопросы, используя  слова вопроса и опорные слова;  чистописание. Составление рассказа по серии  сюжетных картинок; словарная  Мони то­ ринг  С.д. 4 5 6 7 8 9 2 10 11 12 13 Различение набора слов  и предложения. Порядок слов в  предложении. Диагностический  контрольный диктант. Работа над ошибками. Предложение.  Закрепление знаний. Звуки и буквы. Знакомство с  алфавитом. Звуки гласные и  согласные. Ударение в словах. Гласные ударные и  безударные. Выделение  ударной гласной в  слове. 1 1 1 1 1 37 1 1 1 1 начало и конец  предложения. Уметь составлять  предложения, используя  слова, данные вразбивку,  по опорным схемам Уметь  располагать слова  в предложении  для  получения связного  предложения. Уметь писать под  диктовку. Уметь делать работу над  ошибками. Уметь составлять  предложения из 3­4 слов  по знакомым  иллюстрациям к сказкам Знать русский алфавит. Знать и различать гласные и согласные звуки. Уметь ставить ударение в  слова.  Уметь выделять ударный  слог в словах. Развитие этических чувств,  проявление  доброжелательности. Проявление сопереживания  к чувствам других людей; Целостный, социально  ориентированный взгляд на  мир в единстве его  природой и социальной  частей. владение навыками  коммуникации и принятыми  нормами социального  взаимодействия; воспитание эстетических  потребностей, ценностей и  чувств; работа ­ огород Составление предложений из  слов данных вразбивку;  составление предложений по  опорным схемам; чистописание. Составление рассказа по серии  сюжетных картинок; письмо по  памяти. Диагностический контрольный  диктант. Выполнение  грамматического задания. П.п. К.д. Работа с ошибками, допущенные  при диктанте, чистописание. Работа с учебником.  Чистописание. проявление готовности к  самостоятельной жизни воспитание уважительного  отношения к иному мнению. Осознание себя как ученика. Работа с учебником. Заучивание  Расположение букв в алфавите;  звуки и названия букв;                 Работа с карточками.  воспитание эстетических  потребностей, ценностей и  чувств; правила. Выделение гласных звуков из  слов, графическое выделение  гласных;                      5 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Гласные ударные и  безударные. Выделение  ударной гласной в  слове. Деление слов на слоги. Контрольный диктант Работа над ошибками. Гласные буквы е, ё, ю, я в начале слова или  слога. Гласные буквы е, ё, ю, я в начале слова или  слога. Перенос части слова  при письме. Различение твердых и  мягких согласных  перед гласными. Обозначение мягкости  согласных на письме  буквами и, е, ё, ю,я. 23 Обозначение мягкости  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Уметь выделять гласные  на слух и при письме, их  дифференциация Уметь делить слова на  слоги. Знать правописание  изученных орфограмм     Уметь грамотно писать  под диктовку                       Уметь делать работу над  ошибками. Уметь писать слова с  йотированными гласными  в начале слова и после  гласных Уметь писать слова с  йотированными гласными  в начале слова и после  гласных Практические умения  делить слова для переноса У. различать на слух и при письме твёрдых и мягких  согласных Уметь на слух и при  письме определять  гласные после мягких и  твёрдых согласных У. на слух и при письме  воспитание уважительного  отношения к иному мнению,  истории и культуре других  народов; проявление готовности к  самостоятельной жизни. воспитание эстетических  потребностей, ценностей и  чувств; воспитание эстетических  потребностей, ценностей и  чувств; Волевая само регуляция в  затрудненной ситуаций С.д. Выделение гласных звуков из  слов, графическое выделение  гласных;                      чистописание Деление слов на слоги; подсчёт  кол­ва слогов в слове; правило; Письмо текста под диктовку         К.д. Исправление типичных ошибок;   чистописание Словарная работа ­ яблоко проявление готовности к  самостоятельной жизни. Работа с учебником, рабочей  тетрадью. К.с. Принимать цели и произ­ вольно включаться в  деятельность, следовать  предложенному плану и  работать в общем темпе Самооценка на основе  критерия успешности. проявление готовности к  самостоятельной жизни. воспитание эстетических  Практические упражнения в  делении слов на слоги и для  переноса; правила; чистописание. Различение на слух и при письме  твердых и мягких слогов. Различение пар слов,  отличающихся гласными;  составление предложений;  правило.            Различение пар слов,  П.п. 6 согласных на письме. Буква мягкий знак (ь)  на конце слова. Буква мягкий знак (ь) в  середине слова. Различение твердых и  мягких согласных. Различение твердых и  мягких согласных. Написание ЖИ – ШИ  в словах. Написание ЧА­ЩА в  словах. Написание ЧУ­ЩУ в  словах. Контрольный  диктант. 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Работа над ошибками. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 определять гласные после мягких и твёрдых  согласных У. на слух и при письме  выделять мягкие согл на  конце слова и обозначать  их ь. Уметь на слух и при  письме выделять мягкие  согласные в середине  слова и обозначать их ь. Уметь  объяснять  написание слов с мягким  знаком. Уметь  объяснять  написание слов с мягким  знаком. Уметь правильно  записывать слова с  сочетаниями жи ­ ши потребностей, ценностей и  чувств; Чётко и правильно выражать свои мысли. проявление готовности к  самостоятельной жизни. отличающихся гласными;  составление предложений;  правило;             Дифференциация твёрдых и  мягких согласных на конце  слова; выделение ь на конце  слова. Дифференциация твёрдых и  мягких согласных в середине  слова; выделение ь в середине  слова. Словарная работа ­ мебель воспитание эстетических  потребностей, ценностей и  чувств; Осознание себя как ученика. Объяснение написания слов с  мягким знаком; запись отгадок С.д. Осознание себя как ученика. запись слов и предложений со  словами с сочетаниями жи – ши;  правило Уметь грамотно писать  слова с сочетанием ча ­ща проявление готовности к  самостоятельной жизни. Слушать и понимать инст­ рукцию к учебному заданию  в разных видах деятельности и быту. Контроль, коррекция,  оценка, прогнозирование Уметь грамотно писать  слова с сочетанием чу ­щу Знать правописание  изученных орфограмм     Уметь грамотно писать  под диктовку Уметь делать работу над  ошибками. Изменение слов по образцу;  составление предложений;  правило. Изменение слов по образцу;  составление предложений;  правило. Письмо текста под диктовку .       К.д. Работа в рабочих тетрадях. 7 33 Написание ЖИ­ШИ,  ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ. 2 четверть – 35ч. 34 35 36 37 Повторение. Составление пар  звонких и глухих  согласных. Различение Б­П, В­Ф Различение Д­Т, Г­К. 38 Различение Ж­Ш, З­С. 39 40 41 Наблюдение за  звонкими и глухими  согласными на конце  слова. Правописание звонких  и глухих согласных на  конце слова. Проверка написания  звонких и глухих  согласных на конце  слова. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Уметь  грамотно писать  слова с сочетаниями жи­ ши, ча­ща, чу ­щу воспитание эстетических  потребностей, ценностей и  чувств; Словарная работа ­ товарищ Уметь  грамотно писать  слова с сочетаниями жи­ ши, ча­ща, чу ­щу Уметь различать звонкие  и глухие согласные на  слух и на письме Уметь дифференцировать согласные звуки на конце  слова Уметь подбирать  проверочные слова Уметь подбирать  проверочные слова Уметь дифференцировать согласные звуки на конце  слова; Уметь подбирать  проверочные слова. Уметь подбирать  проверочные слова. воспитание эстетических  потребностей, ценностей и  чувств; проявление готовности к  самостоятельной жизни. Чётко и правильно выражать свои мысли. Слушать и понимать инст­ рукцию к учебному заданию  в разных видах  деятельности. формирование эстетических чувств; овладение начальными  навыками адаптации в  динамичном изменяющемся  и развивающемся мире; Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного  смысла учения. Чётко и правильно выражать свои мысли выделение звонких и глухих  согласных на слух и на письме. дифференциация согласных  звуков на конце слова;  чистописание. Словарная работа ­ дневник П.п Подбор слогов по схемам;  выделение звонких и глухих  согласных на слух и на письме; Изменение слов по числам;  дифференциация согласных  звуков на конце слова; Словарная работа – сапоги Запись слов парами; отгадывание загадок; К.с 8 Проверка написания  звонких и глухих  согласных на конце  слова. Правила правописания  в словах. Закрепление  знаний. Правила правописания  в словах. Закрепление  знаний Контрольный  диктант. Работа над ошибками. Слово  Различение названий  предметов по вопросам  Кто? Что? Обобщающее название  для групп однородных  предметов. Выделение названий  предмета из  предложения. Выделение названий  предметов из  предложения. Большая буква в  именах, отчествах,  42 43 44 45 46 3 47 48 49 50 51 1 1 1 1 1 38 1 1 1 1 1 Уметь подбирать  проверочные слова. Знать правописание  изученных орфограмм . Знать правописание  изученных орфограмм . Знать правописание  изученных орфограмм     Уметь грамотно писать  под диктовку. Уметь делать работу над  ошибками. Уметь различать названия  предметов по вопросам Уметь подбирать  обобщающие слова к  предметам Уметь выделять названия  предметов из  предложения. Уметь выделять названия  предметов из  предложения. Уметь писать имена  собственные с большой  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, Формирование эстетических потребностей,   ценностей   и чувств. формирование эстетических чувств;   Выполнять правила безопасного   поведения   в школе. Работа с учебником. Словарная работа­праздник. С.д. Работа в рабочих тетрадях. Письмо текста под диктовку         К.д Адекватно   воспринимать оценку учителя Исправление типичных ошибок;  чистописание Внимательно   относиться   к собственным   переживаниям и   переживаниям   других людей.   Овладение бытовыми   используемыми повседневной жизни. Начальные навыки сотрудничества   в   разных ситуациях. Следование   в   поведении социальных норм. социально­ умениями, в     Запись названий предметов по  вопросам; чистописание Словарная работа ­ одежда П.п Запись названий предметов с  обобщающим словом. Словарная работа­вчера,  сегодня. Выполнять правила безопасного   поведения   в   Расширение круга имён  собственных; чистописание 9 52 53 54­ 55 56 57 58 59 60 фамилиях людей и  кличках животных. Различение названий  действий по вопросам  Что делает? Что  делают? Различение названий  действий по вопросам  что делал? Что делала?  Что сделал? Что  сделала? Различение названий  действий по вопросам  что делал? Что делала?  Что делали? Что  сделал? Что сделала?  Что сделали? Различение названий  действий по вопросам  что сделает? Что  сделают? Постановка вопросов к  названиям действий. Контрольный  диктант. Работа над ошибками. Подбор названий  действий к названиям  предметов по вопросам. 1 1 2 1 1 1 1 1 буквы школе. Уметь узнавать названия  действий, правильно  ставить к ним вопрос. Уметь изменять названия  действий по временам Адекватно   воспринимать оценку учителя. Различение слов по вопросам. К.с. Самостоятельность   в   вы­ полнении   учебных   заданий, поручений. Изменение слов по вопросам и  временам; подчёркивание  действий двумя чертами; Уметь определять  предмет по ряду  действий.   Выполнять правила безопасного   поведения   в школе. Определение предмета по ряду  действий; чистописание П.п. Уметь изменять названия  действий по временам Уметь задавать вопросы к  названиям действий. Знать правописание  изученных орфограмм .     Уметь  грамотно писать  под диктовку. Уметь делать работу над  ошибками. Уметь изменять слова по  вопросам     Словарная работа – учитель,  класс Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. Выражать свое эмоциональное   состояние, настроение. Адекватное причин   успешности/ успешности   деятельности. Осознание себя как ученика. Исправление типичных ошибок;  Изменение слов по вопросам и  временам; подчёркивание  действий двумя чертами; Письмо текста под диктовку         К.д.     понимание   не   учебной Принимать   цели   и   произ­ вольно   включаться   в деятельность, следовать предложенному   плану   и   чистописание. Выписывание названий действий  из текста; подчёркивание в  тексте; чистописание. С.д. 10 61 62 63 64 Определение признака  предмета по вопросам  какой? Какая? Какое?  Какие? Различение предметов  по их признакам. Постановка вопросов к  названиям признаков  предмета. 3 четверть – 50ч. Постановка вопросов к  названиям признаков  предмета. 65­ 66­ 67 Выделение названий  признаков предмета из  предложения. 68 69 70 71 Названия предметов,  действий и признаков. Предлоги В, НА, С, ИЗ,  1 1 1 1 3 3 3 Уметь находить в тексте  слова, обозначающие  признаки и правильно  относить их к словам,  обозначающие предметы. Уметь называть признак  (качество) данного  предмета по вопросам:  какой? Какая? Какое?  Какие? Уметь называть признак  (качество) данного  предмета по вопросам:  какой? Какая? Какое?  Какие? Уметь называть признак  (качество) данного  предмета по вопросам:  какой? Какая? Какое?  Какие? Уметь выделять названия  признаков предмета из  предложения. Уметь различать и  находить в тексте слова,  обозначающие предмет,  действие и признак. Уметь распознавать  работать в общем темпе. Определять   и   выражать положительное отношение к   школьной дисциплине, на направленной поддержание   норм поведения в школе. Адекватно   воспринимать оценку учителя.   Работа с заданиями к  упражнению, образцами,  иллюстрациями чистописание. Словарная работа – арбуз П.п.   Выполнять правила безопасного   поведения   в школе. Работа с учебником.   Начальные навыки сотрудничества   в   разных ситуациях. Словарная работа – дорога Внимательно относиться к собственным переживаниям  и переживаниям других  людей. Выполнять правила  безопасного поведения в школе. Работа  с учебником. К.с. Работа с учебником, карточками. Адекватно  воспринимать   Словарная работа – город 11 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 У. Предлоги К, ПО  со  словами. Предлог ОТ со  словами. Предлоги НАД, ПОД,  со словами. Предлог О со словами. Предлоги К, ПО, ОТ,  НАД, ПОД, О, со  словами. Контрольный  диктант. 86 Работа над ошибками. Предложение  Выделение  предложения из текста. Предложение  законченное и  незаконченное. Деление текста на  предложения. 87 88 89 90 91 92 93 предлоги на основе  упражнения «Предлог –  не предлог» Уметь выделять предлог  из потока речи. Уметь составлять  предложения с  предлогами; Уметь подбирать нужные  предлоги в ходе  упражнения «Прочти,  запомни, напиши». Знать правописание  предлогов.                   Уметь выделять предлог  из потока речи. Знать правописание  изученных орфограмм.       Уметь грамотно писать  под диктовку. Знать правописание  изученных орфограмм.       Уметь составлять  предложения из слов,  данных в начальной  форме. Уметь  выделять  предложения  из речи и  текста. Уметь делить текст на  предложения. 2 2 3 1 3 1 1 36 2 2 3 оценку учителя. Работать в коллективе. проявление готовности к  самостоятельной жизни. Упражнения в произношении  предлогов в речи Работа в рабочих тетрадях. К.с. Обращаться за помощью и  принимать помощь Работа с учебником Адекватно воспринимать  оценку учителя Словарная работа ­ погода С.д. составлять предложения с  предлогами; Осознание себя как ученика Письмо текста под диктовку         К.д. Осознание себя как ученика. Исправление типичных ошибок;  чистописание. Осознание себя как ученика. Составление предложений по  вопросам П.п. Самооценка на основе  критерия успешности. Словарная работа неделя,  месяц. Проявление сопереживания  к чувствам других людей; Работа с текстом. 12 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 Порядок слов в  предложении Работа с  деформированным  текстом Контрольный  диктант. Работа над ошибками Распространение  предложений. Закрепление изученного материала 4 четверть Повторение Распространение  предложений. Слова в предложении. Предлог как отдельное  слово в предложении Порядок слов в  предложении. Дописывание  предложений. Подбор  нужных предлогов* Составление  предложений. 2 2 1 1 2 2 1 2 2 1 3 1 2 Уметь правильно  расставлять порядок слов  в предложении. У меть работать с  деформированным  текстом. Уметь грамотно писать  под диктовку. Знать правописание  изученных орфограмм.       Уметь установление связи между словами в  предложении Знать правописание  изученных орфограмм.       Уметь установление связи между словами в  предложении Уметь установление связи между словами в  предложении Самооценка на основе  критерия успешности. Работа  в рабочей тетради. Обращаться за помощью и  принимать помощь Работа с деформированным  текстом. Адекватно воспринимать  оценку учителя. Осознание себя как ученика. Исправление типичных ошибок;  Письмо текста под диктовку         К.д. Самооценка на основе  критерия успешности. чистописание. Подсчитывание количества  предложений в тексте и на слух Осознание себя как ученика. Работа в рабочих тетрадях К.с. Самооценка на основе  критерия успешности. Словарная работа ­ завтра Осознание себя как ученика. Заучивание текста П.п Осознание себя как ученика. Уметь установление связи между словами в  предложении Уметь составлять связный рассказ Осознание себя как ученика. Составление предложений по  вопросам; письмо по памяти;  чистописание Работа в рабочих тетрадях. Адекватно воспринимать  оценку учителя. 13 116 117 118 119 Работа с  деформированными  предложениями* Составление  предложений на данную тему 120 121 Закрепление по теме  «Предложение» 122 Контрольный  диктант. Работа над ошибками. 123 124 125 126 127 128 129 130 131 Повторение Правила правописания  в слове Названия предметов и  признаков. Название действий. Предложение 132 Контрольный  диктант. Работа над ошибками. 133 2 2 2 1 1 11 2 2 2 2 1 1 Уметь устанавливать  порядок слов в  предложении по смыслу Выполнять правила  безопасного поведения в  школе. Установление связи между  словами в предложении;  чистописание Уметь располагать  предложения по смыслу  для получения связного  текста Уметь составлять  предложения из слов,  данных в начальной  форме. Уметь грамотно писать  под диктовку. Знать правописание  изученных орфограмм.       Уметь находить в тексте  слова, обозначающие  признаки и правильно  относить их к словам,  обозначающие предметы. Уметь узнавать названия  действий, правильно  ставить к ним вопрос Уметь установление связи между словами в  предложении Уметь грамотно писать  под диктовку. Знать правописание  изученных орфограмм.       Проявление сопереживания  к чувствам других людей; Составление рассказа по серии  сюжетных картинок. проявление готовности к  самостоятельной жизни. Составление предложений по  вопросам; письмо по памяти;  чистописание Адекватно воспринимать  оценку учителя. Обращаться за помощью и  принимать помощь Письмо текста под диктовку. К.д. Исправление типичных ошибок. воспитание эстетических  потребностей, ценностей и  чувств; Работа с заданиями к  упражнению, образцами. П.п. Обращаться за помощью и  принимать помощь Различение слов по вопросам;  чистописание Проявление сопереживания  к чувствам других людей; Адекватно воспринимать  оценку учителя. Обращаться за помощью и  принимать помощь Составление предложений по  вопросам; письмо по памяти;  чистописание Письмо текста под диктовку. Исправление типичных ошибок. К.д. 14 134 Итоговый урок 1 Условные обозначения: П.п. ­ письмо по памяти С.д. ­ словарный диктант К.д. ­ контрольный диктант К.с. ­ контрольное списывание проявление готовности к  самостоятельной жизни. 15

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl

Рабочая программа по русскому языку 3 класс VIII dbl
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2018