Технологическая карта урока по русскому языку "Правописание слов с разделительным Ъ знаком
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по русскому языку "Правописание слов с разделительным Ъ знаком

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
30.06.2017
Технологическая карта урока по русскому языку "Правописание слов с разделительным Ъ знаком
Тема «Правописание слов с разделительным Ъ знаком». Цель урока: усвоение новых знаний и умений, создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации. Задачи: Образовательные: *составить памятку для написания слов с разделительным ъ; *формировать умения писать слова с разделительным ъ и ь знаками, обозначать орфограмму. Воспитательные: *формировать умение работать в парах; *воспитывать самостоятельность, организованность. Развивающие: *развивать речь, мышление, познавательные интересы; *развивать умение работать с ЭОР.
План конспект.docx
План­конспект урока на тему  «Правописание слов с  разделительным Ъ и Ь знаком» Романенко Марина Николаевна 1. 2. Место работы: г. Тихвин, МОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза Н.П. Фёдорова» 3. 4. 5. 6. Должность: учитель начальных классов Предмет: русский язык. Класс: 3  Тема и номер урока в теме: урок 75, «Правописание слов с разделительным Ъ знаком» из раздела «Правописание частей  слова». 7. 8. Базовый учебник: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. «Русский язык» 3 класс, часть 1. Цель урока: усвоение  новых  знаний  и  умений,  создание условий для   осознания   и  осмысления  блока  новой  учебной  информации. Задачи:  9. Образовательные: составить памятку для написания слов с разделительным ъ;   формировать умения  писать  слова с разделительным ъ и ь знаками, обозначать орфограмму. Воспитательные:  формировать умение работать в парах;  воспитывать самостоятельность, организованность. Развивающие:  развивать речь, мышление, познавательные интересы;  развивать умение работать с ЭОР.  Тип урока: урок развития умений.  Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная. 10. 11. 12. Необходимое техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, компьютер, проектор,  электронное приложение к учебнику. 13. Структура и ход урока русского языка. № Этап урока Название  используемых ЭОР Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Самоопределение   к дея­   учебной тельности 2 Целевая установка. Формирование темы  и целей урока.   ­ Прежде чем начать урок, создадим  себе и друг другу хорошее  настроение. А хорошее настроение  начинается с улыбки. Улыбнитесь  друг другу, подарите   свои улыбки  мне и нашим гостям. Улыбка всегда  располагает нас к приятному обще­ нию.  Тихонько сели.   ­ Сегодня вы не просто ученики, а  исследователи института  Грамматики. Над какой же  проблемой мы будем сегодня  работать, попробуйте догадаться.  Было сели – стало съели. Догадаться все сумели, Почему случилось так? Кто же в этом  виноват? ­ Как вы догадались, что речь идет о разделительном твердом знаке? ­ Чем отличается слово сели от  съели?) ­ Какова роль твердого знака?   ­ Между какими частями основы  слова пишется разделительный  твердый знак?  ­ Всегда ли между приставкой и  корнем пишется разделительный  твёрдый знак? ­ Послушайте, что расскажет вам о  себе Твердый знак. Подготовка класса к работе. Ъ  Значением Твёрдый знак не даёт звукам  сливаться Между приставкой и корнем. Всегда Иногда Рассказывает ученик: Твёрдый знак сказал с  обидою: ­ Это где ж такое видано? Мягкий знак есть в правилах, А я сижу, грущу. Так учить не правильно! Универсальные учебные  действия (УУД) Коммуникативные: планирова­ ние учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;   самоопределение; готовность и способность обу­ чающихся к саморазвитию. личностные:   Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества   с   учителем   и сверстниками;  выражение   своих   мыслей   с достаточной   полнотой   и точностью Познавательные: осознание   и   произвольное   по­ строение   речевого   высказыва­ ния; Регулятивные:  и Составлять   последовательность своих дей­ ствий; Личностные: самоопределении; смыслообразование. план

Технологическая карта урока по русскому языку "Правописание слов с разделительным Ъ знаком

Технологическая карта урока по русскому языку "Правописание слов с разделительным Ъ знаком

Технологическая карта урока по русскому языку "Правописание слов с разделительным Ъ знаком

Технологическая карта урока по русскому языку "Правописание слов с разделительным Ъ знаком

Технологическая карта урока по русскому языку "Правописание слов с разделительным Ъ знаком

Технологическая карта урока по русскому языку "Правописание слов с разделительным Ъ знаком
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017