Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел через разряд. Повторение" по учебнику Л.Г. Петерсон
Оценка 4.8

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел через разряд. Повторение" по учебнику Л.Г. Петерсон

Оценка 4.8
Рабочие листы +1
docx
математика
3 кл
12.10.2017
Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел через разряд. Повторение" по учебнику Л.Г. Петерсон
поурочный по математике.docx
План урока согласован с  заместителем директора по начальной школе _______________ Предмет:  Математик а Неделя: 6 Дата: 13.10.2017 Класс: 3G                 Трансдисциплинарная  тема: Как мы организуем  себя Центральная идея: Люди создают организации для  решения общих проблем и обеспечения  безопасности людей Навыки:                                           Социальные  навыки  Исследовательские навыки             Навыки общения Навыки мышления                           Навыки  самоконтроля Школа: Международная школа  города Астана Учитель: Рахманова В.П. Кол­во учащихся: 24 присутствующих:  отсутствующих:  Тема урока: Сложение и вычитание  многозначных чисел через разряд Модель ученика:  Исследующие                  Знающие Думающие                       Общительные Принципиальные            Заботливые Открытые                        Решительные  Гармоничные                   Анализирующие Отношения:  Оценка по достоинству     Творчество Приверженность                Уверенность Сотрудничество                 Энтузиазм Любознательность              Сопереживание Независимость                   Честность Уважение                             Цель урока План Этап урока Побуждение Реализация отрабатывать навыки письменного сложения и вычитания многозначных чисел Запланированная деятельность на уроке Ресурсы I.Организационное начало Приветствие.  Психологический настрой. II.Актуализация опорных знаний Устный счет «Все обо мне» На заготовке учащиеся вписывают примеры, ответ которых  соответствует ответу на вопрос. Например, мой возраст: 24:3=8, значит ребенку 8 лет. ­ Над какой темой мы с вами недавно начали работать? ­ Что можно делать с многозначными числами? (сравнивать,  складывать, вычитать) III.   Повторение изученного с включением нового  материала К: стр. 71 №1 – прочитай числа. П: стр. 71 №2 – объясни другу почему. С: напиши 5 чисел используя цифры и названия разрядов Н.: 5 десятков тысяч 6 сотен и 2 единицы.   П: поменяться плакатами и записать числа, которые указаны  с помощью цифр. В скобках указать название самого  большого разряда и класс. Н.: 50602 (десятки тысяч, класс тысяч) С: стр. 72 №5 Приложение к уроку 1 Учебник  математики  для 3 класса  Л.Г.Петерсон Листы бумаги  по количеству учащихся,  фломастеры Резерв: К: стр. 72 №10 – 4 у доски, проверка всем классом Рефлексия IV. Итог урока ­ Как проходит сложение и вычитание многозначных чисел? Вывод: сложение и вычитание многозначных чисел  выполняется по тому же алгоритму, что и  сложение/вычитание двух­ или трехзначных чисел. ­ Какую оценку за этот урок вы бы себе поставили и почему? Дополнительная информация:  Домашнее задание: стр. 71 №3, стр. 72 №7, №8 Оценивание – как вы планируете оценивать обучение учеников? Формативное оценивание: словесное, жетонами

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел через разряд. Повторение" по учебнику Л.Г. Петерсон

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел через разряд. Повторение" по учебнику Л.Г. Петерсон

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел через разряд. Повторение" по учебнику Л.Г. Петерсон

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел через разряд. Повторение" по учебнику Л.Г. Петерсон
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2017