Разработка урока математики 3 класс
Оценка 4.6

Разработка урока математики 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
03.04.2017
Разработка урока математики 3 класс
Урок - Экологическое путешествие. Закрепление табличных случаев умножения и деления 2,3,4,5. Тип урока: урок закрепления. Выработка навыков и умений быстрого счета. Через проблемные вопросы учащиеся открывают для себя мир математики, узнают и закрепляют полученные знания на практике.  Воспитание чувства ответственности, бережного отношения к природе и её составным частям, помогает учащимся научиться строить свое поведение в природе на основе знаний и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков;Урок математики в третьем классе. Закрепление табличных случаев умножения и деления 2,3,4,5. Тип урока: урок закрепления и выработки навыков и умений по данной теме. Экологическое путешествие.
Урок математики 3кл.docx
Декада начальной школы Урок математики в 3 классе «А» Учитель начальных кл: Волкова Татьяна Анатольевна  Тема раздела: Табличное умножение и деление.  Тема урока:  Закрепление табличных случаев умножения и деления 2,3,4,5.  Тип урока: урок закрепления и выработки навыков и умений по данной теме. Вид урока: Экологическое путешествие. Цель: Совершенствовать вычислительные навыки.  Задачи:   Закрепить знание таблицы умножения и деления, формирование навыка решения задач,  решение примеров, формировать навык устного счёта, стимулировать познавательный интерес;   Развивать  внимание, умение рассуждать, наблюдательность;  Воспитание чувства ответственности, бережного отношения к природе и её составным частям;  помочь учащимся научиться строить свое поведение в природе на основе знаний и соответствующей  оценке возможных последствий своих поступков; Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах Оборудование:  экран,видеофильмы, презентация, компьютер с тренажером,карточки. Ход урока: Этап урока 1.Психологический  настрой Слайд 1. Деятельность учителя Улыбнитесь друг другу. Пусть хорошее  настроение не покидает вас в течение  всего урока. Наш урок я хочу начать со  слов великого педагога. Деятельность ученика Настраиваются на урок. Целеполагание. Видеофильм  «Прилёт гостей» Слайд 2  инопланетяне +  звук ­Математика как и наша Природа полна тайн и  загадок, и в каждом уголке земного шара  человека ждет встреча с неведомым.  II. ­ Сегодня на уроке мы постараемся открыть  для себя что­то новое,  загадочное на нашей  планете и повторим изученное на уроках  математики. число : Это число двузначное. Чётное. Меньше  20. Получается при произведении чисел  9 и 2. ­Вы слышите… звуки. К нашей планете  спешать гости.. Ребята! Правду говорят наши гости с  далёкой планеты ? Инопланетяне заметили, что нашей планете угрожает опасность. К нам они прилетели навести свой инопланетный порядок. Ребята, давайте докажем инопланетянам, что мы разумные существа и сможем сами уберечь нашу Землю. Уч: Давайте и мы отправимся в лес и сами  убедимся. Число. Классная работа. Запись в тетрадь. Прописать показ. Минутка чистописания 18 Дети дают характеристику. Ответы детей. 2. Устный счет  «Лес» Задание 1 а)тренажёр (2чел); б)на листочках( 5чел); в) Уравнения «Очистим лес от мусора» г) Звёздочки презентация (по вариантам) Один ученик на комп.­ тренажёр;(+1)  читает ур­е, показывая  указкой,  называет 3. Работа в тетради компоненты, решает, уч­ся  оценивают (правильно или  нет)  Ученики  отвечают: (много воды, облака) В морях и океанах. Эксперт. Уч­к: Над морями и океанами  возникла угроза загрязнения.  В воду попадают ядовитые  вещества. Дети записывают только  решение. Сколько лет живет угорь?    40*2=80 лет Сколько ударов в минуту  делает сердце виноградной  улитки? 90:3=30 (уд) 9:3=3 сердца Сколько всего щупальцев у 5  осьминогов?  5*8=40 (щ) Ребята, давайте докажем инопланетянам, что мы разумные существа и сможем сами уберечь нашу Землю. А для этого нам помогут наши знания. - Почему из космоса наша планета почти вся голубая? - Вода занимает 2/3 суши. Где больше всего воды на Земле?  Закрасить Круг 2/3 Уч­ль:Верно! А подводный мир морей и  океанов богат разнообразием морских  животных и    растений. Сейчас я вам буду читать задачу, а вы  придумайте к ней вопрос так, чтобы она     решалась в одно действие: умножением  или делением Задачи: а)Золотая рыбка живет 40 лет, а угорь в 2  раза больше.  б) Сердце краба делает 90 ударов в  минуту, а сердце виноградной улитки в 3  раза меньше. * У 3­х осьминогов 9 сердец. Ск­ко сердец  у 1 осьминога? * У 5 осьминогов по 8 щупальцев. Человек запомни! Необходимо беречь не только водоёмы, но  и окружающий мир. Слайд Вода 4. Работа с  учебником Физминутка 5. Работа в парах Слайд (книги) Прочитаем. Какое слово здесь вам не  знакомо! С.80№5 (Б)+Словарная работа Заказники Решим задачу+схема Решение : 66+(66+84)=216(з+в) Ответ:216 Эксперт №2 ЗАКАЗНИКИ­это  участки территории в пределах  ,которых постоянно или временно  запрещены все  виды и формы  хозяйственной деятельности, для  обеспечения охраны одного или  многих видов живых существ.  Новые знания мы можем, где взять?(Из  книг) 1) 5*4+4*7=48книг Задача. Какой способ лучше? Дети решают  самостоятельно! Проверка в  паре. ТЕСТ   Уч­ся выполняют  индивидуально тестовые  задания. Сдают работы после  выполнения. Решение числового выражения «Цепочка»Пчела=19   Учебник с 78 № 3  Коллективная проверка Уч­ся по выбору дом задание.  Записать в дневники. Дети: Повторили, как надо  беречь природу. Табличные  случаи * и /. Решали задачи. 6. Самостоятельная работа Не обижай лесных насекомых! Решите математическую цепочку. 7. Повторение  Слайд 8.  Домашнее  задание. Задание по выбору. 9 Рефлексия 10.  Итог урока  Слайд14 . Учёные подсчитали, что за последние 400  лет вымерло около 150 видов  животных.  Красный цвет книги ­сигнал опасности. Раз мы заговорили о времени –выполним  задание с величинами  Молодцы, с вашей помощью мы быстро  справились и  с этим заданием!  Чтобы не забыть то, чему научились,  запишите домашнее задание. В­1  С. 78.№ 5,  С 78 №6 (1)  В­2  С. 78.№ 5, С 78 №6 (2) Проводим гостей «Инопланетяне улетают» Знания – лучшее богатство, а какие знания  вы сегодня добыли? Оценки за урок …  Ведь Земля ­ это наш дом и мы вместе с  вами призываем всех  навести в нем  порядок. От Земли и благополучия на ней  зависим все мы и ежедневное выполнение  маленьких дел позволит нам бережно  относится к природе и беречь нашу  планету. Если вы со мной согласны положите свой  жетон  в кармашек.

Разработка урока математики 3 класс

Разработка урока математики 3 класс

Разработка урока математики 3 класс

Разработка урока математики 3 класс

Разработка урока математики 3 класс

Разработка урока математики 3 класс

Разработка урока математики 3 класс

Разработка урока математики 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017