Конспект урока по математике На тему:«Табличное умножение и деление. ».
Оценка 4.7

Конспект урока по математике На тему:«Табличное умножение и деление. ».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
01.05.2017
Конспект урока по математике На тему:«Табличное умножение и деление. ».
Конспект урока по математике На тему:«Табличное умножение и деление. ». Цель урока: • проверить усвоение табличных навыков умножения и деления. • применять знания на практике • выяснить случаи для каждого ребенка. Ход урока: Орг.момнет Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики. 2 Минутка чистописания Определите тему урока: Я с утра учу таблицу, Я замучался совсем: Дважды девять-18. Трижды девять-27, Семью девять…40? Мало? И не мог я дать ответ. А за ужином мне мама Не дала вчера конфет. Мне не купят даже жвачку, Не проси компот и сок. Мама с Катькой дружно вторят: Знай таблицу на зубок Не смотрю я передачи Даже мультики - ни- ни. Все учу ее, таблицу, Даже в выходные дни! Не гонял мяч с друзьями, Телевизор не смотрел. Но зато - ура таблицу Я, ребята, одолел. 3Устный счет: • 8 зайцев поневоле Побежали быстро в поле Эти зайцы- беляки Прихватили колоски. Ноша их невелика Каждый взял два колоска.16 • Сорока прожить может 27 лет В три раза короче у ласточки век 9
3.docx
Конспект урока по математике На тему:«Табличное умножение и деление. ». Цель урока: •       проверить усвоение табличных навыков умножения и деления. •       применять знания на практике •       выяснить случаи для каждого ребенка. Ход урока: Орг.момнет Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики. 2 Минутка чистописания Определите тему урока:   Я с утра учу таблицу, Я замучался совсем: Дважды девять­18. Трижды девять­27, Семью девять…40? Мало? И не мог я дать ответ. А за ужином мне мама Не дала вчера конфет. Мне не купят даже жвачку, Не проси компот и сок. Мама с Катькой дружно вторят: Знай таблицу на зубок Не смотрю я передачи Даже мультики ­ ни­ ни. Все учу ее, таблицу, Даже в выходные дни! Не гонял мяч с друзьями, Телевизор не смотрел. Но зато ­ ура таблицу Я, ребята, одолел.     3Устный счет:                                                            •       8 зайцев поневоле Побежали быстро в поле Эти зайцы­ беляки Прихватили колоски. Ноша их невелика Каждый взял два колоска.16 •       Сорока прожить может 27 лет В три раза короче у ласточки век 9   •       Бабушка внукам рукавички Весело вязала. А связала 8 штук И нам показала ­ Ну­ка, внучки, ну­ка, внучки, Протяните ко мне ручки, Рукавички надевайте, Дров, водички натаскайте, Вы, ребятки, отвечайте, Сколько внуков, сосчитайте.4 Задание: «Да­нет»(найди ошибку)       4∙7=28   +                       произведение 7 и 9=63  + 6∙7=7∙6   +                      частное 45 и 9 =6  ­             28:7=3    _                     4 увеличить в 9 раз =36 +     Задание: запиши ответ. Математический диктант.   6∙4=24      8∙4 =32      6∙8=48        9∙8=72       9∙9=81 5∙6=30      6∙2=12       4∙4=16        9∙3=27       7∙7=49 7∙4=28      3∙3=9         5∙5=25        8∙8 =64       5∙6=30 2∙4 =8       6∙7 =42      7∙8 =56       8∙5 =40        3∙4=12   Задание: На доске примеры, их нужно решить. Каждому ответу соответствует буква. Кто  быстрее прочитает, что написано на доске? 36:4=9                 16:8=2 27:9=3                 24:3=8 24:4 =6               60:10=6 15:5∙8 =24            (28­4):6=4 21:3∙5 =35           (90:90)*9=9   35­а; 2­б; 24­т; 6­и; 3­ч; 9­у; 8­л; 4­ц;  Физкультминутка  Все умеем мы считать Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.) Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.) Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.) Руки за спину положим, (Руки за спину.) Голову поднимем выше (Подняли голову выше.) И легко­легко подышим. (Глубокий вдох­выдох.) Задание: карточки 1.Реши задачу: В театре ученики первого класса заняли 2 ряда по 9 мест, а ученики второго  класса 13 мест. Сколько всего мест заняли ученики первого и второго классов  вместе? 2Уравнение   Х : 5 = 4                    420 : х = 6  3Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а  ширина 5 метров.   Рефлексия ­ Давайте подведём итоги. Над какой темой работали? Что закрепляли? Понравился вам урок? Поднимите руки те, кто заканчивает урок с хорошим настроением. Выставление оценок. Оцените себя. Кто набрал за урок баллы: Итог:  Математика сложна,  Но скажу с почтением  Математика нужна  Всем без исключения. Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней умножить раз, Чем слагать все целый час. Умножения таблица Всем нам в жизни пригодиться. И недаром названа УМНОжением она! Домашняя работа (карточка)

Конспект урока по математике На тему:«Табличное умножение и деление. ».

Конспект урока по математике На тему:«Табличное умножение и деление. ».

Конспект урока по математике На тему:«Табличное умножение и деление. ».

Конспект урока по математике На тему:«Табличное умножение и деление. ».

Конспект урока по математике На тему:«Табличное умножение и деление. ».

Конспект урока по математике На тему:«Табличное умножение и деление. ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017