Конспект урока по математике "Обобщение и систематизация изученного с цифрой 2"
Оценка 5

Конспект урока по математике "Обобщение и систематизация изученного с цифрой 2"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.01.2018
Конспект урока по математике "Обобщение и систематизация изученного с цифрой 2"
Конспект урока по математике составлен в форме урока-путешествия в Тридевятое Царство. По ходу урока учащиеся помогают сказочному герою Вовке исполнить его мечту и попасть в Тридевятое Царство. Для красочности урока и привлечению внимания учащихся на уроке использовались фрагменты мультфильма "Вовка в тридевятом царстве". Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся; совершенствовать навыки устного счета, прямой счет, обратный, повторить состав чисел, закреплять умения решать примеры и задачи; развивать математическую речь, логическое мышление, умения анализировать, делать выводы; воспитывать интерес к сказкам и любовь к родной природе.Конспект урока по математике для 1 класса, с примерными заданиями.
Конспект открытого урока математики в 1 классе.docx
Конспект открытого урока математики в 1 классе Тема:  «Обобщение и систематизация изученного». Цель   урока: обобщить   и   систематизировать   знания   учащихся; совершенствовать навыки устного счета, прямой счет, обратный, повторить состав   чисел,   закреплять   умения   решать   примеры   и   задачи;   развивать математическую речь, логическое мышление, умения анализировать, делать выводы; воспитывать интерес к сказкам и любовь к родной природе. Тип урока: обобщение и систематизация знаний Форма: урок – путешествие Оборудование: мультимедийная презентация, карточки для индивидуальной работы, наглядный материал, раздаточный материал для учащихся. Ход урока I. Организационный момент: Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас. ­ Ребята, девиз нашего урока: Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. ­ Сегодня на уроке присутствуют гости, поздоровайтесь с ними.  ­ Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи на уроке. Садитесь. ­Сегодня на уроке вам предстоит вспомнить, что вы  изучили на уроках  математики. ­ У нас вами необычный урок математики. Мне пришло послание от одного  мультипликационного героя. Узнайте, из какого м/ф он к нам пришел. В одной обычной школе, В одном обычном классе Учился мальчик Вова –  Лентяй,  хвастун ужасный! Прогуливал уроки Не выполнял задания, И получал он двойки За все свои «старания». Урок труда был в школе –  Скворечник мастерили. Все дети, кроме Вовки, Пятерки получили. Он всех быстрее кое­как Всё делал наперекосяк. И сколько б ни хвалился, Скворечник развалился. ­ Кто догадался, что это за  Вовка и из какого он м/ф. (Вовка в 3/9 царстве). ­ Правильно, это Вовка из м/ф  «Вовка в 3/9 царстве». ­Вовка как и вы ученик 1 класса. Он любит читать сказки, но при этом он  очень ленив и мечтает о сказочной жизни. ФРАГМЕНТ   М/Ф ­ Вовка очень хочет попасть в 3/9 царство. Но попасть туда не просто. Вот Вовка просит нас, ему в этом помочь. Ну что, поможем Вовке исполнить его желание? ФРАГМЕНТ   М/Ф II. Актуализация знаний. ­ Вот перед Вовкой 3 дороги, по какой пойти не знает. А мы с вами ему в этом поможем. Устный счет. Будьте очень внимательны. ­ Сосчитайте от 2 до 5, от 9 до 2. ­ Сосчитайте от 1 до 10 через один начиная с 2. ­ Увеличьте 4 на 2. (6) ­ Из 7 вычти 2. (5) ­ Найди сумму чисел 6 и 2.(8) ­ Уменьши 5 на 2. (3) ­ 9 – это 2 и (7) ­ 6 без 2 – это (4) ­ Кто был внимательным и может мне сказать, какое число присутствовала во всех заданиях? (2) ­Значит, Вовке нужно идти по 2 дорожке. ­ И так,  мы попали в 3/9 царство, и встретили царя. ФРАГМЕНТ   М/Ф III. Работа по теме урока. ­ Услышал царь Вовкины рассуждения, разозлился, назвал Вовку тунеядцем и велел отрубить ему голову. Испугался Вовка, а царь ему и говорит, удастся тебе избежать наказание, если выполнишь мое задание. А Вовке без нашей помощи ни как не справиться. Придется помогать.  Реши примеры, соотнеси ответ с цифрой. Полученные ответы запишите в порядке возрастания. От маленького числа к большому. 5 – 2  3 + 1  4 + 3 8 – 3  9 + 1  4 О 3 И 5 Б 7 Е 2 Р 6 Р 8 Т 0 Ь 9 Ё 1 П 10 Ш 5 – 3  6 + 2  4 – 3  6 + 3  3 + 3  6 – 6  ­ Посмотрите, у нас получилось слово ПРИОБРЕТЕШЬ. А как вы думаете,  что это может значить? Ну что ж, пойдем дальше, может там, что­то  прояснится. ФРАГМЕНТ   М/Ф ­Смотрит Вовка, а перед ним непроходимый лес. И перелететь его можно только на самолете. IV. Физминутка. V. Продолжение работы по теме урока.  ФРАГМЕНТ   М/Ф ­ Дали Василисы Вовке следующее задание. Закрась все четырехугольники красным цветом. ­ Сколько фигур вы закрасили. Сколько осталось не закрашенными. ­ Молодцы. Справились  с заданием. А Василисы Вовке говорят: «Запомни Вовка, ты не пропадешь». И исчезли. Отправился Вовка дальше. И так ему есть захотелось. А тут на пути печка с пирожками. ФРАГМЕНТ   М/Ф ­ А печка говорит, реши сначала задачу. Подчерните   в   задаче   условие   синим   карандашом,   вопрос   красным карандашом. Нарисуйте рисунок к задаче, запишите решение, ответ. Винни пух съел 7 пирожков с повидлом и 2 пирожка с капустой. Сколько всего пирожков съел Винни­Пух.  ­ Подкрепился Вовка и опять в путь. И встретил двоих и ларца одинаковых с лица. ФРАГМЕНТ   М/Ф ­Как оказалось они действительно все могли делать за Вовку, даже конфеты, мороженое   и   пирожки   за   него   ели.   Не   понравилось   Вовке   в   3/9   царстве. Захотел он домой. А куда идти не знает. Вот и просит, двух из ларца показать дорогу. ­Двое из ларца говорят «Ага». Чтобы попасть домой, нужно произнести слова, а какие мы не знаем. Они у нас были, да мы их растеряли. Вот только одно слово осталось ЗНАНИЕ. ­ Ребята, нам царь дал слово ПРИОБРЕСТИ, Василисы попросили запомнить НЕ ПРОПАДЕШЬ, у Двоих из ларца ЗНАНИЕ. Давайте попробуем составить поговорку. ЗНАНИЕ ПРИОБРЕТЕШЬ – НЕ ПРОПАДЕШЬ! ­Произнес Вовка эти слова и тут же очутился дома. И решил Вовка, теперь все делать сам! VI. Подведение итогов урока. ­ Вспомните, какие задачи мы ставили перед собой в начале нашего урока. ­ Все ли мы смогли достичь. VII. Рефлексия. Продолжите предложение: ­ На уроке самым трудным было ….. ­ Мне больше всего понравилось …. ­ Дома родителям я расскажу о …. Наш урок окончен, вы большие молодцы! Спасибо за работу на уроку.

Конспект урока по математике "Обобщение и систематизация изученного с цифрой 2"

Конспект урока по математике "Обобщение и систематизация изученного с цифрой 2"

Конспект урока по математике "Обобщение и систематизация изученного с цифрой 2"

Конспект урока по математике "Обобщение и систематизация изученного с цифрой 2"

Конспект урока по математике "Обобщение и систематизация изученного с цифрой 2"

Конспект урока по математике "Обобщение и систематизация изученного с цифрой 2"

Конспект урока по математике "Обобщение и систематизация изученного с цифрой 2"

Конспект урока по математике "Обобщение и систематизация изученного с цифрой 2"

Конспект урока по математике "Обобщение и систематизация изученного с цифрой 2"

Конспект урока по математике "Обобщение и систематизация изученного с цифрой 2"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2018