БОУ «Тарногская средняя школа»
Урок математики в 4 классе
Учитель:
Мултасова Е.П.
Девиз урока
• « С малой удачи
начинается
большой успех»
Арифметический диктант.
Запишите ответы.
Проверьте ответы:
13499, 270000, 10000, 2, 11000, 90, 9 часов, 520 см.
6 9
54
264 10
2640
26 3
78
92 100
9200
139 0
0
5 3 2 300
«Научиться играть
на флейте можно
только, играя
самому».
Сократ
532·300=
532·(3·100)=
(532·3)·100=
159600
Тема урока:
«Письменное умножение на
числа, оканчивающиеся
нулями»
Учебная задача:
Научиться письменно
умножать многозначные числа
на числа, которые
оканчиваются нулями.
Алгоритм умножения
1. Записываем первый множитель
2. Второй множитель записываем так,
чтобы нули остались в стороне.
нули.
5. Читаем ответ.
3. Умножаем многозначное число на число,
не обращая внимания на нули.
4. К полученному результату приписываем
Кол-во в
1 кор.
12шт.
Кол-во
кор.
40 к.
Всего
штук
?
560шт
? шт.
10 к.
?
каранда
ши
фломаст
еры
Самостоятельная
работа
• А) 736∙300 6 324∙ 50
• Б) 6 895+ 72 456 + 658
• В) 784 ∙ 600+ 2 907 ∙ 30
• Г) х∙ 4= 432∙30
За что ты можешь себя похвалить?
За кого ты сегодня порадовался?
Домашнее задание.
• С. 9 № 41– Обязательное для всех.
• № 46 – Предлагаю тем, кто не
боится трудностей.