Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", 2 класс
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
15.01.2019
Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", во втором классе с русским языком обучения. Лексическая тема: Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. Цель данного урока: научить учащихся строить фигуры. Данный урок состав по обновленной программе, с учетом возрастных особенностей.
15.01.docx
ТЕМА УРОКА: ПОСТРОЕНИЕ ФИГУР
Тема: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГАГАРИНА
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 15.01
УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА
Цель обучения
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Предшествующие
знания
ВРЕМЕННОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
1-3 МИН
4-6 МИН
2.3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на
точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и
движении.
Все учащиеся будут:
чертить геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя
инструкции.
Многие учащиеся будут:
чертить геометрические фигуры на точечной бумаге.
Некоторые учащиеся будут:
самостоятельно составлять план построения фигуры по точкам.
Учащиеся могут:
объяснить последовательность построения фигур.
Предметная лексика и терминология: Геометрические фигуры,
направления движения, построение фигуры.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Как построить фигуру по точкам?
Как построить фигуру на клетчатой бумаге?
Письмо:
Запись названий фигур буквами латинского алфавита.
Построение фигур, запись названий фигур буквами латинского
алфавита
ПЛАН
ПЛАНИРУЕМОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Мотивация
РЕБЯТА ДЛЯ НУЖНО ЗАКАЛЯТЬСЯ, КАКУЮ
ПОЛЬЗУ ПРИНОСИТ ОТДЫХ НА МОРЕ, ОЗЕРЕ ИЛИ
РЕКЕ?
– А что можно увидеть на море (озере)?
Актуализация
Стоял ученик на развилке дорог.
Где право, где лево, понять он не мог.
Но вдруг ученик в голове почесал.
Той самой рукою, которой писал.
И мячик кидал, и страницы листал.
И ложку держал, и полы подметал.
«Победа!» – раздался ликующий крик.
Где право, где лево, узнал ученик.
В. Берестов
Игра «Корабль плывет».
Ведущий всматривается вдаль и кричит: «Корабль
плывет!» Дети спрашивают: «Где корабль?»
РЕСУРС
Ы
НОУТБУ
К
ПРЕЗЕН
-
ТАЦИЯ 7-11 МИН
12-29 МИН
30-38МИН
Ведущий отвечает: «С правой стороны!»
Дети выполняют движение – поднимают правую руку и
всматриваются вдаль.
Снова водящий всматривается вдаль и кричит: «Корабль
плывет!»
Игроки спрашивают: «Где корабль?»
Ведущий называет другое направление.
Постановка цели
ТЕМА УРОКА: ПОСТРОЕНИЕ ФИГУР
ЦЕЛЬ УРОКА: НАУЧИТЕСЬ СТРОИТЬ ФИГУРЫ.
– Мы будем строить корабли.
– Чему мы должны научиться?
(выполнять задание по инструкции).
– Какие слова мы должны уметь применять и понимать?
(вправо, влево, вверх, вниз, поворот, разворот)
Открытие нового
ПРЕДЛАГАЮ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ №1 в парах.
Первичное закрепление с проговариванием
Педагог предлагает выполнить задание №1 в учебнике и
в тетради. Дети обсуждают критерии оценивания и
применяют их по завершению работы.
Критерии оценивания:
Знаю направления движения.
Могу строить геометрические фигуры, следуя
инструкции.
Применение нового
Самостоятельная работа. ВЫПОЛНИТЕ задание №2
в учебнике, на странице 10 с комментированием в
парах.
Измерьте отрезки.
Начертите отрезки на 2 см короче данных.
Работа над ранее изученным. Работа в группе.
Выполните задание №3, 4, 6 в учебнике и №3, 4 в
тетради.
Из каких фигур он составлен?
Назовите виды углов на рисунке.
Начертите острый и тупой угол.
Задание №4.
23+23+17+34= 46+34+17=97
23+13+17+4=36+17+4=57 23+14+17+33=56+14+17=87
23+15+17+14=38+17+14=69
Задание 6.
А)Девочек 28д
Мальчиков?, на 12д больше ?д
1)28+12=40(д)мальчиков
2)28+40=68(д)
Ответ: 68 детей
Б)Взрослых 12ч
Детей ?, на 15ч больше ?ч
1) 12+15=27 (ч)детей
2) 12+27=39(ч)
Ответ: 39 человек
Рефлексия
– Какое открытие вы сделали на уроке?
– Чему вы научились?
– Как эти знания пригодятся в жизни?
Домашнее задание страница 11№5
Предлагает оценить свою работу при помощи линейки
успеха.
ЛИНЕЙ
КА
УСПЕХА
39-40 МИН
Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", 2 класс
Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", 2 класс
Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.