Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", 2 класс
Оценка 5

Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
15.01.2019
Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", 2 класс
Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", во втором классе с русским языком обучения. Лексическая тема: Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. Цель данного урока: научить учащихся строить фигуры. Данный урок состав по обновленной программе, с учетом возрастных особенностей.
15.01.docx
ТЕМА УРОКА: ПОСТРОЕНИЕ ФИГУР Тема: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГАГАРИНА  ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 15.01 УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА Цель обучения Предполагаемый результат Языковая цель Предшествующие знания ВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1-3 МИН 4-6 МИН 2.3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на  точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и  движении. Все учащиеся будут: чертить геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции. Многие учащиеся будут: чертить геометрические фигуры на точечной бумаге. Некоторые учащиеся будут: самостоятельно составлять план построения фигуры по точкам. Учащиеся могут: объяснить последовательность построения фигур. Предметная лексика и терминология: Геометрические фигуры,  направления движения, построение фигуры. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как построить фигуру по точкам? Как построить фигуру на клетчатой бумаге? Письмо: Запись названий фигур буквами латинского алфавита. Построение фигур, запись названий фигур буквами латинского  алфавита ПЛАН ПЛАНИРУЕМОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Мотивация ­ РЕБЯТА ДЛЯ НУЖНО ЗАКАЛЯТЬСЯ, КАКУЮ  ПОЛЬЗУ ПРИНОСИТ ОТДЫХ НА МОРЕ, ОЗЕРЕ ИЛИ  РЕКЕ? – А что можно увидеть на море (озере)? Актуализация Стоял ученик на развилке дорог. Где право, где лево, понять он не мог. Но вдруг ученик в голове почесал. Той самой рукою, которой писал. И мячик кидал, и страницы листал. И ложку держал, и полы подметал. «Победа!» – раздался ликующий крик. Где право, где лево, узнал ученик. В. Берестов Игра «Корабль плывет». Ведущий всматривается вдаль и кричит: «Корабль  плывет!» Дети спрашивают: «Где корабль?» РЕСУРС Ы НОУТБУ К ПРЕЗЕН - ТАЦИЯ 7-11 МИН 12-29 МИН 30-38МИН Ведущий отвечает: «С правой стороны!» Дети выполняют движение – поднимают правую руку и всматриваются вдаль. Снова водящий всматривается вдаль и кричит: «Корабль плывет!» Игроки спрашивают: «Где корабль?» Ведущий называет другое направление. Постановка цели ТЕМА УРОКА: ПОСТРОЕНИЕ ФИГУР ЦЕЛЬ УРОКА: НАУЧИТЕСЬ СТРОИТЬ ФИГУРЫ. – Мы будем строить корабли. – Чему мы должны научиться? (выполнять задание по инструкции). – Какие слова мы должны уметь применять и понимать? (вправо, влево, вверх, вниз, поворот, разворот) Открытие нового ПРЕДЛАГАЮ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ  №1 в парах. Первичное закрепление с проговариванием Педагог предлагает выполнить задание №1 в учебнике и  в тетради. Дети обсуждают критерии оценивания и  применяют их по завершению работы. Критерии оценивания: Знаю направления движения. Могу строить геометрические фигуры, следуя  инструкции. Применение нового Самостоятельная работа.  ВЫПОЛНИТЕ  задание №2 в учебнике, на странице 10­ с комментированием в  парах. ­Измерьте отрезки. Начертите отрезки на  2 см короче данных.  Работа над ранее изученным. Работа в  группе.  Выполните  задание №3, 4, 6 в учебнике и №3, 4 в  тетради. ­ Из каких фигур он составлен? Назовите   виды углов на рисунке.  Начертите острый и тупой угол.  Задание №4. 23+23+17+34= 46+34+17=97 23+13+17+4=36+17+4=57 23+14+17+33=56+14+17=87 23+15+17+14=38+17+14=69 Задание 6. А)Девочек ­28д Мальчиков­?, на 12д больше          ?д 1)28+12=40(д)мальчиков 2)28+40=68(д) Ответ: 68 детей Б)Взрослых ­12ч Детей ­ ?, на 15ч больше          ?ч 1) 12+15=27 (ч)­детей 2) 12+27=39(ч) Ответ: 39 человек Рефлексия – Какое открытие вы сделали на уроке? – Чему вы научились? – Как эти знания пригодятся в жизни? Домашнее задание страница 11№5 Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. ЛИНЕЙ КА УСПЕХА 39-40 МИН

Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Построение фигур", 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2019