Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4"(1 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4"(1 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
математика
1 кл
03.02.2017
Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4"(1 класс)
Тема урока: «Прибавить и вычесть число 4». Цели урока: познакомить учащихся с приемами прибавления и вычитания числа 4; закреплять знание детьми состава чисел первого десятка; продолжать работу над задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять изученные приёмы сложения и вычитания числа 4; • Формировать умение анализировать арифметические задачи, решать их; • Формировать навык каллиграфического письма. 2. Развивающие: • Развивать познавательную активность обучающихся; • Развивать умение работать сообща и дружно с одноклассниками; • Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы; • Развивать умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя; • Развивать мелкую моторику кистей рук; • Развивать устную и письменную речь; • Развивать психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции. 3. Воспитательные: • Воспитывать усидчивость, уверенность при выполнении заданий, ответственность, любознательность, аккуратность в выполнении работы. Оборудование: доска, учебник 2 часть, рабочая тетрадь, смайлики для оценивания ответов детей, волшебная тарелочка, состав числа 4.
математика.docx
Дата: 18.01.2017. Урок: математика. Тема урока: «Прибавить и вычесть число 4». Цели   урока:  познакомить   учащихся   с   приемами   прибавления   и   вычитания   числа   4; закреплять знание детьми состава чисел первого десятка; продолжать работу над задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Задачи: 1. Образовательные: Закреплять изученные приёмы сложения и вычитания числа 4;   Формировать умение анализировать арифметические задачи, решать их;  Формировать навык каллиграфического письма. 2. Развивающие:  Развивать познавательную активность обучающихся;  Развивать умение работать сообща и дружно с одноклассниками;  Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы;  Развивать умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя;  Развивать мелкую моторику кистей рук;  Развивать устную и письменную речь;  Развивать   психологические   процессы:   память,   мышление,   воображение, восприятие, внимание, эмоции. 3. Воспитательные:  Воспитывать   усидчивость,   уверенность   при   выполнении   заданий, ответственность, любознательность, аккуратность в выполнении работы. Оборудование: доска, учебник 2 часть, рабочая тетрадь, смайлики для оценивания ответов детей, волшебная тарелочка, состав числа 4. Ход урока I. Организационный момент.  II. Каллиграфическая минутка. 6   9   8   3   6   8   9   9   8   6   3 (Тетрадь № 2: с. 5, задание 5; с. 6, задание 3.) III. Устный счёт. Игра «Парашютисты». IV. Закрепление знания состава чисел. С   этой   целью   учащиеся   выполняют   задание   2   (с.   5   в   тетради   №   2):   вставляют пропущенные числа. В з а и м о п р о в е р к а. V. Изучение нового материала. 1. Объяснение приемов прибавления и вычитания числа 4. На  д о с к е  записаны примеры: – Внимательно рассмотрите записанные примеры. –   Что   заметили?  (В   каждом   числовом   выражении   к   6   прибавили   4,   но   число   4 прибавляли разными способами.) – Как по­разному можно прибавить число 4 к другому числу?  (Прибавить к числу сначала 3, а затем к полученному результату прибавить 1; прибавить к числу один, а затем к полученному результату прибавить 3; прибавить к числу сначала 2, а затем еще 2.) Далее учитель открывает  доску с  примерами на вычитание числа 4 и просит учеников внимательно рассмотреть выражения и сказать, что они заметили:    Анализируя данные выражения, учащиеся делают  в ы в о д  о том, как по­разному можно вычесть число 4 из другого числа.   2. Формирование навыка прибавления и вычитания числа 4. Выполняя   задание   1   (с.   8   учебника,   часть   2)   и   аналогичные   выражения,   данные учителем, учащиеся отрабатывают навык прибавления и вычитания числа 4. VI. Работа над задачами. Учащиеся выполняют задания 2, 3 (с. 8 учебника, часть 2) и задания 1, 4 (с. 5 в тетради № 2). Один из учеников читает текст из задания 3 (с. 8 учебника, часть 2). – Данный текст является задачей? (Да.) – Обоснуйте ваш ответ.  (В тексте есть условие и вопрос, данные числа и искомое число.) – Прочитайте только условие. (Ане 6 лет, а Вера на 4 года старше.) – О чем в задаче спрашивается? (Сколько лет Вере?) – Каким действием будете решать задачу? (Сложением.) – Почему? (Потому что Вера старше Ани, то есть ей больше лет, чем Ане.) – Запишите решение. (6 + 4 = 10 (л.).) – Проговорите ответ задачи. (Вере 10 лет.) Далее аналогично разбирается задача 2 (с. 8 учебника, часть 2). С а м о с т о я т е л ь н а я  работа учащихся. Дети по вариантам выполняют задания 1, 4 (с. 5  в тетради № 2) с последующей  в з а и м о п р о в е р к о й. VII. Развитие навыков счета. С этой целью устно разбирается задание 4 (с. 8 учебника, часть 2), а затем учащиеся  с а м о с т о я т е л ь н о  выполняют задание 5 (с. 6 в тетради № 2): из каждой пары примеров закрашивают прямоугольник с тем примером, у которого значение меньше. VIII. Итог урока.  – Какие открытия сделали? – Что было особенно интересным?

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4"(1 класс)

Конспект урока по математике "Прибавить и вычесть число 4"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017