Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Оценка 5

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
13.02.2018
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Конспект урока по математике для учащихся 5 класса, по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей", разработан в соответствии с возрастными особенностями учащихся. применяются элементы технологии критического мышления и элементы здоровьесберегающих технологий. применены формы работы - групповая, индивидуальная. Хорошо прослеживается оценивание - взаимооценивание, самооценивание, формативное оценивание.Краткосрочный план урока по математике 5 класс "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Краткосрочный план урока по математике.docx
Школа: КГУ «Веселовская средняя общеобразовательная школа» Дата:                  20___г. ФИО учителя: Гладышева А.П. Краткосрочный план урока по математике   Класс: 5  класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Сложение и вычитание десятичных  дробей Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 5.1.2.27  выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; Цели урока: отработать навыки сложения и вычитания десятичных дробей,  углубить полученные знания и навыки при решении примеров,  уравнений и задач;  умеют: находить значения выражений, содержащих действие сложение и вычитание, решать простые задачи и уравнения. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в  течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: самопознание. Учащиеся умеют читать и записывать десятичные дроби, сравнивать  десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь в десятичную,  знают правила сложения и вычитания десятичных дробей.  Критерии  успеха Привитие  ценностей  Межпредметн ые связи Предваритель ные  знания Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для  создания псих­кой атмосферы проводит  упражнение «Приветствие». Поздороваться  кончиками пальцев, кулачками, ладошками.  Проверка домашней работы. С помощью метода  «Броуновское движение» осуществляет проверку  домашней  работы. Взаимопроверка. Оценивают в  листах самооценивания.  Объявление   темы   урока.   Целеполагание.   Как   вы думаете какие знания нам пригодятся?  Что такое обыкновенная дробь?Какие обыкновенные  дроби вы знаете? Правильная дробь? Неправильная  дробь? Смешанное число? Аликвотная дробь?  Основное свойство обыкновенной дроби? Десятичная дробь? Как называется число, записанное перед  запятой? Сколько знаков будет после запятой, если в  знаменателе 10,100, 1000? Сложение и вычитание  десятичных дробей?  Актуализация опорных знаний. Устный счет.  1. Прочти десятичную дробь  2. Запиши десятичную дробь    3. Сравни десятичные дроби 7,2 > 5,99 18,04 < 18,4 0,3 = 0,30 4,806 < 4,93 9,404< 9,44 7,040 = 7,04 4. Переведи обыкновенную дробь в  десятичную, а десятичную в  обыкновенную.  6 100 71 100 2 9 10 4 1000 5     4 47 1000 Критерии  успеха Середина  урока  Оценивают каждый этап в листах самооценивания. Переводят обыкновенную дробь в десятичную,  сравнивают десятичные дроби. Работа в тетради. Трое у доски, остальные  самостоятельно в тетрадях.  а) 5,9 + 1,6 = 7,5 б) 5,7 +3,28 = 8,98 10,398 а) 45,6 + 13 =  в) 10,09 + 0,308 =  г) 8 + 2,6 = 10,6                                 д) 17 + 0,87 = 16,13 д) 1,27 + 254,3 = 255,57 =10,337             140,4 ­ 12,967 е) 10,029 + 0,308  4)132 – 17,89 Рабочая  тетрадь. Ресурсы • наборы карточек Работа в группах. Решение задач. Трое учащихся у  доски – решение задач облегченного уровня.  Остальные работают в группах – задача уровня В. Задача.  В  первый  день  продали  12,52м  ткани,  а  во  второй  день  еще                          19,7м.   Сколько  ткани  продали  за  два   дня?  Задача.  Масса  двух  кочанов  капусты  10,67кг,а   одного  из   них  5,29кг.                                    Какова   масса  другого  кочана? Задача. Периметр  треугольника  равен  45,9см.  Длина одной  стороны  равна  10,9см,  длина  другой – 15см.   Найдите  длину  третьей   Решите задачу:  В магазин поступил контейнер с  яблоками, массой 267,4кг. В 1 день было продано 35,9  кл яблок, а во 2 день  ­ 10,08 кг, и в 3 день ­  50,12 кг,  после чего в контейнере осталось 160,3 кг. яблок.  Найдите массу пустого контейнера. (11 кг) 1) 35,9+10,08+50,12=96,1 (кг) продано за 3 дня 2) 160,3+96,1=256,4 (кг) общая масса яблок 3) 267,4­256,4=11 (кг) осталось Ответ: 11 кг. Критерии  успеха Конец  урока Слушают и понимают речь других (одноклассников,  учителя); решают совместно с соседом по парте  поставленную задачу, обдумывая, обмениваясь  мнениями и конструктивно координируя свои  действия. Закрепление. Решение уравнений. Решив правильно  уравнения вы получите слово.  х + 3,8 = 8 ответ: 4,2 Буква: д Карточки. х – 6,5 = 12 ответ: 18,5 Буква: р 9,71 – у = 3,31 ответ: 6,4 Буква: о 5х + 1,2 = 11,2 ответ: 2 Буква: б 10,96 – 3у = 1,96 ответ: 3 Буква: ь. Получилось слово  «дробь». Составить со словом дробь синквейн.  Домашнее задание. Рефлексия­ что удалось на уроке? Что было  сложным? Что нужно повторить?  Учитель подводит итог по методу «Две звезды, одно  желание». Звезды. Критерии  успеха Самооценка учащимися результатов своей учебной  деятельности в листах самооценивания.Находят  слово. Составляют синквейн.  Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Дифференцированные  задачи.  Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Самооценка учащимися результатов своей  учебной деятельности в листах  самооценивания.  Формативное  оценивание­ большой  палец, похвала  учителя, «Две звезды,  одно желание». Здоровье и соблюдение  техники безопасности №1:  Отдых наш – физкультминутка. Разминка в виде игры «Атомы и молекулы».   Психологический настрой упражнение –   «Приветствие».

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018