Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)
Оценка 4.7

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
1 кл
27.12.2017
Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)
Цели урока: 1. Учить сравнивать числа с помощью составления пар. 2. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. 3. Развивать логическое мышление, память, речь. Задачи урока: 1. В сфере личностных УУД: • Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способах решения новых поставленных задач; • развитие способности к самооценке на основе успешности учебной деятельности; 2. В сфере регулятивных УУД: • постановка учебной задачи, с учётом имеющихся знаний, полученных в процессе урока; • формировать навык планирования своей деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; • учиться прогнозировать, корректировать и оценивать свою деятельность; 3. В сфере познавательных УУД: • поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием всех возможных источников; • умение анализировать, синтезировать учебный материал, делать выводы; • постановка и формулирование проблемы, самостоятельный поиск её решения; 4. В сфере коммуникативных УУД: • Воспитывать культуру речи, доброжелательное отношение к мнению своих товарищей; • умение плодотворно сотрудничать с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации;
Математика 1 класс.docx
Урок по математике в 1 классе «Б» по теме: «Столько же» Задачи урока: 1. В сфере личностных УУД:  Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способах решения новых поставленных задач;  развитие способности к самооценке на основе успешности учебной деятельности; 2. В сфере регулятивных УУД:  постановка учебной задачи, с учётом имеющихся знаний, полученных в процессе урока;  формировать навык планирования своей деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  учиться прогнозировать, корректировать и оценивать свою деятельность; 3. В сфере познавательных УУД:  поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием всех возможных источников;  умение анализировать, синтезировать учебный материал, делать выводы;  постановка и формулирование проблемы, самостоятельный поиск её решения; 4. В сфере коммуникативных УУД:  Воспитывать культуру речи, доброжелательное отношение к мнению своих товарищей;  умение плодотворно сотрудничать с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; Цели урока: 1. Учить сравнивать числа с помощью составления пар. 2. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. 3. Развивать логическое мышление, память, речь. низационный момент 1.Орга Проверяй себя, дружок, Ты готов начать урок? Все ль готово? Все ль в порядке? Ручки, книжки и тетрадки? Все ли правильно стоят? Все ль внимательно глядят? 2. Устные упражнения. 1) Интеллектуальная разминка.  Сколько козлят в сказке съел волк?  Четыре недели – это один…  Что вырастает весной, а опадает осенью?  О ком можно сказать: ушастый, глазастый, серый, белый?  Геометрическая фигура без углов -это…  Назовите дни недели.  Как звали трёх поросят из сказки?  Сколько лапок у двух кошек?  Назовите две последние буквы алфавита.  Какую рыбу поймал Емеля? 2)Счёт до 20.  Сосчитай от 5 до 15 и от 15 до 5;  Назови предыдущее число для чисел 3, 8, 11, 15;  Какое число стоит между числами 4 и 6, 8 и 10, 15 и 17;  Назови соседей числа 7, 10, 14, 16;  Сравни числа 4 и 5, 7 и3. 9 и 9; 3) Задачи в стихах.  К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей сорок Прилетело на урок? (4 сороки)  Два щенка- баловника Бегают, резвятся. К шалунишкам три дружка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей? (5 щенков)  Три пушистых кошечки Улеглись в лукошечки. Тут одна к ним прибежала. Сколько всего кошек стало? (4 кошки) 3. Постановка проблемной задачи.  Назовите одним словом количество всех фигур (много).  По каким признакам можно разделить данные фигуры на группы: по форме – круги, квадраты; по цвету – голубые, синие, фиолетовые, красные, оранжевые, жёлтые, зелёные; по размеру – большие, средние, маленькие;  Посчитай, сколько кругов, квадратов?  Сколько синих больших фигур?  Сколько средних жёлтых кругов?  Сколько фиолетовых квадратов? Учитель предлагает ребятам сравнить по количеству две группы фигур (квадратов и кругов), которые визуально трудно пересчитать. Дети предлагают разные способы решения данной задачи. После обсуждения разных версий, ребята приходят к выводу, что можно из этих фигур составить пары.  Остались ли лишние квадраты? (нет)  Остались ли лишние круги? (да) Действительно, несколько кругов осталось без пары. Значит мы можем, не считая фигуры, сравнит их и записать Кр. ≠ Кв. 4.Работа в парах. Аналогично дети сравнивают другие группы предметов и делают вывод.  Всем ли детям хватило шариков?  Остались ли лишние шарики? Ш ≠ Д Узнаем, в каком мешке больше фигурок. Для этого соединим улиток и черепах в пары.  Всем ли улиткам хватило пары? (да)  Остались ли лишние фигуры? (нет) Все фигурки соединены в пары. Значит, фигурок поровну. У = Ч 5. Вывод делают ученики: Если всем предметам в группах хватает пары, то числа, которые выражают количество предметов в каждой группе, равны и между ними ставится знак =. Если с лишние предметы, то эти числа неравны и ставится знак ≠ 6.Физкультминутка Поработали, ребятки, А теперь все на зарядку! Тихо встаньте, улыбнитесь, Все в зверюшек превратитесь. Сколько в класс пришло зверей! Не узнать моих детей! Кто зайчишка, кто лисичка, Кто медведь, кто кот, кто птичка? Веселее в пляс пускайтесь, Все танцуйте, не стесняйтесь! Применение информационных технологий. Работа на компьютерах. 7.Самостоятельная работа с выполнением заданий на индивидуальном компьютере. Компьютерный урок «Поровну», Задачи № 41-44 № 41 № 42 № 43 № 44 8.Закрепление материала. « Математические кораблики». Рассмотри фигурки из фишек, выбери понравившийся и выложи его на парте, повторяя узор. 9. Самооценка учащихся собственной деятельности.  Ученики оценивают свою деятельность с помощью кружочков- светофоров. Ребята, попробуйте оценить свои знания, полученные а уроке с помощью кружочков- светофориков: красный – материал не усвоен желтый – усвоен недостаточно хорошо зеленый – материал понят и хорошо усвоен 10. Оценка учителем деятельности учащихся. Ребята, вы сегодня молодцы очень хорошо работали не только индивидуально, но и в парах. Молодцы!

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)

Конспект урока по математике "Столько же" (Поровну)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2017