Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
10.07.2017
УМК "Перспективная начальная школа", автор учебника А.Л. Чекин
ЦЕЛИ УРОКА:
1. Учить выполнять вычисления в выражениях без скобок.
2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
3. Формировать умение составлять задачу по выражению.
4. Развивать умение анализировать и обобщать.
5. Воспитывать умение общаться друг с другом.
Тема изучается в декабре месяце, поэтому математическая разминка и весь урок посвящен Новому году
порядок действий 2 класс.docx
2.Совершенствовать вычислительные навыки
3.Формировать умение составлять задачу по
без скобок.
учащихся.
выражению.
УРОК МАТЕМАТИКИ
КЛАСС: 2 («Перспективная начальная
школа»)
сложение: порядок
ТЕМА УРОКА: Умножение и
выполнения действий.
ЦЕЛИ УРОКА:
1.Учить выполнять вычисления в выражениях
4.Развивать умение анализировать и обобщать.
5.Воспитывать умение общаться друг с другом.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Маша, Миша, Анишит Йокоповна
Картинки деревьев, карточки- схемы
(8 комплектов), перфокарты,
таблички- схемы
ЛИТЕРАТУРА:
1.А.Л.Чекин «Математика:
методическое пособие»,М.,
Академкнига, 2005
2.«Я иду на урок в начальную
школу. Математика» ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Декабрь
КОНСПЕКТ УРОКА:
1. Организация начала урока.
Прозвенел уже звонок
Нам пора начать урок.
Подровнялись… Тихо садятся девочки… мальчики…
2. Математическая разминка.
- Какой праздник у нас приближается? (Новый год)
-Какое дерево является символом Нового года у нас в
России ? (ель)
- Отправились Маша и Миша в лес, а тут столько
деревьев, что они растерялись. Помогите им выбрать
елочку- красавицу…
Учащимся предлагаются рисунки деревьев:
ель, сосна, лиственница, дуб.
- Какой рисунок «лишний»? Почему?(дуб, лиственное)
- Как среди хвойных деревьев найти ель? (лиственница
сбрасывает листву, ветви сосны расположены в верхней
части ствола, а у ели- с макушки до низу)
-Елку выбрать помогли. А давайте узнаем размеры
некоторых ветвей ели. Для этого выразите в более
мелкой единице измерения:
1м2дм = … см 1м 34см=… см
7дм=… см 9дм 2 см =…см
2м 3дм 5см= … см 3м =… см
- Посмотрите, какую большую ель мы выбрали вместе с
Машей и Мишей. Но тогда нам надо помочь принести ее
домой. Давайте проложим дорогу у себя в тетради в
виде ломанной и найдем ее длину.
Постройте 1 звено длиной 4 см, 2 звено- 5 см, 3 звено – 3
Графический диктант:
см. Найдите длину всей ломаной.
(взаимопроверка)
- Вот елочка и дома. Осталось ее нарядить, но чтобы
фонарики загорелись надо решить примеры. Поможем
им нарядить елку?
Игра «Нарядим елочку» У каждого на парте имеются перфокарты. Надо быстро и
правильно решить примеры на умножение. Кому удастся
выполнить это задание без ошибок, тот нарядит елочку
игрушкой.
Самостоятельная работа учащихся
1 уровень: Соедините стрелками
7 х 2 16
6 х 3 0
4 х 6 14
5 х 3 18
8 х 4 24
9 х 0 15
3 х 9 32
2 х 8 27
1 х 7 0
4 х 7 20
2 х 5 32
4 х 8 18
3 х 6 14
2 х 7 7
4 х 5 10
0 х 2 28
7 х 3 18
5 х 1 21
4 х 9 12
3 х 4 8
4 х 2 24
8 х 3 36
9 х 2 15
5 х 3 5
2 уровень: Вычисли
7 х 2 =
6 х 3 =
4 х 6 =
5 х 3 =
8 х 4 =
9 х 0 =
3 х 9 =
2 х 8 =
1 х 7 =
4 х 7 =
2 х 5=
4 х 8 =
3 х 6 =
2 х 7 =
4 х 5 =
0 х 2 =
7 х 3 =
5 х 1 =
4 х 9 =
3 х 4 =
4 х 2 =
8 х 3 =
9 х 2 =
5 х 3 =
3 уровень: Вставьте числа в «окошки»
7
6
∙3
∙2
6
∙8
-Маша и Миша благодарят нас за оказанную помощь и очень
хотят, чтобы елочка осталась с нами и напоминала о
приближающемся празднике.
3. Сообщение темы урока.
- Маша и Миша вспомнили о сюрпризе, который подарила
Анишит Йокоповна. Но что это? На них записаны схемы
выражений:
+ +·
· ·+ Работа в парах.
(Схемы имеются на каждой парте.)
-Разделите схемы на 2 группы…
- Чем отличаются данные схемы?
- Обсудите ваши мнения…
- Как вы думаете, чему мы научимся на уроке?
- Найдите тему в учебнике…
4. Изучение нового материала. Работа по теме урока.
1) Маша и Миша стали решать примеры. А примеры
такие же как у нас в учебнике. Маша села решать
примеры №2. Ей помогут справиться с заданием
мальчики… А Миша стал решать примеры №1. Ему
помогут девочки.
(2 человека у малой доски)
2) Маша и Миша любят решать примеры. Но вот им
встретился такой пример, из-за которого у них сразу
же возник спор:
Маша считает, что 3+3·6=21, а Миша считает, что
3+3·6=36
Кто же из них прав? (обсудите в парах)
- Как же решать выражения без скобок, в
которых сразу встречается и сложение и
умножение?
Чтение правила на с.122
Теперь можем смело приступать к выполнению №4.
(по цепочке у доски с комментированием)
3) (устно) №5: составьте задачу. Анишит Йокоп узнала,
что мы начинаем решать задачу. Она объявляет
«Конкурс на лучшую задачу» и тот, кто станет ее
победителем, запишет решение у доски и получит
отметку.
5. Домашнее задание.
6. Выставление отметок.
7. Итог урока.
-Что нового узнали?
- Какие примеры научились решать?
- Для чего нужна эта тема? Дополнительный материал в тетради на печатной
основе С.53.
Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).
Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).
Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).
Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).
Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.