Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).
Оценка 4.8

Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
10.07.2017
Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).
УМК "Перспективная начальная школа", автор учебника А.Л. Чекин ЦЕЛИ УРОКА: 1. Учить выполнять вычисления в выражениях без скобок. 2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся. 3. Формировать умение составлять задачу по выражению. 4. Развивать умение анализировать и обобщать. 5. Воспитывать умение общаться друг с другом. Тема изучается в декабре месяце, поэтому математическая разминка и весь урок посвящен Новому году
порядок действий 2 класс.docx
2.Совершенствовать вычислительные навыки 3.Формировать умение составлять задачу по без скобок. учащихся. выражению. УРОК МАТЕМАТИКИ КЛАСС: 2 («Перспективная начальная школа») сложение: порядок ТЕМА УРОКА: Умножение и выполнения действий. ЦЕЛИ УРОКА: 1.Учить выполнять вычисления в выражениях 4.Развивать умение анализировать и обобщать. 5.Воспитывать умение общаться друг с другом. ОБОРУДОВАНИЕ: Маша, Миша, Анишит Йокоповна Картинки деревьев, карточки- схемы (8 комплектов), перфокарты, таблички- схемы ЛИТЕРАТУРА: 1.А.Л.Чекин «Математика: методическое пособие»,М., Академкнига, 2005 2.«Я иду на урок в начальную школу. Математика» ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Декабрь КОНСПЕКТ УРОКА: 1. Организация начала урока. Прозвенел уже звонок Нам пора начать урок. Подровнялись… Тихо садятся девочки… мальчики… 2. Математическая разминка. - Какой праздник у нас приближается? (Новый год) -Какое дерево является символом Нового года у нас в России ? (ель) - Отправились Маша и Миша в лес, а тут столько деревьев, что они растерялись. Помогите им выбрать елочку- красавицу… Учащимся предлагаются рисунки деревьев: ель, сосна, лиственница, дуб. - Какой рисунок «лишний»? Почему?(дуб, лиственное) - Как среди хвойных деревьев найти ель? (лиственница сбрасывает листву, ветви сосны расположены в верхней части ствола, а у ели- с макушки до низу) -Елку выбрать помогли. А давайте узнаем размеры некоторых ветвей ели. Для этого выразите в более мелкой единице измерения: 1м2дм = … см 1м 34см=… см 7дм=… см 9дм 2 см =…см 2м 3дм 5см= … см 3м =… см - Посмотрите, какую большую ель мы выбрали вместе с Машей и Мишей. Но тогда нам надо помочь принести ее домой. Давайте проложим дорогу у себя в тетради в виде ломанной и найдем ее длину. Постройте 1 звено длиной 4 см, 2 звено- 5 см, 3 звено – 3 Графический диктант: см. Найдите длину всей ломаной. (взаимопроверка) - Вот елочка и дома. Осталось ее нарядить, но чтобы фонарики загорелись надо решить примеры. Поможем им нарядить елку? Игра «Нарядим елочку» У каждого на парте имеются перфокарты. Надо быстро и правильно решить примеры на умножение. Кому удастся выполнить это задание без ошибок, тот нарядит елочку игрушкой. Самостоятельная работа учащихся 1 уровень: Соедините стрелками 7 х 2              16  6 х 3              0  4 х 6              14  5 х 3              18  8 х 4              24  9 х 0              15  3 х 9              32  2 х 8              27  1 х 7               0  4 х 7               20  2 х 5               32  4 х 8               18  3 х 6               14  2 х 7               7  4 х 5               10  0 х 2               28  7 х 3            18  5 х 1            21  4 х 9            12  3 х 4            8   4 х 2            24  8 х 3            36  9 х 2            15  5 х 3            5 2 уровень: Вычисли 7 х 2 =              6 х 3 =             4 х 6 =           5 х 3 =         8 х 4 =       9 х 0 =     3 х 9 =   2 х 8 =  1 х 7 =  4 х 7 =  2 х 5=  4 х 8 =  3 х 6 =  2 х 7 =  4 х 5 =  0 х 2 =  7 х 3 =             5 х 1 =           4 х 9 =              3 х 4 =             4 х 2 =             8 х 3 =           9 х 2 =             5 х 3 =          3 уровень: Вставьте числа в «окошки» 7 ­6 ∙3 ∙2 ­6 ∙8 -Маша и Миша благодарят нас за оказанную помощь и очень хотят, чтобы елочка осталась с нами и напоминала о приближающемся празднике. 3. Сообщение темы урока. - Маша и Миша вспомнили о сюрпризе, который подарила Анишит Йокоповна. Но что это? На них записаны схемы выражений:  + +· · ·+ Работа в парах. (Схемы имеются на каждой парте.) -Разделите схемы на 2 группы… - Чем отличаются данные схемы? - Обсудите ваши мнения… - Как вы думаете, чему мы научимся на уроке? - Найдите тему в учебнике… 4. Изучение нового материала. Работа по теме урока. 1) Маша и Миша стали решать примеры. А примеры такие же как у нас в учебнике. Маша села решать примеры №2. Ей помогут справиться с заданием мальчики… А Миша стал решать примеры №1. Ему помогут девочки. (2 человека у малой доски) 2) Маша и Миша любят решать примеры. Но вот им встретился такой пример, из-за которого у них сразу же возник спор: Маша считает, что 3+3·6=21, а Миша считает, что 3+3·6=36 Кто же из них прав? (обсудите в парах) - Как же решать выражения без скобок, в которых сразу встречается и сложение и умножение? Чтение правила на с.122 Теперь можем смело приступать к выполнению №4. (по цепочке у доски с комментированием) 3) (устно) №5: составьте задачу. Анишит Йокоп узнала, что мы начинаем решать задачу. Она объявляет «Конкурс на лучшую задачу» и тот, кто станет ее победителем, запишет решение у доски и получит отметку. 5. Домашнее задание. 6. Выставление отметок. 7. Итог урока. -Что нового узнали? - Какие примеры научились решать? - Для чего нужна эта тема? Дополнительный материал в тетради на печатной основе С.53.

Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).

Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).

Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).

Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).

Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).

Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).

Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).

Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).

Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).

Конспект урока по математике: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий" (2 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2017