Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс
Оценка 4.8

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
29.03.2019
Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс
Тема урока «Умножение вида 23 ∙ 40». Цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов (умножения вида 23 ∙ 40). Тип урока: урок рефлексии. Задачи: Предметные: - на уроке дети должны закрепить знания и умения умножения на двузначное число вида 23 ∙ 40; применять эти знания, работая с выражениями и при решении задач. - развивать логическое мышление, память, навыки устных вычислений. - способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать у обучающихся интерес к математике, через применение ИКТ Формировать УУД: - Личностные:уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; работать в парах, в группе. - Познавательные УУД: уметьориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Методы обучения – технология деятельностного метода. Формы организации: Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа. Средства обучения: - В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. Математика. Учебник для 3-го класса. Часть 2. - лист заданий - презентация - тетрадь
tehnologicheskayu_karta_uroka.docx
Авторы учебника: В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева (УМК «Начальная школа 21 века». Тема урока «Умножение вида 23 ∙ 40». Цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов (умножения вида 23 ∙ 40). Тип урока: урок рефлексии. Задачи: Предметные: ­ на уроке дети должны закрепить знания и умения умножения на двузначное число вида 23 ∙ 40; применять эти знания, работая с  выражениями и при решении задач. ­ развивать логическое мышление, память, навыки устных вычислений. ­ способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно­действенного  мышления. Воспитывать   у обучающихся интерес к математике, через применение ИКТ Формировать УУД: ­ Личностные:уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. ­ Регулятивные УУД: уметь  определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение. ­ Коммуникативные УУД: уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; работать в парах, в  группе. ­ Познавательные УУД: уметьориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя;  добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Методы обучения – технология деятельностного метода. Формы организации: Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа. Средства обучения: ­ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева.  Математика. Учебник для 3­го класса. Часть 2.  ­ лист заданий ­ презентация  ­ тетрадь Технологическая карта изучения темы «Умножение вида 23∙40». Технология проведения Деятельность обучающихся Деятельность учителя Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты УУД Предметные УУД   I.   Мотивация   к   учебной деятельности  Цели: актуализировать ­   к требования обучающемусясо   стороны учебной деятельности; ­создание   условий   для возникновения у обучающихся   внутренней потребности   включения   в учебную деятельность;    Организует актуализацию требований кобучающемуся   со стороны   учебной деятельности. Создаёт  условия для возникновения уобучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. Проверяют готовность   к уроку.   ожидания»: Прозвенел звонок веселый. Мы урок начать готовы? Будем думать, слушать,  Рассуждать, вычислять И друг другу помогать. ­ Это девиз нашего урока. «Мои   ­   Возьмитесь   за   руки,   улыбнитесь друг другу. Что   вы   ожидаете   от   сегодняшнего урока?   Я   надеюсь,   что   ваши ожидания исполнятся, а насколько ­ посмотрим в конце урока ­Давайте составим   план нашего  урока У – узнать… (о теме исследования) Р – рассказать… (об открытии) О – объяснить… (где можно  воспользоваться им) К ­ коллективно, дружно работать. Уметь   высказывать свое предположение (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться   в своей системе знаний:отличать новое   от   уже известного с помощью   учителя (Познавательные УУД).       Умение   слушать   и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Устно   решают примеры. Заполняют карточку­лото Фиксируют индивидуальное затруднение.       Актуализация   и II. фиксирование индивидуального затруднения   в   пробном действии  Цели:  организовать ­ актуализацию знаний умения решать примеры на умножение; ­ организовать выполнение обучающимися   пробного учебного действия; ­организовать фиксирования обучающимися индивидуального затруднения. Организует актуализацию умений примеры умножение     Организует обобщение актуализированных знаний.  решать на 1 2 3 4 5 6 7 8 Организует выполнение обучающимися пробного   учебного действия.     и Выделение осознание учащимися того, что уже   усвоено   и   что еще подлежит усвоению, осознание качества   и   уровня усвоения (Регулятивные УУД). Уметь находить   способы решения  (Познавательные  УУД). Уметь   оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД). Уметь решать примеры изученного вида.   8. 1.Математическое лото ­ Ребята, я вам буду читать задание, а вы   находите   ответ   в   карточке   и закрашивайте клеточку.  ­ Увеличь 3 в 6 раз ­ Найди произведение 5 и 9 ­   Первый   множитель   8,   второй множитель   Чему   равно произведение? ­   Сколько   литров   воды   в   8 трехлитровых банках? ­ Уменьши 12 в 6 раз. ­ 11 умножить на 2 ­ Сколько ног у паука? А сколько ног у 10 пауков?  –   На   сколько   ног   меньше   у   одного паука, чем у 10? ­ Проверьте свою работу. (Слайд   ) 18, 45, 64, 24, 2, 22, 8, 80,72 Исследование числового ряда Работа с рядом чисел 18, 45, 64, 24, 2, 22, 8, 80,72 Н   Е    Н   Ж  У  О М   Е  И ­ Расшифруйте слово. 2,  8, 18, 22, 24, 45, 64, 72, 80 У М  Н   О   Ж   Е  Н    И   Е ­ Обменяйтесь тестами и выполняем  проверку. ­ Оцените работу соседа. ­Поднимите руки те, кто справился с тестом и не допустил ошибок? ­У кого есть ошибки, как вы будете с ними справляться?   Посмотрите   внимательно   на 2. выражения   и   разделите   на   две группы.(Слайд ) 26 ∙ 10              40 ∙ 20 14 ∙ 5                100 ∙ 4 18 ∙ 60              39 ∙ 30 23 ∙ 40               7 ∙ 10 Физминутка. ­   Кто   прав?   В   чем   затруднение? Можно   найти   значения   этих выражений устно? III.   Выявление   места   и причины затруднения  Цели:  ­   выявить   место   (шаг, операция) затруднения; ­   во внешней   речи   причину затруднения. зафиксировать   Под руководством учителя выявляют место затруднения. Проговаривают причину затруднения   с помощью учителя. Организует выявление затруднения. Организует фиксирование внешней   причины затруднения.   места   во речи IV.   Построение   проекта выхода из затруднения  Цели:  ­  организовать постановку цели урока; ­ организовать составление совместного плана действий;   С   помощью учителя   ставят цель урока. Организует постановку урока.   цели 1. ­ Чему будем учиться на уроке?  ­ Какую цель ставим?  Составляют   и проговаривают план     действий с помощью учителя.   Организует составление совместного   плана действий. ­ Вспомните алгоритм умножения. ­ Выполните умножение. Исследуя тему, устали немного. Сейчас отдохнём, Знать правило письменног о умножения двузначног   Уметь   оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться   в своей системе знаний:отличать новое   от   уже известного с помощью   учителя (Познавательные УУД). Уметь   оформлять свои мысли в устной форме;   слушать   и понимать речь других,   работать   в группе (Коммуникативные УУД). Уметь формулировать цель (Регулятивные Реализация V. построенного проекта  Цели:  ­ реализовать построенный проект   в   соответствии   с планом; ­ зафиксировать изученное знание в речи; ­   организовать   устранение и фиксирование преодоления затруднения; ­ уточнить тему урока.   физкультминутку проведём. ДЛЯ ГЛАЗ УУД). о   числа   на однозначно е, умножения числа   на 10. Отвечают   на вопросы учителя. Организует подводящий диалог. ­Какой   способ   самый   удобный, подсчеты занимают меньше времени? (столбиком) Организует уточнение урока.   темы ­   Какая   тема   урока   сегодня? (Умножение чисел вида 43 ∙20). Под руководством учителя формулируют тему урока.     Уметь   применять новые знания: находить   ответы   на вопросы,   используя свой   жизненный опыт и информацию, полученную   на уроке (Познавательные УУД). Уметь   оформлять свои мысли в устной форме;   слушать   и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Уметь работать по  коллективно  составленному  плану  (Регулятивные  УУД). Уметь  сравнивать  результат с  эталоном с целью  обнаружения  отличий от эталона  (Регулятивные  УУД). VI. Закрепление. Самостоятельная   работа с   самопроверкой   по эталону Цели: ­организовать   выполнение обучающимися самостоятельной   работы на закрепление знаний; ­ организовать самопроверку по эталону; ­   организовать   выявление места причины затруднений,   работу   над ошибками. и       Выполняют задание самостоятельно в   тетради   по выбору.   с Выполняют самопроверку по эталону. Называют помощью учителя   место своего затруднения, причину исправляют ошибки. Выполняют работу   группе. в Выполняют проверку. Х 1 8 Организует выполнение 50∙ обучающимися Х дифференцированно й   самостоятельной работы на закрепление знаний.   Организует самопроверку   по эталону. Организует выявление   места   и причины затруднений,   работу над ошибками. 16 14 ­   В   листе   заданий выберите   задание, выполните их. Задание 1. В учебнике стр.116 №7 (Iстолбик) Задание 2.     Заполни таблицу: Задание №3.Вычисли:  25 ∙ 30 – 19 ∙ 20 + 30 Задание 3.                Вычисли:  Рабочая тетрадь, с. 50, № 164 ­ Проверьте, оцените свою работу. Физминутка ­ А сейчас проверим, как вы решаете задачи. С. 118, №  8 Фронтальная работа (подготовка к ГИА) Организует работу в группе. В ­ 1, з. 9 ­ Найдите S квадрата. Знать единицы измерения Р, S Задача на логическое мышление. Организует проверку С. 119, №26     Уметь ориентироваться   в своей системе знаний:отличать новое   от   уже известного с помощью   учителя (Познавательные УУД). Уметь   планировать своё   действие   в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).           вносить Уметь необходимые в коррективы действие   после   его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных   ошибок (Регулятивные УУД). к Способность на самооценке основе   критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).   Уметь   оформлять свои мысли в устной форме;   слушать   и понимать речь других (Коммуникативные УУД).   оценивать Уметь правильность выполнения действия   на   уровне адекватной   оценки. (Регулятивные УУД).     Способность к самооценке на основе   критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). VII.   Рефлексия учебной деятельности на уроке  Цели: ­   зафиксировать   новое содержание урока; ­организовать рефлексию и самооценку обучающимисясобственно й учебной деятельности. Отвечают   на вопросы учителя. Организует фиксирование нового содержания. Организует рефлексию. Организует самооценку   учебной деятельности. 1. Подводим итог работы на уроке. ­   Вы   сегодня   молодцы!   Хорошо работали. ­   А   сейчас   мы   сделаем   выводы   по уроку. ­ Чему учились?  ­ Оцени свою работу на уроке Домашнее задание на выбор: №9  или №28 стр. 116. ­Давайте вернёмся к плану нашего  урока У – узнать… (о теме исследования) Р – рассказать… (об открытии) О – объяснить… (где можно  воспользоваться им) К ­ коллективно, дружно работать.  Заполните таблицу. П,М, Интересно Все ли у нас получилось?

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс

Конспект урока по математике «Умножение вида 23 ∙ 40». 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019