КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)»
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
22.06.2017
КОНСПЕКТ  УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ  В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)» Цели урока: 1. Совершенствовать навык счета в пределах 100; 2. Совершенствовать навык выполнения порядка действий в выражениях; 3. Сформировать умение составлять и выполнять линейные алгоритмы; 4. Развивать память, логическое мышление и память; 5. Воспитать любовь к чтению, интерес к предметам.
3 класс Конспект урока по математике.docx
КОНСПЕКТ  УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ  В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)» составила учительница начальных  классов МБОУ  «СШ № 31» Петрова О. Г. 2016г.   г.Смоленск Цели урока: 1. Совершенствовать навык счета в пределах 100; 2. Совершенствовать навык выполнения порядка действий в выражениях; 3. Сформировать умение составлять и выполнять линейные алгоритмы; 4. Развивать память, логическое мышление и память; 5. Воспитать любовь к чтению, интерес к предметам. Ход Урока: I 1.Вспомните героя, который попал на необитаемый остров? 2.Кто написал эту книгу? 3.Представьте сегодня мы, как герои Д.Дефо Робинзон Крузо, оказались  на необитаемом острове. Нам нужно выбраться на большую землю. Нам не страшны препятствия, ведь знания – лучший ценный багаж. Своими знаниями и различными упражнениями в области устного счета мы  это докажем. Перед дорогой необходимо подкрепиться. Заберемся на пальму за бананами. И все знания, которые мы получили за это время на разных уроках, нам  сегодня пригодятся. Своими знаниями и различными упражнениями в области устного счета мы  это докажем. Перед дорогой необходимо подкрепиться. Заберемся на пальму за бананами. I. Добраться до пальмы поможет знание таблицы умножения а) 40 х 4 300 х 3 12 х 5 33 х 2 600 : 6 б) Разбей на 2 группы: по разному принципу 56 : 8 9 х 6 56 : 7 7 х 8 6 х 9 8 х 7 54 : 9 54 : 6 70­34 65­17 92­26 35+18 42+39 2. Сорвать бананы поможет умение считать в пределах 100 с переходом через 10.  3. Можем двигаться дальше, но идти нужно очень осторожно, так как узкие мостики проложены через глубокий овраг. ­ Внимательно выполним предложенные действия по порядку. ­ 200 ­300 :8 :8 +40 *9 :6 +9 ­63 :28 *7 +14 :7 264 356 91   II. Смотрите, на дорожке лежит яркая тетрадь с закладкой на странице 36.  (информатика 3 класс. 2 часть.) № 11 – По какому правилу рисунки следуют друг за другом? (по цвету и по числу) ­ Сколько разных рисунков можно сделать по этому правилу? № 12, № 14 – аналогично. III.  Мы дошли к пещере, но двигаться дальше не можем, так как плотная паутина преграждает путь. Найдите алгоритм, чтобы распутать паутину: 60 7 63 3 9 ? ? 7 3 27 5 7 ? ? 8 3 ? ? ? 7 70 Тут записка: «Вам не только мешала паутина, а еще что­то, то, что сидит внутри нас. Обратитесь к мифам о природе и богах» ­ Что же это? Вспомните, как звали бога природы, покровителя лесов и их обитателей? (Пан) Как он выглядел внешне? Когда родился даже мать ужаснулась его безобразному   виду:   ребенок   явился   на   свет   рогатым,   с   копытами,   с расплющенным носом и козлиной бородкой. Едва родившись, он тут же начал прыгать и хохотать, чем ещё больше напугал свою родительницу. Но ведь дитя было маленьким богом, и боги Олимпа встретили его с радостью. Пан   оказался   добродушным   и   веселым   божеством,   он   изобрел   флейту   и превосходно играл на ней. Какое выражение связано с именем бога Пана? И А Е Н Ч К 96­6*8 24+40­24 (42+9)+8 90­6*4 (32+19)+18 96 – (6+13) 28:(4+3) (25+27)­40 32:4*2 13+40:4 (54+6) ­ 15 19+(16+11) П Х Й Р Т С Решим примеры самостоятельно и проверим правильность ответа. с 59 й 66 р 12 а 40 х 4 и 16 е 76 к 4 и 77 с 69 т 45 ч 23 н 12 а 48 п Преодолев его войдем в пещеру и найдем книгу, заложенную на определенных страницах. Решим задания. ­ Каким правилом пользовался при решении примеров? IV.  Прежде   чем   двигаться   дальше   проверим   свою   спортивную   форму (физминутка). V. Работа по учебнику: разбор + краткая запись  № 244 – во сколько действий; какое последнее; тип задачи? (2 человека по карточкам) – запишем переделаем, чтобы решилось сложнее. № 249 – самостоятельно, по вариантам. (один из вариантов проверяем, первые 3 человека на оценку). VI.  Вот мы выбрались к морю. Нас ждут корабли, но чтобы они отплыли, нужно поднять паруса. 8 18 6 8 ? 26 8 14 Используя числа 8,18,6 в первой лодке и знаки действия получим ответ 8, чтобы завести мотор. (8+18+6):(18­8­6)=8 Используя этот алгоритм, поднимем парус на второй лодке, найдем нужное число.  Записать: ­какие правила выполнения порядка действий нам известны? VII. Итог урока: ­ какие знания и умения помогли нам  в этом путешествии?

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)»

КОНСПЕКТ  УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ  В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)»

КОНСПЕКТ  УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ  В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)»

КОНСПЕКТ  УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ  В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)»

КОНСПЕКТ  УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ  В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)»

КОНСПЕКТ  УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ  В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017