Конспект урока по математике "Задачи на движение" (4 класс)
Оценка 5

Конспект урока по математике "Задачи на движение" (4 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
26.01.2018
Конспект урока по математике "Задачи на движение" (4 класс)
Повторение решения задач на движение. Математический диктант, взаимопроверка. Примеры на сравнение (выражения). Решение задач у доски (самостоятельное решение в тетради). Самостоятельная работа (задания на карточках). Итог урока, рефлексия. Объяснение и запись домашнего задания. Выставление оценок за работу на уроке, выставление оценок в дневник.
Тема.docx
Тема:  Задачи на движение Цель: Формировать знания учащихся о величинах движения. Задачи:  установить зависимость между  величинами; научить  использовать формулы движения при решении задач. Развивать внимание  учащихся; воспитывать самостоятельность. Методы обучения: частично­поисковый, объяснительно­иллюстративный,  репродуктивный метод.  Ход  урока инд. работа I. Оргмомент II.  Устная работа     Найди ответ III .  Математический диктант а)  Сколько недель в 56 днях? б)  Сколько секунд в 5 часах? в)  Во сколько раз произведение чисел 27 и 5 больше 9? г)  На сколько произведение чисел 27 и 5 больше 9? д)  Число 16 увеличить в 35 раз. е)  На какой разряд указывает цифра 5, когда стоит на 5 справа? ж) Найдите произведение чисел 11 и 23; 11 и 34; 11 и 45. IV.  Повторение.   а) Сравните выражения.  23595­8775*24566­9849  12365∙ 5* 24579∙3  9758 + 39965 * 29875 + 9987  65385:5*59812:4 Б) Вычисление удобным способом стр. 114№1 ­   Что значит: сравнить два выражения? (Найти значение каж­ дого выражения, полученные результаты сравнить.) V. Работа над новым материалом  а) Решение задачи   Сколько времени потратит мотоциклист на путь в 150 км, если он  будет двигаться со скоростью 30км/ч? А со скоростью 50 км/ч?          v                          t                         S        30 км/ч                   ? ч                     150 км        50 км/ч                   ? ч                   столько же б) Решение задачи   Велосипедист должен проехать 48км. С какой скоростью он должен двигаться, чтобы проехать это расстояние за 2 часа? А за 3 час?          v                          t                         S        ? км/ч                     2 ч                        48 км        ?  км/ч                    3 ч                столько же Вывод: Запомни!              S = v  ∙ t                   t = S : v                     v = S : t        VI. Самостоятельная работа                                  а) Решение задачи по таблице стр. 115№2  б) Нахождение расстояния стр. 115 №4 в) Заполнить таблицу стр. 115 №5 г) Составление и вычисление выражений стр.115 №3 VII. Закрепление а)  Решение задачи стр. 116 №8        v                          t                         S       ?                          4ч                      120км     ? на 10км/ч>          ? ч                     столько же 12:4=30км/ч 30+10=40км/ч 120:40=3ч б) Работа по карточкам VIII.Итог  IX. Д/з  стр.115  №6  решить  задачу

Конспект урока по математике "Задачи на движение" (4 класс)

Конспект урока по математике "Задачи на движение" (4 класс)

Конспект урока по математике "Задачи на движение" (4 класс)

Конспект урока по математике "Задачи на движение" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018