Повторение решения задач на движение. Математический диктант, взаимопроверка. Примеры на сравнение (выражения). Решение задач у доски (самостоятельное решение в тетради). Самостоятельная работа (задания на карточках). Итог урока, рефлексия. Объяснение и запись домашнего задания. Выставление оценок за работу на уроке, выставление оценок в дневник.
Тема.docx
Тема: Задачи на движение
Цель: Формировать знания учащихся о величинах движения.
Задачи: установить зависимость между величинами; научить
использовать формулы движения при решении задач. Развивать внимание
учащихся; воспитывать самостоятельность.
Методы обучения: частичнопоисковый, объяснительноиллюстративный,
репродуктивный метод.
Ход урока
инд. работа
I. Оргмомент
II. Устная работа
Найди ответ
III . Математический диктант
а) Сколько недель в 56 днях?
б) Сколько секунд в 5 часах?
в) Во сколько раз произведение чисел 27 и 5 больше 9?
г) На сколько произведение чисел 27 и 5 больше 9?
д) Число 16 увеличить в 35 раз.
е) На какой разряд указывает цифра 5, когда стоит на 5 справа?
ж) Найдите произведение чисел 11 и 23; 11 и 34; 11 и 45.
IV. Повторение.
а) Сравните выражения.
235958775*245669849
12365∙ 5* 24579∙3
9758 + 39965 * 29875 + 9987
65385:5*59812:4
Б) Вычисление удобным способом стр. 114№1
Что значит: сравнить два выражения? (Найти значение каж
дого выражения, полученные результаты сравнить.)
V. Работа над новым материалом
а) Решение задачи
Сколько времени потратит мотоциклист на путь в 150 км, если он
будет двигаться со скоростью 30км/ч? А со скоростью 50 км/ч?
v t S
30 км/ч ? ч 150 км
50 км/ч ? ч столько же
б) Решение задачи
Велосипедист должен проехать 48км. С какой скоростью ондолжен двигаться, чтобы проехать это расстояние за 2 часа? А за 3
час?
v t S
? км/ч 2 ч 48 км
? км/ч 3 ч столько же
Вывод: Запомни!
S = v ∙ t
t = S : v
v = S : t
VI. Самостоятельная работа
а) Решение задачи по таблице стр. 115№2
б) Нахождение расстояния стр. 115 №4
в) Заполнить таблицу стр. 115 №5
г) Составление и вычисление выражений стр.115 №3
VII. Закрепление
а) Решение задачи стр. 116 №8
v t S
? 4ч 120км
? на 10км/ч> ? ч столько же
12:4=30км/ч
30+10=40км/ч
120:40=3ч
б) Работа по карточкам
VIII.Итог
IX. Д/з стр.115 №6 решить задачу
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.