Конспект урока по математике "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."
Оценка 4.6

Конспект урока по математике "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
22.01.2019
Конспект урока по математике  "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."
Открытый урок по математике в 1 классе. Тема: Закрепление. Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа, на основе знаний состава чисел 6 и 7. Задачи урока: Образовательные: сформировать навыки использования приемов 6-□, 7-□, решения примеров на основе взаимосвязи между сложением и вычитанием и на основе знания состава чисел, проверить умение решать задачи. Развивающие: развивать логическое мышление, память, монологическую речь. Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к математике, самостоятельность, доброе отношение к людям и животным. Планируемые достижения учащихся: усвоить изученный прием 6-□, 7-□, повторить состав чисел 6 и 7, закрепить умение решать примеры и задачи. Оборудование: У учителя – магнитофон, телевизор, видео-система, наглядность, изображения сказочных героев, планшетки. У учащихся – учебник, рабочая тетрадь, перфокарты, веера цифр, счетные палочки, тетрадь Незнайки. Ход урока: 1. Мобилизующая часть урока. - Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. А сейчас встанем в круг, возьмемся за руки, передадим свое тепло и хорошее настроение друг другу. Когда живется дружно, Что может лучше быть? И ссориться не нужно И можно всех любить. И в дальнюю дорогу Возьми своих друзей- Они тебе помогут и И с ними веселей. - Пройдем на свои места. -Ребята, подравнялись. Тихонько сели. Ну-ка, проверь, дружок, ты готов начать урок? Все на месте, все в порядке, ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? Тут затеи и задачи, игры, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи – за работу, в добрый час! 2. Сообщение темы урока. - Тема нашего урока «Закрепление. Вычитание из чисел 6 и 7» - На уроке мы будем решать примеры и задачи, пользуясь знаниями состава чисел 6 и 7. - А как вы думаете, чем еще мы будем заниматься на уроке математики? 3. Устный счет. 1) Решение примеров. Звучит музыкальное сопровождение. -Мы отправимся с вами в гости в сказочную страну, где нас ждут герои разных сказок. - Но отправиться в гости просто так, без приглашения мы не можем. Только где бы его взять? - Знаете, нам помогут листочки волшебного дерева? Посмотрите на них. Здесь есть задания, а под ними буквы. Как вы думаете, что нужно сделать? - Правильно, решить примеры. На доске: 6-2= 6-5= 7-2= 6-3= 7-5= Ребята по очереди выходят к доске и записывают ответы: 6-2=4 6-5=1 7-2=5 6-3=3 7-5=2 НИ ПРИ Е ШЕ ГЛА - Что видите? (слоги) - Составьте из этих слогов слово. - Какое слово получилось? - Правильно, слово «ПРИГЛАШЕНИЕ». Саша составит слово на доске. - Приглашение у нас есть, но нам нужно пройти несколько сказочных испытаний. 2) Устные задачи. (Ребята решают на местах и показывают ответ на веерах) - Сказочные герои принесли нам свои задачи, нам надо их решить. 1) На пасеке три медвежонка Играли в прятки у бочонка. Один в бочонок еле влез, А сколько убежало в лес? 2) Красная шапочка в гости шла, Девочка 7 пирожков нашла. Волка она четырьмя угостила. «Сколько осталось?»- она спросила 3) Золушка 10 тарелок мыла, 3 из них случайно разбила. Девочку ты поскорей выручай, Сколько осталось тарелок, считай. 3) Игра «Фотоглаз». - Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру. Вы должны быть очень внимательными. - Возьмите в руку карандаш и полоску бумаги. Положите полоску перед собой. Все внимание на меня. Я покажу вам геометрические фигуры. Вы должны запомнить их и нарисовать их в нужной последовательности. - Проверьте работу. Если вы не допустили ни одной ошибки, то поставьте себе плюс. - Поднимите руки те, кто выполнил задание верно. Молодцы! - Какие геометрические фигуры встретились в задании? - Назовите их слева направо. 4) Игра «Измени фигуру» - Ребята, сказочные герои часто просят повернуться избушку. - Давайте и мы повернем сказочную избушку. - Приготовьте счетные палочки. Все внимание на доску. Выложите на парте такую же избушку. - Переложите одну палочку так, чтобы избушка смотрела в другую сторону. - Молодцы! Вы справились со всеми сказочными испытаниями. - Вот теперь мы с вами можем отправиться в гости. 4. Физкультминутка. Звучит музыка. -Тихо встанем около парт. - Ребята, давайте с вами отправимся по тропинке, в гости к сказочным героям. - У нас на пути болото. Давайте будем прыгать по кочкам, чтобы не намочиться. - А теперь будем наклоняться, чтобы не пораниться о ветви деревьев. - На пути у нас высокая трава, пройдем по ней, высоко поднимая колени. - Раздвинем ветви, они мешают нам пройти. - Ребята, вот мы и пришли! Тихонечко садимся. 5. Работа по теме урока. - Ребята, мы пришли на сказочную улицу. Здесь живут любимые герои. Отгадав загадку, вы узнаете, к кому первому мы зайдем в гости. С медом горшочек, шарики, хвост. В какой это сказке? Ответ очень прост! - Правильно! Вини-Пух приготовил нам сюрприз. Посмотрите на доску. - Нам с вами нужно вспомнить состав чисел 6 и 7 (один ученик отвечает, остальные работают с абаками,а затем повторяют все вместе). На экране: - Молодцы, справились с заданием. Скажем спасибо Вини-Пуху и отправимся в гости к другому герою. Послушайте загадку. Чуть женой крота не стала И усатого жука! Вместе с ласточкой летала Высоко под облака. - Правильно, Дюймовочка. Она принесла нам задание. - Откройте тетради, сядьте правильно, тетрадь под наклоном. Сейчас проведем минутку чистописания. Давайте подготовим пальчики для работы: Идет по парте человек, Переставляет ножки. А если ножки смотрят вверх, Что получилось? Рожки. (2 раза) - Мы с вами пропишем цифру 6 и цифру 7. - Посмотрите на образцы написания цифр 6 и 7. - Посмотрите на образцы цифр в тетради и выполните работу правильно и аккуратно. - Посмотрите, Дюймовочка принесла нам числа. Назовите их (4, 2, 6). - Составьте из них пример на сложение. ( один учащийся записывает на доске, остальные в тетради) - Как называются числа при сложении? - Прочитайте пример по-разному. - Используя пример на сложение, составьте пример на вычитание. На доске: 4+2=6 6-2=4 6-4=2 - Молодцы, ребята, а сейчас выполним задание самостоятельно. На доске: 1 вариант: 5+2= 2 вариант: 4+3= ( Задание выполняют по вариантам, два ученика решают на планшетке, для проверки.) - Молодцы! Считали вы хорошо! А теперь надо немного отдохнуть. 6. Физкультминутка. Аутогенная тренировка. - Положите руки перед собой. Опустите голову. Звучит музыка. Я лежу на песке, на берегу реки, смотрю в голубое небо. Плывут красивые облака, поют птицы. Свежий ветерок приятно дует в лицо. Мне так хорошо и спокойно, никаких забот. По телу струится приятное тепло. Голова ясная, я совсем не устал. Открываю глазки. Как хорошо! Я на уроке, я сейчас буду решать задачи. 7. Работа с учебником. - Узнаем имя следующего героя: И зайчиха и волчица- Все бегут к нему лечиться. - Кем был Доктор Айболит? - Как называется его профессия? (ответы детей) - Давайте все вместе прочитаем слово «ВЕТЕРИНАР» - Этот врач не только лечит животных, но и дает советы по уходу за ними. - Доброе отношение должно быть не только к людям, но и к животным. - Доктор Айболит приготовил нам задачу. Откройте учебники на 37 странице. Найдите задачу номер 6. - Прочитайте ее шепотом. - Вслух прочитает Настя. - О чем говорится в задаче? - Что нужно узнать? - Что известно в задаче? Что произошло с 5-ю щенками? - Каким действием будем решать задачу? - Решение у доски записывает один ученик, а остальные - в тетради. 8. Работа в парах. - На сказочной улице есть еще один домик. Кто же в нем живет? - У Незнайки очень важное задание, но чтобы его выполнить, вы должны пройти тренировку. У вас на партах лежат карточки. 1 вариант возьмите карточки в руки, 2 вариант вы будете проверяющими. - Поменяйтесь. - Молодцы! 9. Практическая работа. - Незнайка решил примеры, а нам предлагает их проверить. Возьмите тетрадь Незнайки, проверьте, не допустил ли он ошибок. Если есть ошибки, то исправьте их. - Проверьте работы по образцу. Если вы исправили все ошибки, то поставьте плюс. - Поднимите руки те, кто справился с заданием. 10. Итог урока. - Молодцы! Сегодня на уроке мы с вами очень много сделали. - Что мы с вами повторяли? Что запомнилось? - Какие задания вызвали затруднение? Почему? - Вот и заканчивается наше путешествие. Не устали? Интересно было? - Давайте с вами встанем в круг. Чему нас учат герои сказок? Правильно, добру! Я желаю вам, чтобы мир вокруг вас был добрее и на пути встречались лишь верные друзья! В заключении звучит песня «Дорога добра».
ЗАКРЕПЛЕНИЕ 6,7.doc
Открытый  урок по математике в 1 классе. Тема: Закрепление. Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа, на основе знаний состава чисел 6 и 7.  Задачи урока:  Образовательные: сформировать навыки использования приемов 6­□, 7­□,  решения примеров на основе взаимосвязи между сложением и вычитанием и на  основе знания состава чисел, проверить умение решать задачи. Развивающие: развивать логическое мышление, память, монологическую речь. Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к математике,  самостоятельность, доброе отношение к людям и животным. Планируемые достижения учащихся: усвоить изученный прием 6­□, 7­□,  повторить состав чисел 6 и 7, закрепить умение решать примеры и задачи. Оборудование: У учителя – магнитофон, телевизор, видео­система, наглядность,  изображения сказочных героев, планшетки. У учащихся – учебник, рабочая тетрадь,  перфокарты, веера цифр, счетные палочки, тетрадь Незнайки.           1. Мобилизующая часть урока. Ход урока: ­ Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Давайте  поздороваемся.  А сейчас встанем в круг, возьмемся за руки, передадим свое  тепло и хорошее настроение друг другу.                    Когда живется дружно,                    Что может лучше быть?                    И ссориться не нужно                    И можно всех любить.                    И в дальнюю дорогу                    Возьми своих друзей­                   Они тебе помогут и                   И с ними веселей. ­ Пройдем на свои места.      ­Ребята, подравнялись. Тихонько сели.  Ну­ка, проверь, дружок, ты готов начать урок?  Все на месте, все в порядке, ручка, книжка и тетрадка?       Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?  Тут затеи и задачи, игры, шутки, все для вас!       Пожелаем всем удачи – за работу, в добрый час! 2. Сообщение темы урока. ­ Тема нашего урока «Закрепление. Вычитание из чисел 6 и 7»         ­ На уроке мы будем решать примеры и задачи, пользуясь знаниями состава             чисел 6 и 7.        ­ А как вы думаете, чем еще мы будем заниматься на уроке математики?                   3. Устный счет.  1) Решение примеров. Звучит музыкальное сопровождение.         ­Мы отправимся с вами в гости в  сказочную страну, где нас ждут герои разных  сказок.         ­ Но отправиться в гости просто так, без приглашения мы не можем. Только  где бы его взять?        ­ Знаете, нам помогут листочки волшебного дерева? Посмотрите на них. Здесь  есть задания, а под ними буквы. Как вы думаете, что нужно сделать?       ­ Правильно, решить примеры. На доске:    6­2=           6­5=         7­2=        6­3=       7­5=        Ребята по очереди выходят к доске и записывают ответы:  6­2=4           6­5=1         7­2=5        6­3=3       7­5=2 НИ              ПРИ             Е            ШЕ              ГЛА ­ Что видите? (слоги)  ­ Составьте из этих слогов слово. ­ Какое слово получилось? ­ Правильно, слово «ПРИГЛАШЕНИЕ». Саша составит слово на доске. ­ Приглашение у нас есть, но нам нужно пройти несколько сказочных  испытаний. 2) Устные задачи. (Ребята решают на местах и показывают ответ на веерах)     ­ Сказочные герои принесли нам свои задачи, нам надо их решить.              1)        На пасеке три медвежонка      Играли в прятки у бочонка.     Один в бочонок еле влез,      А сколько убежало в лес? Красная шапочка в гости шла, 2)           Девочка 7 пирожков нашла. Волка она четырьмя угостила.           «Сколько осталось?»­ она спросила 3) Золушка 10 тарелок мыла,          3 из них случайно разбила.          Девочку ты поскорей выручай,          Сколько осталось тарелок, считай. 3) Игра «Фотоглаз».            ­ Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру. Вы должны быть очень  внимательными.            ­ Возьмите в руку карандаш и полоску бумаги. Положите полоску перед  собой. Все внимание на меня. Я покажу вам геометрические фигуры. Вы должны  запомнить их и нарисовать их в нужной последовательности.            ­ Проверьте работу. Если вы не допустили ни одной ошибки, то поставьте  себе плюс.            ­ Поднимите руки те, кто выполнил задание верно. Молодцы!            ­ Какие геометрические фигуры встретились в задании?            ­ Назовите их слева направо.                   4) Игра «Измени фигуру»             ­ Ребята, сказочные герои часто просят повернуться избушку.             ­ Давайте и мы повернем сказочную избушку.             ­ Приготовьте счетные палочки. Все внимание на доску. Выложите на  парте такую же избушку.             ­ Переложите одну палочку так, чтобы избушка смотрела в другую  сторону. ­ Молодцы! Вы справились со всеми сказочными испытаниями. ­ Вот теперь мы с вами можем отправиться в гости.             4. Физкультминутка.                      Звучит музыка.          ­Тихо встанем около парт.          ­ Ребята, давайте с вами отправимся по тропинке, в гости к сказочным героям.                         ­ У нас на пути болото. Давайте будем прыгать по кочкам, чтобы не                             намочиться.                         ­ А теперь будем наклоняться, чтобы не пораниться о ветви деревьев.                         ­ На пути у нас высокая трава, пройдем по ней, высоко поднимая                            колени.                          ­ Раздвинем ветви, они мешают нам пройти.                         ­ Ребята, вот мы и пришли! Тихонечко садимся.             5. Работа по теме урока.         ­ Ребята, мы пришли на сказочную улицу. Здесь  живут любимые герои. Отгадав загадку, вы узнаете, к кому первому мы зайдем в гости.                                        С медом горшочек, шарики, хвост.                                   В какой это сказке? Ответ очень прост!          ­ Правильно! Вини­Пух приготовил нам  сюрприз. Посмотрите на доску.          ­ Нам с вами нужно вспомнить состав чисел 6 и 7 (один ученик отвечает,  остальные работают с абаками,а затем повторяют все вместе).                На экране: ­ Молодцы, справились с заданием. Скажем спасибо Вини­Пуху и       отправимся в гости к другому герою. Послушайте загадку.                                    Чуть женой крота не стала                            И усатого жука!                            Вместе с ласточкой летала                            Высоко под облака. ­ Правильно, Дюймовочка. Она принесла нам задание.  ­ Откройте тетради, сядьте правильно, тетрадь под наклоном. Сейчас  проведем минутку чистописания. Давайте подготовим пальчики для работы:         Идет по парте человек, Переставляет ножки.           А если ножки смотрят вверх, Что получилось? Рожки. (2 раза) ­ Мы с вами пропишем цифру 6 и цифру 7. ­ Посмотрите на образцы написания цифр 6 и 7. ­ Посмотрите на образцы цифр в тетради и выполните работу правильно и  аккуратно. ­ Посмотрите, Дюймовочка принесла нам числа. Назовите их (4, 2, 6).  ­ Составьте из них пример на сложение.   ( один учащийся записывает на доске, остальные в тетради)  ­ Как называются числа при сложении?  ­ Прочитайте пример по­разному.  ­ Используя пример на сложение, составьте пример на вычитание.                            На доске:        4+2=6                                                    6­2=4                                                    6­4=2 ­ Молодцы, ребята, а сейчас выполним задание самостоятельно.          На доске:  1 вариант: 5+2=                              2 вариант: 4+3= ( Задание выполняют по вариантам, два ученика решают на планшетке, для  проверки.)  ­ Молодцы! Считали вы хорошо! А  теперь надо немного отдохнуть.             6. Физкультминутка. Аутогенная тренировка.         ­ Положите руки перед собой. Опустите голову. Звучит музыка.                                 Я лежу на песке, на берегу реки, смотрю в голубое небо.                                 Плывут красивые облака, поют птицы.                                 Свежий ветерок приятно дует в лицо.                                 Мне так хорошо и спокойно, никаких забот.                                 По телу струится приятное тепло.                                 Голова ясная, я совсем не устал.                                 Открываю глазки. Как хорошо! Я на уроке, я сейчас буду решать задачи.                     7. Работа с учебником.     ­ Узнаем имя следующего героя:                                            И зайчиха и волчица­                                            Все бегут к нему лечиться.         ­ Кем был Доктор Айболит?         ­ Как называется его профессия? (ответы детей)         ­ Давайте все вместе прочитаем слово «ВЕТЕРИНАР»         ­ Этот врач не только лечит животных, но и дает советы по уходу за ними.         ­ Доброе отношение должно быть не только к людям, но и к животным.         ­ Доктор Айболит приготовил нам задачу. Откройте учебники на 37 странице.  Найдите задачу номер 6.         ­ Прочитайте ее шепотом.         ­ Вслух прочитает Настя.         ­ О чем говорится в задаче?         ­ Что нужно узнать?         ­ Что известно в задаче? Что произошло с 5­ю щенками?         ­ Каким действием будем решать задачу?         ­ Решение у доски записывает один ученик, а остальные ­ в тетради.             8. Работа в парах.            ­ На сказочной улице есть еще один домик. Кто же в нем живет?            ­ У Незнайки очень важное задание, но чтобы его выполнить, вы должны  пройти тренировку. У вас на партах лежат карточки. 1 вариант возьмите  карточки в руки, 2 вариант вы будете проверяющими.            ­ Поменяйтесь.            ­ Молодцы!                                  9. Практическая работа.            ­ Незнайка решил примеры, а нам предлагает их проверить. Возьмите  тетрадь Незнайки, проверьте, не допустил ли он ошибок. Если есть ошибки, то  исправьте их.                  ­ Проверьте работы по образцу. Если вы исправили все ошибки, то  поставьте плюс.                 ­ Поднимите руки те, кто справился с заданием.   10. Итог урока. ­ Молодцы! Сегодня на уроке мы с вами очень много сделали.  ­ Что мы с вами повторяли? Что запомнилось? ­ Какие задания вызвали затруднение? Почему? ­ Вот и заканчивается наше путешествие. Не устали? Интересно было? ­ Давайте с вами встанем в круг. Чему нас учат герои сказок? Правильно,  добру! Я желаю вам, чтобы мир вокруг вас был добрее и на пути встречались  лишь верные друзья!        В заключении звучит песня «Дорога добра». Учитель Борзий И.Л. Самоанализ урока. В классе 18 человек­10 мальчиков,8 девочек Тема урока: «Закрепление. Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа ,на  основе знаний состава чисел 6 и 7. В теме это второй урок.  Мною были поставлены следующие цели: Образовательные: сформировать навыки использования приемов 6­    ,7­    ,решения примеров на основе взаимосвязи между сложением и вычитанием и  на основе знания состава чисел, проверить умение решать задачи. Развивающие: развивать логическое мышление, память, монологическую  речь. Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к математике,  самостоятельность, доброе отношение к людям, к животным. Цели урока ставились совместно с детьми. Исходя из целей урока, мною была определена следующая структура  урока: 1. Мобилизующая часть урока. 2. Сообщение темы урока. 3. Устный счет. 4. Физкультминутка (подвижная). 5. Основной этап урока, который включает в себя: ­ работу в тетради; ­ физ.минутку (аутогенная тренировка ); ­ работу с учебником; ­ работу в парах.  6.Практическая работа. 7.Итог урока. Рефлексия Все этапы были направлены на выполнение целей урока. Перед уроком был проведен тренинг, который помог настроить детей на  работу, создать благоприятный психологический климат на уроке . В стихотворной форме была проверена подготовка класса и каждого  ученика к уроку. Устный счет способствовал актуализации знаний по данной теме и  развитию внимания, зрительной памяти (фотоглаз) .Был применен  фронтальный метод работы со всем классом. На основном этапе урока было проведено закрепление вопросов темы: Это повторение состава числа, решение примеров, задачи. Большинство  учащихся справились с заданием о чем могла судить налаженная обратная  связь  «Ладошки». На уроке были использованы методы: Репродуктивный ­ составление и решение примеров, задания на речевое  проговаривание известных правил (название компонентов) Частично­поисковый метод. Приемы этого метода: задание на поиск ошибок (в тетрадях сказочных  героев). Для развития наглядно­образного мышления использовался  наглядный метод, для формирования абстрактного мышления  использовался практический метод (выкладывания из счетных палочек  домика для решения логической задачи «Поверни домик»). Мною был вызван интерес к данной теме урока через занимательность,  связь с жизнью. Использовались межпредметная  связь с обучением  грамоте (составление слова из слогов) окружающим миром (информация о  профессии ветеринара); использование ТСО, физ.минуток . Весь урок использовались различные виды учебной деятельности:  конструирование, работа с аббаками, работа с карточками, планшетками, с учебником, в тетрадях. Использовались формы работы: индивидуальная (планшетки), в парах  (карточки), коллективная.  Урок нес воспитывающий характер: это воспитание доброго отношения  к людям, животным. С читаю, что отобранный для урока материал, структура  урока и  последовательность изложения соответствует требованиям урока. В первом классе безоценочная система. Стимулирование  осуществлялось через похвалу и поддержку. На протяжении всего урока подача материала мною осуществлялась  эмоционально . Цель урока достигнута, план реализован.

Конспект урока по математике "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике  "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике  "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике  "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике  "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике  "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике  "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике  "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."

Конспект урока по математике  "Закрепление.Вычитание из чисел 6 и 7 другого числа,на основе знаний состава чисел 6 и 7."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019