КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Оценка 4.7

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

Оценка 4.7
Документация +2
doc
Междисциплинарный 6
1 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Публикация является частью публикации:
КТП обучение грамоте (чтение).doc
УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ  (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) 1 КЛАСС   Тема   урока Планируемые результаты  (предметные) № п/п 1. «Азбука» ­ первая учебная книга.  Речь устная и  письменная. 2. Предложение и  слово.   Научатся ориентироваться   в   называть «Азбуке», условные   знаки, объяснять их значение, рассказывать,     как правильно обращаться с   учебной   книгой, практически речь, различать устную   и   речь письменную.   Научатся выделять из устной речи предложение;  делить предложение на слова.         Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Регулятивные  УУД принимать и сохранять  учебную задачу  адекватно  воспринимать оценки  учителя, товарищей Познавательные УУД Коммуникативные УУД принимать другое  мнение и позицию осуществлять поиск  нужной информации в  учебнике пользоваться  моделями  предложений,  анализировать  объекты Личностные результаты ориентироваться в содержании поступков.   нравственном действовать с учетом  выделенных учителем  ориентиров действия, пользоваться моделями предложений, звуковыми   схемами слов,   приведенными учебниках, в высказываться в   форме, устной анализировать объекты,     Задавать строить диалог   вопросы, развивать этические  чувства (стыда, вины,  совести), проявлять  эмпатию – понимание  чувств других,  сопереживание Календарно­тематическое планирование 1  класса 3. Слог, деление на  слоги. Ударение. 4. Звуки в  окружающем  мире и в речи.  Представление о  звуке. 5. Звуки в словах.  Различие на слух  гласных и  согласных звуков. Научатся принимать   и осуществлять  решение учебной  задачи; делить слова  на слоги; определять  количество слогов в  словах; выделять  ударный слог при  произнесении слова;  отвечать на итоговые  вопросы урока.  Научатся слушать,  различать и  воспроизводить  некоторые не­  речевые звуки;  произносить и  слышать  изолированные звуки;  точно следовать  инструкциям учителя. Научатся  анализировать слово с опорой на его модель; наблюдать за  артикуляцией гласных и согласных звуков,  выявлять различия.  вносить необходимые  коррективы и  действовать на основе  результатов  обсуждения. анализировать  объекты, выделять  главное,  осуществлять синтез (целое из частей)  Слышать мнение  товарища, вступать в  диалог развивать этические  чувства (стыда, вины,  совести), проявлять  эмпатию – понимание  чувств других,  сопереживание действовать с учетом  выделенных учителем  ориентиров действия принимать и сохранять  учебную задачу  пользоваться  моделями  предложений,  звуковыми схемами  слов, приведенными  в учебниках,  высказываться в  устной форме,  анализировать  объекты, осуществлять поиск  нужной информации в  учебнике, пользоваться  моделями  предложений,  звуковыми схемами  слов, приведенными  в учебниках Задавать строить диалог   вопросы, проявлять эмпатию –  понимание чувств  других,  сопереживание допускать  существование различных точек  зрения, принимать другое  мнение и позицию различных  точек зрения   проявлять интерес к  новому учебному  материалу,  ориентироваться в нравственном  содержании поступков 6. Слияние  согласного с  Научатся работать со  схемами ­ моделями  Контроль результата с  заданным эталоном осуществлять синтез (целое из частей),  формулировать собственное мнение  ориентироваться в нравственном  Календарно­тематическое планирование 1  класса гласным звуком.  Выделение в  словах отдельных звуков. 7.   Слияние  согласного с  гласным. 8. Слияние  согласного звука  с гласным. 9. Алфавит.  Выделение в  словах отдельных звуков.  Слого­звуковой  анализ. 10. Гласный звук (а).  Буквы А,а. 11. Гласный звук (о).  Буквы О,о. слов, находить и  называть слог слияние и примыкающие звуки на слух и с опорой на  схему. Научатся принимать  учебную задачу;   называть буквы и  звуки русского  алфавита;  Научатся находить и  называть слог слияние и примыкающие звуки на слух и с опорой на  схему.  Научатся  моделировать с  помощью схем слова,  слоги. Научатся выделять  звуки из потока речи,  обозначать звук  буквами А, а;   понимать цель урока и добиваться ее  достижения;  контролировать свою  учебную деятельность Научатся выделять  гласный звук в слове,  Календарно­тематическое планирование 1  класса проводить сравнение содержании поступков Проявлять активность  во взаимодействии для  решения  коммуникативных  задач Принятие образа  «хорошего ученика» Строить понятные для  партнера высказывания Внутренняя позиция  школьника вносить необходимые  коррективы и  действовать на основе  результатов  обсуждения. действовать с учетом  выделенных учителем  ориентиров действия действовать с учетом  выделенных учителем  ориентиров действия пользоваться  моделями  предложений,  звуковыми схемами  слов, приведенными  в учебниках  Осуществлять  классификацию  объектов по разным  критериям  Осуществлять  классификацию  объектов по разным  критериям адекватно  воспринимать оценки  учителя, товарищей. Применять правила  и пользоваться  инструкциями Ставить вопросы, обращаться за помощью Принимать другое  мнение и позицию  Учебно­ познавательный  интерес к новому  материалу ориентироваться в нравственном  содержании поступков Осознание того, что  усвоено, оценивание   Строить сообщения  в устной форме Строить  монологическое  проявлять интерес к подбирать слова с  заданным звуком,  находить  соответствия между  произносимыми  словами и  предъявленными  звукобуквенными  схемами­моделями Научатся выделять  звук  (и) из потока  речи, обозначать звук  буквами И,и.    Научатся выделять  звук  (ы) из потока  речи, обозначать звук  буквами ы;  производить слого­ звуковой  анализ  слова с изучаемым  звуком (шары);  устанавливать  причинно –  следственные связи. Научатся выделять  звук  (у) из потока  речи, обозначать звук  буквами; следовать  инструкции учителя  при выполнении  задания. 12. Гласный звук (и).  Буквы И,и. 13. Гласный звук (ы).  Буквы ы. 14. Гласный звук (у).  Буквы У, у. Календарно­тематическое планирование 1  класса себя высказывание новому учебному  материалу вносить необходимые  коррективы и  действовать на основе  результатов  обсуждения. адекватно  воспринимать оценки  учителя, товарищей Осуществлять поиск нужной информации  в учебнике Договариваться о  распределении ролей в  паре при выполнении  задания Принятие образа  «хорошего ученика» пользоваться  моделями  предложений,  звуковыми схемами  слов. принимать другое  мнение и позицию,  формулировать собственное мнение и  позицию  проявлять интерес к  новому учебному  материалу Сличение способа  действия с его  эталоном осуществлять синтез (целое из частей),  проводить  сравнение,  классификацию по  разным критериям Задавать вопросы,  необходимые для  организации своей  деятельности развивать этические  чувства (стыда, вины,  совести), проявлять  эмпатию – понимание  чувств других,  сопереживание 15. Согласные звуки  (н),(н,). Буквы  Н,н. 16. Чтение слогов и  слов с буквой н. 17. Согласные звуки  (с), (с,). Буквы С,  с. 18. Чтение слогов и  Научатся выделять  звук  (у) из потока  речи, обозначать звук  буквами; производить слого­звуковой анализ слов с изучаемыми  звуками; заменять  существительные  местоимениями;  устанавливать  причинно­ следственные связи. Научатся читать  предложения с  интонацией и паузами  в соответствии со  знаками препинания. Научаться  производить слого­ звуковой анализ слов  с изученными  звуками; выделять  звуки  в процессе  слого­звукового  анализа, обозначать  звуки буквами С, с;  обобщать и  конкретизировать при построении ответа на  вопросы.  Научатся читать  Календарно­тематическое планирование 1  класса  анализировать  объекты, выделять  главное,  осуществлять синтез (целое из частей),  проводить сравнение    допускать  существование  различных точек  зрения, принимать другое  мнение и позицию,  формулировать собственное мнение и  позицию  ориентироваться в нравственном  содержании поступков,  проявлять эмпатию – понимание  чувств других,  сопереживание. принимать и сохранять  учебную задачу,  действовать с учетом  выделенных учителем  ориентиров действия,  адекватно  воспринимать оценки  учителя, товарищей,  вносить необходимые  коррективы и  действовать на основе  результатов  обсуждения. Определение  последовательности  своих действий классификацию по  разным критериям,  обобщать (выделять  класс объектов по  заданному признаку) Задавать вопросы,  необходимые для  организации   собственной  деятельности Постановка учебной  цели на основе  усвоенного высказываться в  устной форме,  выделять главное  Строить понятные для  партнера высказывания развивать этические  чувства (стыда, вины,  совести) Принимать  внутреннюю позицию  школьника на основе  положительного  отношения к школе адекватно  обобщать (выделять  Строить понятные для  Принятие обрацза воспринимать оценки  учителя, товарищей, класс объектов по  заданному признаку) партнера высказывания «хорошего ученика» вносить необходимые  коррективы и  действовать на основе  результатов  обсуждения. выделять главное  из потока информации Формулировать  собственное мнение проявлять интерес к  новому учебному  материалу принимать и сохранять  учебную задачу принимать и сохранять  учебную задачу использовать знаки, символы,  модели,  схемы высказываться в  устной и письменной форме   задавать вопросы по существу Принятие образа  «хорошего ученика» формулировать  собственное мнение и позицию в высказываниях   проявлять интерес к  новому учебному  материалу слов с буквой с. 19. Согласные звуки  (к), (к). Буквы К,  к. 20. Чтение слогов и  слов с буквой к. 21. Согласные звуки  (т), (т,). Буквы  Т,т. предложения с  интонацией и паузами  в соответствии со  знаками препинания;  отвечать на вопросы  по содержанию  текста; соотносить  текст и иллюстрацию  Научатся давать  характеристику  звукам, узнавать  графический образ  букв; читать  сочетания букв,  слогов, предложений,  коротких текстов;  обобщать и  систематизировать  классифицировать  изученные буквы. обобщать и  систематизировать  классифицировать  изученные буквы. Научатся выделять  новые звуки в  процессе слого­ звукового анализа;  характеризовать  выделенные звуки;  обобщать и  систематизировать  классифицировать  изученные буквы. Календарно­тематическое планирование 1  класса учитывать   выделенные учителем   ориентиры действия планировать действия   свои осуществлять итоговый и пошаговый контроль адекватно  воспринимать оценку  учителя. ориентироваться  в   разных способах   решения задач анализировать объекты, главное, осуществлять синтез (целое из частей)   выделять проводить  сравнение,  классификацию по  разным критериям устанавливать  причинно­ следственные связи,  строить  рассуждения об  объекте. использовать   речь   для регуляции своего действия   сохранять мотивацию  к учебе контролировать  действия партнера ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе  Договариваться  о  распределению ролей  при работе в паре Строить  монологическое  высказывание Внутренняя позиция  школьника на основе  положительного  отношения к школе развивать этические  чувства (стыда, вины,  совести) вносить необходимые  коррективы и  действовать на основе  результатов  обсуждения. использовать знаки, модели, схемы   символы,   Задавать необходимые выполнения задания вопросы, для   сохранять мотивацию  к учебе,  ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе 22. Чтение слогов и  слов с буквой т. 23. Согласные звуки  (л), (л,). Буквы  Л,л. 24. Чтение слогов и  слов с буквой л. 25. Согласные звуки  (р), (р,). Буквы Р,  р.. 26. Согласные звуки  (в), (в,). Буквы В,  в.. обобщать и  систематизировать  классифицировать  изученные буквы. Научатся  выделять  новые звуки из слов,  характеризовать их,  читать слоги и слова с изученной буквой.  Отвечать на вопросы  по сюжетной  картинке соотносить  текст и  иллюстрацию; читать  отрывки из сказок  наизусть Научатся выделять  новые звуки из слов,  наблюдать над  особенностями их  произнесения,  характеризовать,  сравнивать,  обозначать буквой,  читать слоги и слова с изученной буквой. Научатся выделять  новые звуки из слов,  характеризовать их,  сравнивать,  обозначать буквой,  читать слоги, слова,  короткие тексты с  изученной буквой. Календарно­тематическое планирование 1  класса 27. Чтение слогов и  слов с буквой в. 28. Гласные буквы Е,  е. 29. Обозначение  буквой  Е  гласного (Э)  после мягких  согласных. 30. Согласные звуки  (п), (п,). Буквы П, п. 31. Чтение слогов и  слов с буквой п.  Научатся читать  слоги, слова,  короткие тексты с  изученными буквами Научатся производить слого­звуковой анализ слова (ели):  определять кол­во  слогов, звуков в  каждом слоге, делать  вывод о  том, что в  слове ели два слога­ слияния. Научатся производить слого­звуковой анализ слова лес с опорой на  схему­модель;  участвовать  в  исследовательской  деятельности.  Научатся выделять  новые звуки из слов,  характеризовать их,  сравнивать,  обозначать буквой,  читать слоги, слова,  короткие тексты с  изученной буквой;  составлять рассказы о профессиях;  читать слоги, слова,  короткие тексты с  Календарно­тематическое планирование 1  класса Выбирать действия в  соответствии с  поставленной задачей принимать и сохранять  учебную задачу высказываться в  устной  форме задавать вопросы по существу развивать способность к самооценке. осуществлять поиск  нужной информации,  осуществлять синтез (целое из частей  формулировать  собственное мнение и позицию в высказываниях,   использовать речь для  регуляции своего  действия,  сохранять мотивацию  к учебе,  ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе  учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия владеть основами  смыслового чтения  текста владеть  монологической и диалогической  формой речью Принятие образа  «хорошего ученика» принимать и сохранять  учебную задачу анализировать  объекты, выделять  главное  Определять  совместную цель  проявлять интерес к  новому учебному  материалу принимать и сохранять  учебную задачу осуществлять синтез (целое из частей),  Проявлять активность  при решении  развивать способность к самооценке изученной буквой  Научатся читать  слоги, слова,  короткие тексты с  изученными буквами  Научатся читать  слоги, слова,  короткие тексты с  изученными буквами Научатся выделять  новые звуки (м),(м,)  из слов,  характеризовать их,  сравнивать,  обозначать буквой,  читать слоги, слова,  короткие тексты с  изученной буквой;  строить  самостоятельно  связные высказывания о столице России;  определять цели  выполняемого  задания читать слоги, слова,  короткие тексты с  изученной буквой 32. Повторение  пройденного 33. Закрепление  изученных букв. 34. Согласные звуки  (м), (м,). Буквы  М, м. 35. Чтение слогов и  слов с буквой м. 36. Повторение  изученных букв Календарно­тематическое планирование 1  класса проводить  сравнение,  классификацию по  разным критериям Осуществлять  смысловое чтение коммуникативных  задач Строить понятные для  партнера высказывания Соотносить результат  действий с эталоном принимать и сохранять  учебную задачу Обработка  и анализ  полученной  информации задавать вопросы по существу Выбирать действия в  соответствии с  поставленной задачей Передача  информации  устными способами Формулировать  собственное мнение развивать этические  чувства (стыда, вины,  совести) проявлять интерес к  новому учебному  материалу ориентироваться в нравственном  содержании поступков Применять  установленные правила Классифицировать  объекты  по  заданным критериям Строить понятные для  партнера высказывания вносить необходимые  коррективы и  действовать на основе  результатов  обсуждения. осуществлять синтез (целое из частей),  проводить  сравнение,  классификацию по  Строить понятные для  партнера высказывания Внутренняя позиция  школьника на основе  положительного  отношения к школе Проявлять интерес к  новому учебному  материалу 37. Согласные звуки  (з), (з,). Буквы З,  з. 38. Чтение слогов и  слов с буквой з. 39. Согласные звуки  (б), (б,). Буквы  Б,б. 40. Чтение слогов и  слов с буквой б. Научатся выделять  новые звуки (з), (з,) из слов, характеризовать их, сравнивать,  обозначать буквой,  читать слоги, слова,  короткие тексты с  изученной буквой.   Научатся выделять  новые звуки (з), (з,) из слов, характеризовать их, сравнивать,  обозначать буквой,  читать слоги, слова Научатся выделять  новые звуки (б), (б,)   из слов,  характеризовать их,  сравнивать,  обозначать буквой,  читать слоги, слова,  короткие тексты с  изученной буквой;  наблюдать за  изменением слова  (столб – столбы). Научатся читать   слоги, слова,  короткие тексты с  изученной буквой;  выполнять  стилистический  анализ текста;  Календарно­тематическое планирование 1  класса Составлять план  действий разным критериям Поиск и выделение  необходимой  информации задавать вопросы по существу Использовать речь для  регуляции своего  действия Ставить,  формулировать  проблемы Строить понятные для  партнера высказывания принимать и сохранять  учебную задачу ориентироваться на  разные способы решения  задач стремиться к  координации, формулировать  собственное мнение. Ориентироваться в нравственном  содержании поступков развивать этические  чувства (стыда, вины,  совести), проявлять  эмпатию – понимание  чувств других,  сопереживание развивать этические  чувства (стыда, вины,  совести), проявлять  эмпатию – понимание  чувств других,  сопереживание Вносить  необходимые  коррективы в план  действий анализировать  объекты, выделять  главное,  осуществлять синтез (целое из частей),  проводить  сравнение,  формулировать  собственное мнение и позицию в высказываниях проявлять интерес к  новому учебному  материалу, развивать  способность к  самооценке 41. Чтение слогов и  слов с буквами б  и п. 42. Согласные звуки  (д), (д,). Буквы Д,  д. 43. Чтение слогов и  слов с буквой д. 44. Чтение слогов и  слов с буквами д  и т. 45. Гласные буквы Я, я. изменять форму слова Научатся  устанавливать  сходство и различие в  произнесении ( б),( п ) и ( б,),  ( п, );  различать парные  согласные в словах по глухости и звонкости. Научатся выделять  новые звуки (д), (д,)  из слов,  характеризовать их,  сравнивать,  обозначать буквой,  читать слоги, слова,  короткие тексты с  изученной буквой;  различать парные  согласные в словах по глухости и звонкости Научатся производить слого­звуковой анализ слова Научатся производить слого­звуковой анализ слова (маяк);  объяснять разницу  между количеством  букв и звуков в  Календарно­тематическое планирование 1  класса Вносить  изменения в  способ действий в  случае расхождения с  эталоном классификацию по  разным критериям Использовать общие  приемы решения  задач использовать речь для  регуляции своего  действия ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе Выбирать действия в  соответствии с  выбранной задачей Ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач Договариваться о  распределении ролей  при групповой работе сохранять мотивацию  к учебе, проявлять  интерес к новому  учебному материалу,  развивать способность к самооценке Формулировать и  удерживать  познавательную задачу Применять  установленные правила в планировании  способа решения Принимать и сохранять учебную задачу Использовать  общие приемы решения  задач Узнавать ,называть  объекты  окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием Ориентироваться на  разные способы решения  задач Задавать вопросы по существу Внутренняя позиция  школьника Задавать вопросы,  необходимые для  организации  деятельности Принятие образа  «хорошего ученика» Стремиться к  координации, формулировать  собственное мнение. Сохранять мотивацию к учебе,  ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе Составлять план своих  действий Классифицировать   по заданным  критериям Определять цели  деятельности в группе Сличать  результат  действий с его  эталоном Ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач Использовать речь для  регуляции своего  действия Внутренняя позиция  школьника на основе  положительного  отношения к школе Проявлять интерес к  новому учебному  материалу, развивать  способность к  самооценке Вносить необходимые  коррективы и  действовать на основе  результатов  обсуждения. Принимать и сохранять учебную задачу. Владеть основами  смыслового чтения  текста Задавать вопросы по существу Сохранять мотивацию к учебе Ориентироваться на  разные способы решения  задач Стремиться к  координации, формулировать  собственное мнение. Ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе,  проявлять интерес к  новому учебному  материалу 46. Обозначение  буквой я гласного звука (а) после  мягких  согласных. 47. Согласные звуки  (г), (г,). Буквы Г,  г. 48. Чтение слогов и  слов с буквой г. 49. Мягкий  согласный звук  (ч). Буквы Ч, ч. словах;   Научатся  производить слого­ звуковой анализ слова с гласным звуком (а)  после мягкого  согласного (с опорой  на схему ­ модель) Научатся выделять  новые звуки (г), (г,)   из слов,  характеризовать их,  сравнивать,  обозначать буквой  Научатся читать  слоги, слова,  короткие тексты с  изученной буквой;  осуществлять  самоконтроль. Научатся выделять  звук         из слов,  устанавливать с  помощью учителя, что звук (ч,) всегда   мягкий, глухой;  обозначать звук  буквой; читать слова  с изученной буквой;  добывать  информацию,   дополняющую  прочитанные текст. Календарно­тематическое планирование 1  класса Формулировать  собственное мнение и позицию в высказываниях  Строить понятные для  партнера высказывания Сохранять мотивацию к учебе,  ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе Развивать способность к самооценке Договариваться о  распределении ролей Внутренняя позиция  школьника на основе  положительного  отношения к школе Осуществлять  синтез (целое из  частей), проводить  сравнение,  классификацию по  разным критериям Устанавливать  причинно­ следственные связи,  строить  рассуждения об  объекте. Применять  установленные правила в планировании  способа действий Выбирать действия в  соответствии с  поставленной задачей Составлять план и  последовательность  действий Осуществлять  синтез (целое из  частей), проводить  сравнение,  классификацию по  разным критериям Поиск и выделение  необходимой  информации Вести устный диалог Уважительное  отношение к иному  мнению Использовать речь для  регуляции своего  действия Внутренняя позиция  школьника на основе  положительного  отношения к школе 50. Сочетание  ча, ща. Научатся применять  правила при решении   учебных задач. Учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия Анализировать  объекты, выделять  главное  51. Чтение слов  с  буквой  ч Научатся применять  правила при решении   учебных задач. Определять  последовательность  промежуточных  действий 52. Буква ь. 53. 5. Ь в конце и  середине слова. 54. Твёрдый  согласный звук  (ш). Буквы Ш, ш. Научатся производить слого­звуковой анализ слова гусь; обозначать буквой ь мягкость  согласных на конце и  в середине слов;  обнаруживать разницу в количестве звуков и  букв.   Научатсяобнаруживат ь разницу в  количестве звуков и  букв в словах с  мягким знаком Научатся выделять  звук (ш) из слов,  наблюдать за  произношением  нового звука в словах, устанавливать на  основе наблюдений,  что звук (ш) глухой и  Календарно­тематическое планирование 1  класса всегда твердый;  отвечать на вопросы:  «Какая буква  пишется в сочетании  ши?» Научатся выделять  сочетание ШИ и  правильно его писать Научатся выделять  звук (ж) из слов,  наблюдать за  произношением  нового звука в словах, устанавливать на  основе наблюдений,  что звук (ж) всегда  твердый Научатся отвечать на  вопросы: «Какая  буква пишется в  сочетании жи? Научатся производить слого­звуковой анализ слова ёжик;  формулировать  способ чтения буквы  ё  в начале слов и  после гласных в  середине и на конце  слов;. Научатся определять  способ чтения буквы  55. Сочетание ши.  Чтение слогов и  слов с буквой ш. 56. Твёрдый  согласный звук  (ж). Буквы Ж.ж. 57. Сочетание жи.  Чтение слогов и  слов с буквами Ш и Ж. 58. Гласные буквы  Ё,ё. 59. Обозначение  буквой ё гласного Календарно­тематическое планирование 1  класса Осуществлять  пошаговый контроль   действий Предвидеть  возможности  получения  определенного  результата Самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную цель Контролировать и  оценивать результат Задавать вопросы по существу Оказывать  взаимопомощь Проявлять интерес к  новому учебному  материалу Сохранять мотивацию к учебе, развивать  способность к  самооценке Применять  установленные правила в планировании  способа решения Использовать речь для  регуляции своего  действия Использовать  знаково­ символические  средства Самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную цель Строить понятные для  партнера высказывания Развивать способность к самооценке Определять общую  цель и пути ее  достижения Сохранять мотивацию к учебе,  ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе Принимать и сохранять учебную задачу,  Строить  высказывание в  Предлагать помощь и  сотрудничество Доброжелательность  и эмоционально­ звука (о) после  мягких  согласных. 60. Мягкий  согласный звук  (й). Буква Й. 61. Чтение слогов и  слов с буквой й. 62. Согласные звуки  (х), (х,). Буквы Х, х. 63. Чтение слогов и  слов с буквой х. ё  в начале слов и  после гласных в  середине и на конце  слов Научатся производить слого­звуковой анализ слова трамвай; делать вывод: буква й  обозначает согласный  звук, не входящий в  слияние. Научатся читать  слоги, слова,  короткие тексты с  изученной буквой;  осуществлять  самоконтроль. Научатся выделять  новые звуки (х), (х,)   из слов пастух,  пастухи,  характеризовать их,  сравнивать,  обозначать буквой Читать слоги, слова,  короткие тексты с  изученной буквой;  осуществлять  самоконтроль учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия Принимать и сохранять учебную задачу,  учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия Планировать свои  действия устной форме Осуществлять поиск нужной информации Формулировать  собственное мнение Задавать вопросы по существу Осуществлять  синтез (целое из  частей), проводить  сравнение,  классификацию по  разным критериям Формулировать и  удерживать  познавательную задачу осуществлять поиск  нужной информации Формулировать  собственное мнение Учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия Осуществлять поиск нужной информации Формулировать  собственное мнение и позицию в высказываниях, владеть  монологической и диалогической  формой речи. нравственная  отзывчивость Сохранять мотивацию к учебе,  ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе Проявлять интерес к  новому учебному  материалу, развивать  способность к  самооценке Проявлять интерес к  новому учебному  материалу, развивать  способность к  самооценке Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе 64. Буквы Ю, ю. Научатся производить Принимать и сохранять Ориентироваться на  Формулировать  Внутренняя позиция  Календарно­тематическое планирование 1  класса учебную задачу,  планировать свои  действия, разные способы решения  задач собственное мнение и позицию в высказываниях школьника на уровне  положительного  отношения к школе Планировать свои  действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль Строить  рассуждения об  объекте. Строить понятные для  партнера высказывания Внутренняя позиция  школьника на основе  положительного  отношения к школе Использовать   речь   для регуляции своего действия   Применять   правила и пользоваться инструкциями   Задавать   вопросы   по существу сохранять мотивацию  к учебе Составлять действий   план Применять   правила и пользоваться инструкциями   Предвидеть   получение конкретного результата Ориентироваться   в разнообразии способов   решения задач Проявлять   активность во взаимодействии  для решения коммуникативных задач Предлагать   помощь   и сотрудничество Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Самостоятельность в  принятии решения 65. Обозначение  буквой ю  гласного звука (у) после мягких  согласных. 66. Твёрдый  согласный звук  (ц). Буквы Ц, ц. 67. Чтение слогов и  слов с буквой ц. 68. Гласная буква Э. слого­звуковой анализ юла; называть  особенность буквы ю;  организовывать  исследовательскую  деятельность при  работе с текстом. Научатся производить с опорой на схему­ модель слого­ звуковой анализ слова с гласным звуком (у)  после мягкого  согласного Научатся производить слого­звуковой анализ слова кузнец с опорой на схему;  характеризовать звук  и обозначать буквой.  Научатся  характеризовать звук  и обозначать буквой,  читать слова с   изученными буквами Научатся производить слого­звуковой анализ слова эхо;  устанавливать, что  звук (э) –знакомый,  т.к. раньше уже  выделяли его в  слогах­слияниях и  обозначали буквой е Календарно­тематическое планирование 1  класса 69. Чтение слогов и  слов с буквой э. Закреплять умение  читать  слова с  изученными буквами Определять  последовательность  действий 70. Мягкий  согласный звук  (щ,). Буквы Щ, щ. 71. Сочетание ща,  щу. 72. Чтение слогов и  слов с буквой щ. 73. Согласные звуки  (ф), (ф,). Буквы  Ф, ф. 74. Чтение слогов и  слов с буквами ф  Научатся выделять  звук (щ) из слов,  устанавливать с  помощью учителя, что звук (щ,) согласный,  всегда мягкий глухой; читать слоги слияния;  Научатся  характеризовать звук  и обозначать буквой. Закреплять умение  читать слова и  предложения с  изученными буквами Научатся выделять  новые звуки (ф), (ф,)   из слов,  характеризовать их,  сравнивать,  обозначать буквой,  читать слоги, слова,  короткие тексты с  изученной буквой;  осуществлять  самоконтроль  Научатся  распределять роли   Календарно­тематическое планирование 1  класса Соотносить результат  своих действий с  эталоном Предвидеть  возможности  получения конкретного результата Сравнивать результат  действий с эталоном Планировать этапы  работы Узнавать объекты  действительности в  соответствии с  содержанием  учебных предметов Применять правила  и пользоваться  инструкциями Задавать вопросы по существу Определять функции  участников и способы  взаимодействия Внутренняя позиция  школьника на основе  положительного  отношения к школе Принятие образа  «хорошего ученика» Владеть основами  смыслового чтения  текста Использовать речь для  регуляции своего  действия Принятие образа  «хорошего ученика» Ставить и  формулировать  проблему Собирать   необходимой  информации Строить понятные для  партнера высказывания Строить  монологическое  высказывание Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Составлять план  действий Искать  и выделять  необходимую  Строить диалогическое высказывание Сохранять мотивацию к учебе и в. 75. Буквы ь и ъ. 76.  Буквы ь и ъ. 77. Как хорошо  уметь читать. 78. Как мальчик  Женя научился  говорить букву  «р». для чтения по ролям;  устанавливать  сходство и различие в  произнесении (ф) и  (в), (ф,) и (в,). Научатся производить фонетический анализ  слова листья с   опорой на схему;  производить  фонетический анализ  слова  съел с опорой  на схему   Научатся   читать стихотворные тексты ; озаглавливать   тексты на   основе   выбора ключевых слов. Научатся выполнять  анализ слов, текстов;  правильно строить  высказывание;  выражать собственное мнение об изучаемом  объекте   Научатся читать  текст   самостоятельно;  анализировать текст;  строить  предположения. информацию из  разных источников  (текст,  рисунок,таблица) Вычленять  из  потока информации  основную  Контролировать  промежуточные  действия Формулировать  собственное мнение Внутренняя позиция  школьника на основе  положительного  отношения к школе Сравнивать результат действий с эталоном Принимать и сохранять учебную задачу,  учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия Осознанно строить речевые высказывания в устной форме  Владеть основами  смыслового чтения  текста Планировать свои  действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль Ориентироваться на  разные способы решения  задач Задавать вопросы по существу Формулировать  собственное мнение и позицию в высказываниях,  контролировать  действия партнера, задавать вопросы по существу  Задавать вопросы по существу Сохранять мотивацию к учебе,  ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе Сохранять мотивацию к учебе,  ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе Принятие образца  «хорошего ученика» 79.  Наше Отечество. Научатся дополнять  Адекватно  Анализировать  Проявлять активность  Проявлять учебно­ Календарно­тематическое планирование 1  класса текст информацией,  почерпнутой из  различных  источников;  пересказывать текст  на основе опорных  слов. Научатся отвечать на  вопросы; находить в  тексте  дополнительную  информацию;  участвовать в  коллективном  обсуждении проблемы при работе с текстом Научатся участвовать  в коллективном  проекте; продуктивно взаимодействовать с  учителем и  одноклассниками.   Научатся строить  ассоциативные ряды;  отвечать на вопросы  по тексту и оценивать результаты  выполнения задания. Научатся находить в  тексте ключевые  слова и слова –  ориентиры;  пересказывать текст   с опорой на ключевые  80. Создатели  славянской  азбуки. 81. Первый букварь. 82. Произведения  А.С. Пушкина. 83. Произведения  Л.Н. Толстого,  К.Д. Ушинского. Календарно­тематическое планирование 1  класса воспринимать оценку  учителя объекты, выделять  главное во взаимодействии  познавательный  интерес к новому  учебному материалу Вносить изменения в  план действий Выбирать способы  действий в зависимости от цели Сравнивать способ  действия с результатом Принимать и сохранять учебную задачу Осуществлять  синтез (целое из  частей), проводить  сравнение,  классификацию по  разным критериям Осуществлять  синтез (целое из  частей), проводить  сравнение,  классификацию по  разным критериям Осуществлять  синтез (целое из  частей), проводить  сравнение,  классификацию по  разным критериям Ставить  познавательную цель Использовать речь для  регуляции своего  действия Сохранять мотивацию к учебе,  ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе  Договариваться о  распределении ролей и  функций Проявлять интерес к  новому учебному  материалу Формулировать  собственное мнение Строить понятные для  партнера высказывания Внутренняя позиция  школьника на основе  положительного  отношения к школе Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе 84. Произведения  К.И.Чуковского. 85. Произведения  В.В. Бианки. 86. Произведения  С.Я. Маршака. 87. Произведения  М.М. Пришвина. 88. Произведения  А.Л. Барто. 89. Произведения  С.В.Михалкова. слова. Научатся обобщать   анализировать  конкретизировать и  доказывать;  участвовать в  коллективной  деятельности. Научатся определять  жанровые  особенности текстов. Научатся участвовать  в коллективном  проекте; проявлять  творческую  инициативу. Научатся объяснять  значение новых слов;  выявлять в тексте  слова, позволяющие  мысленно нарисовать  картину природы;  анализировать текст  описание. Научатся  ориентироваться в  содержании  литературного текста. Научатся составлять  план действий;  определять уровень  усвоения нового  материала. Календарно­тематическое планирование 1  класса Осуществлять  итоговый и пошаговый  контроль, адекватно  воспринимать оценку  учителя. Вносить дополнения в  план действий Выбирать действие в  соответствии с  выбранной задачей Применять правила  и пользоваться  инструкциями Искать   необходимую  информацию Применять  полученную  информацию для  выполнения действия Выделять и  формулировать то, что  усвоено Извлекать  информацию из  разных источников Осуществлять  взаимный контроль Составлять  план и  последовательность  действий Собирать   информацию из  разных источников Адекватно оценивать  собственное поведение Выбирать способы  действий с  поставленной задачей Искать  и выделять  необходимую  информацию Определять общую  цель, договариваться о  способах ее достижения Стремиться к  координации, формулировать  собственное мнение и позицию в высказываниях Сохранять мотивацию к учебе,  ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе Строить понятные для  партнера высказывания Принятие образа  «хорошего ученика» Определять способы  взаимодействия Сохранять мотивацию к учебе,  ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе Проявлять интерес к  новому учебному  материалу, развивать  способность к  самооценке Сохранять мотивацию к учебе,  ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе   Проявлять интерес к  новому учебному  материалу, развивать  способность к  самооценке 90. Произведения  Б.В.Заходера. 91. Произведения  В.Д.Берестова.  92.  Творческий  проект  «Живая  азбука» Научатся выражать  свое мнение о  произведении;  оценивать содержание литературного  произведения,  поступки его героев. Научатся определять  настроение  поэтического  произведения;  осуществлять  самоконтроль на  основе коллективно  выработанных  критериев оценивания учебной  деятельности. Научатся участвовать  в групповом проекте;  договариваться друг с другом о возможном  распределении ролей,  читать наизусть с  выражением. Принимать и сохранять  учебную задачу Искать  и выделять  необходимую  информацию Строить понятные для  партнера высказывания Сохранять мотивацию к учебе Выбирать способы  действий с  поставленной задачей Извлекать  необходимую  информации из  разных источников Ставить вопросы,  договариваться о  распределении ролей Ориентироваться на  понимание причин  успеха в учебе,  проявлять интерес к  новому учебному  материалу развивать  способность к  самооценке Соотносить результат  действий с эталоном Извлекать  необходимую  информацию из  разных источников Осуществлять  взаимный контроль Развивать способность к самооценке Календарно­тематическое планирование 1  класса

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018