КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Оценка 4.7

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

Оценка 4.7
Документация +2
doc
Междисциплинарный 6
1 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Публикация является частью публикации:
КТП лит.чтение.doc
УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ   1 КЛАСС Тема урока Планируемые результаты (предметные ) Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Регулятивные УУД  Познавательные УУД Коммуникативные УУД Личностные результаты № п/п 1 Знакомство   с учебником   по литературному чтению.   Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.    в  условные  их   при  в   словаре Ориентироваться учебнике.  Находить нужную главу в содержании учебника.  Понимать обозначения, использовать выполнении заданий.  Предполагать  на   основе названия содержание главы.  Находить непонятные слова Прогнозировать содержание раздела.   книги   на Расставлять выставке в соответствии с раздела, темой сравнивать  их, рассказывать  о   книге   с выставки в соответствии с коллективно составленным планом.  Выбирать заданному параметру  книгу   по     Формировать и удерживать   учебную задачу, применять установленные правила.   Осуществлять   поиск   и выделение информации.   Оформлять свои мысли в   устной   и   письменной форме,   слушать   и понимать речь других     Внутренняя позиция школьника   на   основе положительного от­ ношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях,   умение   не создавать   конфликтов   и находить   выходы   из спорных ситуаций Выбирать   действия   в соответствии   с   постав­ ленной   задачей   и условиями её реализации.   Осознанно и произвольно строить   сообщения   в устной   форме,   в   том числе творческого   характера.    Проявлять активность во взаимодействии для решения   и коммуникативных задач, познавательных   задавать вопросы, строить   понятные   для партнера высказывания     учебной Мотивация деятельности учебно­ (социальная, познавательная   и   внеш­ няя),   принятие   образа «хорошего ученика»   1 2 В.Данько «Загадочные буквы». И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А». 3 С.Чёрный  «Живая азбука» Ф.Кривин  «Почему «А»  поёт, а «Б» нет» 4 Г.Сапгир «Про  медведя» М.Бородицкая  «Разговор с  пчелой» И.Гамазкова  «Кто как  кричит?» 5 И.Гамазкова,  Е.Григорьева  «Живая азбука» С.Маршак  «Автобус №26»  Научатся анализировать  произведение по вопросам, сочинять продолжение  истории. Умение читать по ролям, анализировать и  сравнивать произведения  одного раздела, вы­ разительно читать текст,  упражняться в темповом  чтении отрывков из про­ изведений, проверять и  оценивать свои дос­ тижения (с помощью  учителя) Научатся понимать  организацию стихотворной речи,отвечать на вопросы  по содержанию, читать  целыми словами,  выразительно читать  текст, передавая раз­ личные интонации,  упражняться в темповом  чтении отрывков из  произведений Научатся понимать  организацию стихотворной речи, интонационно  оформлять конец  предложения, читать текст осознанно «про себя»,  упражняться в темповом  чтении отрывков из  Формировать и  удерживать учебную  задачу, применять  установленные правила  Самостоятельно  создавать алгоритмы  деятельности при  решении проблем  различного характера. Определять цели,  функции участников,  способы взаимодействия Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности Применять  установленные правила  в планировании способа решения, выбирать  действия в соответст­ вии с поставленной  задачей и условиями её  реализации.  Выполнять учебные  действия в материа­ лизованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  умственной формах,  использовать речь для  регуляции своего дей­ ствия. Выбирать вид чтения в  зависимости от цели. Формулировать  собственное мнение и  позицию Целостный  взгляд на  мир в единстве и  разнообразии природы,  начальные навыки  адаптации в динамично  изменяющемся мире Моделировать, то есть  выделять и обобщенно  фиксировать группы  существенных признаков  объектов с целью  решения конкретных  задач. Задавать вопросы,  необходимые для ор­ ганизации собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнёром Формирование  внутренней позиции  школьника на уровне  положительного  отношения к школе 2 6 Из старинных  книг. Урок  обобщения по  разделу «Жили­ были буквы» 7  Проекты  «Создаем город  букв», «Буквы ­  герои сказок» 8 Русская  народная сказка  «Теремок» произведений, определять  главную мысль и  соотносить ее с  содержанием произве­ дения, находить в стихах  слова с созвучными  окончаниями Научатся выразительно  читать произведение,  вникать в смысл  прочитанного,  анализировать и  сравнивать произведения  одного раздела, выделять  в них общее и различное,  развивать навыки  правильного осознанного  чтения текста Получат первоначальные  сведения о творческом  проекте, научатся  рассказывать о своей  работе Научатся отличать  народные сказки от  авторских. Читать известную сказку  плавно, целыми словами,  при повторении — читать  выразительно,  восринимать на слух  художественное  произведение.  Выбирать вид чтения в  зависимости от цели. Выбирать действия в  соответствии с постав­ ленной задачей и  условиями её  реализации. Проявлять активность во взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных задач,  Устойчивое следование в поведении социальным  нормам, самооценка на  основе критериев  успешности учебной  деятельности, принятие  образца «хорошего  ученика» Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей Отбирать адекватные  средства достижения  цели деятельности. Строить речевое  высказывание в устной  форме Устанавливать причинно­ следственные связи Координировать и  принимать различные  позиции во  взаимодействии с  партнером Строить высказывания,  понятные для партнера Формирование  самооценки на основе  критериев успешности  учебной деятельности Социальная  компетентность как  готовность к решению  моральных дилемм 3 Анализировать  представленный в  учебнике картинный план.  Соотносить иллюстрацию  с содержанием текста.  Научатся выделять в  сказке наиболее  выразительные эпизоды,  воспроизводить ситуации  сказок по рисункам и  воспоминаниям, умение  работать с  хуожественными текста­ ми, доступными для  восприятия, читать цеыми  словами, понимать  прочитанное,  пересказывать с опорой на картинку, совершен­ ствовать навыки выра­ зительного чтения и пе­ ресказа Научатся различать  произведения малых  фольклорных жанров.  Умение понимать на­ родную мудрость, зало­ женную в сказках. Научатся различать  произведения малых  фольклорных жанров. Умение подбирать нужную 9 Русская  народная сказка  «Рукавичка» 10 Загадки.  Песенки.  Потешки.  Небылицы.  11 Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который  Формировать и  удерживать учебную  задачу, применять  установленные правила, принимать позиции слу­ шателя, читателя в  соответствии с задачей. Осуществлять поиск и  выделение информации,  выбирать вид чтения в  зависимости от цели.  Формулировать  собственное мнение и  позицию, ставить  вопросы и обращаться за  помощью Осознание  ответственности чело­ века за общее  благополучие Формулировать и  удерживать учебную  задачу.  Контролировать и  оценивать процесс и  результат деятельности. Учитывать позицию  партнера при  взаимодействии Мотивация учебной  деятельности  (социальная, учебно­ познавательная и внеш­ няя) Выполнять учебные  действия в материали­ зованной,  гипермедийной,  Осознанно и произвольно строить сообщения в  устной форме, в том чис­ ле творческого  Аргументировать свою  позицию и коор­ динировать её с  позициями партнёров в  Осознание своей  этнической  принадлежности,  уважительное отношение  4 построил Джек. 12 А.С.Пушкин  «Сказка о царе  Салтане…» Русская  народная сказка  «Петух и собака» 13 К.Ушинский  «Гусь и  Журавль»  Л.Толстой  «Зайцы и  лягушки».  14 Урок обобщения. Разноцветные  страницы.  Викторина по  интонацию и ритм для  чтения небылиц и  потешек, упражняться в  темповом чтении от­ рывков из произведений,  соотносить темп чтения с  содержанием прочи­ танного, соотносить ил­ люстрацию с содержанием  текста Познакомятся с  творчеством великого  русского поэта А. С. Пуш­ кина. Научатся различать  произведения малых  фольклорных жанров  Умение подбирать нужную интонацию и ритм для  чтения небылиц и  потешек, упражняться в  темповом чтении от­ рывков из произведений,  соотносить темп чтения с  содержанием прочи­ танного, соотносить ил­ люстрацию с содержанием  текста Умение находить общее в произведениях,   изученных в разделе характера. громкоречевой и  умственной формах,  использовать речь для  регуляции своего  действия.  сотрудничестве при  выработке общего  решения в совместной  деятельности к иному мнению, истории и культуре других  народов, самооценка на  основе критериев  успешности учебной  деятельности Формулировать и  удерживать учебную  задачу, применять  правила в планировании способа решения. Выполнять учебные  действия в материали­ зованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  умственной формах,  использовать речь для  регуляции своего  действия.  Строить речевое  высказывание в устной  форме Допускать возможность  существования мнения,  не совпадающего с  собственным Осознание своей  этнической при­ надлежности, самооценка Осознанно и произвольно строить сообщения в  устной форме, в том чис­ ле творческого  характера. Аргументировать свою  позицию и коор­ динировать её с  позициями партнёров в  сотрудничестве при  выработке общего  решения в совместной  деятельности Осознание своей  этнической при­ надлежности,  уважительное отношение  к иному мнению, истории и культуре других  народов, самооценка на  основе критериев  успешности учебной  деятельности Оценка своих действий и достижений Осуществлять обобщение   на   основе выведения общности признаков   для   ряда     Ориентироваться на позицию   партнера   при общении и взаимодействии   Принятие образца  «хорошего ученика» 5 объектов Узнавать, называть и  определять объекты и  явления окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием учебных  предметов. Выбирать действия в  соответствии с постав­ ленной задачей и  условиями её  реализации, определять  последовательность  промежуточных целей и соответствующих им  действий с учетом  конечного результата.   Формулировать  собственное мнение и  позицию, задавать  вопросы, строить  понятные для партнёра  высказывания Целостный, социально  ориентированный взгляд  на мир в единстве и  разнообразии природы,  эстетические потребно­ сти, ценности и чувства Ставить новые учебные  задачи в сотрудниче­ стве с учителем,  адекватно использовать речь для планирования  и регуляции своей  деятельности.  Называть и определять  объекты и явления  окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием учебных  предметов Координировать и  принимать различные  позиции во  взаимодействии Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе сказкам. Оценка своих  достижений. 15 А.Майков  «Ласточка  примчалась…» А.Блещеев  «Травка  зеленеет..» 16 А.Майков  «Весна» Т Белозёров  «Подснежники» Умение работать  с ху­ дожественными текстами,  доступными для вос­ приятия, читать тексты  целыми словами с эле­ ментами слогового чтения, находить заглавие текста,  главную мысль, называть  автора произведения,  различать в практическом  плане рассказ,  стихотворение Читать вслух лирические  стихотворения, передавая  настроение; отражая  интонацию начала и конца  предложения; с опорой на  знак препинания в конце  предложения. Находить в  стихотворении слова,  которые помогают  передать настроение  автора, картины природы,  им созданные.  17 С.Маршак  «Апрель» И.Токмакова  «Ручей»  Наблюдать за ритмом  стихотворного произведе­ ния, сравнивать  ритмический рисунок  Ставить новые учебные  задачи в сотрудниче­ стве с учителем,  адекватно использовать Называть и определять  объекты и явления  окружающей  действительности в  Координировать и  принимать различные  позиции во  взаимодействии Ориентация в  нравственном  содержании поступков  литературных героев   6 Л.Ульяницкая  Фонарик».  Л.Яхнин «У  дорожки». 18 Е.Трутнева,  И.Токмакова  «Когда это  бывает?»  В.Берестов  «Воробушки» 19 Р.Сеф «Чудо»  А.Майков  «Христос  Воскрес».  Разноцветные  страницы. разных стихотворений.  Сравнивать  стихотворения разных  поэтов на одну и ту же  тему; на разные темы Познакомятся с  произведениями И.  Токмаковой, Е. Трут­ невой, уяснят ритм и  мелодию стихотворной  речи, научатся более  пристально углубляться в  содержание  стихотворения и видеть  красоту родной природы.  Работать с  художественными текста­ ми, доступными для вос­ приятия, читать тексты  целыми словами с эле­ ментами слогового чтения, находить заглавие текста,  называть автора  произведения, различать в  практическом плане  рассказ, стихотворение Познакомятся с  некоторыми традициями и обычаями нашего народа.  Умение приводить при­ меры художественных  произведений по изучен­ ному материалу, вырази­ речь для планирования  и регуляции своей  деятельности.  соответствии с  содержанием учебных  предметов Адекватно  использовать речь для  планирования и  регуляции своей дея­ тельности  Узнавать, называть и  определять объекты и  явления окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием учебных  предметов. Проявлять активность во взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных задач Целостный, социально  ориентированный взгляд  на мир в единстве и раз­ нообразии природы,  эстетические потребно­ сти, ценности и чувства Осознанно и произвольно строить сообщения в  устной и письменной  форме Строить понятные для  партнера высказывания Выполнять учебные  действия в материали­ зованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  умственной формах,  использовать речь для  Целостный, социально  ориентированный взгляд  на мир в единстве и раз­ нообразии природы,  народов, культур,  эмпатия как понимание  чувств других  7 тельно и осознанно читать. регуляции своего  действия.  Выполнять учебные  действия в материали­ зованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  умственной формах,  использовать речь для  регуляции своего  действия.  Предвидеть уровень  усвоения знаний, его  временные  характеристики.  20 Обобщение по  теме.  Проект  «Составляем  сборник загадок» Оценка своих  достижений. Познакомятся с  некоторыми традициями и обычаями нашего народа.  Умение приводить при­ меры художественных  произведений по изучен­ ному материалу, вырази­ тельно и осознанно читать. 21 И.Токмакова  «Мы играли в       хохотушки». Я.Тайц «Волк» 22 Г.Кружков  «Ррры».  Н.Артюхова «Саша­ дразнилка» Познакомятся с  особенностями  юмористических  произведений, читать по  ролям, инсценировать, пе­ ресказывать по опорным  словам, выразительно и  осознанно читать целыми  словами, составлять  простейший рассказ о  своих впечатлениях по  прочитанному Научатся прогнозировать  текст, интонацией  передавать настроение и  чувства героев, разбивать  текст на части, подбирать Осознанно и произвольно строить сообщения в  устной и письменной  форме. Договариваться о  распределении ролей Учебно­познавательный  интерес  к новому  учебному материалу Самостоятельно  выделять и формулиро­ вать познавательную  цель, использовать общие приёмы решения задач. Проявлять активность во взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных задач,  строить понятные для  партнёра высказывания Навыки сотрудничества в разных ситуациях,  умение не создавать кон­ фликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную цель,  использовать общие  приёмы решения задач. Выполнять учебные  действия в материали­ зованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  умственной формах,  использовать речь для  регуляции своего  действия Использовать речь для  регуляции своего  поведения Начальные навыки  адаптации в динамично  изменяющемся мире,  навыки сотрудничества 8 23 К.Чуковский «  Федотка» О.Дриз «Привет» 24 О.Григорьев  «Стук»И.Токмак ова «Разговор  Лютика и  Жучка»  И.Пивоварова  «Кулинаки­ пулинаки». 25 К.Чуковский  «Телефон» Научатся оценивать  поведение героев,  наблюдать, как сам автор  относится к своим героям, вникать в смысл читаемых  слов, находить в тексте  слова, которые  характеризуют героев,  выразительное, осознанное чтение целыми словами  цепочкой Научатся читать тексты с  различными речевыми  задачами: сочувствовать  герою, улыбнуться ему,  посмеяться вместе с ним ,  читать по ролям Научатся оценивать  поведение героев,  наблюдать, как сам автор  относится к своим героям, вникать в смысл читаемых  слов, находить в тексте  слова, которые  характеризуют героев,  выразительное, осознанное чтение целыми словами  цепочкой Формулировать и  удерживать учебную  задачу, предвосхищать  результат.  Осуществлять смысловое чтение, выбирать вид  чтения в зависимости от  цели, выделения  существенных признаков. Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих,  оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Этические чувства,  прежде всего доброже­ лательность и  эмоционально­ нравственная  отзывчивость Выбирать действия в  соответствии с постав­ ленной задачей и  условиями её  реализации, определять  последовательность  промежуточных целей и соответствующих им  действий с учетом  конечного результата. Формулировать и  удерживать учебную  задачу, предвосхищать  результат.  Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте Адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач Мотивация учебной  деятельности  (социальная, учебно­ познавательная и внеш­ няя, принятие обрацза  «хорошего ученика») Осуществлять смысловое чтение, выбирать вид  чтения в зависимости от  цели, выделения  существенных признаков. Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих,  оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Этические чувства,  прежде всего доброже­ лательность и  эмоционально­ нравственная  отзывчивость 9 Выбирать действия в  соответствии с постав­ ленной задачей и  условиями её  реализации, определять  последовательность  промежуточных целей и соответствующих им  действий с учетом  конечного результата. Определять по­ следовательность  промежуточных целей и соответствующих им  действий с учетом  конечного результата,  составлять план и  последовательность  действий.  Составлять план и  последовательность  действий, адекватно  использовать речь для  планирования и регу­ ляции своей  деятельности.  26 М.Пляцковский  «Помощник». Научатся читать тексты с  различными речевыми  задачами: посочувствовать герою, улыбнуться ему,  посмеяться вместе с  ним ,читать по ролям,  анализировать про­ 27 Обобщающий  рок. Оценка  своих  достижений. Развивать навык  самостоятельного чтения,  отрабатывать навык  употребления в речи  вежливых слов 28 Ю.Ермолаев  «Лучший друг» Е.Благинина  «Подарок» Познакомятся с новыми  авторами и их  произведениями о дружбе, сформулируют правила  сохранения дружеских  отношений, читать вырази­ тельно и с правильной  интонацией, выразительно  и осознанно читать целыми словами; отрабатывать  навык употребления в  речи вежливых слов;  соотносить содержание  Ориентироваться в  разнообразии способов  решения задач,  устанавливать причинно­ следственные связи Учитывать разные  мнения и стремиться к  координации различных  позиций Мотивация учебной  деятельности  (социальная, учебно­ познавательная и внеш­ няя, принятие образа  «хорошего ученика») Ориентироваться в  разнообразии способов  решения задач,  устанавливать причинно­ следственные связи Формулировать  собственное мнение и  позицию, адекватно  оценивать собственное  поведение и поведение  окружающих Самостоятельно  создавать алгоритмы  деятельности при  решении проблем  различного характера. Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих,  оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Навыки сотрудничества в разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтов и находить  выход из спорных  ситуаций, этические  чувства, прежде всего  доброжелательность и  эмоционально­ нравственная  отзывчивость Формирование этических чувств, прежде всего  доброжелательность и  эмоционально­ нравственная  отзывчивость 10 Устанавливать причинно­ следственные связи. Формулировать  собственное мнение и  позицию, адекватно  оценивать собственное  поведение и поведение  окружающих Определять по­ следовательность  промежуточных целей и соответствующих им  действий с учетом  конечного результата,  составлять план и  последовательность  действий.  Составлять план и  последовательность  действий, адекватно  использовать речь для  планирования и регу­ ляции своей  деятельности.  Самостоятельно  создавать алгоритмы  деятельности при  решении проблем  различного характера. Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих,  оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Навыки сотрудничества в разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтов и находить  выход из спорных  ситуаций, этические  чувства, прежде всего  доброжелательность и  эмоционально­ нравственная  отзывчивость Устойчивое следование в поведении социальным  нормам 29 В.Орлов «Кто  первый?» С.Михалков  «Бараны» Р.Сеф «Совет» 30 И.Пивоварова  «Вежливый  ослик» В.Берестов «В  магазине  игрушек» В Орлов «Если  дружбой…» произведения с  пословицами Познакомятся с  произведениями В. Ор­ лова, С. Михалкова; с  разными способами  выхода из конфликтной  ситуации,читать вырази­ тельно по ролям, работать  с иллюстрациями,  находить главную мысль в  произведении, развивать  навык самостоятельного  чтения, отрабатывать  навык употребления в  речи вежливых слов Познакомятся с новыми  авторами и их  произведениями о дружбе, сформулируют правила  сохранения дружеских  отношений. Умение   читать выразительно и с  правильной интонацией,  выразительно и осознанно  читать целыми словами;  отрабатывать навык  употребления в речи  вежливых слов;  соотносить содержание  произведения с  пословицами 11 31 Я.Аким «Моя  родня» 32 С.Маршак  «Хороший день» По  М.Пляцковскому «Сердитый дог  Буль» Ю.Энтин «Про  дружбу» 33 Д.Тихомирова  «Мальчик и  лягушки»,  «Находка». Разноцветные  страницы. 34 Обобщающий  урок. Оценка  Познакомятся с  произведениями Я Акима,  научатся употреблять в  речи вежливые слова,  овладеют элементами  речевого этикета,  научатся понимать  иронический смысл  некоторых выражений.  Научатся определять  главную мысль произве­ дения, отвечать на во­ просы по тексту,  характеризовать  особенности прослу­ шанного произведения  (определять жанр, опи­ сывать поведение и ха­ рактеры героев, и т. д.);  формировать вежливые  взаимоотношения с ок­ ружающими Познакомятся с  произведениями  Тихомировой, научатся  употреблять в речи  вежливые слова, овладеют  элементами речевого  этикета, научатся пони­ мать иронический смысл  некоторых выражений.  Научатся определять  главную мысль произве­ Выбирать действия в  соответствии с постав­ ленной задачей и  условиями её  реализации.  Самостоятельно  выделять и формулиро­ вать познавательную цель Формулировать  собственное мнение и  позицию, задавать  вопросы, строить  понятные для партнёра  высказывания Осознание  ответственности чело­ века за общее  благополучие,  самостоятельность и  личная ответственность  за свои поступки Формулировать и  удерживать учебную за­ дачу, адекватно  использовать речь для  планирования и регу­ ляции своей  деятельности.  Ориентироваться в  разнообразии способов  решения задач, осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в том числе творческого и  исследовательского ха­ рактера; смысловое  чтение; выбирать вид | чтения в зависимости от  произведения Договариваться о  распределении функций  и ролей в совместной  деятельности Этические чувства,  прежде всего доброже­ лательность и  эмоционально­ нравственная  отзывчивость Выбирать действия в  соответствии с постав­ ленной задачей и  условиями её  реализации.  Самостоятельно  выделять и формулиро­ вать познавательную  цель, использовать общие приёмы ее решения Формулировать  собственное мнение и  позицию, задавать  вопросы, строить  понятные для партнёра  высказывания Осознание ответ­ ственности человека за  общее благополучие,  самостоятельность и  личная ответственность  за свои поступки Формулировать и  удерживать учебную за­ Ориентироваться в  разнообразии способов  Договариваться о  распределении функций  Этические чувства,  прежде всего доброже­ 12 своих  достижений.  Проект «Наш  класс ­ дружная  семья» 35 С.Михалков  «Трезор» Р.Сеф «Кто  любит собак…»  36 В.Осеева  «Собака яростно  лаяла» И.Токмакова  «Купите собаку» дения, отвечать на во­ просы по  тексту,характеризовать  особенности прослу­ шанного произведения  (определять жанр, опи­ сывать поведение и ха­ рактеры героев, и т. д.);  формировать вежливые  взаимоотношения с ок­ ружающими Познакомятся с  произведениями С.  Михалкова и Р. Сефа,  научатся анализировать  события текста, их по­ следовательность,читать  целыми словами, с  элементами слогового  чтения, понимать  содержание прочитанного, пересказывать текст  своими словами и с  опорой на картинку,  упражняться в темповом  чтении отрывков из про­ изведений, развивать на­ вык самостоятельного  чтения Научатся   анализировать события   текста,   их   по­ следовательность,читать целыми     элементами   с слогового словами, дачу, адекватно  использовать речь для  планирования и регу­ ляции своей  деятельности.  Ставить новые учебные  задачи в сотрудни­ честве с учителем,  предвосхищать  результат.  решения задач, осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в том числе творческого и  исследовательского ха­ рактера; смысловое  чтение; выбирать вид  чтения в зависимости от  цели Осознанно и произвольно строить сообщения в  устной и письменной  форме, в том числе  творческого и  исследовательского  характера. и ролей в совместной  деятельности лательность и  эмоционально­ нравственная  отзывчивость Определять общую цель  и пути ее достижения,  адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих Принятие образца  «хорошего ученика» Ставить новые учебные  задачи в сотрудни­ честве с учителем,  предвосхищать  результат.  Осознанно и произвольно строить сообщения в  устной и письменной  форме, в том числе  творческого и  Определять общую цель  и пути ее достижения,  адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе 13 чтения, понимать содержание прочитанного, пересказывать текст своими   словами   и   с опорой   на   картинку, упражняться   в   темповом чтении   отрывков   из   про­ изведений,   развивать   на­ вык   самостоятельного чтения Познакомятся с  произведениями М.  Пляцковского, Г. Сапгира, научатся отличать  художественный текст от  научно­популярного,  видеть главную мысль  произведения. Умения:  отвечать на вопросы,  анализировать тон,  настроение произведения,  рассказывать о  прочитанном, аргумен­ тировать своё мнение с  привлечением текста  произведения или других  источников; выразительно, осознанно читать целыми  словами Познакомятся с  произведениями В. Бе­ рестова и В. Лунина,  научатся отличить ху­ исследовательского  характера. Формулировать и  удерживать учебную за­ дачу, адекватно  использовать речь для  планирования и регу­ ляции своей  деятельности.  Ориентироваться в  разнообразии способов  решения задач, осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в том числе творческого и  исследовательского  характера Договариваться о  распределении функций  и ролей в совместной  деятельности Осознание  ответственности  человека за общее  благополучие,  гуманистическое  сознание Применять ус­ тановленные правила в  планировании способа  решения.  Ориентироваться в  разнообразии способом  решения задач, осознанно Допускать возможность  существования другого  мнения Социальная ком­ петентность как  готовность к решению  моральных дилемм,  устойчивое 14 37 М Пляцковский  «Цап Царыпыч» Г.Сапгир  «Кошка» В.Берестов  «Лягушата» 38 В.Лунин «Никого не обижай» С.Михалков  «Важный совет» Д.Хармс «Храбрый ёж» 39 Н.Сладков  «Лисица и ёж» Из старинных  книг. С.Аскаков  «Гнездо» 40 Обобщающий  урок.  Разноцветные  страницы. Оценка своих  достижений. дожественный текст от  научно­популярного, Познакомятся с  произведениями  Н.  Сладкова, С.Аксакова научатся видеть в тексте  прямые и скрытые ав­ торские вопросы, освоят  основные нравственно­ этические ценности  взаимодействия с окру­ жающим миром, научатся  делить текст на части,  составлять картинный  план, пересказывать по  рисунку, выразительно и  осознанно читать целыми  словами Научатся видеть в тексте  прямые и скрытые ав­ торские вопросы, освоят  основные нравственно­ этические ценности  взаимодействия с окру­ жающим миром,делить  текст на части, составлять  картинный план,  пересказывать по рисунку, выразительно и осознанно  читать целыми словами Применять ус­ тановленные правила в  планировании способа  решения.  Ориентироваться в  разнообразии способов  решения задач, осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в том числе творческого и  исследовательского  характера. Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих,  оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Социальная ком­ петентность как  готовность к решению  моральных дилемм,  устойчивое следование в  поведении социальным  нормам, осознание  ответственности  человека за общее благо­ получие, гума­ нистическое сознание Применять ус­ тановленные правила в  планировании способа  решения.  Ориентироваться в  разнообразии способов  решения задач, осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в том числе творческого и  исследовательского  характера. Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих,  оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Устойчивое следование в поведении социальным  нормам, осознание  ответственности  человека за общее благо­ получие, гума­ нистическое сознание 15 16

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018