УЧЕБНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 1 КЛАСС
№
п/п
Тема урока
1
2
3
Как работать с
учебником.
Я и мои друзья.
Материалы и
инструменты.
Организация
рабочего места.
(1ч)
Что такое
технология?
(1ч)
Планируемые
результаты
(предметные)
Рабочее место,
рабочая тетрадь,
учебник,
материалы и
инструменты,
технология,
гигиена труда,
правила технике
безопасности
Рабочее место,
материалы и
инструменты,
гигиена труда,
правила технике
безопасности
Рабочее место,
материалы и
инструменты,
технология,
гигиена труда,
правила технике
безопасности
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Регулятивные
УУД
Контролировать свою
деятельность по
ориентированию в
учебнике и рабочей
тетради.
Учиться высказывать
своё предположение
(версию) на основе
работы с учебником и
рабочей тетрадью;
готовить рабочее
место и выполнять
практическую работу
по предложенному
плану с опорой на
образцы, рисунки.
Учиться высказывать
своё предположение
(версию) на основе
работы с учебником и
рабочей тетрадью;
контролировать свою
деятельность.
Познавательные
Коммуникативные
УУД
УУД
Личностные
результаты
Уметь работать в
сотрудничестве с
коллективом, задавать
вопросы, слушать и
воспринимать вопросы.
Понимание
значимости предмета
«Технология» в жизни;
уметь обосновывать
свой ответ.
Уметь слушать учителя,
задавать вопросы с
целью уточнения
информации;
участвовать в диалоге
на уроке и в жизненных
ситуациях; слушать и
понимать речь других.
Понимание
безопасности;
подготавливать
рабочее место.
Правильно и
рационально
размещать
инструменты и
материалы, уборка
рабочего места.
Уметь слушать учителя,
задавать вопросы с
целью уточнения
информации.
Понимание
значимости предмета
«Технология» в жизни;
уметь обосновывать
свой ответ.
Освоение знаний о
содержании предмета
«Технология», об условных
и графических
обозначениях; умение
получать информацию в
знаковой форме; понимать
заданный вопрос, в
соответствии с ним строить
ответ в устной форме.
Добывать новые знания,
находить ответы на
вопросы; группировать
предметы, объекты на
основе существенных
признаков.
Освоение знаний о
содержании предмета
«Технология», об условных
и графических
обозначениях; умение
получать информацию в
знаковой форме; понимать
заданный вопрос, в
соответствии с ним строить 4
Природный
материал. (1ч)
Изделие:
« Аппликация из
листьев».
Аппликация,
пресс, природный
материал, план
выполнения
работы
56 Пластилин. (2ч)
Изделие:
аппликация из
пластилина
«Ромашковая
поляна». Изделие
«Мудрая сова».
Эскиз, сборка,
аппликация,
природный
материал, план
выполнения
работы
78
Растения. (2ч)
Изделие:
«Получение и
сушка семян».
Проект
Земледелие,
проект, эскиз,
сборка,
аппликация,
природный
материал, план
Понимать смысл
инструкции учителя и
принимать учебную
задачу; проговаривать
последовательность
действий на уроке;
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую работу
по предложенному
учителем плану с
опорой на образцы,
рисунки учебника.
Понимать смысл
инструкции учителя и
принимать учебную
задачу; учиться
высказывать своё
предположение
(версию) на основе
работы с
иллюстрацией
учебника; учиться
готовить рабочее
место и выполнять
практическую работу
по плану
предложенную
учителем.
Учиться высказывать
своё предположение
(версию) на основе
работы с учебником и
рабочей тетрадью;
контролировать свою
ответ в устной форме.
Ориентироваться в
учебнике: определять
умения, которые будут
сформированы на основе
изучения данного раздела;
отвечать на простые
вопросы учителя, находить
нужную информацию в
учебнике; сравнивать
предметы, объекты:
находить общее и различие.
Участвовать в диалоге
на уроке; слушать и
понимать речь других;
принимать участие в
коллективных работах,
работах парами и
группах;
договариваться с
партнёрами и
приходить к общему
решению.
Принимать
внутреннюю позицию
школьника на уровне
положительного
отношения к школе;
проявлять интерес к
отдельным видам
предметно
практической
деятельности.
Сравнивать и группировать
предметы, объекты на
основе существенных
признаков, находить общее
и различие;
ориентироваться в своей
системе знаний: отличать
новое от уже известного с
помощью учителя.
Ствечать на вопросы
учителя, товарищей по
классу; слушать и
понимать речь других;
допускать
существование
различных точек
зрения.
Проявлять интерес к
отдельным видам
предметно
практической
деятельности;
положительно
относиться к занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Делать предварительный
отбор источников
информации:
ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении,
в словаре); добывать новые
Отвечать на вопросы
учителя, товарищей по
классу; слушать и
понимать речь других;
допускать
существование
Соблюдать гигиену
учебного труда и
уметь организовать
рабочее место;
положительно
относиться к занятиям «Осенний
урожай»
Изделие: «Овощи
из пластилина».
выполнения
работы
деятельность.
9
10
Бумага. (2ч)
Изделия:
«Волшебные
фигуры»,
«Закладки из
бумаги».
Шаблон,
симметрия,
правила
безопасной
работы
11
Насекомые. (1ч)
Изделие: «Пчёлы
и соты».
Природный
материал,
бросовый
материал,
12
Дикие
животные. (1ч)
Изделие:
«Коллаж».
Проект «Дикие
животные».
Коллаж,
аппликация,
журнальные
вырезки,
Понимать смысл
инструкции учителя и
принимать учебную
задачу; учиться
готовить рабочее
место и выполнять
практическую работу
по плану
предложенную
учителем.
Понимать смысл
инструкции учителя и
принимать учебную
задачу; проговаривать
последовательность
действий на уроке;
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую работу
по плану.
Действовать и
контролировать
процесс и результаты
своей деятельности по
плану, проговаривать
вслух
последовательность
производимых
действий,
составляющих основу
знания: находить ответы на
вопросы, используя
учебник, свой жизненный
опыт и информацию,
полученную на уроке.
Ориентироваться в
учебнике: определять
умения, которые будут
сформированы на основе
изучения данного раздела;
отвечать на простые
вопросы учителя, находить
нужную информацию в
учебнике; сравнивать
предметы, объекты:
находить общее и различие.
Познакомится с
профессиями, связанными с
практической предметной
деятельностью;
группировать предметы,
объекты на основе
существенных признаков,
пересказывать прочитанное
или прослушанное.
Ориентироваться в
учебнике: определять
умения, которые будут
сформированы на основе
изучения данного раздела;
отвечать на простые
вопросы учителя, находить
нужную информацию в
учебнике; сравнивать
предметы, объекты:
различных точек
зрения.
предметно
практической
деятельностью.
Отвечать на вопросы
учителя, товарищей по
классу; слушать и
понимать речь других;
допускать
существование
различных точек зрения
Участвовать в диалоге
на уроке; слушать и
понимать речь других;
принимать участие в
коллективных работах,
работах парами и
группах;
договариваться с
партнёрами и
приходить к общему
решению.
Отвечать на вопросы
учителя, товарищей по
классу; слушать и
понимать речь других;
допускать
существование
различных точек
зрения.
Проявлять интерес к
отдельным видам
предметно
практической
деятельности;
положительно
относиться к занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Соблюдать гигиену
учебного труда и
уметь организовать
рабочее место;
положительно
относиться к занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Понимание
значимости животных,
осознание
необходимости
бережного отношения;
ориентироваться на
оценку результатов
собственной
предметно
практической 13
14
15
Новый год. (1ч)
Проект
«Украшаем
класс к Новому
году».
Изделия:
«Украшение на
ёлку»,
«Украшение на
окно».
Домашние
животные. (1ч)
Изделие:
«Котёнок».
Цветная
двусторонняя
бумага, клей ПВА,
мыльная вода,
скотч, шаблон,
симметрия,
правила
безопасной
работы
Приёмы:
скатывание,
сплющивание,
вытягивание,
изделие
Такие разные
дома. (1ч)
Изделие: «Домик
из веток»
Макет,
гофрированный
картон,
природный
материал, жилище
16
17
Посуда. (2ч)
Проект
«Чайный
сервис».
Изделия:
Сервировка,
сервис, правила
поведения
осваиваемой
деятельности.
Понимать смысл
инструкции учителя и
принимать учебную
задачу; проговаривать
последовательность
действий на уроке;
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую работу
по плану.
Самостоятельно
выполнять работу,
ориентируясь на
информацию в
учебнике.
Определять
последовательность
промежуточных целей
с учётом конечного
результата;
самостоятельно
выполнять работу,
ориентируясь на
информацию в
учебнике.
Понимать смысл
инструкции учителя и
принимать учебную
задачу; проговаривать
последовательность
действий на уроке;
находить общее и различие.
деятельности.
Делать предварительный
отбор источников
информации:
ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении,
в словаре); добывать новые
знания: находить ответы на
вопросы, используя
учебник, свой жизненный
опыт и информацию,
полученную на уроке.
Осмысление информации,
осуществление её поиска в
учебнике, анализ
технологического процесса
по изготовлению изделия,
внесение в него при
необходимости изменений.
Выполнение заданий в
учебнике, расширение
пространственных
представлений, создание
объёмных изделий.
Представление о культуре
поведения за столом;
отнесение предметов к
группе на основе заданного
признака.
Принимать участие в
коллективных работах,
работах парами и
группах;
договариваться с
партнёрами и
приходить к общему
решению.
Уметь слушать речь
учителя, адресованную
всему классу, не
перебивать
высказывания других
людей.
Участвовать в диалоге
на уроке; слушать и
понимать речь других;
принимать участие в
коллективных работах,
работах парами и
группах;
договариваться с
партнёрами и
приходить к общему
решению.
Уметь сотрудничать со
сверстниками,
контролировать,
корректировать и
оценивать действия
партнёров.
Соблюдать гигиену
учебного труда и
уметь организовать
рабочее место;
положительно
относиться к занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Понимать значимость
животных, осознавать
необходимость
бережного отношения
к природе.
Соблюдать гигиену
учебного труда и
уметь организовать
рабочее место;
положительно
относиться к занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Проявление
положительного
отношения к занятиям
предметно —
практической
деятельностью. «Чашка»,
«Чайник»,
«Сахарница».
18
Свет в доме. (1ч)
Изделие:
«Торшер».
Способы
освещения,
осветительные
приборы, шило,
шаблон, циркуль,
торшер
19
Мебель. (1ч)
Изделие:
«Стул».
Виды мебели,
шаблон, эскиз,
отделка изделия,
копировальная
бумага
20
Одежда, ткань,
нитки. (1ч)
Изделие: «Кукла
из ниток».
Выкройка,
модель, ткань,
нитки,
инструменты
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую работу
по плану.
Учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую работу
по плану; понимать
смысл инструкции
учителя и принимать
учебную задачу;
проговаривать
последовательность
действий на уроке.
Понимать смысл
инструкции учителя и
принимать учебную
задачу; проговаривать
последовательность
действий на уроке;
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую работу
по плану.
Учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую работу
по плану; понимать
смысл инструкции
учителя и принимать
учебную задачу;
проговаривать
последовательность
Выполнение заданий в
учебнике, расширение
пространственных
представлений, создание
объёмных изделий.
Выполнение заданий в
учебнике, расширение
пространственных
представлений, создание
объёмных изделий.
Участвовать в диалоге
на уроке; слушать и
понимать речь других;
принимать участие в
коллективных работах,
работах парами и
группах;
договариваться с
партнёрами и
приходить к общему
решению.
Уметь слушать речь
учителя, адресованную
всему классу, не
перебивать
высказывания других
людей.
Самостоятельное выделение
и формулирование
познавательной цели,
умение сравнивать свойства
материалов, продуктивное
использование знаков,
символов, приведённых в
учебнике.
Участвовать в диалоге
на уроке; слушать и
понимать речь других;
принимать участие в
коллективных работах,
работах парами и
группах;
договариваться с
партнёрами и
приходить к общему
Проявлять интерес к
отдельным видам
предметно
практической
деятельности;
положительно
относиться к занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Соблюдать гигиену
учебного труда и
уметь организовать
рабочее место;
положительное
относиться к занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Осуществлять
адекватную
самооценку
собственных учебных
достижений, своего
внешнего вида,
соблюдение правил
бережного отношения
к одежде. Учимся шить.
(3ч)
Изделия:
«Строчка
прямых
стежков»,
«Строчка
стежков с
перевивом и
змейкой.
Спиралью»,
«Закладка с
вышивкой»,
«Пришиваем
пуговицу с двумя
отверстиями»,
«Медвежонок».
Передвижение
по земле. (1ч)
Изделие:
«Тачка».
21
23
24
25
Рассада,
всхожесть семян,
Вода в жизни
человека. Вода в
жизни
растений. (1ч)
Изделие:
«Проращивание
семян».
Наперсток, шов,
модель, ткань,
нитки,
инструменты
действий на уроке.
Самостоятельно
выполнять работу,
ориентироваться на
информацию в
учебнике,
контролируя качество
на каждом этапе
работы.
Осмысление информации,
осуществление её поиска в
учебнике, анализ
технологического процесса
по изготовлению изделия,
внесение в него при
необходимости изменений.
решению.
Уметь слушать речь
учителя, адресованную
всему классу, не
перебивать
высказывания других
людей.
Соблюдать гигиену
учебного труда и
уметь организовать
рабочее место;
положительно
относиться к занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Модели,
конструктор,
моделировать,
Учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую работу
по плану; понимать
смысл инструкции
учителя и принимать
учебную задачу;
проговаривать
последовательность
действий на уроке.
Составлять план
работы, выполнять
самоконтроль своих
действий,
анализировать и
делать вывод.
Соблюдение
последовательности
технологических операций;
выполнение заданий в
учебнике, расширение
пространственных
представлений, создание
объёмных изделий.
Представление о воде, её
свойствах, осуществление
поиска информации в
учебнике.
Уметь слушать речь
учителя, адресованную
всему классу;
участвовать в диалоге
на уроке; слушать и
понимать речь других.
Мотивация учебной
деятельности;
соблюдать гигиену
учебного труда и
уметь организовать
рабочее место.
Уметь вступать в
коллективное учебное
сотрудничество, не
перебивать товарища;
принимать участие в
коллективных работах,
работах парами и
группах.
Соблюдать гигиену
учебного труда и
уметь организовать
рабочее место;
положительно
относиться к занятиям
предметно
практической 26
27
28
Питьевая вода.
(1ч)
Изделие:
«Колодец».
Макет, питьевая
вода,
Оригами, водный
транспорт,
передвижение по
воде
Передвижение
по воде. (1ч)
Проект: «Речной
флот».
Изделие:
«Кораблик из
бумаги», «Плот».
Использование
ветра. (1ч)
Изделие:
«Вертушка».
Флюгер, движение
воздуха, разметка
Анализировать
изделие, составлять
план, контролировать
качество своей
работы; проговаривать
последовательность
действий на уроке.
Самостоятельно
выполнять работу,
ориентируясь на
информацию в
учебнике,
проговаривать вслух
последовательность
производимых
действий,
составляющих основу
осваиваемой
деятельности.
Анализировать
изделие,
самостоятельно
выполнять работу,
ориентируясь на
информацию в
учебнике,
составлять план,
контролировать
качество своей
работы.
Представление о воде, её
значении в жизни людей и
необходимости её
экономии; добывать новые
знания: находить ответы на
вопросы, используя
учебник, свой жизненный
опыт и информацию,
полученную на уроке.
Осуществление поиска
информации в учебнике,
формулирование ответов на
вопросы учителя.
Уметь обмениваться
мнениями, слышать
сверстников во время
обсуждения; допускать
существование
различных точек
зрения.
деятельностью.
Проявлять интерес к
изучению
окружающего мира;
соблюдать гигиену
учебного труда и
уметь организовать
рабочее место.
Уметь высказывать
свою точку зрения,
пытаться её обосновать,
приводя аргументы.
Проявлять интерес к
изучению
окружающего мира,
положительные
отношения к занятиям
предметно
практической
деятельности.
Соблюдение
последовательности
технологических операций
(в соответствии с
составленным планом
работы).
Умение воспринимать
речь учителя, строить
понятные речевые
высказывания, вступать
в учебный диалог.
Проявление интереса
к изучению
окружающего мира.
29
Полёты птиц.
(1ч)
Изделие:
Мозаика, разметка Вносить необходимые
дополнения и
коррективы в план и
способ действия в
Осуществление поиска
информации,
самостоятельное
предположение, какая
Уметь задавать вопросы
на понимание и
уточнение, допускать
существование
Понимать, что охрана
природы — это дело
каждого человека,
соблюдение основных информация нужна для
решения учебной задачи.
различных точек
зрения.
моральных норм
поведения.
Добывать новые знания:
находить ответы на
вопросы, используя
учебник, свой жизненный
опыт и информацию,
полученную на уроке.
Принимать участие в
коллективных работах,
работах парами и
группами; понимать
важность коллективной
работы.
Понимать, что охрана
природы — это дело
каждого человека,
соблюдение основных
моральных норм
поведения.
Понимание заданного
вопроса; в соответствии с
ним построение ответа в
устной форме.
Уметь высказывать
свою точку зрения,
пытаться её обосновать,
приводя аргументы.
Проявление интереса
к информационной и
коммуникационной
деятельности.
30
31
32
«Попугай».
Полёты
человека. (1ч)
Изделия:
«Самолёт»,
«Парашют».
Способы
общения. (1ч)
Изделие:
«Письмо на
глиняной
дощечке»,
«зашифрованное
письмо».
Важные
телефонные
номера.
Правила
движения. (1ч)
Изделие:
«Важные
телефонные
номера».
Летательный
аппарат, оригами ,
шаблон
Пиктограммы,
кодирование,
шифрование
Безопасный
маршрут,
графическое
отображение
случае расхождения
эталона и реального
изделия.
Вносить необходимые
дополнения и
коррективы в план и
способ действия в
случае расхождения
эталона и реального
изделия.
Ориентироваться в
информационном
пространстве; учиться
высказывать своё
предположение
(версию) на основе
работы с
иллюстрацией
учебника.
Ориентироваться в
информационном
пространстве; учиться
высказывать своё
предположение
(версию) на основе
работы с
иллюстрацией
учебника.
Уметь обмениваться
мнениями, слышать
сверстников во время
обсуждения.
Ориентироваться в своей
системе знаний: отличать
новое от уже известного с
помощью учителя;
перерабатывать полученную
информацию: делать
выводы в результате
совместной работы всего
класса.
Проявлять интерес к
информационной и
коммуникационной
деятельности,
ориентироваться на
оценку результатов
собственной
предметно
практической
деятельности.
Проявление интереса
к информационной и
коммуникационной
деятельности.
33
Компьютер. (1ч) Компьютер,
интернет,
Ориентироваться в
информационном
пространстве,
понимать смысл
инструкции учителя,
принимать учебную
Осуществление поиска и
выделение необходимой
информации; применение
методов информационного
поиска, в том числе с
помощью компьютерных
Уметь содержательно и
бесконфликтно
участвовать в
совместной учебной
работе с
одноклассниками в задачу.
средств.
относительной
автономии от учителя.
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.