КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Оценка 4.7

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

Оценка 4.7
Документация +2
doc
Междисциплинарный 6
1 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Публикация является частью публикации:
КТП технология.doc
УЧЕБНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ     1 КЛАСС № п/п Тема урока 1 2 3 Как работать с  учебником.  Я и мои друзья.  Материалы и  инструменты.  Организация  рабочего места.  (1ч) Что такое  технология?  (1ч) Планируемые результаты (предметные) Рабочее место,  рабочая тетрадь,  учебник,  материалы и  инструменты,  технология,  гигиена труда,  правила технике  безопасности Рабочее место,   материалы и  инструменты,  гигиена труда,  правила технике  безопасности Рабочее место,   материалы и  инструменты,  технология,  гигиена труда,  правила технике  безопасности Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Регулятивные  УУД Контролировать свою  деятельность по  ориентированию в  учебнике и рабочей  тетради. Учиться высказывать  своё предположение  (версию) на основе  работы с учебником и  рабочей тетрадью;  готовить рабочее  место и выполнять  практическую работу  по предложенному  плану с опорой на  образцы, рисунки. Учиться высказывать  своё предположение  (версию) на основе  работы с учебником и  рабочей тетрадью;  контролировать свою  деятельность.   Познавательные  Коммуникативные УУД УУД Личностные результаты Уметь работать в  сотрудничестве с  коллективом, задавать  вопросы, слушать и  воспринимать вопросы.  Понимание  значимости предмета  «Технология» в жизни; уметь обосновывать  свой ответ.  Уметь слушать учителя, задавать вопросы с  целью уточнения  информации;  участвовать в диалоге  на уроке и в жизненных  ситуациях; слушать и  понимать речь других.  Понимание  безопасности;  подготавливать  рабочее место.  Правильно и  рационально  размещать  инструменты и  материалы, уборка  рабочего места.  Уметь слушать учителя, задавать вопросы с  целью уточнения  информации. Понимание  значимости предмета  «Технология» в жизни; уметь обосновывать  свой ответ.  Освоение знаний о  содержании предмета  «Технология», об условных  и графических  обозначениях; умение  получать информацию в  знаковой форме; понимать   заданный вопрос, в  соответствии с ним строить  ответ в устной форме.  Добывать новые знания,  находить ответы на  вопросы; группировать  предметы, объекты на  основе существенных  признаков. Освоение знаний о  содержании предмета  «Технология», об условных  и графических  обозначениях; умение  получать информацию в  знаковой форме; понимать   заданный вопрос, в  соответствии с ним строить 4 Природный  материал. (1ч) Изделие:  « Аппликация из  листьев».  Аппликация,  пресс, природный  материал, план  выполнения  работы  5­6 Пластилин. (2ч) Изделие:  аппликация из  пластилина  «Ромашковая  поляна». Изделие «Мудрая сова».  Эскиз, сборка,  аппликация,   природный  материал, план  выполнения  работы  7­8 Растения. (2ч) Изделие:  «Получение и  сушка семян».  Проект  Земледелие,  проект, эскиз,  сборка,  аппликация,   природный  материал, план  Понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную  задачу; проговаривать  последовательность  действий на уроке;  учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую работу  по предложенному  учителем плану с  опорой на образцы,  рисунки учебника. Понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную  задачу; учиться  высказывать своё  предположение  (версию) на основе  работы с  иллюстрацией  учебника; учиться  готовить рабочее  место и выполнять  практическую работу  по плану  предложенную  учителем. Учиться высказывать  своё предположение  (версию) на основе  работы с учебником и  рабочей тетрадью;  контролировать свою  ответ в устной форме.  Ориентироваться в  учебнике: определять  умения, которые будут  сформированы на основе  изучения данного раздела;  отвечать на простые  вопросы учителя, находить  нужную информацию в  учебнике; сравнивать  предметы, объекты:  находить общее и различие. Участвовать в диалоге  на уроке; слушать и  понимать речь других;  принимать участие в  коллективных работах,  работах парами и  группах;  договариваться с  партнёрами и  приходить к общему  решению.  Принимать  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе;  проявлять интерес к  отдельным видам  предметно­ практической  деятельности.  Сравнивать и  группировать предметы, объекты на  основе существенных  признаков, находить общее  и различие;  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать  новое от уже известного с  помощью учителя. Ствечать на вопросы  учителя, товарищей по  классу; слушать и  понимать речь других;  допускать  существование  различных точек  зрения.  Проявлять интерес к  отдельным видам  предметно­ практической  деятельности;  положительно  относиться к занятиям предметно­ практической  деятельностью.   Делать предварительный  отбор источников  информации:  ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые  Отвечать на вопросы  учителя, товарищей по  классу; слушать и  понимать речь других;  допускать  существование  Соблюдать гигиену  учебного труда и  уметь организовать  рабочее место;   положительно  относиться к занятиям «Осенний  урожай» Изделие: «Овощи из пластилина». выполнения  работы  деятельность.   ­9­ 10 Бумага. (2ч)  Изделия:  «Волшебные  фигуры»,  «Закладки из  бумаги». Шаблон,  симметрия,  правила  безопасной  работы  11 Насекомые. (1ч)  Изделие: «Пчёлы и соты».  Природный  материал,  бросовый  материал,  12 Дикие  животные. (1ч)  Изделие:  «Коллаж». Проект «Дикие  животные». Коллаж,  аппликация,  журнальные  вырезки,  Понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную  задачу; учиться  готовить рабочее  место и выполнять  практическую работу  по плану  предложенную  учителем. Понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную  задачу; проговаривать  последовательность  действий на уроке;  учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую работу  по плану. Действовать и  контролировать  процесс и результаты  своей деятельности по плану, проговаривать  вслух  последовательность  производимых  действий,  составляющих основу  знания: находить ответы на  вопросы, используя  учебник, свой жизненный  опыт и информацию,  полученную на уроке. Ориентироваться в  учебнике: определять  умения, которые будут  сформированы на основе  изучения данного раздела;  отвечать на простые  вопросы учителя, находить  нужную информацию в  учебнике; сравнивать  предметы, объекты:  находить общее и различие. Познакомится с  профессиями, связанными с практической  предметной  деятельностью;  группировать предметы,  объекты на основе  существенных признаков,  пересказывать прочитанное  или прослушанное.  Ориентироваться в  учебнике: определять  умения, которые будут  сформированы на основе  изучения данного раздела;  отвечать на простые  вопросы учителя, находить  нужную информацию в  учебнике; сравнивать  предметы, объекты:  различных точек  зрения.  предметно­ практической  деятельностью.   Отвечать на вопросы  учителя, товарищей по  классу; слушать и  понимать речь других;  допускать  существование  различных точек зрения Участвовать в диалоге  на уроке; слушать и  понимать речь других;  принимать участие в  коллективных работах,  работах парами и  группах;  договариваться с  партнёрами и  приходить к общему  решению.  Отвечать на вопросы  учителя, товарищей по  классу; слушать и  понимать речь других;  допускать  существование  различных точек  зрения.  Проявлять интерес к  отдельным видам  предметно­ практической  деятельности;  положительно  относиться к занятиям предметно­ практической  деятельностью.   Соблюдать гигиену  учебного труда и  уметь организовать  рабочее место;   положительно  относиться к занятиям предметно­ практической  деятельностью.   Понимание  значимости животных, осознание  необходимости  бережного отношения; ориентироваться на  оценку результатов  собственной  предметно­ практической 13 14 15 Новый год. (1ч)  Проект  «Украшаем  класс к Новому  году».  Изделия:  «Украшение на  ёлку»,  «Украшение на  окно».  Домашние  животные. (1ч) Изделие:  «Котёнок».  Цветная  двусторонняя  бумага, клей ПВА, мыльная вода,  скотч, шаблон,  симметрия,  правила  безопасной  работы  Приёмы:  скатывание,  сплющивание,  вытягивание,  изделие Такие разные  дома. (1ч)  Изделие: «Домик из веток» Макет,  гофрированный  картон,  природный  материал, жилище ­16­ 17 Посуда. (2ч) Проект  «Чайный  сервис». Изделия:  Сервировка, сервис,  правила  поведения  осваиваемой  деятельности. Понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную  задачу; проговаривать  последовательность  действий на уроке;  учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую работу  по плану. Самостоятельно  выполнять работу,  ориентируясь на  информацию в  учебнике. Определять  последовательность  промежуточных целей  с учётом конечного  результата;  самостоятельно  выполнять работу,  ориентируясь на  информацию в  учебнике. Понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную  задачу; проговаривать  последовательность  действий на уроке;  находить общее и различие. деятельности.  Делать предварительный  отбор источников  информации:  ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые  знания: находить ответы на  вопросы, используя  учебник, свой жизненный  опыт и информацию,  полученную на уроке. Осмысление информации,  осуществление её поиска в  учебнике, анализ  технологического процесса  по изготовлению изделия,  внесение в него при  необходимости изменений.  Выполнение заданий в  учебнике, расширение  пространственных  представлений, создание  объёмных изделий.  Представление о культуре  поведения за столом;  отнесение предметов к  группе на основе  заданного  признака.  Принимать участие в  коллективных работах,  работах парами и  группах;  договариваться с  партнёрами и  приходить к общему  решению.  Уметь слушать речь  учителя, адресованную  всему классу, не  перебивать  высказывания других  людей. Участвовать в диалоге  на уроке; слушать и  понимать речь других;  принимать участие в  коллективных работах,  работах парами и  группах;  договариваться с  партнёрами и  приходить к общему  решению.  Уметь сотрудничать со  сверстниками,  контролировать,  корректировать и  оценивать действия  партнёров.  Соблюдать гигиену  учебного труда и  уметь организовать  рабочее место;   положительно  относиться к занятиям предметно­ практической  деятельностью. Понимать значимость  животных, осознавать  необходимость  бережного отношения  к природе.  Соблюдать гигиену  учебного труда и  уметь организовать  рабочее место;   положительно  относиться к занятиям предметно­ практической  деятельностью.   Проявление  положительного  отношения к занятиям  предметно —  практической  деятельностью. «Чашка»,  «Чайник»,  «Сахарница».  18 Свет в доме. (1ч) Изделие:  «Торшер».  Способы  освещения,  осветительные  приборы, шило,  шаблон, циркуль,  торшер   19 Мебель. (1ч) Изделие:   «Стул».  Виды мебели,  шаблон, эскиз,  отделка изделия,  копировальная  бумага   20 Одежда, ткань,  нитки. (1ч) Изделие: «Кукла  из ниток».  Выкройка,  модель, ткань,  нитки,  инструменты  учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую работу  по плану. Учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую работу  по плану; понимать  смысл инструкции  учителя и принимать  учебную задачу;  проговаривать  последовательность  действий на уроке. Понимать смысл  инструкции учителя и  принимать учебную  задачу; проговаривать  последовательность  действий на уроке;  учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую работу  по плану. Учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую работу  по плану; понимать  смысл инструкции  учителя и принимать  учебную задачу;  проговаривать  последовательность  Выполнение заданий в  учебнике, расширение  пространственных  представлений, создание  объёмных изделий.  Выполнение заданий в  учебнике, расширение  пространственных  представлений, создание  объёмных изделий.  Участвовать в диалоге  на уроке; слушать и  понимать речь других;  принимать участие в  коллективных работах,  работах парами и  группах;  договариваться с  партнёрами и  приходить к общему  решению.  Уметь слушать речь  учителя, адресованную  всему классу, не  перебивать  высказывания других  людей. Самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели,  умение сравнивать свойства материалов, продуктивное  использование знаков,  символов, приведённых в  учебнике.  Участвовать в диалоге  на уроке; слушать и  понимать речь других;  принимать участие в  коллективных работах,  работах парами и  группах;  договариваться с  партнёрами и  приходить к общему  Проявлять интерес к  отдельным видам  предметно­ практической  деятельности;  положительно  относиться к занятиям предметно­ практической  деятельностью.   Соблюдать гигиену  учебного труда и  уметь организовать  рабочее место;   положительное  относиться к занятиям предметно­ практической  деятельностью.   Осуществлять  адекватную  самооценку  собственных учебных  достижений, своего  внешнего вида,  соблюдение правил  бережного отношения  к одежде. Учимся шить.  (3ч)  Изделия:  «Строчка  прямых  стежков»,  «Строчка  стежков с  перевивом и   змейкой.  Спиралью»,  «Закладка с  вышивкой»,  «Пришиваем  пуговицу с двумя  отверстиями»,  «Медвежонок».   Передвижение  по земле. (1ч) Изделие:  «Тачка».  ­21­ 23 24 25 Рассада,   всхожесть семян,  Вода в жизни  человека. Вода в  жизни  растений. (1ч) Изделие:  «Проращивание  семян».  Наперсток, шов,  модель, ткань,  нитки,  инструменты   действий на уроке. Самостоятельно  выполнять работу,  ориентироваться на  информацию в  учебнике,  контролируя качество  на каждом этапе  работы.  Осмысление информации,  осуществление её поиска в  учебнике, анализ  технологического процесса  по изготовлению изделия,  внесение в него при  необходимости изменений.  решению.  Уметь слушать речь  учителя, адресованную  всему классу, не  перебивать  высказывания других  людей. Соблюдать гигиену  учебного труда и  уметь организовать  рабочее место;   положительно  относиться к занятиям предметно­ практической  деятельностью.   Модели,  конструктор,  моделировать,  Учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую работу  по плану; понимать  смысл инструкции  учителя и принимать  учебную задачу;  проговаривать  последовательность  действий на уроке. Составлять план  работы, выполнять  самоконтроль своих  действий,  анализировать и  делать вывод.  Соблюдение  последовательности  технологических операций;  выполнение заданий в  учебнике, расширение  пространственных  представлений, создание  объёмных изделий.  Представление о воде, её  свойствах, осуществление  поиска информации в  учебнике.  Уметь слушать речь  учителя, адресованную  всему классу;  участвовать в диалоге  на уроке; слушать и  понимать речь других. Мотивация учебной  деятельности;  соблюдать гигиену  учебного труда и  уметь организовать  рабочее место. Уметь вступать в  коллективное учебное  сотрудничество, не  перебивать товарища;  принимать участие в  коллективных работах,  работах парами и  группах.  Соблюдать гигиену  учебного труда и  уметь организовать  рабочее место;   положительно  относиться к занятиям предметно­ практической 26 27 28 Питьевая вода.  (1ч) Изделие:  «Колодец». Макет, питьевая  вода,  Оригами, водный  транспорт,  передвижение по  воде  Передвижение  по воде. (1ч) Проект: «Речной  флот».  Изделие:  «Кораблик из  бумаги», «Плот». Использование  ветра. (1ч) Изделие:  «Вертушка».  Флюгер, движение воздуха, разметка  Анализировать  изделие, составлять  план, контролировать  качество своей  работы; проговаривать последовательность  действий на уроке. Самостоятельно  выполнять работу,  ориентируясь на  информацию в  учебнике,  проговаривать вслух  последовательность  производимых  действий,  составляющих основу  осваиваемой  деятельности.  Анализировать  изделие,  самостоятельно  выполнять работу,  ориентируясь на  информацию в  учебнике,     составлять план,  контролировать  качество своей  работы.  Представление о воде, её  значении в жизни людей и  необходимости её  экономии; добывать новые  знания: находить ответы на  вопросы, используя  учебник, свой жизненный  опыт и информацию,  полученную на уроке. Осуществление поиска  информации в учебнике,  формулирование ответов на вопросы учителя.  Уметь обмениваться  мнениями, слышать  сверстников во время  обсуждения; допускать  существование  различных точек  зрения.  деятельностью.   Проявлять интерес к  изучению  окружающего мира;  соблюдать гигиену  учебного труда и  уметь организовать  рабочее место. Уметь высказывать  свою точку зрения,  пытаться её обосновать, приводя аргументы.  Проявлять интерес к  изучению  окружающего мира,  положительные  отношения к занятиям  предметно­ практической  деятельности.  Соблюдение  последовательности  технологических операций  (в соответствии с  составленным планом  работы). Умение воспринимать  речь учителя, строить  понятные речевые  высказывания, вступать в учебный диалог.  Проявление интереса  к изучению  окружающего мира.  29 Полёты птиц.  (1ч) Изделие:  Мозаика, разметка Вносить необходимые  дополнения и  коррективы в план и  способ действия в  Осуществление поиска  информации,  самостоятельное  предположение, какая  Уметь задавать вопросы на понимание и  уточнение, допускать  существование  Понимать, что охрана  природы — это дело  каждого человека,  соблюдение основных информация нужна для  решения учебной задачи.  различных точек  зрения.  моральных норм  поведения.  Добывать новые знания:  находить ответы на  вопросы, используя  учебник, свой жизненный  опыт и информацию,  полученную на уроке.   Принимать участие в  коллективных работах,  работах парами и  группами; понимать  важность коллективной  работы.  Понимать, что охрана  природы — это дело  каждого человека,  соблюдение основных  моральных норм  поведения.  Понимание заданного  вопроса; в соответствии с  ним построение ответа в  устной форме.  Уметь высказывать  свою точку зрения,  пытаться её обосновать, приводя аргументы.  Проявление интереса  к информационной и  коммуникационной  деятельности.  30 31 32 «Попугай».  Полёты  человека. (1ч) Изделия:   «Самолёт»,  «Парашют».  Способы  общения. (1ч)  Изделие:  «Письмо на  глиняной  дощечке»,  «зашифрованное  письмо».  Важные  телефонные  номера.  Правила  движения. (1ч) Изделие:  «Важные  телефонные  номера».  Летательный  аппарат, оригами , шаблон  Пиктограммы,  кодирование,  шифрование  Безопасный  маршрут,  графическое  отображение  случае расхождения  эталона и реального  изделия.  Вносить необходимые  дополнения и  коррективы в план и  способ действия в  случае расхождения  эталона и реального  изделия.  Ориентироваться в  информационном  пространстве; учиться высказывать своё  предположение  (версию) на основе  работы с  иллюстрацией  учебника.   Ориентироваться в  информационном  пространстве; учиться высказывать своё  предположение  (версию) на основе  работы с  иллюстрацией  учебника.  Уметь обмениваться  мнениями, слышать  сверстников во время  обсуждения.  Ориентироваться в своей  системе знаний: отличать  новое от уже известного с  помощью учителя;  перерабатывать полученную информацию: делать  выводы в результате  совместной работы всего  класса.  Проявлять интерес к  информационной и  коммуникационной  деятельности,  ориентироваться на  оценку результатов  собственной  предметно­ практической  деятельности.  Проявление интереса  к информационной и  коммуникационной  деятельности.  33 Компьютер. (1ч) Компьютер,  интернет,  Ориентироваться в  информационном  пространстве,  понимать смысл  инструкции учителя,  принимать учебную  Осуществление поиска и  выделение необходимой  информации; применение  методов информационного  поиска, в том числе с  помощью компьютерных  Уметь содержательно и  бесконфликтно  участвовать в  совместной учебной  работе с  одноклассниками в задачу.  средств.  относительной  автономии от учителя.

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018