КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Оценка 4.7

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

Оценка 4.7
Документация +2
doc
Междисциплинарный 6
1 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Публикация является частью публикации:
КТП окр.мир.doc
УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»  1 КЛАСС № Тема урока Планируемые Планируемые результаты ( личностные и метапредметные) результаты (предметные) Содержание урок Познавательные Регулятивные Коммуникативные 1 Введение.  Задавай  вопросы. 2 Что такое  Родина? УУД Волевая  саморегуляция как  способность к  волевому усилию Моделировать  различные ситуаций поведения в школе  и других  общественных  местах. Различать  допустимые и  недопустимые  формы поведения в школе Целеполагание как  постановка учебной задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно и  усвоено уч­ся и  того, что еще  неизвестно. УУД Умение  осознанно и  произвольно строить  речевое  высказывание ( как обращаться к  учителю,  одноклассникам) Умение учащимися  пользоваться условными  обозначениям учебника; Оценивание учащимися  результатов своей работы  на уроке; Научиться различать  способы и средства  познания окружающего  мира. Понимать учебную задачу  урока и стремиться ее  выполнить; работать с картинной  картой России,  актуализировать  имеющиеся знания о  природе и городах страны,  занятиях жителей; сравнивать, различать и  описывать герб и флаг  России; — рассказывать о «малой  родине» и Москве как  столице государства; — отвечать на итоговые  Подведение под  понятие –  распознавание  объектов, выделение  существенных  признаков и их  синтез Знаково – символическое  моделирование­  преобразование  объекта из  чувственной формы в модель(рука и  палец). УУД Умение слушать и  вступать в диалог. Познакомиться с  учителем и  одноклассниками. Личностные УУД Формирование мотива,  реализующего потребность в социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. Развитие  готовности к  сотрудничеству и дружбе. Понимание возможности  разных оснований для  оценки одного и того же  предмета. Понимание возможности  различных позиций и  точек зрения на какой –  либо предмет и вопрос. Формирование мотива,  реализующего потребность в социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. Выбирать оптимальные  формы поведения во  взаимоотношениях с  одноклассниками,  друзьями, взрослыми. 3 Что мы знаем о народах  России? 4 Что мы знаем о Москве? 5 Проект «Моя  малая Родина» вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её выполнить; рассматривать  иллюстрации учебника,  сравнивать лица и  национальные костюмы  представителей разных  народов; обсуждать, чем  различаются народы  России и что связывает их  в единую семью; отвечать  на итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке. Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; рассматривать  иллюстрации учебника,  извлекать из них нужную  информацию о Москве; узнавать  достопримечательности  столицы; работать в паре: — отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Фотографировать наиболее значимые досто­ примечательности своей  Подведение под  понятие –  распознавание объектов, выделение  существенных  признаков и их  синтез. Умение  рассматривать, сравнивать, классифицировать. Поиск и выделение  нужной информации. Формирование  универсального  логического  действия – синтеза ( составление целого  из частей,  самостоятельно  достраивая детали). Умение  корректировать,  т.е. вносить изменения  в способ действия,  в случае  расхождения с  правилом,  эталоном. Моделировать  различные ситуаций поведения в школе  и других  общественных  местах. Различать  допустимые и  недопустимые  формы поведения в школе. Планирование и  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений и  отличий Умение аргументировать  свое предложение, убеждать и уступать. Развитие готовности к  сотрудничеству и дружбе. Познакомиться с  правилами поведения в  школе и обсудить их. Формирование установки  на здоровый образ жизни. Формирование адекватной  и позитивной самооценки. Понимание возможности  различных позиций и  точек зрения на какой – либо предмет и  вопрос. Умение договариваться,  находить общее решение. Работать в группах по  составлению режима дня. Самостоятельное  выделение и  формирование  Умение  контролировать  свою деятельность  Учет разных мнений и  умение обосновать  собственное мнение. Формирование чувства  сопричастности  к своей  Родине, народу, истории; малой родины; оценивать результаты  собственного труда и  труда товарищей познавательной цели. Установление  причинно­ следственных связей. по результату;  умение  взаимодействовать  со взрослыми и со  сверстниками ( основные критерии  оценивания) 6 Что у нас над  головой? 7 Что у нас под  ногами? 8 Что  растет на  подоконнике? Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; Проводить наблюдения за  созвездиями, Луной,  погодой (по заданиям  рабочей тетради);   отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; группировать  объекты неживой природы  (камешки) по разным  признакам; различать  гранит, кремень,  известняк; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стараться её  выполнить; наблюдать  комнатные растения в  школе и узнавать их по  рисункам; определять  Анализ объектов с  целью выделения  признаков  (существенных и  несущественных) Умение учиться и  способность к  организации своей  деятельности  (планирование,  контроль, оценка) Умение договариваться,   находить общее решение Построение  логической цепи  рассуждений.  Формирование  проблемы Умение учиться и  способность к  организации своей  деятельности  (планирование,  контроль, оценка) Способность сохранять  доброжелательное  отношение друг к другу в ситуации  конфликта  интересов Умение осознано и  произвольно строить  речевое  высказывание в  устной форме. Способность  принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности. Способность сохранять  доброжелательное  отношение друг к другу в ситуации  конфликта  интересов гордости за них,  ответственности человека  за благосостояние  общества; осознание  этнической  принадлежности и  культурной идентичности  на основе осознания "Я"  как гражданина России. Формирование установки  на здоровый образ жизни. Формирование адекватной  и позитивной самооценки. Развитие  доброжелательности,  доверия и внимательности  к людям, готовности к  сотрудничеству и дружбе,  оказание помощи тем, кто  в ней нуждается; развитие эмпатии и  сопереживания,  эмоционально­ нравственной  отзывчивости. Формирование ценностных ориентиров и смыслов  учебной деятельноси на  основе: развитие  познавательных интересов, учебных мотивов. комнатные растения с  помощью атласа­ определителя; различать  изученные растения; приводить примеры  комнатных растений; рассказывать об  особенностях любимого  растения; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стараться её  выполнить; наблюдать  растения клумбы и  дачного участка и узнавать их по рисункам;  определять растения  цветника с помощью  атласа­определителя; рассказывать о любимом  цветке; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стараться её  выполнить; наблюдать  осенние изменения  окраски листьев на  деревьях; узнавать листья  в осеннем букете, в герба­ рии, на рисунках и  фотографиях; описывать  внешний вид листьев  какого­либо дерева; 9 Что растет на  клумбе? 10 Что это за  листья? Умение осознано и  произвольно строить  речевое  высказывание в  устной форме  .Построение  логической цепи  рассуждений. Способность  принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности. Учет разных мнений и  умение обосновать  собственное.  ( основные критерии  оценивания) Формирование адекватной  позитивной осознанной  самооценки и  самопринятия. Построение  логической цепи  рассуждений.  Формирование  проблемы.  Построение  логической цепи  рассуждений Способность  принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности;  умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности,  Взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу  выполнения задания Формирование ценностных ориентиров и смыслов  учебной деятельности на  основе: развитие  познавательных интересов, учебных мотивов. отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке 11 Что такое  хвоинки? Понимать учебную задачу  урока и стараться её  выполнить; различать  лиственные и хвойные  деревья; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке Построение  логической цепи  рассуждений.  Формирование  проблемы.  Построение  логической цепи  рассуждений включая  осуществление  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и  сверстниками.  Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей,  готовности к  преодолению  трудностей. Способность  принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности;  умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности,  включая  осуществление  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и  сверстниками.  Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей,  готовности к  Умение аргументировать  свое предложение,  убеждать и уступать Формирование ценностных ориентиров и смыслов  учебной деятельности на  основе: развитие  познавательных интересов, учебных мотивов. 12 Что общего у  разных  растений? Анализ объектов с  целью выделения  признаков  (существенных и  несущественных) Понимать учебную задачу  урока и стараться её  выполнить; рассматривать  иллюстрации учебника,  извлекать из них нужную  информацию; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке 13 Кто такие  насекомые? Выдвижение гипотез  и их обоснование Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; рассматривать  иллюстрации учебника; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке преодолению  трудностей. Способность  принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности;  умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности,  включая  осуществление  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и  сверстниками.  Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей,  готовности к  преодолению  трудностей. Способность  принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности;  умение  контролировать  процесс и  результаты своей  Умение аргументировать  свое предложение,  убеждать и уступать Формирование ценностных ориентиров и смыслов  учебной деятельности на  основе: развитие  познавательных интересов, учебных мотивов. Понимание возможности  различных позиций и  точек зрения на какой­ либо предмет или  вопрос. Умение  аргументировать свое  предложение, убеждать и уступать Формирование ценностных ориентиров и смыслов  учебной деятельности на  основе: развитие  познавательных интересов, учебных мотивов. деятельности,  включая  осуществление  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и  сверстниками.  Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей,  готовности к  преодолению  трудностей. Способность  принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности. Способность  принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности. Умение аргументировать  свое предложение,  убеждать и уступать Формирование чувства  прекрасного и  эстетических чувств. Способность  Умение договариваться,   Формирование чувства  14 Кто такие  рыбы? 15 Кто такие  птицы? 16 Кто такие  Выдвижение гипотез  и их обоснование Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; рассматривать  иллюстрации учебника, описывать рыбу по плану; приводить примеры  речных и морских рыб с  помощью атласа  ­определителя; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; рассматривать  иллюстрации учебника,  извлекать из них описывать птицу по плану; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  Формирование  Формирование  чувства прекрасного  и эстетических  чувств. звери? чувства прекрасного  и эстетических  чувств. урока и стремиться её  выполнить; рассматривать  иллюстрации учебника, отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке 17 Что окружает  нас дома? Поиск и выделение  необходимой  информации;  подведение под  понятия, выведение  следствия. Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить;  характеризовать  назначение бытовых пред­ метов; находить на  рисунке предметы  определённых групп;  приводить примеры  предметов разных групп; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности;  умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности,  включая  осуществление  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и  сверстниками.  Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей,  готовности к  преодолению  трудностей. Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей. находить общее решение прекрасного и  эстетических чувств. Ориентация на позицию  других людей, отличную  от собственной,  уважение иной точки  зрения Формирование мотива,  реализующего потребность в социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. Выбирать оптимальные  формы поведения во  взаимоотношениях с  одноклассниками,  друзьями, взрослыми. 18 Что умеет  компьютер? 19 Что вокруг нас может быть  опасным? Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; определять  составные части  компьютера;  характеризовать  назначение частей  компьютера; сравнивать  стационарный компьютер и ноутбук; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке Самостоятельное  выделение и  формирование  познавательной цели. Анализ объектов с  целью выделения  признаков. Самостоятельное  выделение и  формирование  познавательной цели. Анализ объектов с  целью выделения  признаков. Умение  рассматривать, сравнивать, классифицировать. Развитие умения  планировать работу до её начала  (планирующий  самоконтроль) Учет разных мнений и  умение обосновать  собственное.  ( основные критерии  оценивания) Развитие познавательных  интересов, учебных  мотивов. Формирование  установки на здоровый  образ жизни. Умение договариваться,   находить общее решение Развитие познавательных  интересов, учебных  мотивов. Формирование  установки на здоровый  образ жизни. Формирование  умения  сотрудничать с  учителем и  самостоятельно  вырабатывать и  применять  критерии  дифференцированн ой оценки в  учебной  деятельности,  включая умение  проводить анализ  причин неудач и  выделять  недостающие  операции и  условия, которые  обеспечили бы  успешное  выполнение  учебной задачи.  Развитие умения Самостоятельное  выделение и  формирование  познавательной цели. взаимодействовать  со взрослыми и со  сверстниками. Умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности. Понимание возможности  различных позиций и  точек зрения на какой­ либо предмет или вопрос 20 На что похожа  наша планета? Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; использовать  глобус для знакомства с  формой нашей планеты;  моделировать форму  Земли; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке 21 Закрепление Выполнять тестовые  задания учебника; оценивать свои  достижения и достижения  других учащихся Самостоятельное  выделение и  формирование  познавательной цели 22 Как живет  семья? Проект  «Моя семья» Понимать учебную задачу  данного урока и  стремиться её выполнить; рассказывать о жизни  семьи по рисункам  учебника; называть по  именам (отчествам,  фамилиям) членов своей  Поиск и выделение  необходимой  информации; Понимание возможности  различных позиций и  точек зрения на какой­ либо предмет или вопрос Умение аргументировать  свое предложение,  убеждать и уступать Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей,  готовности к  преодолению  трудностей.  Умение  взаимодействовать  со взрослыми и со  сверстниками в  учебной  деятельности. Умение  взаимодействовать  со взрослыми и со  сверстниками в  учебной  деятельности.  Способность  принимать,  Уважать ценности семьи.  Уважать личность и её  достоинства,  доброжелательно  относиться к  окружающим,  нетерпимости  к любым  видам насилия. Выполнять нормы и требования  школьной жизни,  пользоваться правилами и  выполнять обязанности  ученика. Развитие  доброжелательности,  доверия и внимательности  к людям, готовности к  сотрудничеству и дружбе,  оказание помощи тем, кто  в ней нуждается. Развитие  эмпатии и сопереживания,  эмоционально­ нравственной  отзывчивости. Формирование  целеустремленности и  настойчивости в  достижении целей,  готовности к преодолению трудностей. Умение ность  по результату; Умение  взаимодействовать со 23 Куда текут  реки? 24 Откуда в наш  дом приходит  вода и куда она уходит? семьи; рассказывать об  интересных событиях в  жизни своей семьи; оценивать значение семьи  для человека и общества. Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; прослеживать  по рисунку­схеме путь  воды; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Умение  структурировать  знания; Поиск и выделение  необходимой  информации; выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости  от конкретных  условий; 25 Откуда в наш  дом приходит  электричество? Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; отличать  электроприборы от других  бытовых предметов, не  использующих  электричество; Поиск и выделение  необходимой  информации; выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности. Умение  действовать по  плану и  планировать свою  деятельность. Умение  действовать по  плану и  планировать свою  деятельность.  Умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности,  включая  осуществление  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и  сверстниками. Умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности взрослыми и со  сверстниками в учебной  деятельности. Умение взаимодействовать со взрослыми и со  сверстниками в учебной  деятельности.  Способность принимать,  сохранять цели и  следовать им в учебной  деятельности. Умение действовать по  плану и планировать свою  деятельность. Умение договариваться,   находить общее решение Умение договариваться,   находить общее решение Умение аргументировать  свое предложение,  убеждать и уступать Умение действовать по  плану и планировать свою  деятельность. Умение  контролировать процесс и  результаты своей  деятельности, включая  осуществление запомнить правила  безопасности при  обращении с  электричеством и  электроприборами отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; наблюдать  форму снежинок и  отображать её в рисунках; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; наблюдать за  ростом и развитием  растений, прослеживать по рисунку­схеме этапы жиз­ ни растения; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; наблюдать за  жизнью животных,—  оценивать свои  достижения на уроке 26 Откуда  берутся снег и  лед? 27 Как живут  растения? 28 Как живут  животные? 29 Как зимой  помочь  Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  от конкретных  условий; Постановка и  формирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового  характера. Умение  осознанно и  произвольно строить  речевое  высказывание ( как обращаться к  учителю,  одноклассникам) Умение  осознанно и  произвольно строить  речевое  высказывание ( как обращаться к  учителю,  одноклассникам) Поиск и выделение  необходимой  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и сверстниками. Умение  взаимодействовать  со взрослыми и со  сверстниками в  учебной  деятельности. Способность строить  понятные для партнера  высказывания,  учитывающие, что он  знает и видит, а что нет Умение контролировать  процесс и результаты  своей деятельности Умение  взаимодействовать  со взрослыми и со  сверстниками в  учебной  деятельности. Способность сохранять  доброжелательное  отношение друг к другу в ситуации  конфликта  интересов Умение взаимодействовать со взрослыми и со  сверстниками в учебной  деятельности. Способность  принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности. Способность сохранять  доброжелательное  отношение друг к другу в ситуации  конфликта  интересов Умение взаимодействовать со взрослыми и со  сверстниками в учебной  деятельности. Способность  принимать,  Взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу  Способность принимать,  сохранять цели и птицам? 30 Как  путешествует  письмо? выполнить; наблюдать  зимующих птиц, различать  зимующих птиц по  рисункам и в природе; запомнить правила  подкормки птиц; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; наблюдать за  работой почты и  рассказывать о ней; различать почтовые  отправления: письма,  бандероли, посылки,  открытки; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке Умение  структурировать  знания.  Самостоятельное  создание способов  решения проблем  творческого и  поискового  характера. 31 Откуда  берется и куда  девается  Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; Умение  структурировать  знания. информации; сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности. выполнения задания следовать им в учебной  деятельности. Способность  принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности;  умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности,  включая  осуществление  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и  сверстниками.  Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей,  готовности к  преодолению  трудностей. Умение  действовать по  плану и  Взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу  выполнения задания Способность принимать,  сохранять цели и  следовать им в учебной  деятельности. Умение аргументировать  свое предложение,  убеждать и уступать Способность принимать,  сохранять цели и  следовать им в учебной мусор? определять с помощью  рисунков учебника  источники возникновения  мусора и способы его  утилизации; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке планировать свою  деятельность. 32 Оттуда в  снежках грязь? 33 Закрепление 34 Когда учиться  интересно? Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Выполнять тестовые  задания учебника.  Выделение нравственного  содержания поступков на  основе различения  конвенционных,  персональных и моральных норм; формирование  моральной самооценки. Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; анализировать  иллюстрации учебника, отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  Умение  структурировать  знания. Умение  структурировать  знания. Умение   осознанно и  произвольно строить  речевое  высказывание Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей,  готовности  преодолению  трудностей. Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей,  готовности  преодолению  трудностей. Самостоятельное  создание способов  решения проблем  творческого и  поискового  характера. Способность  принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности. деятельности; умение  контролировать процесс и  результаты своей  деятельности, включая  осуществление  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и сверстниками.  Формирование  целеустремленности и  настойчивости в  достижении целей,  готовности к преодолению трудностей. Умение действовать по  плану и планировать свою  деятельность. Умение аргументировать  свое предложение,  убеждать и уступать Умение аргументировать  свое предложение,  убеждать и уступать. Формирование  целеустремленности и  настойчивости в  достижении целей,  готовности преодолению  трудностей. Понимание возможности  различных позиций и  точек зрения на какой­ либо предмет или вопрос Способность принимать,  сохранять цели и  следовать им в учебной  деятельности. 35 Проект «Мой  класс и моя  школа» достижения на уроке Фотографировать наиболее интересные события в  классе, здание школы,  классную комнату и т. д. Умение  структурировать  знания. Выбор наиболее  эффективных   способов решения  задач в зависимости  от конкретных  условий. Построение  логической цепи  рассуждений. 36 Когда придет  суббота? 37 Когда наступит лето? 38 Где живут  Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; анализировать  иллюстрации учебника,  различать прошлое,  настоящее и будущее; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; анализировать  схему смены времён года и месяцев; называть времена  года в правильной  последовательности,  соотносить времена года и  месяцы; характеризовать  природные явления в  разные времена года;   отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  Умение  Умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности,  включая  осуществление и  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и  сверстниками. Умение  действовать по  плану и  планировать свою  деятельность. Учет разных мнений и  умение обосновать  собственное. Умение контролировать  процесс и результаты  своей деятельности,  включая осуществление и  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и сверстниками. Умение аргументировать  свое предложение,  убеждать и уступать Умение действовать по  плану и планировать свою  деятельность. Умение  взаимодействовать  со взрослыми и со  сверстниками. Понимание возможности  разных оснований для  оценки одного и того же  предмета Умение взаимодействовать со взрослыми и со  сверстниками. Способность  Учет разных мнений и  Способность принимать, белые  медведи? 39 Где живут  слоны? 40 Где зимуют  птицы? 41 Когда  появилась  одежда? урока и стремиться её  выполнить; рассматривать  и сравнивать иллюстрации  учебника, извлекать из них  информацию о животном  мире холодных районов; приводить примеры  животных холодных  районов; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке Понимать учетную задачу  урока и стремиться её  выполнить; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке; приводить примеры  животных жарких районов; Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; различать  зимующих и перелётных  птиц; группировать  (классифицировать) птиц с использованием цветных  фишек; приводить  примеры зимующих и  перелётных птиц; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; прослеживать с помощью  структурировать  знания. принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности. умение обосновать  собственное. сохранять цели и  следовать им в учебной  деятельности. Умение  структурировать  знания. Умение  действовать по  плану и  планировать свою  деятельность. Умение аргументировать  свое предложение,  убеждать и уступать Умение действовать по  плану и планировать свою  деятельность. Анализ объектов с  целью выделения  признаков  (существенных и  несущественных) Умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности,  включая  осуществление и  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и  сверстниками. Взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу  выполнения задания Умение контролировать  процесс и результаты  своей деятельности,  включая осуществление и  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и сверстниками. Поиск и выделение  необходимой  информации. Умение  действовать по  плану и  планировать свою  Способность строить  понятные для партнера  высказывания,  учитывающие, что он  Умение действовать по  плану и планировать свою  деятельность. иллюстраций учебника  историю появления  одежды и развития моды;  описывать одежду людей  по рисунку; отличать  национальную одежду  своего народа от одежды  других народов; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; сравнивать  старинные и современные  велосипеды; обсуждать  роль велосипеда в нашей  жизни; запомнить правила  безопасной езды на вело­ сипеде; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке 42 Когда изобрели велосипед? 43 Когда ты  станешь  взрослым? 44 Закрепление Выполнять тестовые  задания учебника; Анализ объектов с  целью выделения  деятельность. знает и видит, а что нет Анализ объектов с  целью выделения  признаков  (существенных и  несущественных) Умение различать  объективную  трудность задачи и  субъективную  сложность. Взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу  выполнения задания Умение различать  объективную трудность  задачи и субъективную  сложность. Анализ объектов с  целью выделения  признаков  (существенных и  несущественных) Умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности,  включая  осуществление и  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и  сверстниками. Умение  контролировать  Взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу  выполнения задания Умение контролировать  процесс и результаты  своей деятельности,  включая осуществление и  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и сверстниками. Взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу  Умение контролировать  процесс и результаты признаков  (существенных и  несущественных) Умение осознанно и  произвольно строить  речевое  высказывание в  устной форме. Построение  логической цепи  рассуждений. процесс и  результаты своей  деятельности,  включая  осуществление и  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и  сверстниками. Умение  взаимодействовать  со взрослыми и со  сверстниками в  учебной  деятельности. Готовность к  преодолению  трудностей,  формирование  установки на поиск  способов  разрешения  трудностей  (стратегия  совладения) выполнения задания своей деятельности,  включая осуществление и  предвосхищающего  контроля в  сотрудничестве с  учителем и сверстниками. Способность сохранять  доброжелательное  отношение друг к другу в ситуации  конфликта  интересов Умение взаимодействовать со взрослыми и со  сверстниками в учебной  деятельности. Способность сохранять  доброжелательное  отношение друг к другу в ситуации  конфликта  интересов Готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск  способов разрешения  трудностей (стратегия  совладения) 45 Почему солнце  светит днем, а  звезды ­ ночью 46 Почему Луна  бывает разной? Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; сопоставлять  видимые и реальные  размеры звёзд, в том числе  и Солнца; использовать  атлас­определитель для  получения нужной  информации;  моделировать созвездие  Льва; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; анализировать  схемы движения Луны  вокруг Земли и освещения  её поверхности Солнцем; моделировать из  пластилина форму Луны; рассказывать с помощью  рисунков в учебнике об  изучении Луны учёными,  осуществлять  самопроверку; отвечать на  итоговые вопросы и Умение  структурировать  знания. Умение  взаимодействовать  со взрослыми и со  сверстниками в  учебной  деятельности. Умение договариваться,   находить общее решение Умение взаимодействовать со взрослыми и со  сверстниками в учебной  деятельности. Умение  структурировать  знания. Целеустремленност ь и настойчивость в  достижении целей. Взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу  выполнения задания Целеустремленность и  настойчивость в  достижении целей. Умение учиться и  способность к  организации своей  деятельности  (планирование,  контроль, оценка) Умение аргументировать  свое предложение,  убеждать и уступать Умение учиться и  способность к организации своей деятельности  (планирование, контроль,  оценка) Поиск и выделение  необходимой  информации.  Самостоятельное  создание способов  решения проблем  творческого и  поискового  характера. 47 Почему идет  дождь и дует  ветер? 48 Почему звенит  звонок? 49 Почему радуга  разноцветная? оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; наблюдать за  дождями и ветром; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; анализировать  рисунок учебника и  передавать голосом звуки  окружающего мира; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; описывать  чувства, возникающие при  виде радуги; называть  цвета радуги по своим  наблюдениям и рисунку  учебника; запомнить  последовательность цветов радуги с помощью  мнемонического приёма; высказывать  предположения о причинах возникновения радуги,  осуществлять  самопроверку; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке 50 Почему мы  любим кошек и собак? 51 Проект «Мои  домашние  любимцы» 52 Почему не  нужно рвать  цветы и ловить  бабочек? Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; описывать по  плану своего домашнего  питомца (кошку, собаку); обсуждать наше отношение к домашним питомцам;  рассказывать по рисункам  учебника об уходе за  кошкой и собакой;  отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Наблюдать за домашним  любимцем и фиксировать  результаты наблюдений; фотографировать свою  кошку (собаку) в наиболее  интересных ситуациях; составлять рассказ о своей  кошке (собаке), её  характере, повадках,  играх; презентовать свой  проект с демонстрацией  фотографий (слайдов); оформлять фотовыставку; оценивать результаты  собственного труда и  труда товарищей Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; рассматривать  и сравнивать рисунки  учебника, оценивать  поступки других людей и  свои собственные по  отношению к природе,  Выбор оснований и  критериев для  сравнения,  классификации  объектов. Умение  действовать по  плану и  планировать свою  деятельность. Умение договариваться,   находить общее решение Умение действовать по  плану и планировать свою  деятельность. Умение  действовать по  плану и  планировать свою  деятельность. Умение аргументировать  свое предложение,  убеждать и уступать Умение действовать по  плану и планировать свою  деятельность. Умение  структурировать  знания .Постановка и  формулирование  проблемы, сам­ое  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового  характера. Поиск и выделение  необходимой  информации. Целеустремленност ь и настойчивость в  достижении целей. Умение аргументировать  свое предложение,  убеждать и уступать Целеустремленность и  настойчивость в  достижении целей. 53 Почему в лесу  мы будем  соблюдать  тишину? 54 Зачем мы спим  ночью? формулировать правила  поведения в природе,  сопоставлять их с  эталоном; устанавливать  взаимосвязь цветов и  бабочек на основе  информации учебника; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; определять  лесных обитателей по  звукам, которые они  издают; передавать  голосом звуки леса; объяснять (с опорой на  рисунок учебника), почему в лесу нужно соблюдать  тишину; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; сравнивать  рисунки учебника, делать  выводы о значении сна в  жизни человека; рассказывать (на основе  наблюдений) о сне  животных; обсуждать  информацию о животных,  которые ночью не спят,  содержащуюся в книге  «Зелёные страницы»; Умение осознанно и  произвольно строить  речевое  высказывание . Способность  принимать,  сохранять цели и  следовать им в  учебной  деятельности. Учет разных мнений и  умение обосновать  собственное Способность принимать,  сохранять цели и  следовать им в учебной  деятельности. Самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели. Умение различать  объективную  трудность задачи и  субъективную  сложность. Учет разных мнений и  умение обосновать  собственное Умение различать  объективную трудность  задачи и субъективную  сложность. 55 Почему нужно  есть много  овощей и  фруктов? 56 Почему нужно  чистить зубы и  мыть руки? определять по рисункам  профессии людей и  рассказывать об их работе; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; различать  овощи и фрукты; группировать  (классифицировать) их с  использованием цветных  фишек, осуществлять  самопроверку; запомнить  правила гигиены при  употреблении овощей и  фруктов; отвечать на  итоговые вопросы и  оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; обосновывать  необходимость чистки  зубов и мытья рук, отбирать из предложенных  нужные предметы гигиены, объяснять их назначение;  рассказывать по рисункам,  в каких случаях следует  мыть руки; запомнить, что  зубная щётка и полотенце  у каждого человека  должны быть личные; — отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  Установление  причинно­ следственных связей. Умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности. Учет разных мнений и  умение обосновать  собственное Умение контролировать  процесс и результаты  своей деятельности. Выбор оснований и  критериев для  сравнения,  классификации  объектов. Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей. Учет разных мнений и  умение обосновать  собственное Формирование  целеустремленности и  настойчивости в  достижении целей. 57 Зачем нам  телефон и  телевизор? 58 Зачем нужны  автомобили? 59 Зачем нужны  поезда? достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; различать средства связи и  средства массовой  информации; рассказывать (с опорой на  фотографии в учебнике) о  видах телефонов; объяснять назначение  радиоприёмника, теле­ визора, газет и журналов; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; классифицировать  автомобили и объяснять их назначение; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; классифицировать поезда в зависимости от их  назначения; использовать  информацию учебника для  выполнения задания,  сравнивать старинные и  современные поезда; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  Умение осознано и  произвольно строить  речевое  высказывание в  устной и письменной  форме. Умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности. Взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу  выполнения задания Умение контролировать  процесс и результаты  своей деятельности. Умение  структурировать  знания. Умение  структурировать  знания. Способность  принимать,  сохранять  цели и  следовать им в  учебной  деятельности. Способность  принимать,  сохранять  цели и  следовать им в  учебной  деятельности. Умение договариваться,   находить общее решение Способность принимать,  сохранять  цели и  следовать им в учебной  деятельности. Ориентация на позицию  других людей, отличную  от собственной,  уважение иной точки  зрения Способность принимать,  сохранять  цели и  следовать им в учебной  деятельности. Установление  причинно­ следственных связей. Умение различать  объективную  трудность задачи и  субъективную сложность. Ориентация на позицию  других людей, отличную  от собственной,  уважение иной точки  зрения Умение различать  объективную трудность  задачи и субъективную сложность. Установление  причинно­ следственных связей. Умение различать  объективную  трудность задачи и  субъективную сложность. Ориентация на позицию  других людей, отличную  от собственной,  уважение иной точки  зрения Умение различать  объективную трудность  задачи и субъективную сложность. Умение  структурировать  знания. Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей. Учет разных мнений и  умение обосновать  собственное Формирование  целеустремленности и  настойчивости в  достижении целей. 60 Зачем строят  корабли? 61 Зачем строят  самолеты? 62 Почему в  поезде и  автомобиле  нужно  соблюдать  правила  безопасности? достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; классифицировать корабли в зависимости от их  назначения; рассказывать о своих  впечатлениях от плавания  на корабле; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; классифицировать  самолёты в зависимости от их назначения; рассказывать о своих  впечатлениях от полёта на  самолёте; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения нa уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; обобщать сведения о  транспорте, полученные на предыдущих уроках; обсуждать необходимость  соблюдения правил  безопасности в транспорте; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке 63 Почему на  корабле и в  самолёте  нужно  соблюдать  правила  безопасности? Зачем люди  осваивают  космос? 64 65 Почему мы  часто слышим  слово  «экология»? 66 Обобщающий  урок Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Выбор наиболее  эффективных   способов решения  задач в зависимости  от конкретных  условий. Умение  действовать по  плану и  планировать свою  деятельность. Учет разных мнений и  умение обосновать  собственное Умение действовать по  плану и планировать свою  деятельность. Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить;  рассказывать  об освоении человеком  космоса, опираясь на  иллюстрации учебника; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; находить в тексте  учебника ответы на во­ просы; приводить примеры  взаимосвязей между че­ ловеком и природой; оценивать свои поступки  по отношению к природе и  рассказывать о них; отвечать на итоговые  вопросы и оценивать свои  достижения на уроке Выполнять тестовые  задания учебника; Выбор наиболее  эффективных   способов решения  задач в зависимости  от конкретных  условий. Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей. Учет разных мнений и  умение обосновать  собственное Формирование  целеустремленности и  настойчивости в  достижении целей. Анализ объектов с  целью выделения  признаков  (существенных и  несущественных) Умение  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности. Понимание возможности  различных позиций и  точек зрения на какой­ либо предмет или вопрос Умение контролировать  процесс и результаты  своей деятельности. Анализ объектов с  целью выделения  признаков  (существенных и  несущественных) Формирование  целеустремленност и и настойчивости в достижении целей. Понимание возможности  различных позиций и  точек зрения на какой­ либо предмет или вопрос Формирование  целеустремленности и  настойчивости в  достижении целей.

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018