Конспект урока по математики СВЯЗЬ МЕЖДУ СУММОЙ И СЛАГАЕМЫМИ
Оценка 4.6

Конспект урока по математики СВЯЗЬ МЕЖДУ СУММОЙ И СЛАГАЕМЫМИ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
26.03.2019
Конспект урока по математики СВЯЗЬ МЕЖДУ СУММОЙ И СЛАГАЕМЫМИ
создать условия для применения правила о связи между суммой и слагаемыми; развития умений решать задачи изученных видов; повторения состава чисел первого десятка; развития навыков устного счёта. знать правило о связи между суммой и слагаемыми, состав чисел первого десятка; уметь применять правило о связи между суммой и слагаемыми, решать задачи изученных видов.
Документ Microsoft Word (6).docx
М а т е м а т и к а                           1 к л а с с Т е м а : СВЯЗЬ МЕЖДУ СУММОЙ И СЛАГАЕМЫМИ Педагогическая цель:  создать условия для применения правила о связи между   суммой   и слагаемыми;   развития   умений   решать   задачи   изученных видов; повторения состава чисел первого десятка; развития навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные):  знать правило о связи между суммой   и   слагаемыми,   состав   чисел   первого   десятка;   уметь   применять правило о связи между суммой и слагаемыми, решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  осознавать   необходимость   осуществлять   контроль   по результату   (ретроспективный),   контроль   результата   по   просьбе   учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку. Познавательные:  уметь   произвольно   и   осознанно   владеть   общим приёмом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Личностные:  проявляют   положительное   отношение   к   школе   и   имеют адекватное представление о ней. Х о д   у р о к а 1.Орг . момент. I. Каллиграфическая минутка. 7     7     7 9     9     9 II. Устный счёт. 1. «Назови соседа». 2. «Цепочка». III. Закрепление знания вывода о связи между суммой и слагаемыми. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у  (задание 1, с. 27). Учащиеся   рассматривают   первый   рисунок   и выражения,  записанные   под ним, под руководством учителя читают: «Первое слагаемое – 6, второе слагаемое – 2, значение суммы – 8. Из   значения   суммы   8   вычли   второе   слагаемое   2,   получили   первое слагаемое 6. Из   значения   суммы   8   вычли   первое   слагаемое   6,   получили   второе слагаемое 2». Аналогично   разбираются   второй   и   третий   рисунки,   но   выражения   к третьему рисунку ученики составляют с а м о с т о я т е л ь н о . Р а б о т а   п о   т е т р а д и  (задание 2, с. 14 тетради). Выполняют в парах с последующей ф р о н т а л ь н о й  проверкой. IV. Работа с геометрическим материалом (задание 3, с. 13 тетради). – Как называются линии, которые изображены? (Отрезки.) Докажите. –   Что   можете   сказать   о   длине   отрезков?  (Первый   отрезок   короче второго.) – Как вы это определили? – Измерьте отрезки и запишите их длину. – На сколько второй отрезок длиннее первого? (На 2 см.) – Как узнали?  (Из длины первого отрезка 8 см вычли длину второго отрезка 6 см, получили 2 см.) Учащиеся выполняют задание 5 (с. 27 учебника). (Длина одного отрезка – 7 см, другого – 8 см.) V. Работа над задачами. 1. Разбор и решение задач изученных видов. – Прочитайте текст из задания 2 (с. 27 учебника). – Это задача? (Нет.) Почему? (Нет вопроса.) –   Задайте   вопрос,   соответствующий   условию. осталось у Лены?)  (Сколько   картинок – Каким действием будете решать задачу? (Вычитанием.) – Почему? (Так как у Лены осталось меньше картинок, чем было.) – Запишите решение. (10 – 5 = 5 (к.).) – Дайте ответ на поставленный вопрос. (У Лены осталось 5 картинок.) Учащиеся  с а м о с т о я т е л ь н о   решают   задачу   1   (с.   14   тетради)   с последующей ф р о н т а л ь н о й  проверкой. 2. Подготовительная работа к решению составных задач. Учитель читает текст задачи 3 (с. 27 учебника). – Является данный текст задачей? (Да.) Докажите. – Прочитайте условие, вопросы. – Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на первый вопрос? (Сложение.) – Почему? (Так как папа поймал на 2 рыбки больше.) – Запишите решение. (4 + 2 = 6 (р.).) –   Какое   действие   выполните,   отвечая   на   второй   вопрос   задачи? (Сложение.) – Почему? (Так как спрашивается, сколько рыбок они поймали всего.) – Запишите решение. (4 + 6 = 10 (р.).) Ответьте на вопросы задачи. VI. Решение выражений в 2 действия. Устно разбирают задание 4 (с. 27 учебника), выполняют задание 2 (с. 14 тетради) с комментированием. Учащиеся   раскрашивают   одну   из   картинок,   данных   в   задании   3   (с.   12 тетради) с последующей вз а и м о п р о в е р к о й . VII. Итог урока. В о п р о с ы : Чему научились на уроке? Почему это важно знать? Какова ваша роль на уроке?

Конспект урока по математики СВЯЗЬ МЕЖДУ СУММОЙ И СЛАГАЕМЫМИ

Конспект урока по математики СВЯЗЬ МЕЖДУ СУММОЙ И СЛАГАЕМЫМИ

Конспект урока по математики СВЯЗЬ МЕЖДУ СУММОЙ И СЛАГАЕМЫМИ

Конспект урока по математики СВЯЗЬ МЕЖДУ СУММОЙ И СЛАГАЕМЫМИ

Конспект урока по математики СВЯЗЬ МЕЖДУ СУММОЙ И СЛАГАЕМЫМИ

Конспект урока по математики СВЯЗЬ МЕЖДУ СУММОЙ И СЛАГАЕМЫМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019