Конспект урока по музыке в 1 классе на тему "Где музыка берет начало?"
Оценка 4.6

Конспект урока по музыке в 1 классе на тему "Где музыка берет начало?"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
музыка
1 кл
17.12.2018
Конспект урока по музыке в 1 классе на тему "Где музыка берет начало?"
В уроке раскрывается тема , которая понятна для первого класса. Тема "ГДЕ МУЗЫКА БЕРЕТ НАЧАЛО" дает ребятам возможность узнать музыку более подробно раскрыть свое эмоциональное настроение при прослушивание данных музыкальных произведений. Проявить любовь к музыке участвовать в творческом задание, для раскрытия данной темы.
урок 1.doc
ФИО Просвирякова И.В Дата проведения 04.09.18 Предмет: Музыка Класс 1 Тема: Где музыка берет начало?  Цель: формирование у детей установки на творческое, эмоциональное освоение музыки, пронизывающей звуковое  пространство окружающего мира.      Задачи урока: Личностные: мотивация и познавательный интерес к музыке и музыкальной деятельности; Метапредметные:  анализировать   результаты   собственной   и   коллективной   работы   по   заданным   критериям;   решать творческую задачу, используя известные средства; Предметные   :знакомство   с   Ход урока № Этапы и    основными   особенностями   музыки   как   вида   искусства   (мелодия,   ритм) Деятельность учителя Деятельность учащихся Анализ. структурные  компоненты  урока I. Мотивация Целеполагание Мотивационно­целевой этап Здравствуйте, ребята! Разрешаю тихо сесть. Тсссс, секреты мира здесь. Прозвенел уже ... (звонок), Начинается ... (урок) –  Интересная наука  О чудесном мире звуков. К нотам тянется рука, Ведь урок наш ­ ... музыка! Какой замечательный класс присоединился к нашей  дружной школьной компании! Поздравляю вас с очень важным событием – вы стали школьниками! Все вы меня знаете ­ зовут меня Ирина Владимировна. Я буду помогать вам, учиться петь, слушать музыку и  размышлять о ней, танцевать, сочинять свои песенки,  играть на музыкальных инструментах и даже  путешествовать! Как вы думаете, зачем нужна музыка?  Музыкантам музыка нужна, чтобы выразить свой  внутренний мир с ее помощью, чтобы донести до  слушателей свое видение мира. Слушателям музыка нужна, чтобы насладиться  прекрасным, чтобы разделить чувства создателя  музыки, постичь гармонию. Музыка ­ самый мощный  по воздействию вид искусства. Поэтому музыка  нужна врачам, чтобы избавлять пациентов от  депрессии, тревожности, бессонницы. Музыка нужна  учителям, чтобы воспитывать в учениках чувство  прекрасного. Музыка нужна деятелям других видов  искусства, чтобы вдохновляться. Музыка нужна  режиссерам, чтобы с ее помощью подчеркнуть  особенности состояния героев. Всем людям музыка нужна для счастья и красоты. Где вы встречались с ней?  А знаете ли вы, где музыка берет начало? Вот сегодня мы с вами и узнаем. Тема нашего урока  «Где музыка берет начало» Операционно ­ деятельностный­ этап 1.Установка на слушание Прослушаем песню «Где музыка берет начало» (муз.  Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина) Прослушав эту песню расскажите о чем рассказала  тебе эта песня, какой характер этой песни, какое  1. II. Слушание  музыки настроение она у вас вызвала. 2.1 прослушивание и беседа. Песня душевная, спокойная , хочется под эту печсню  сесть на кресло и закрыв глаза окунуться в  прекрасный мир музыки. 3. Вывод  1.Установка на слушание: Песня “Музыка” (муз. Г.Струве, сл. И.Исаковой).  Прослушав эту песню, расскажите о чем рассказала  тебе эта песня, какой характер этой песни, какое  настроение она у вас вызвала. Чем отличаются эти  песни? 1 прослушивание и беседа. Ну а теперь все встали,  поиграем в игру  «Музыкальное знакомство» Произносим нараспев свои  имена, начало своих любимых песен. В этой игре возможны также звуковые импровизации с гласными звуками.  Например, произносят нараспев имена детей данного  класса, в которых встречается звук а  (Аня, Ваня, Таня,  Саша и др.). Звук а  ­ открытый, радостный,  приветственный, направленный наружу, «показывает  себя»: ребята раскрывают руки наподобие буквы А. После  этого произносятся нараспев имена со звуком о  (Оля,  Коля, Егор и др.). Звук о – закрытый, внутренний,  ласкающий: дети сводят руки в кольцо. Этот звук  обволакивает, обнимает, охраняет нас.  3.Показ и разучивание музыкально­ритмических  напевов. 1.Установка на 1 прослушивание: Сейчас  предлагаю  вам исполнить первый куплет песни «Где музыка  берет начала»  2.Разучивание песни. 2 Слушание  музыки 3. Музыкально –  ритмические  движения  4. Хоровое пение 5 Творчество  3.Исполнение песни 4.Вывод  Рисунок на тему “Где музыка берет начало?”  (интегрированное задание) Рефлексивно ­ оценочный­ этап III. Рефлексия О чем мы сегодня с вами говорили на уроке? Где же музыка берет свое начало? Как вы чувствовали себя на уроке? Спасибо за урок.

Конспект урока по музыке в 1 классе на тему "Где музыка берет начало?"

Конспект урока по музыке в 1 классе на тему "Где музыка берет начало?"

Конспект урока по музыке в 1 классе на тему "Где музыка берет начало?"

Конспект урока по музыке в 1 классе на тему "Где музыка берет начало?"

Конспект урока по музыке в 1 классе на тему "Где музыка берет начало?"

Конспект урока по музыке в 1 классе на тему "Где музыка берет начало?"

Конспект урока по музыке в 1 классе на тему "Где музыка берет начало?"

Конспект урока по музыке в 1 классе на тему "Где музыка берет начало?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018