Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
музыка
1 кл
05.06.2018
Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.
Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса составлено на основе требований ФГОС начального образования по искусству, примерной программы начального образования по музыке и содержания программы «Музыка.1-4 классы» авторов Е.Д.Критской и Г.П.Сергеевой. Данная рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом: - Программа «Музыка 1-4 класс» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина М: «Просвещение»2011 год - учебник-тетрадь «Музыка 1 класс Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина Москва «Просвещение»2011 год -Методическое пособие для учителя 1-4 классы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева М: «Просвещение» 2011 год - Фонохрестоматия 1 класс Е.Д.Критская. Г.П.Сергеева
КАЛЕНДАРНО.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС Дата Тема №  п/п Виды деятельности,  Основные понятия.  Виды контроля Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) предметные  результаты универсальные учебные действия (УУД) личностные результаты 1 2 «И Муза веч­ ная со  мной!» Слушание музыки.  Хоровое пение.  Звуковая «Угадай­ка!» Композитор, испол­ нитель, слушатель, звуки шумовые и музыкальные Музыка вокруг нас 16 часов Научатся: слушать музыку на примере  произведения П. И. Чайковского  «Щелкунчик» (фрагменты); размыш­ лять об истоках возникновения  музыкального искусства; правилам  поведения и пения на уроке; наблюдать за музыкой в жизни человека и  звучанием природы. Познакомятся с  назначением основных учебных при­ надлежностей и правилами их  использования Хоровод муз Слушание музыки.  Хоровое пение.  Музыкально­ ритмические движения. Хор, хоровод; «Хора»,  «Сиртаки» Научатся: водить хороводы и  исполнять хороводные песни;  использовать музыкальную речь как  способ общения между людьми и  передачи информации, выраженной в  звуках; сравнивать танцы разных  народов между собой Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве слушателя. Познавательные: использо­ вать общие приемы решения  задач; ориентироваться в ин­ формационном материале  учебника. Коммуникативные: адекват­ но оценивать собственное  поведение; воспринимать  музыкальное произведение и мнение других людей о  музыке Регулятивные: преобразовы­ вать познавательную задачу в практическую.  Познавательные: ориентиро­ ваться в разнообразии спосо­ бов решения задач.  Коммуникативные: догова­ риваться о распределении  функций и ролей в  совместной деятельности;  работать в паре, группе Адекватная  мотивация  учебной  деятельности. Я ­ слушатель Чувство соприча­ стности и гордо­ сти за  культурное  наследие своего  народа, уважи­ тельное отноше­ ние к культуре  других народов 3 4 5 6 Повсюду му­ зыка слышна Ролевая игра «Играем в  композитора» Песня­считалка, песня­ марш, колыбельная  песня, песня­закличка Научатся: сочинять песен­ки­попевки;  определять характер, настроение,  жанровую основу песен­попевок;  принимать участие в элементарной  импровизации и исполнительской  деятельности Душа музы­ ки ­ мелодия  Слушание музыки.  Пластические  импровизации. Хоровое  пение. Мелодия, песня, танец,  марш Научатся: определять характерные  черты жанров музыки (на примере  произведений «Сладкая греза», «Марш  деревянных солдатиков», «Вальс» П. И. Чайковского); сравнивать музыкальные произведения различных жанров и  стилей Музыка осе­ ни  Слушание музыки.  Чтение стихов.  Разучивание песен Музыка, живопись,  литература, характер  настроения, динамика,  напевность Научатся: слушать мотивы осенних  мелодий (на примере произведений П.  И. Чайковского «Осенняя песнь», Г.  Свиридова «Осень»); объяснять  термины мелодия и аккомпанемент,  мелодия — главная мысль  музыкального произведения Сочини  мелодию  Ролевая игра «Играем в композитора» Хоровое  и сольное пение. Мелодия, аккомпа­ немент, ритм Научатся: находить (выбирать)  различные способы сочинения мелодии, использовать простейшие навыки им­ провизации в музыкальных играх;  выделять отдельные Регулятивные: ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с учителем.  Познавательные: осуществ­ лять поиск необходимой ин­ формации. Коммуникативные: ставить  вопросы, обращаться за  помощью, контролировать  свои действия  Регулятивные: формировать  и удерживать учебную  задачу. Познавательные:  использовать общие приемы  решения исполнительской  задачи. Коммуникативные:  принимать различные позиции во взаимодействии со  сверстниками Регулятивные: формулиро­ вать и удерживать учебную  задачу. Познавательные: ориентиро­ ваться в разнообразии спосо­ бов решения задач.  Коммуникативные: форму­ лировать собственное  мнение и позицию. Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  композитора. Познавательные: использо­ вать общие приемы в  решении исполнител. задач. Наличие эмоцио­ нального отноше­ ния к искусству,  эстетического  взгляда на мир в  его целостности,  художественном и самобытном раз­ нообразии Продуктивное со­ трудничество, об­ щение, взаимодей­ ствие со сверстни­ ками при решении различных творче­ ских задач Внутренняя пози­ ция, эмоциональ­ ное развитие, со­ переживание Мотивация учеб­ ной деятельности. Уважение к чувст­ вам и настроениям другого человека 7 8  9 «Азбука, аз­ бука каждо­ му нужна...»  Разучивание новых и  повторение ранее  изученных песен. Песня, ноты признаки предмета и объединять их  по общему признаку Научатся: слушать песни, различать  части песен; понимать истоки музыки и отражение различных явлений жизни, в том числе и школьной; исполнять  различные по характеру музыкальные  произведения; проявлять  эмоциональную отзывчивость,  личностное отношение при восприятии музыкальных произведений Коммуникативные: ставить  вопросы, формулировать за­ труднения. Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.  Познавательные: осуществ­ лять и выделять  необходимую информацию. Коммуникативные: участво­ вать в коллективном пении,  музицировании, в коллектив­ ных инсценировках Наличие эмоцио­ нального отноше­ ния к искусству,  интереса к  отдельным видам  музыкально­ практической  деятельности Музыкальная азбука Слушание музыки.  Хоровое пение. Мелодия, аккомпа­ немент, ритм, нотная  запись, звук, нота  (различие) Фронтальный опрос Творческая мастерская: Какие бывают  музыкальные  инструменты? Как  звучат народные  инструменты? Свирель, дудочка,  рожок, гусли Музыкальны е  инструменты  Народные  инструменты Научатся: различать понятия звук, нота,  мелодия, ритм; исполнять простейшие  ритмы (на примере «Песни о школе» Д.  Кабалевского, Г. Струве «Нотный  бал»); импровизировать в пении, игре,  пластике Научатся: различать разные виды  инструментов; ориентироваться в  музыкально­поэтическом творчестве, в  многообразии музыкального фольклора  России; находить сходства и различия в инструментах разных народов Регулятивные: формулиро­ вать и удерживать учебную  задачу. Познавательные: ориентиро­ ваться в разнообразии спосо­ бов решения задач.  Коммуникативные: прояв­ лять активность в решении  познавательных задач Регулятивные: использовать  установленные правила в  контроле способов решения  задач. Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии способов  решения учебной задачи.  Коммуникативные: обра­ щаться за помощью к учите­ лю, одноклассникам  затруднения Принятие образа  «хорошего учени­ ка». Понимание  роли музыки в  собственной  жизни Наличие эмоцио­ нального отноше­ ния к искусству,  интерес к отдель­ ным видам музы­ кально­ практической  деятельности 10 11 «Садко». Из  русского  былинного  сказа Музыкальны е  инструменты Слушание музыкальных  фрагментов из оперы.  Хоровое пение Гусли, опера, былина.  Жанры музыки: песни­ пляски, песни  ­колыбельные Слушание музыки.  Хоровое пение. Профессиональная  музыка Свирель, гусли, рожок,  арфа, флейта, фортепиа­ но, музыкант­испол­ нитель, оркестр Научатся: определять на слух звучание гуслей, называть характерные особен­ ности музыки (на примере оперы­ былины «Садко») Научатся: определять выразительные и  изобразительные возможности (тембр,  голос) музыкальных инструментов (на  примере русского народного наигрыша  «Полянка», «Былинного наигрыша» Д.  Локшина, оркестровой сюиты № 2  «Шутка» И. С. Баха) 12 Звучащие  картины  Определение  «Звучания» в картинах  народной или  профессиональной  музыки. Слушание  музыки. Хоровое пение. Научатся: выделять принадлежность  музыки к народной или  композиторской, сопоставлять и  различать части: начало ­ кульминация  ­ концовка; составлять графическое  изображение мелодии Песня, опера, пьеса,  флейта, арфа Формирование  уважительного  отношения к исто­ рии и культуре.  Осознание своей  этнической при­ надлежности Развитие мотивов  музыкально­учеб­ ной деятельности  и реализация  творческого  потенциала в  процессе кол­ лективного музи­ цирования.  Наличие эмоцио­ нального отноше­ ния к искусству,  развитие ассоциа­ тивно­образного  мышления Регулятивные: составлять  план и последовательность  действий. Познавательные: осуществ­ лять поиск необходимой ин­ формации. Коммуникативные: ставить  вопросы, формулировать  собственное мнение Регулятивные: формулиро­ вать и удерживать учебную  задачу, выполнять учебные  действия в качестве  слушателя. Познавательные:  самостоятельно выделять и  формулировать  познавательную цель.  Коммуникативные: исполь­ зовать речь для регуляции  своего действия. Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации. Познавательные: читать про­ стое схематическое изобра­ жение. Коммуникативные: аргумен­ тировать свою позицию и  координировать ее с  позициями партнеров в  совместной деятельности 13 Разыграй  песню Выразительное  исполнение песни  «Почему медведь зимой  спит?» Песня, куплет, мелодия Научатся: выразительно исполнять  песню, составлять исполнительское  развитие вокального сочинения исходя  из сюжета стихотворного текста (на  примере песни «Почему медведь зимой спит» Л. К. Книппер, А. Ко­ валенковой) 14 Пришло Рож­ дество, начи­ нается  торжество Разучивание и  выразительное  исполнение  рождественских песен 15 Родной обы­ чай старины  Народные праздники,  рождественские песни Творческая мастерская: «Сочини музыкальные  пожелания тем людям, к  которым ты идешь в  гости» Сольное и хоровое  исполнение колядок.  Праздник Рождества  Христова; колядки Научатся: выразительно исполнять  рождественские песни; различать  понятия народные праздники, рождест­ венские песни (па. примере песен  «Рождество Христово», «Ночь тиха над Палестиной», «Зимняя сказка» С.  Крылова) Научатся: выразительно исполнять  рождественские колядки. Приобретут опыт музыкально­ творческой деятельности через  сочинение, исполнение, слушание Этические чувст­ ва, доброжелатель­ ность и эмоцио­ нально­нравствен­ ная отзывчивость Этические чувст­ ва, чувство сопри­ частности истории своей Родины и  народа Регулятивные: формулиро­ вать и удерживать учебную  задачу. Познавательные: контроли­ ровать и оценивать процесс  и результат деятельности.  Коммуникативные: форму­ лировать собственное  мнение и позицию Регулятивные: формулиро­ вать и удерживать учебную  задачу. Познавательные: понимать  содержание рисунка и  соотносить его с  музыкальными впе­ чатлениями. Коммуникативные: задавать  вопросы;  Регулятивные: формулиро­ вать и удерживать учебную  задачу. Познавательные: узнавать,  называть и определять  явления окружающей  действительности.  Коммуникативные:  формулировать затруднения Укрепление куль­ турной,  этнической и  гражданской  идентичности в  соответствии с  духовными тра­ дициями семьи и  народа 16 Добрый  праздник  среди зимы  Урок ­ праздник Активное участие в  новогоднем  представлении. Хоровое пение. Сказка    хоровод Научатся: определять настроение,  характер музыки, придумывать  ритмическое сопровождение Регулятивные: выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации.  Познавательные: осознанно  строить сообщения  творческого и  исследовательского ха­ рактера. Коммуникативные: аргумен­ тировать свою позицию. Развитие духов­ но­нравственных  и этических  чувств,  эмоциональной  отзывчивости,  продуктивное со­ трудничество со  сверстниками при решении музы­ кальных и творче­ ских задач 17 18 Край, в  котором ты  живешь Слушание музыки.  Разучивание песен о  родине Двухчастная форма,  мажорный лад, мажор,  повторяющиеся ин­ тонации Музыка и ты  17 часов Научатся: различать понятия родина,  малая родина; исполнять песню с  нужным настроением, высказываться о  характере музыки, определять, какие  чувства возникают, когда поешь об  Отчизне Регулятивные: преобразо­ вывать практическую задачу в познавательную.  Познавательные: ставить и  формулировать проблему.  Коммуникативные: строить  монологичное высказывание, учитывать настроение  других людей, их эмоции от  восприятия музыки Художник,  поэт,  композитор  Интонационно­ образный анализ  музыкального  произведения.  Пластическое  интонирование музыки.  Хоровое пение. Научатся: находить общее в  стихотворном, художественном и  музыкальном пейзаже; понимать, что  виды искусства имеют собственные  средства выразительности (на примере  «Пастораль» А.Шнитке, «Пастораль»  Г. Свиридова Регулятивные: выполнять  учебные действия в  качестве слушателя и  исполнителя.  Познавательные: осуществ­ лять поиск необходимой  информации. Развитие эмоци­ онально­открыто­ го, позитивно­ува­ жительного отно­ шения к таким веч­ ным проблемам  жизни и искусства, как материнство,  любовь, добро,  счастье, дружба,  долг Развитие эмоцио­ нального воспри­ ятия  произведений  искусства, опреде­ ление основного  настроения и ха­ Картина ­художник,  стихи ­поэт, музыка ­  композитор 19 Музыка утра Слушание и  интонационно­образный  анализ музыки.  Пластическое  интонирование музыки.  Хоровое пение. 20 Музыка вече­ ра  Картина утра, му­ зыкальные краски, на­ строение в музыке и  живописи, интонация.  контраст Слушание и  интонационно­образный  анализ музыки.  Пластическое  интонирование музыки.  Хоровое пение. Картина вечера, му­ зыкальные краски, на­ строение в музыке,  поэзии, живописи Научатся: проводить интонационно­ образный анализ инструментального  произведения ­ чувства, характер,  настроение (на примере музыки П. И.  Чайковского «Утренняя молитва», Э.  Грига «Утро», Д. Б. Кабалевского  «Доброе утро») Научатся: проводить интонационно­ образный анализ инструментального  произведения (на примере музыки В.  Гаврилина «Вечерняя», С. Прокофьева  «Вечер», В. Салманова «Вечер», А. Ха­ чатуряна «Вечерняя сказка»);  понимать, как связаны между собой  речь разговорная и речь музыкальная рактера музыкаль­ ного произведения Наличие эмоцио­ нального отноше­ ния к произведе­ ниям музыки, ли­ тературы, живо­ писи Внутренняя пози­ ция, эмоциональ­ ная отзывчивость, сопереживание,  уважение к чувст­ вам и настроениям другого человека Коммуникативные: ставить  вопросы; обращаться за по­ мощью, слушать  собеседника, воспринимать  музыкальное произведение и  мнение других людей о  музыке Регулятивные: использовать  речь для регуляции своего  действия. Познавательные: ориентиро­ ваться в разнообразии спосо­ бов решения задач.  Коммуникативные: аргумен­ тировать свою позицию и ко­ ординировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве. Регулятивные: использовать  речь для регуляции своего  действия. Познавательные: ориентиро­ ваться в разнообразии спосо­ бов решения задач.  Коммуникативные: ко­ ординировать свою позицию  с позицией партнеров в  сотрудничестве при  выработке общего решения в  совместной деятельности 21 22 23 Музыкальны е портреты Слушание и анализ  музыки. Пластическое  интонирование  «Менуэта» Разговор­диалог,  персонажи, портрет,  музыкальный портрет Научатся: проводить интонационно­ образный анализ на примере музыки С. Прокофьева «Болтунья», «Баба Яга»,  передавать разговор­диалог героев,  настроение пьес Разыграй  сказку.  «Баба Яга» У каждого  свой музы­ кальный ин­ струмент  Звучанием каких музы­ кальных инструментов  можно украсить сказку и игру? Ролевая игра  «Разыграй сказку»  народная игра «Баба  Яга» Игра­драматизация.  Образы русского фольк­ лора Слушание и анализ  музыки. Хоровое пение.  Элементарное  музицирование на  простейших  музыкальных  инструментах. Научатся: выразительно исполнять  колыбельную песню, песенку­дразнилку, определять инструменты, которыми  можно украсить сказку и игру;  выделять характерные интонационные  музыкальные особенности музыкаль­ ного сочинения (изобразительные и  выразительные) Научатся: исполнять песню по ролям и  играть сопровождение на  воображаемых инструментах, далее на  фортепиано с учителем; понимать  характер музыки, сочетание песенности с танцевальностью Регулятивные: преобразо­ вывать практическую задачу в познавательную.  Познавательные: узнавать,  называть и определять  героев музыкального  произведения.  Коммуникативные: задавать  вопросы для партнера  Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с  поставленной задачей.  Познавательные: выбирать  наиболее эффективные  способы решения задач.  Коммуникативные: догова­ риваться о распределении  функций и ролей в  совместной деятельности Развитие эмоцио­ нального воспри­ ятия произведений искусства,  интереса к  отдельным видам  муз­практической деятельности Развитие мотивов музыкально­учеб­ ной деятельности и реализация  творческого  потенциала в  процессе кол­ лективного музи­ цирования Регулятивные: применять ус­ тановленные правила.  Познавательные: самостоя­ тельно выделять и формули­ ровать познавательную цель.  Коммуникативные: разре­ шать конфликты на основе  учета интересов и позиций  всех участников Продуктивное со­ трудничество, об­ щение, взаимодей­ ствие со сверстни­ ками при решении различных творче­ ских, муз.задач 24 Музы не  молчали  Слушание и анализ  музыки. Выразительное  исполнение песен.  Музыкально­ ритмические движения. Родина, герой войны,  патриот, солдатская  песня, богатырь Научатся: объяснять понятия солист,  хор, оркестр, отечество, память,  подвиг; выразительно исполнять песни  (на примере музыки А. Бородина  «Богатырская симфония», солдатской  походной песни «Солдатушки, бравы  ребятушки...», С. Никитина «Песенка о маленьком трубаче», А. Новикова  «Учил Суворов») 25 Музыкальны е  инструменты 26 Мамин  праздник Слушание и анализ  музыки. Выразительное  исполнение песен.  Музыкально­ ритмические движения. Фронтальный опрос Рояль, волынка,  скрипка, контрабас,  звукоряд, форте, пиано,  графический рисунок Прочитай выразительно стихотворение. Какой  инструмент мог бы  украсить звучание  колыбельной? Как  должна звучать музыка? Подобрать муз.  инструмент. Научатся: проводить интонационно­ образный анализ музыкальных  произведений, обобщать,  формулировать выводы (на примере  пьесы «Сладкая греза» П. И. Чай­ ковского, «Менуэта» Л. Моцарта,  «Волынка» И.­С. Баха) Научатся: анализировать музыкальные  сочинения, импровизировать на музы­ кальных инструментах, выразительно  исполнять песни «Спасибо» И.  Арсеева, «Вот какая бабушка» Т.  Попатен­ко, «Праздник бабушек и мам»  М. Славкина Регулятивные: формулиро­ вать и удерживать учебную  задачу. Познавательные: ставить и  формулировать проблемы.  Коммуникативные: ставить  вопросы, формулировать  свои затруднения, учитывать настроение других людей, их  эмоции от восприятия  музыки Этические чувст­ ва, чувство сопри­ частности истории своей Родины и на­ рода. Понимание  значения музыкаль­ ного искусства в  жизни человека Регулятивные: составлять  план и последовательность  действий. Познавательные: ставить и  формулировать проблемы.  Коммуникативные: прояв­ лять активность во взаимо­ действии, вести диалог,  слушать собеседника Развитие эмоцио­ нального воспри­ ятия произведений искусства. Оценка результатов  собственной муз.­ исполнительской  деятельности Регулятивные:  предвосхищать результат,  осуществлять пер­ воначальный контроль  своего участия в интересных видах музыкальной  деятельности.  Познавательные: оценивать  процесс и результат  деятельности. Этические чувст­ ва, уважительное отношение к род­ ным: матери, ба­ бушке. Положи­ тельное отноше­ ние к муз.  занятиям 27 28 Музыкальны е  инструменты .  Сравнительный анализ  голоса инструментов  (лютни и клавесина) с  голосами уже знакомых  тебе инструментов.  Лютня, гитара, клавесин, фортепиано Научатся: определять старинные,  современные инструменты, определять  на слух звучание лютни и гитары,  клавесина и фортепиано (на примере  пьесы «Кукушка» К. Дакена, песни  «Тонкая рябина», вариаций А. Иванова­ Крамского) «Чудесная  лютня» (по  алжирской  сказке).  Слушание музыки.  Хоровое пение. Анализ  литературного  произведения. Алжирская сказка, му­ зыкальные инструменты:  фортепиано, клавесин,  гитара, лютня Научатся: понимать контраст  эмоциональных состояний и контраст  средств музыкальной выразительности, определять по звучащему фрагменту и  внешнему виду музыкальные инстру­ менты (фортепиано, клавесин, гитара,  лютня), называть их Коммуникативные: догова­ риваться о распределении  функций и ролей в  совместной деятельности Регулятивные: ставить новые  учебные задачи в сотрудниче­ стве с учителем.  Познавательные: ориентиро­ ваться в разнообразии спосо­ бов решения задач.  Коммуникативные: обра­ щаться за помощью,  формулировать свои  затруднения; принимать  участие в групповом  музицировании Регулятивные: моделировать, выделять, обобщенно фикси­ ровать группы существенных признаков объектов с целью  решения конкретных задач.  Познавательные: выделять и  формулировать познаватель­ ную цель. Коммуникативные: задавать  вопросы, формулировать  свои затруднения Развитие мотивов музыкально­учеб­ ной деятельности  и реализация  творческого  потенциала в  процессе кол­ лективного музи­ цирования Развитие эмоцио­ нального воспри­ ятия произведений искусства,  интереса к  отдельным видам  музыкально­ практической  деятельности 29 Музыка в  цирке Слушание и анализ  музыки. Пластическое  интонирование. Хоровое пение. Цирковые артисты:  клоуны, акробаты,  дрессировщики,  дрессированные звери;  цирковая арена, галоп Научатся: проводить интонационно­ образный анализ музыкальных  сочинений, изображать цокот копыт, пе­ редавать характер звучания пьес и  песен (на примере «Выходного марша», «Галопа» и «Колыбельной» И. Ду­ наевского, «Клоуны» Д. Кабалевского,  «Мы катаемся на пони») 30 Дом, кото­ рый звучит  Музыкальная «Угадай­ ка!» Слушание и анализ  музыки. Хоровое пение. 31 Опера­ сказка. Песенность, танцеваль­ ность, маршевость; опе­ ра, балет, солисты,  музыкальный театр Слушание музыкальных  фрагментов из детских  опер. Хоровое пение Опера­сказка, балет, со­ листы, музыкальный  театр Научатся: определять понятия опера,  балет, различать в музыке песенность,  танцевальность, маршевость (на  примере музыки П. И. Чайковского из  балета «Щелкунчик», Р. Щедрина  «Золотые рыбки» из балета «Конек­Гор­ бунок», оперы М. Коваля «Волк и  семеро козлят», М. Красева «Муха­ Цокотуха») Научатся: определять понятие опера,  выразительно исполнять фрагменты из  детских опер («Волк и семеро козлят»  М. Коваля, «Муха­Цокотуха» М.  Красева) Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с  поставленными задачами.  Познавательные: самостоя­ тельно выделять и формули­ ровать познавательную цель.  Коммуникативные: коорди­ нировать и принимать различ­ ные позиции во  взаимодействии Эмоциональное  отношение к  искусству.  Восприятие  музыкального про­ изведения,  определение  основного  настроения и ха­ рактера Регулятивные: использовать  общие приемы решения  задач. Познавательные:  ставить и формулировать  проблему, ориентироваться  в информационно материале  учебника, осуществлять  поиск нужной информации. Коммуникативные: задавать  вопросы, формулировать  собственное мнение Регулятивные: применять ус­ тановленные правила в  планировании способа  решения. Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии способов  решения задач.  Коммуникативные: обра­ щаться за помощью,  формулировать затруднения Развитие духов­ но­нравственных  и этических  чувств,  эмоциональной от­ зывчивости, про­ дуктивное  сотрудничество  со сверстниками  при решении муз  твор. задач Развитие чувства  сопереживания  героям музыкаль­ ных произведений. Уважение к чувст­ вам и настроениям другого человека 32 «Ничего на  свете лучше  нет»…» Исполни понравившиеся тебе песни из этой музы­ кальной фантазии.  Создай свой  собственный рисо­ ванный мультфильм по  сказке братьев Гримм Научатся: выразительно исполнять  песни, фрагменты из музыки к  мультфильму «Бременские  музыканты» композитора Г. Гладкова;  определять значение музыки в  мультфильмах 33 Афиша. Программа. Слушание и  выразительное  исполнение музыки,  хоровых произведений Афиша, программа,  музыкальный спектакль Научатся: понимать триединство  композитор ­ исполнитель —  слушатель; осознавать, что все события  в жизни человека находят свое от­ ражение в ярких музыкальных и  художественных образах ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Эмоциональная  отзывчивость на  яркое,  праздничное  представление.  Понимание роли  музыки в собст­ венной жизни Наличие эмоцио­ нального отноше­ ния к искусству,  развитие ассоциа­ тивно­образного  мышления. Оцен­ ка результатов  собственной музы­ кально­исполни­ тельской деятель­ ности Регулятивные: ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с учителем.  Познавательные: формули­ ровать познавательную цель,  оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: разре­ шать конфликты на основе  учета интересов и позиций  всех участников Регулятивные: вносить необ­ ходимые дополнения и изме­ нения в план и способ дейст­ вия в случае расхождения  эталона, реального действия  и результата. Познавательные: самостоя­ тельно выделять и формули­ ровать познавательную цель.  Коммуникативные: ставить  вопросы, предлагать помощь  и договариваться о распреде­ лении функций и ролей в со­ вместной деятельности;  работа в паре, группе

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса.
Скачать файл