Конспект урока по немецкому языку: " Старый немецкий город"
Оценка 5

Конспект урока по немецкому языку: " Старый немецкий город"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
18.09.2019
Конспект урока по немецкому языку: " Старый немецкий город"
Цель урока: Формирование коммуникативной компетентности. Задачи: Образовательные: 1. Повторить лексику и грамматику по теме « Город ». 2. Способствовать практическому применению языкового и речевого материала. Воспитательные: 1. Содействовать воспитанию культуры общения. 2.Учить учащихся работать в группе. Развивающие:1. Развивать самостоятельность, творческое мышление, фантазию, воображение. Форма работы:индивидуальная, групповаяесто урока в теме: заключительный. УМК: Немецкий язык 5 класс. Авторы И.Л. Бим, Л. И. Рыжова. Москва « Просвещение» 2013г.
конспект урока.docx
МОУ Павинская СОШ Конспект  урока немецкого языка  в 5 классе на тему  « Старый немецкий город» УчительС.В. Подобина Цель урока: Формирование коммуникативной компетентности.                         Задачи: Образовательные: 1. Повторить лексику и грамматику по теме « Город ». 2. Способствовать практическому применению языкового и речевого  материала. Воспитательные: 1. Содействовать воспитанию культуры общения. 2.Учить учащихся работать в группе. 3. Воспитывать эстетические чувства. Развивающие:1. Развивать самостоятельность, творческое мышление,  фантазию, воображение. Форма работы:индивидуальная, групповая Место урока в теме: заключительный. УМК: Немецкий язык 5 класс. Авторы И.Л. Бим, Л. И. Рыжова. Москва « Просвещение» 2013г. Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук,  презентация,  магнитофон, ватман, картинки городских объектов, мяч,  клей, карточки для  индивидуальной работы,  смайлики для  рефлексии.           Ход урока. Этапы. IОрганизационныйм омент.       Деятельность учителя. Guten Tag!             Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wie ist das Wetter heute? Scheint die Sonne hell? Ist es kalt? Schneit es? Wie ist der Himmel? . Seidaktiv, arbeitetgut, antwortet richtig! Wie heißt unser Thema? Worüber sprechen wir heute? Heute projektieren wir eine Stadt. Was müssen  wir machen, um das Projekt der Stadt  vorzubereiten? Also, heute projektieren wir eine Stadt,  wiederholen die Wörter, arbeiten an der  Grammatik . Aber wir haben ein Problem. Die Frage……Am  Ende der Stunde sollen wir auf diese Frage  antworten. Wir machen viele Aufgaben, um dieses Problem zu lösen.    Деятельность учеников. Guten Tag! Guten Tag!    Sagen alle Kinder, Große Kinder,                   Kleine Kinder,                    Dicke  Kinder,                                       Dünne Kindеr! (Каждаястрочкасопровождает сядвижениемрук) Heute ist der 24.Oktober. Heute ist Freitag. Das Wetter ist schön.  Die Sonne scheint hell. Es ist kalt. Es schneit. Der Himmel ist blau. Слайд 1   Über die Stadt Дети формулируют задачи  урока. II Фонетическая  Wiederholen wir einen Reim! Слайд 2 зарядка. II Основная часть. 1)Повторение  изученного  лексического и  грамматического  материала Also, was gibt es in der Stadt? 1.Nennt bitte diese Gebäudе! 2. Findet den Artikel! 3.Welche Suffixe haben die deutschen  Substantive im Plural? 4. Wir spielen Ball! Bildet Plural! 4.Wann brauchen wir „nicht“ und „kein“ 5. Wie ist es richtig? „nicht“ oder „kein“ Arbeitet in Gruppen! Jetzt erholen wir uns! IV     Физкультминутка E,e,e Hi,hi,ha,ha, juche Juche, juche, hurra Nun sind wir alle da! Дети называют здания  объектов в городе. Слайды 3­7 Дети определяют артикль  имен существительных. Слайд  8 Дети называют правило  образования множественного  числа имен существительных. Слайд 9 Дети ловят мяч и называют  множественное число имен существительных. Дети называют правило  употребления отрицания  „nicht“ и       „ kein“ Слайд 10 Дети работают в группах.  Слайд 11.                Остальные  учащиеся  получили карточки  с индивидуальными  дифференцированными  заданиями. Слайд 12 Kommt ein Mann, Die Treppe auf Klopft an, Bim ­ bim, bam­ bam GutenTag, Madam! ( каждая строчка  сопровождается движением) Дети работают в группах с  заданиями разного уровня. VЗащита проектов  в группах. Wir machen mini­Projekte und arbeiten in  Gruppen. Wir haben 3 Gruppen.    Die erste Gruppe liest ein Gedicht und baut eine  Stadt. Die zweite Gruppe projektiert eine Stadt. Ihr  könnt phantasieren.      Die dritte Gruppe vollendet die Sätze mit Hilfe  der Bilder. Seid ihr fertig? Wollen wir kontrolieren? VIЗаключительный  этап урока. Рефлексия. Was habt ihr heute in der Stunde gemacht? Ihr habt keine Hausaufgaben. Ihr habt gut gearbeitet. Мое настроение веселое. А у вас? По одному из группы дети  выходят к доске и защищают  свои проекты. Ответы детей, чем мы сегодня  занимались на уроке. Дети поднимают смайлики с  изображением их настроения. Слайд 13 Ihr bekommt gute Noten. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Конспект урока по немецкому языку: " Старый немецкий город"

Конспект урока по немецкому языку: " Старый немецкий город"

Конспект урока по немецкому языку: " Старый немецкий город"

Конспект урока по немецкому языку: " Старый немецкий город"

Конспект урока по немецкому языку: " Старый немецкий город"

Конспект урока по немецкому языку: " Старый немецкий город"

Конспект урока по немецкому языку: " Старый немецкий город"

Конспект урока по немецкому языку: " Старый немецкий город"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2019