Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"
Оценка 5

Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
немецкий язык
Взрослым
09.11.2018
Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"
Методическая разработка урока составлена для студентов первого курса неязыковых специальностей профессиональной образовательной организации. Целью урока является приобщение студентов к здоровому образу жизни посредством иностранного языка. На данную тему в программе отведено 6 часов. Данный урок является уроком закрепления и обобщения как лексического, так и грамматического материала.
Урок немецкого языка на тему ЗОЖ.docx
Урок немецкого языка Тема: “Здоровый образ жизни” Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Технологии:  обучение   в   сотрудничестве,   технология   оценивания   учебных   технология успехов,   элементы   здоровьесберегающей   технологии, критического мышления. Цель   урока: Средствами   немецкого   языка   сформировать   у   обучающихся понимание   значимости   здоровья   человека,   формирование   языковых, интеллектуальных и познавательных способностей; Задачи урока. Образовательные:     актуализировать   лексические   единицы     по   теме  “Здоровый   образ жизни”; развивать     и   совершенствовать   грамматические   навыки     по   темам «Инфинитив   глагола   в   сочетании   с   модальным   глаголом», «Инфинитивные группы»; развивать навыки устной речи; Развивающие:    развивать память; развивать поисковые способности;  формировать познавательный интерес к учебному  труду;  совершенствовать умения самоконтроля, рефлексии; Воспитательные:   формировать основы  ЗОЖ посредством иностранного языка;   развивать навыки работы в команде; воспитывать   ответственность   за   конечный   результат   совместной деятельности. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая работа Оборудование   и   наглядные   пособия:   компьютерная   презентация, раздаточный материал, мультимедиа аппаратура. Ход урока: I. II. ­ Приветствие. GutenTag! Ich bin froh, sie zusehen!  ­ Орг. момент Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute? Фонетическая зарядка. ­ чтение и проговаривание пословиц по теме «ЗОЖ» Schauen, Sie, bitte an die Tafel! Hier sind drei Sprichwörter. Lesen wir diese Sprichwörter! ­ ­ Besser munter und schlank, als fett und krank. ­ Gesunder Mann ist reicher Mann. Übersetzen Sie, bitte!  Im gesunder Körper – gesunder Geist. III. Целеполагание. Определение девиза (темы) урока. Wovon erzählen uns diese Sprichwörter?  Wählen Sie ein Sprichwort! Es wird die Devise unserer Stunde sein. Also, unser Thema ist „….“ IV. Закрепление   лексического   материала   по   теме     «ЗОЖ»   и грамматического   материала   по   теме   «Инфинитивные группы»,«Инфинитив глагола в сочетании с модальным глаголом». 1. В соответствии с картинкой слайда студенты должны сказать, что полезно,   а   что   вредно   для   человека,   используя   конструкции   с инфинитивной группой. Schauen   Sie,   bitte,   an   die   Präsentation   und   sagen,   was   gesund   oder ungesund für den Menschen ist! Benutzen Sie folgende Strukturen: Es  ist gesund, … zu …  . Es ist ungesund, … zu …  . (слайды) 2. Для   закрепления   модальных   глаголов     используется   игровая ситуация «Врачи  и пациенты».  ­   Два   студента   изображают   роль   врачей   и   должны   дать   советы пациентам   по   соблюдению   здорового   образа   жизни,   используя модальные глаголы. Stellen Sie sich vor, dass einige von Ihnen  Ärzte sind und andere – Patienten.  Zu uns sind  gekommen zwei berühmte Ärzte. Das sind … Die anderen Studenten sind Patienten. Bitte, erzählen den  Ärzten, welche Klagen sie haben. Und die  Ärzte geben ihnen Ratschläge! Die   Ärzte   benutzen   in   den   Ratschlägen   das   Verb   „sollen“.   Und   die Patienten wiederholen den Ratschlag und beginnen mit den Worten „Ich soll…“ Z. B (например)       ­  Ich bin immer müde.       ­ Sie  sollen mehr schlafen.      ­ Danke! Es ist klar. Ich soll mehr schlafen. Ich habe sehr oft Kopfschmerzen. ­ ­ Sie  sollen mehr Zeit an der frischen Luft verbringen. ­  Danke! Es ist klar. Ich soll mehr Zeit an der frischen Luft verbringen. V. Составление мини­плакатов по теме «ЗОЖ». На доске представлены четыре подтемы, определяющие ЗОЖ.  Студенты работают в группах: каждая группа получает планшет с картинками и перечень лексических фраз по теме «ЗОЖ».  Задача: определить подтему, изображенную на планшете и подобрать фразы, соответствующие данной тематике по картинкам.  Also, Schauen Sie an die Tafel! Hier sind 4 Unterthemen. Lesen Sie! Ich   gebe   Ihnen   die   Tafel     mit   den   Bildern   und   die   Liste   mit   den Auswendungen   zu   unserem   Thema.   Sie   müssen   bestimmen   welches Unterthema   dort   dargestellt   ist   und   zu   jedem   Bild   eine   passende Auswendung einschreiben. Dann werden Sie Ihre Arbeiten vorstellen. VI. Защита работ. Каждая группа представляет свой плакат, озвучивая свою подтему. Например „gesund essen“ (Um gesund zu sein, soll der Mensch  gesund essen.  Er soll viel auf einmal nicht essen.  и   т.  д.   В итоге  представленных работ создаем образ здорового человека. VII. Рефлексия.   Озвучиваем,   что   повторили,   что   закрепили   на   уроке. Голосуем за здоровый образ жизни! VIII. Оценивание ( учащиеся оценивают друг друга в подгруппах ).  Учащимся выданы плакаты с картинками по каждой подтеме ЗОЖ. Учащиеся должны определить какая у них подтема (заголовок Приложение плаката) и подобрать к каждой картинке соответствующее словосочетание) Подтемы для мини-плакатов: den Körper pflegen gesund essen die Seele pflegen schlechte Gewohnheiten vermeiden Словосочетания, которые необходимо подобрать для каждой подтемы: aktiv sein; Sport treiben sich abhärten viel spazieren gehen gut ausschlafen rechtzeitig den Arzt konsultieren positiv denken schwarz nicht sehen mehr lächeln nicht faulenzen für sich selbst und für die anderen etwas Gutes tun (machen) mit anderen Menschen gut umgehen… nicht viel auf einmal essen nicht spät essen mehr Obst und Gemüse… nicht fett essen Diät (en) halten auf Kalorien achten Essgewohnheiten kontrollieren nicht rauchen Alkohol nicht trinken Drogen nicht nehmen nicht faulenzen

Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по немецкому языку на тему "Здоровый образ жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018