Конспект урока по обществознанию "Общение" (6 класс) с презентацией и раздаточным материалом

  • Презентации учебные
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала раздаточный материал для урока по теме общение в 6 классе.docx
Раздаточный материал №1:  Философский   словарь  –   “Общение   –   процесс   взаимосвязи   и   взаимодействия   общественных субъектов   (классов,   групп,   личностей),   в   котором   происходит   обмен   деятельностью, информацией,   опытом,   способностями,   умениями   и   навыками,   а   также   результатами деятельности” Психологический   словарь  “Общение   –   сложный,   многоплановый   процесс   установления   и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающий   в   себя   обмен   информацией,   выработку   единой   стратегии   взаимодействия, восприятия и понимания партнера по общению” Раздаточный материал №1:  Философский   словарь  –   “Общение   –   процесс   взаимосвязи   и   взаимодействия   общественных субъектов   (классов,   групп,   личностей),   в   котором   происходит   обмен   деятельностью, информацией,   опытом,   способностями,   умениями   и   навыками,   а   также   результатами деятельности” Психологический   словарь  “Общение   –   сложный,   многоплановый   процесс   установления   и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающий   в   себя   обмен   информацией,   выработку   единой   стратегии   взаимодействия, восприятия и понимания партнера по общению” Раздаточный материал №1:  Философский   словарь  –   “Общение   –   процесс   взаимосвязи   и   взаимодействия   общественных субъектов   (классов,   групп,   личностей),   в   котором   происходит   обмен   деятельностью, информацией,   опытом,   способностями,   умениями   и   навыками,   а   также   результатами деятельности” Психологический   словарь  “Общение   –   сложный,   многоплановый   процесс   установления   и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающий   в   себя   обмен   информацией,   выработку   единой   стратегии   взаимодействия, восприятия и понимания партнера по общению” Раздаточный материал №1:  Философский   словарь  –   “Общение   –   процесс   взаимосвязи   и   взаимодействия   общественных субъектов   (классов,   групп,   личностей),   в   котором   происходит   обмен   деятельностью, информацией,   опытом,   способностями,   умениями   и   навыками,   а   также   результатами деятельности” Психологический   словарь  “Общение   –   сложный,   многоплановый   процесс   установления   и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающий   в   себя   обмен   информацией,   выработку   единой   стратегии   взаимодействия, восприятия и понимания партнера по общению” Раздаточный материал №1:  Философский   словарь  –   “Общение   –   процесс   взаимосвязи   и   взаимодействия   общественных субъектов   (классов,   групп,   личностей),   в   котором   происходит   обмен   деятельностью, информацией,   опытом,   способностями,   умениями   и   навыками,   а   также   результатами деятельности” Психологический   словарь  “Общение   –   сложный,   многоплановый   процесс   установления   и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности ивключающий   в   себя   обмен   информацией,   выработку   единой   стратегии   взаимодействия, восприятия и понимания партнера по общению” Раздаточный  материал №2 Задания группам: Передать полученную информацию предложенным способом. Другие группы  определяют способ передачи информации и содержание. 1 ряд – Вербальное общение: выразительно (по ролям) прочитать стихотворение  А. Л. Барто “Сильное кино”. Заранее, заранее всё было решено: У школьников собрание, потом у них кино. Домой придёт мой старший брат, Он мне расскажет всё подряд, Он объяснит мне что к чему, А я большая! Я пойму. И вот он начал свой рассказ: – Они ползут, а он им – раз! А тут как раз она ползла, А он как даст ему со зла! Они ей – раз! Она им – раз! Он был с ней заодно… Ух, сильное кино! Нет, видно я ещё мала: Я ничего не поняла.  Раздаточный  материал №2 Задания группам: Передать полученную информацию предложенным способом. Другие группы  определяют способ передачи информации и содержание. 2­ой ряд: Невербальное общение: Изобразить человека, который одевается.  Раздаточный  материал №2 Задания группам: Передать полученную информацию предложенным способом. Другие группы  определяют способ передачи информации и содержание. 3­ий ряд: Вербальное и невербальное общение: произнести с разной интонацией,  мимикой лица, применяя различные позы и жесты, слова «здравствуйте»,  «молодец».