Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме "В. Крупин "Первый букварь"
Оценка 5

Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме "В. Крупин "Первый букварь"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
1 кл
08.10.2019
Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме "В. Крупин "Первый букварь"
Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме "В. Крупин "Первый букварь". На уроке дети читают рассказ и знакомятся с тем, каким был первый букварь, кто был его создателем. Учащиеся совершенствуют навыки чтения, учатся правильно строить речевые высказывания, развивают устную речь.
Урок чтения В. Крупин «Первый букварь»..docx
Обучение грамоте (чтение)  Тема урока: В. Крупин «Первый букварь». Тип урока: изучение нового  материала Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с произведением, совершенствования навыков выразительного чтения, развития устной речи и  логического мышления. Задачи урока:  познавательные: используют сюжетные картинки, материал собственных наблюдений для решения учебной задачи, осуществляют сравнение предположений с  содержанием текста, характеризуют героя, выразительного  слогового и беглого чтения, составлять небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным  картинкам, по материалам собственных наблюдений, делать выводы; стимулировать интерес к самостоятельному поиску ответов на вопросы. развивающие: развивать коммуникативные навыки, умение сотрудничать, уважать интересы других, находить совместные конструктивные решения;  развивать мышление, устную речь, познавательную активность, формировать предпосылки поисковой деятельности. воспитательные: воспитывать внимание, самостоятельность, умение выслушивать мнения одноклассников Технологическая карта занятия Этап урока Деятельность учащихся 03.02.2017 г. Деятельность учителя УУД Настрой на работу – Мы будем на уроке думать?(Да.) – А может, будем спать?(Нет.) – Мы будем рассуждать? (Да.) – А в облаках летать? (Нет.) – Друг другу будем помогать? (Да.) – Проверим готовность к уроку Фр.-я Слове сный. Чтени ебесе да Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. Проверка Д/З. В наше время и читать, И писать умеют дети, Много книжек, интернет, Есть сейчас на белом свете. Как же жили люди встарь: Не читали, не писали, Очень мало о земле И о небе тоже знали! А потом изобрели Форм ы работ ы Фр.-я 1.Самоопр еделение к деятельно сти (орг.момен т) 2.Актуали зация знаний и фиксация затрудне ния в деятельн ости Организуют свое рабочее место. Отвечают на  вопросы. Л: положительное отношение к учению, к познав. деятельности; Р: понимать и сохранять учебную задачу. К: план-е уч. сотруд-ва К: вступать в учебный  диалог с учителем и  сверстниками.  П: ориентируются в своей  системе знаний, осознанное  и произвольное построение  речевого высказывания. Л: учебно­познав. мотив­я 3.Постановк а учебной  задачи 4.Работа по  теме урока. Буквы, слоги и словечки, И счастливыми с тех пор Стали люди-человечки! Кто - же осчастливил так людей? (Кирилл и Мефодий) Когда отмечают праздник день славянской письменности и культуры? (24 мая) Фр.­я Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации. – Как называется ваша первая учебная книга? – Попробуйте объяснить, почему её так назвали – «азбука»? Букварь был первой книгой не только у ваших родителей, но и у ваших бабушек и дедушек. Предположите тему урока. Какую цель поставим перед собой? (Узнать какой была первая учебная книга) Отройте учебник с.90-91 рассмотрит странички. Чему будем учиться? – Сегодня мы узнаем, каким был первый букварь и кто его  написал и напечатал. Чтение рассказа В. Крупина «Первый букварь» учителем. – Кто  и когда написал и напечатал первый букварь? – Как называют Ивана Федорова? – Чем заканчивался первый букварь? – О чем говорит первая заповедь из букваря? Фронта льная.  Словес ный.  Чтение Физм инутк а Принимают  учебную задачу Слушают рассказ,  рассматривают  иллюстрации с  изображением  Ивана Федорова.  Отвечают на  вопросы 5. Закреплен ие знаний и способов действий. Практи ческий. Чтение – Прочитайте рассказ «цепочкой» Как назвал сою книгу И.Ф.?  Найдите ответ в тексте. Где установлен памятник И.Ф? Буквы современного и древнерусского алфавита. – Рассмотрите страницу старинной Азбуки. Сравните буквы  Осознанно читают  целыми словами,  соблюдая  интонацию и знаки  препинания П:самостоятельно  формулируют  познавательную задачу; структур­е знаний Р: постановка учебной  задачи К:умеют слушать  друг друга Р:контролируют учебные  действия, замечают  допущенные ошибки,  осознают правило контроля К: формулирование и  аргументация своего  мнения, учет разных мнений Л: нравственно­этическое  оценивание усваиваемого  содержания П: осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания; Р:контролируют учебные  действия. К: умеют слушать друг  друга Л: нравственно­этическое  оценивание усваиваемого  содержания современного и древнерусского алфавита. 6. Рефлекси я деятельн ости (итог урока) Организация рефлексии – Что нового вы узнали на уроке? – Что вам особенно понравилось и запомнилось? Д/З Творческая работа. Создание собственной Азбуки. (проект «Живая азбука) Самооценка результатов деятельности П: осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания; Р: контроль, оценка, коррекция.

Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме "В. Крупин "Первый букварь"

Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме "В. Крупин "Первый букварь"

Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме "В. Крупин "Первый букварь"

Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме "В. Крупин "Первый букварь"

Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме "В. Крупин "Первый букварь"

Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме "В. Крупин "Первый букварь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2019