Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
классное руководство
1 кл
30.01.2018
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.9.2 учить выделять звуки [л], [л,] в словах, давать им характеристику, познакомить с буквенным обозначением звуков [л], [л,];
1.1.9.3 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами,).
1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
1.3.8.1Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Развитие
навы¬ков: • Высказывание оценочного суждения. 2.1 Использование видов чтения.
2.9 Ориентирование в графической форме слов.
Соблюдение каллиграфических и графических норм. 3.9Соблюдение орфографических норм.
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Формировать навык плавного слогового чтения
Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [л], [л']. Писать слоги со строчной буквой л.
Большинство учащихся смогут:
Читать слова, слоги.
Некоторые учащиеся смогут:
Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Урок по грамоте.doc
КСП по обучению грамоте в 1 классе
2 четверть 16 урок
Сквозная тема: МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ
ФИО учителя: Вдовина О.П.
Школа:
Дата:
«_28___»____11________20_17__г.
Класс: 1 «_Г___» класс.
Количество присутствующих: 12
отсутствующих:
Тема урока: Звуки [л], [л']. Буква Л л
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.9.2учить выделять звуки [л], [л,] в словах, давать им характеристику, познакомить с буквенным обозначением звуков
[л], [л,];
1.1.9.3 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение
целыми словами,).
1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
1.3.8.1Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать
разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций
буквами на письме.
Развитие
навыков:
• Высказывание оценочного суждения. 2.1 Использование видов
чтения.
2.9 Ориентирование в графической форме слов.
Соблюдение каллиграфических и графических норм. 3.9Соблюдение
орфографических норм.
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Формировать навык плавного слогового чтения
Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [л], [л']. Писать слоги со
строчной буквой л.
Большинство учащихся смогут:
Читать слова, слоги.
Некоторые учащиеся смогут:
Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со
знаками препинания.
Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский
патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество;
труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание,
музыка, математика
На данном уроке используют икт
Слово, слоги, ударение, гласные и согласные звуки, ударные и безударные
гласные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, гласные
буквы и гласные звуки. .
Ход урока
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительны
е
знания
Этапы
урока
Начало
урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Положительный настрой
Ребята,какая у нас сегодня погода? (солнечная,хорошая)
Я желаю вам всем хорошего настроения и плодотворного
дня. Середина
урока
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Прежде чем мы начнем работать, давайте мы с вами вспомним:
Какая бывает речь? (устная и письменная)
Из чего состоит наша речь? (из предложений)
Из чего состоят предложения ? (из слов)
Слова состоят из …(звуков)
Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
Какие звуки, называем гласными звуками?
Назовите 6 гласных звуков.
Гласные звуки бывают…(ударные и безударные)
Ударные звуки это звуки…
Безударные звукиэто звуки…
Какие звуки называют согласными звуками?
Что препятствует при произношении согласных звуков?
Согласные звуки бывают …(твердые и мягкие, звонкие и
глухие)
Назовите три вида предложений.
Молодцы,ребята!
У нас сегодня в гостях новая буква. А какая, попробуйте
догадаться !
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … (лук).
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса,
А зовут её … (лиса).
Какой первый звук в слове лук?[л]
Давайте произнесем его.Какой это звук ?
(согласный,твердый,звонкий)
Какой первый звук в слове лиса?[л’]
Какой это звук? (Согласный,мягкий,звонкий) Правильно!
Как вы думаете,о чем мы будем сегодня говорить на
уроке?
Характери
стика звука Сегодня на уроке мы с вами познакомимся со звуками л,л
и с буквами Л,л.
Отгадайте загадки.
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (лук)
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный.
Недостаток лишь один
Кислый очень, очень. (лимон)
Сделаем звуковой анализ слов. (Двое детей работают у
доски,все остальные на карточках)Проверка.
Молодцы,ребята!
Также сегодня на уроке мы с вами попытаемся ответить
на вопросы:
на что похожа буква Л?
Где может находиться в словах?
Для этого мы поработаем в группах. Первая группа –
художники, вторая группаНаблюдатели, третья группа –
исследователи.
«Художники» обсуждают,фантазируют и рисуют ,на что
похожа буква Л.
«Исследователи»выполняют звуковой анализ слова.
«Наблюдатели» находят в словах и слогах букву Л ,л и
подчеркивают их.
Давайте вспомним правила работы в группах.Выбор
спикера.
Учащиеся в группах обсуждают и формулируют ответ на
задание. Проверка выполнения заданиявыступление.
Физминутка.
12 выше голова
34 руки шире.
5руками помахать.
78 лень отбросим.
Чтение прямых и обратных слогов с изучаемой буквой.
Работа в прописи.
Учитель предлагает детям рассмотреть, из каких
элементов состоит строчная буква л. Написание строчной
буквы л,слогов с этой буквой. Пальчиковая гимнастика. Интерактивн Мы писали,мы писали
Наши пальчики устали
Мы немного отдохнем и опять писать начнем.
ая доска
пропись
Подведение итогов урока.
Рефлексивное оценивание. Педагог предлагает
учащимся оценить свою работу на уроке, дорисовав
улыбку смайлу.
• улыбаетсязначит все получилось,все было понятно.
Грустная улыбка –были сложности
Прямая улыбкая ничего не понял, мне было не
интересно
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Повышение уровня
мотивации у детей с
высоким уровнем
готовности к обучению
и уровнем готовности
выше среднего,
умеющих читать (им
предлагается читать
задания к текстам).
Учащимся, имеющим
уровень готовности
ниже среднего, уделить
внимание и контроль
(контроль со стороны
учителя при
выполнении работы в
прописи).
Детям, которые
испытывают
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Педагог предлагает
учащимся оценить свою
работу на уроке, дорисовав
улыбку смайлу.
• улыбаетсязначит все
получилось,все было
понятно.
Грустная улыбка –
были сложности
Прямая улыбкая
ничего не понял, мне
было не интересно
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые
физминутки и активные
виды деятельности.
Динамическая пауза.
12 выше голова
34 руки шире.
5руками помахать.
78 лень отбросим
Пальчиковая гимнастика.
Мы писали,мы писали
Наши пальчики устали
Мы немного отдохнем и
опять писать начнем. затруднения в
выполнении задания,
оказывается
дозированная помощь.
Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)
Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)
Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)
Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)
Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.