Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
классное руководство
1 кл
30.01.2018
Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.9.2 учить выделять звуки [л], [л,] в словах, давать им характеристику, познакомить с буквенным обозначением звуков [л], [л,]; 1.1.9.3 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами,). 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. 1.3.8.1Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. Развитие навы¬ков: • Высказывание оценочного суждения. 2.1 Использование видов чтения. 2.9 Ориентирование в графической форме слов. Соблюдение каллиграфических и графических норм. 3.9Соблюдение орфографических норм. Критерии успеха Все учащиеся смогут: Формировать навык плавного слогового чтения Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [л], [л']. Писать слоги со строчной буквой л. Большинство учащихся смогут: Читать слова, слоги. Некоторые учащиеся смогут: Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Урок по грамоте.doc
КСП по обучению грамоте в 1 классе 2 четверть 16 урок Сквозная тема: МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ ФИО учителя: Вдовина О.П. Школа: Дата: «_28___»____11________20_17__г. Класс: 1 «_Г___» класс. Количество присутствующих: 12 отсутствующих: Тема урока: Звуки [л], [л']. Буква Л л Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.9.2учить выделять звуки [л], [л,] в словах, давать им характеристику, познакомить с буквенным обозначением звуков [л], [л,]; 1.1.9.3 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами,). 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. 1.3.8.1Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. Развитие навыков: • Высказывание оценочного суждения. 2.1 Использование видов чтения. 2.9 Ориентирование в графической форме слов. Соблюдение каллиграфических и графических норм. 3.9Соблюдение орфографических норм. Критерии успеха Все учащиеся смогут: Формировать навык плавного слогового чтения Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [л], [л']. Писать слоги со строчной буквой л. Большинство учащихся смогут: Читать слова, слоги. Некоторые учащиеся смогут: Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика На данном уроке используют икт Слово, слоги, ударение, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, гласные буквы и гласные звуки. . Ход урока Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительны е знания Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Положительный настрой  ­Ребята,какая у нас сегодня погода?  (солнечная,хорошая) ­Я желаю вам всем хорошего настроения и плодотворного  дня. Середина  урока  Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Прежде чем мы начнем работать, давайте мы с вами вспомним: ­ Какая бывает речь? (устная и письменная) ­Из чего состоит наша речь? (из предложений) ­Из чего состоят предложения ? (из слов) ­Слова состоят из …(звуков) ­ Какие бывают звуки? (гласные и согласные) ­Какие звуки, называем гласными звуками? ­ Назовите 6 гласных звуков. ­Гласные звуки бывают…(ударные и безударные) ­ Ударные звуки­ это звуки… ­Безударные звуки­это звуки… ­Какие звуки называют согласными звуками?  ­Что препятствует при произношении согласных звуков? ­Согласные звуки бывают …(твердые и мягкие, звонкие и  глухие) ­Назовите три вида предложений. ­Молодцы,ребята! ­У нас сегодня в гостях новая буква. А какая, попробуйте  догадаться !  Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … (лук). Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост – краса, А зовут её … (лиса). ­Какой первый звук в слове лук?[л]  ­Давайте произнесем его.Какой это звук ?  (согласный,твердый,звонкий) ­Какой первый звук в слове лиса?[л’]  ­Какой это звук? (Согласный,мягкий,звонкий) Правильно! ­Как вы думаете,о чем мы будем сегодня говорить на  уроке?  Характери стика звука ­Сегодня на уроке мы с вами познакомимся со звуками л,л  и с буквами Л,л.  Отгадайте загадки. Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (лук) Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный. Недостаток лишь один­ Кислый очень, очень. (лимон) ­Сделаем звуковой анализ слов. (Двое детей работают у  доски,все остальные на карточках)Проверка. ­Молодцы,ребята! ­ Также сегодня на уроке мы с вами попытаемся ответить  на вопросы: ­ на что похожа буква Л?  ­Где может находиться в словах? Для этого мы поработаем в группах. Первая группа –  художники, вторая группа­Наблюдатели, третья группа – исследователи.  «Художники» обсуждают,фантазируют и рисуют ,на что  похожа буква Л. «Исследователи»­выполняют звуковой анализ слова. «Наблюдатели» находят в словах и слогах букву Л ,л и  подчеркивают их. ­Давайте вспомним правила работы в группах.Выбор  спикера. ­Учащиеся в группах обсуждают и формулируют ответ на  задание. Проверка выполнения задания­выступление. Физминутка.  1­2 выше голова 3­4 руки шире. 5­руками помахать.  7­8 лень отбросим. Чтение прямых и обратных слогов с изучаемой буквой. Работа в прописи. Учитель предлагает детям рассмотреть, из каких  элементов состоит строчная буква л. Написание строчной  буквы л,слогов с этой буквой. Пальчиковая гимнастика. Интерактивн Мы писали,мы писали Наши пальчики устали Мы немного отдохнем и опять писать начнем.   ая доска пропись Подведение итогов урока. Рефлексивное оценивание. Педагог предлагает  учащимся оценить свою работу на уроке, дорисовав  улыбку смайлу.  • улыбается­значит все получилось,все было понятно.  Грустная улыбка –были сложности  Прямая улыбка­я ничего не понял, мне было не  интересно Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Повышение уровня  мотивации у детей с  высоким уровнем  готовности к обучению  и уровнем готовности  выше среднего,  умеющих читать (им  предлагается читать  задания к текстам). Учащимся, имеющим  уровень готовности  ниже среднего, уделить  внимание и контроль  (контроль со стороны  учителя при  выполнении работы в  прописи). Детям, которые  испытывают  Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Педагог предлагает  учащимся оценить свою  работу на уроке, дорисовав  улыбку смайлу.  • улыбается­значит все  получилось,все было  понятно.  Грустная улыбка – были сложности  Прямая улыбка­я  ничего не понял, мне  было не интересно Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и активные  виды деятельности. Динамическая пауза. 1­2 выше голова 3­4 руки шире. 5­руками помахать.  7­8 лень отбросим Пальчиковая гимнастика. Мы писали,мы писали Наши пальчики устали Мы немного отдохнем и  опять писать начнем. затруднения в  выполнении задания,  оказывается  дозированная помощь.

Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте на тему" Звуки [л],[л']. Буквы Л,л. (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018