Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
08.10.2019
Урок обучения грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ". В начале урока проводится работа по карточкам по обучению грамоте автора О.Н. Крыловой. Далее дети работают в прописи, составляют буквы из предложенных элементов. Затем называют слова, в которых есть сочетания букв ЧА, ЧУ и упражняются в записи слов с данными "Опасными" сочетаниями.
Урок обучения грамоте (письмо) Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ.docx
Обучение грамоте (письмо) 01.12.2016 г.
Тема урока: Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ.
Тип урока: закрепление нового материала
Цель: тренировать в написании слов с сочетаниями ЧА,ЧУ.
Задачи урока:
познавательные: создать условия для усвоения детьми знаний по данной теме, уметь самостоятельно добывать знания;
развивающие: развивать коммуникативные навыки, умение сотрудничать, уважать интересы других, находить совместные конструктивные решения;
развивать мышление, познавательную активность, формировать предпосылки поисковой деятельности.
воспитательные: воспитывать внимание, самостоятельность, умение выслушивать мнения одноклассников
Технологическая карта занятия
Этап урока Формы
работы
1.Самоопред
еление к
деятельност
и
(орг.момент)
Деятельность учителя
Настрой на работу
Деятельность
учащихся
Подготовка класса к
работе.
УУД
2.Актуализа
ция знаний и
фиксация
затруднения
в
деятельност
и
3.Постановка
учебной
задачи
4.
Тренировочн
ые
упражнения
Физминутка
(пальчикова
я
М-слов.-
лог.
Ф.-фронт
М.-пробл.
Ф-фронт.
М-пробл.
Ф-
самост..
Выявляет уровень знаний. Определяет
типичные недостатки
1. (проверка д/з на слайде)
2. – С каким правилом написания
буквы Ч с буквами А и У вы узнали??
Активизация знаний учащихся и
создание проблемной ситуации
- Как вы думаете, чем сегодня мы
будем заниматься на уроке?
Организация учащихся на исследование
проблемной ситуации
1.Работа в прописи С. 28
- Какие буквы можно составить из
данных элементов?
- Прочитайте слоги ЧА и ЧУ. Напишите.
- Прочитайте слова. Запишите.
Раскрасьте схемы. Подчеркните
Отвечают на
вопросы
ставят цель
урока
У, п, г, ч
Л: положительное отношение к
учению, к познавательной
деятельности; Р: понимать и
сохранять учебную задачу. К:
планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками
Коммуникативные : вступать в
учебный диалог с учителем и
сверстниками. Познавательные:
осознать познавательную
задачу, читать и слушать
Л- решение проблемы,
выдвижение гипотез и их
обоснование; К- участвовать в
общей беседе, соблюдать
правила речевого поведения,
высказывать и обосновывать
свою точку зрения
Регулятивные: планирование ,
прогнозирование;
Логические- решение проблемы
Коммуникативные-
инициативное сотрудничество в
поиске и выборе информации
Личностные: гимнастика)
5. Рефлексия
деятельност
и
(итог урока)
опасные сочетания.
- Прочитайте следующие
предложения. Запишите эти
предложения.
- Запишите предложение
письменными буквами.
- Составьте слово из слова ДУДОЧКА.
Запишите. Раскрасьте схемы.
- Вставьте буквы в слова. Прочитайте.
2. Самостоятельная работа
(письмо под диктовку)
1) Га чу иг Ча Ям
Ды
2) глина задача чудак
3) Герман Чита Ирочка
4) Вечером папа затопил печку .
Организация рефлексии
- Какую задачу вы сегодня ставили
перед собой?
- Что понравилось? Что вызвало
трудность?
- Оцените свою работу условным
знаком в верхнем углу страницы 28.
Д.з. задание на карточке, карточка №
79 по обучению грамоте
Самооценка
результатов
деятельности
К: умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли;
П: рефлексия; Л:
смыслообразование Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
чаепитие!
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
чаепитие!
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
чаепитие!
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
чаепитие!
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
чаепитие!
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
чаепитие!
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
чаепитие!
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
чаепитие!
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
чаепитие!
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас чаепитие!
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
чаепитие!
чаепитие!
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
чаепитие!
чаепитие!
Напиши под диктовку или спиши
письменными буквами.
Наступил вечер. Мама
приготовила вкусные
пончики. Сегодня у нас
чаепитие!
Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"
Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"
Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"
Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.