Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"
Оценка 4.7

Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
08.10.2019
Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"
Урок обучения грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ". В начале урока проводится работа по карточкам по обучению грамоте автора О.Н. Крыловой. Далее дети работают в прописи, составляют буквы из предложенных элементов. Затем называют слова, в которых есть сочетания букв ЧА, ЧУ и упражняются в записи слов с данными "Опасными" сочетаниями.
Урок обучения грамоте (письмо) Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ.docx
Обучение грамоте (письмо)                                                                                                                                                     01.12.2016 г. Тема урока: Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ. Тип урока: закрепление нового материала Цель: тренировать в написании слов с сочетаниями ЧА,ЧУ. Задачи урока:  познавательные: создать условия для усвоения детьми знаний по данной теме, уметь самостоятельно добывать знания; развивающие: развивать коммуникативные навыки, умение сотрудничать, уважать интересы других, находить совместные конструктивные решения;  развивать мышление, познавательную активность, формировать предпосылки поисковой деятельности. воспитательные: воспитывать внимание, самостоятельность, умение выслушивать мнения одноклассников Технологическая карта занятия Этап урока Формы работы 1.Самоопред еление к деятельност и (орг.момент) Деятельность учителя Настрой на работу Деятельность учащихся Подготовка класса к работе. УУД 2.Актуализа ция знаний и фиксация затруднения в деятельност и 3.Постановка учебной задачи 4. Тренировочн ые упражнения Физминутка (пальчикова я М-слов.- лог. Ф.-фронт М.-пробл. Ф-фронт. М-пробл. Ф- самост.. Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки 1. (проверка д/з на слайде) 2. – С каким правилом написания буквы Ч с буквами А и У вы узнали?? Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации - Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? Организация учащихся на исследование проблемной ситуации 1.Работа в прописи С. 28 - Какие буквы можно составить из данных элементов? - Прочитайте слоги ЧА и ЧУ. Напишите. - Прочитайте слова. Запишите. Раскрасьте схемы. Подчеркните Отвечают на вопросы ставят цель урока У, п, г, ч Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; Р: понимать и сохранять учебную задачу. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Коммуникативные : вступать в учебный диалог с учителем и сверстниками. Познавательные: осознать познавательную задачу, читать и слушать Л- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование; К- участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения Регулятивные: планирование , прогнозирование; Логические- решение проблемы Коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Личностные: гимнастика) 5. Рефлексия деятельност и (итог урока) опасные сочетания. - Прочитайте следующие предложения. Запишите эти предложения. - Запишите предложение письменными буквами. - Составьте слово из слова ДУДОЧКА. Запишите. Раскрасьте схемы. - Вставьте буквы в слова. Прочитайте. 2. Самостоятельная работа (письмо под диктовку) 1) Га чу иг Ча Ям Ды 2) глина задача чудак 3) Герман Чита Ирочка 4) Вечером папа затопил печку . Организация рефлексии - Какую задачу вы сегодня ставили перед собой? - Что понравилось? Что вызвало трудность? - Оцените свою работу условным знаком в верхнем углу страницы 28. Д.з. задание на карточке, карточка № 79 по обучению грамоте Самооценка результатов деятельности К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; П: рефлексия; Л: смыслообразование Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас чаепитие! Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас чаепитие! Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас чаепитие! Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас чаепитие! Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас чаепитие! Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас чаепитие! Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас чаепитие! Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас чаепитие! Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас чаепитие! Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас чаепитие! Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас чаепитие! чаепитие! Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас чаепитие! чаепитие! Напиши под диктовку или спиши письменными буквами. Наступил вечер. Мама приготовила вкусные пончики. Сегодня у нас чаепитие!

Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"

Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"

Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"

Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"

Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"

Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"

Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"

Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме "Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2019