Конспект урока по окружающему миру на тему "что вокруг нас может быть опасным" (1 класс, окружающий мир)
Оценка 5

Конспект урока по окружающему миру на тему "что вокруг нас может быть опасным" (1 класс, окружающий мир)

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
1 кл
02.12.2017
Конспект урока по окружающему миру на тему "что вокруг нас может быть опасным" (1 класс, окружающий мир)
Конспект урока по окружающему миру, 1 класс. На уроке предусмотрена индивидуальная, парная и групповая работа. На этапе рефлексии предусмотрен кластер по теме "Что может компьютер". При проведении урока, используется презентация.Групповая работа выполняется на карточках и проверяется с образцом на доске.
Конспект урока окружающего мира в 1 классе.docx
к учебнику А. А. Плешакова «Окружающий мир»   УМК «Школа России» Конспект урока окружающего мира в 1 классе Тема: Что вокруг нас может быть опасным? Тип урока: Урок формирования и первичного закрепления новых знаний Целевые установки: Предметные: познакомить детей с потенциально опасными окружающими  предметами и элементарными правилами дорожного движения. Метапредметные: Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в  сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности, контролировать свою  деятельность оценивать результат своей работы сверяя его с образцом. Познавательные: овладение логическими действиями обобщения, классификации по  заданным параметрам, построения суждений. Коммуникативные: уважительно вести диалог с товарищами, работая в группе и в паре. Личностные: формирование установки на безопасный образ жизни; развитие навыков  сотрудничества со сверстниками. Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с  тестами,  обучающий мультфильм по правилам дорожного движения.  Ход урока 1. Организационный момент      2.  Актуализация опорных знаний ­Чем каждый из вас занимался на предыдущем уроке? (Узнали, что такое  компьютер) ­ Вспомните названия устройств составляющих компьютер.(кластер) Проверьте верно? ­А  как вы считаете компьютер вещь в доме полезная или вредная? Почему? ­Сколько времени вы должны проводить за компьютером? ­А какие еще полезные вещи есть в вашем доме, и какая польза от них? Мотивация учебной деятельности – Прочтите пословицу, написанную на доске: “Мой дом – моя крепость”. – Объясните, как вы понимаете ее смысл. – Действительно, современные дома не похожи на крепости, но и они  защищают нас от ветра, холода, дождя, от злых людей. ­ Какие предметы окружают нас дома?  ­ На какие группы можно их разделить?  Приходя домой, люди привыкли чувствовать себя уютно, комфортно,  спокойно. ­ Как вы считаете, могут ли нас дома поджидать какие­то опасности? Сопоставление и выявление закономерностей. – Значит, некоторые вещи и предметы в квартире могут быть опасными и  безопасными; могут помогать человеку, а могут и мешать. Это зависит от  человека. Если он умеет правильно пользоваться вещами, электроприборами,  знает их свойства, то они никогда не навредят его здоровью. А что для  человека важнее всего? Постановка целей урока ­О чем будем говорить на уроке?  ­Какую цель перед собой поставим? ­Откроем учебник и прочитаем тему в учебнике. ­Почему нам нужно знать правила обращения с этими предметами? Работа над новым материалом   (работа по презентации) – Какие вещи или приборы могут быть опасными в комнате, вы узнаете,  отгадав загадки. (слайд 3) ­Откройте учебник с. 46, посмотрите на рисунок и скажите, о каких  предметах мы не говорили? Какую опасность несут они? Первичное закрепление нового материала ­Откроем рабочие тетради с. 32. Рассмотрите первый рисунок. Какой предмет лишний, объясните. (Спички)   На втором рисунке? ( Таблетки)  Физминутка  Я думаю, засиделись мы дома, обсудили все опасные предметы. А теперь  пора из дома выйти на свежий воздух. Пойдем подальше от опасных  электроприборов, инструментов, вредных веществ на улицу. А на улице  свежий ветер, падают снежинки, Мы надеваем лыжи и идем кататься. Идем  быстро, быстро. (Дети показывают, как надевают лыжи, имитируют движения  на лыжах) Красота и никаких опасностей на улице. ­ Закрепление нового материала ­Вы со мной согласны, ребята, что на улице нет никаких опасностей? ­Рассмотрите рисунок на с. 47 и сформулируйте правило, как надо  переходить улицу. ( Дети рассказывают правила перехода улицы) ­Работа по презентации (слайды с 10 по 14) Контроль и самопроверка ­Кто оценивает свою работу на уроке на 5? А хотите проверить свои знания? ­ Положите перед собой тест. Я буду читать вопросы  и ответы. Вы следите и  выбираете правильный ответ. Что вокруг нас может быть опасным? 1   Обычные вещи могут стать опасными если:  С ними неосторожно обращаться 1. 2. Они острые 3. Включить их в розетку 2  Что нужно сделать, выходя из дома? 1. Посмотреться в зеркало 2. Взять вещи 3. Выключить электроприборы 3  Травма от горячего предмета – это: 1. Порез 2. Синяк 3. Ожог 4   Где надо переходить дорогу? 1. Где не видно машин 2. Где стоит полицейский 3. Где есть пешеходный переход ­Посмотрите на экран и сверьте свои ответы. У кого нет ошибок? Молодцы. Рефлексия ­Что сегодня на уроке для вас было интересным? Какие знания, полученные на уроке, вам пригодятся в жизни? Домашнее задание  научите свои игрушки переходить улицу.

Конспект урока по окружающему миру на тему "что вокруг нас может быть опасным" (1 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "что вокруг нас может быть опасным" (1 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "что вокруг нас может быть опасным" (1 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "что вокруг нас может быть опасным" (1 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "что вокруг нас может быть опасным" (1 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "что вокруг нас может быть опасным" (1 класс, окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2017