Урок по " Познани мира" в 1 классе " Вкусно и полезно"
Оценка 5

Урок по " Познани мира" в 1 классе " Вкусно и полезно"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
17.12.2018
Урок по " Познани мира" в 1 классе " Вкусно и полезно"
Урок в 1 классе по "Познани мира" по программе обновленного содержания образования в начальной школе.Цель обучения:объяснять важность соблюдения режима питания.Урок содержит групповые и коллективные задания ,нацеленные на получение новых знаний самостоятельно,опираясь на собственный опыт.Каждый этап урока содержит критериальное оценивание.На уроке используется ИКТ.
Вкусно и полезно.docx
Сквозная  тема: Школа:  Дата: «19»апреля  2018г. Класс: 1 «В» класс. КСП по познанию мира   Еда и напитки ФИО учителя: Гукай И.В. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Вкусно и полезно Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): • объяснять важность соблюдения режима питания. Цели урока:  Все   учащиеся   смогут:назвать   продукты,   полезные   и   вредные Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока Положительный настрой на урок  У нас сейчас урок «Познания мира».Давайте  улыбнемся друг другу и нашим  гостям.Садитесь.Скажите ,а когда люди улыбаются? Верно.Человек улыбается тогда, когда у него все  для организма; Большинство учащихся смогут:  рассказать о важности соблюдения правил  режима питания  предположить, чем отличается вкусная пища от здоровой Некоторые учащиеся смогут:  предположить, к чему может привести неправильное питание.  найти дополнительную информацию по теме Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Естествознание. Ученики в процессе урока говорят о правильном  питании. Художественный труд. При выполнении задания "Правила  питания" каждая группа красочно оформляет свою работу. На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный  уровень: организованная деятельность, включающая презентации и ИKT; самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе;  представление классу полученных выводов; Питание необходимо для роста и развития организма. Привитие  ценностей  Межпредметны е связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительн ые  знания Ход урока Этапы  урока Середина  урока  хорошо и он счастливи здоров.А если он болен ,ему  грустно и больно.К нам пришло письмо от Руслана  (слайд) Послушайте. Письмо. «Меня зовут Руслан.У меня часто болит  живот.Я не знаю,почему.Помогите мне» (К)Как вы думаете, почему Руслан заболел? Как  помочь Руслану?Как вы можете помочь ему  выздороветь? Ответы. Расскажем о правильном питании, научим  выбирать полезные продукты и т. д. Ваша задача помочь Руслану и отправить ему  послание в конце урока. Работать вы будете в группах. Правила работы в  группах  остаются прежними. Будьте внимательны . (К)Что необходимо знать Руслану о питании? (Питание должно быть правильным,вкусным и  полезным. ) А все ли продукты полезны?(Ответы детей) (Г)«Вредно или полезно» Сейчас мы проверим :знаете ли вы какие продукты  вредные , а какие­ полезные. Посовещайтесь в  группе и определите. Вредные продукты зачеркните  красным фломастером. Почему красным?. Взаимопроверка    групп:1­4,2­5,3­6. Раздаются  листы с вредными и полезными  продуктами. Оценить работу стикером           есть ошибка  все верно               (КГ)Пирамида питания Мы знакомились с пирамидой  правильного питания. У каждой группы есть фрагмент пирамиды питания , назвать продукты и рассказать, чем полезны .Ответ группы должен быть полным и содержательным. На доске появляется пирамида питания  презентация письмо Руслана номера групп листы с  изображением  вредных и  полезных  продуктов, 6 красных  фломастеров стикеры цветной  вариант  пирамиды  питания,по  частям для  каждой группы Вывод: Основная часть нашего рациона­хлеб,крупы и  зерновые.Их должно быть больше ,чем  остальное.Фрукты и овощи на втором месте ,третье  место занимает мясо,орехи  и молочные продукты.  Меньше всего мы должны употреблять в пищу  жиров ,сладостей  (И)Из этих продуктов мы готовим прекрасные  вкусные и полезные блюда.У нас в Казахстане живут разные национальности.У каждой нации свое  блюдо.А какие блюда подают у нас в семьях на  праздничный стол? (ответы детей) Сделайте вывод. Оцените работу своей группы  словесно.  (К)Физминутка «Фиксики» « Помогатор» (Г)«Режим питания» Каждый человек должен знать  режим питания,  чтобы быть  здоровым,жизнерадостным и сильным.  Нам нужен собственный свод правил правильного питания,  используя информацию, полученную на уроках  раздела,и оформите на бумаге в виде  постера.  ­Укажите примерное количество порций на каждый  день и укажите ,сколько раз в день должен есть  человек. После того, как работа будет выполнена,  развешиваются  плакаты на магнитной доске.  ­­Сделайте общий вывод о правильном питании. В своих работах ученики обязательно должны  отразить режим,состав и объем питания –одна часть. фонограмма листы с  пиктограммой   продуктов, фломастеры Составление памяток по слайду (П)Знаешь ли ты?Орехи полезны для работы мозга. Они улучшают память.(Работа по учебнику в паре) Какие орехи вы знаете? Ответы. Грецкий, кедровый, кешью, фундук,  миндаль, мускат, фисташки(слайд) Дополняются  ответы учеников, используя инфор­ мацию из фактического материала к уроку. Всем  презентация презентация, орехи, тарелочки детям предлагается продегустировать 6 видов  орехов. Питание необходимо для роста и развития  организма. Но самочувствие человека зависит и от  того, в какое время он завтракает, обедает и  ужинает.  Это вредно для организма. Перерывы  между основными приемами пищи должны быть 3–4  часа, тогда пища лучше усваивается организмом.  Ужинать вечером нужно не позднее, чем за полтора  часа до сна. В ы в о д: соблюдение режима питания – одно из  важнейших условий сохранения здоровья, и оно  зависит от самого человека. Но для соблюдения режима питания важно и то, что  и сколько ест человек, в каком порядке.  Закройте глаза и вспомните все,о чем мы сегодня  говорили.Оцените свою работу на уроке  солнышками. . есть вопросы. все было интересно и познавательно,но           узнал много интересного и важного Конец  урока        ничего нового и интересного не было Давайте  запишем Руслану аудиопослание вместо  письма, ведь  мы сейчас редко пишем письма, но   часто посылаем голосовые сообщения. Аудиопослание Руслану. телефон для  записи  Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для записи методов,  которые Вы будете  использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и активные  виды деятельности. Дополнительные задания Школьники распределяют  картинки полезных и  вредных продуктов и  зачеркивают, составляют  пиктограмму питания. Физминутка.  «Фиксики». «Помогатор»

Урок по " Познани мира" в 1 классе " Вкусно и полезно"

Урок по " Познани мира" в 1 классе " Вкусно и полезно"

Урок по " Познани мира" в 1 классе " Вкусно и полезно"

Урок по " Познани мира" в 1 классе " Вкусно и полезно"

Урок по " Познани мира" в 1 классе " Вкусно и полезно"

Урок по " Познани мира" в 1 классе " Вкусно и полезно"

Урок по " Познани мира" в 1 классе " Вкусно и полезно"

Урок по " Познани мира" в 1 классе " Вкусно и полезно"

Урок по " Познани мира" в 1 классе " Вкусно и полезно"

Урок по " Познани мира" в 1 классе " Вкусно и полезно"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018