Конспект урока по окружающему миру по теме "В царстве грибов"
Оценка 4.7

Конспект урока по окружающему миру по теме "В царстве грибов"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
окружающий мир
3 кл
14.11.2018
Конспект урока по окружающему миру по теме "В царстве грибов"
Предмет: окружающий мир Класс: 3 УМК: школа России Тема: В царстве грибов Цель: сформировать представление о грибах, как об особом царстве живой природы. Задачи: 1. Актуализировать знания о царствах живой природы 2. Формировать представление о грибах, как об особом царстве живой природы 3. Тренировать умение работать с информацией Планируемые результаты: • знают, что такое грибы • умеют на рисунке отмечать части гриба.Предмет: окружающий мир Класс: 3 УМК: школа России Тема: В царстве грибов Цель: сформировать представление о грибах, как об особом царстве живой природы. Задачи: 1. Актуализировать знания о царствах живой природы 2. Формировать представление о грибах, как об особом царстве живой природы 3. Тренировать умение работать с информацией Планируемые результаты: • знают, что такое грибы • умеют на рисунке отмечать части гриба.
царство грибы.docx
Предмет: окружающий мир Класс: 3 УМК: школа России Тема: В царстве грибов Цель: сформировать представление о грибах, как об особом царстве живой природы. Задачи:  1. Актуализировать знания о царствах живой природы 2. Формировать представление о грибах, как об особом царстве живой природы 3. Тренировать умение работать с информацией  Планируемые результаты:    знают, что такое грибы  умеют на рисунке отмечать части гриба. 1. Мотивация к учебной деятельности 2. Актуализация опорных знаний Ход урока ­ На слайде вы видите две картинки (растения, животные) расскажите, что вы уже знаете о знакомых  вам царствах?  3. Пробное учебное действие Разделите картинки, которые вы видите на слайде на группы. (Картинки из царства животных,  растения и грибов) 4. Выявление места и причины затруднения ­ Сколько групп у вас получилось? Почему у кого­то получилось 2группы, а у кого­то 3?  ­ С какими группами мы уже знакомы? (растения и животные)  ­ Какое царство осталось нам еще не открыто? (грибы)  Какая цель урока? (узнать, что такое грибы и  что это за царство) 5. ОНЗ ­ Что мы должны сделать сегодня на уроке? Составим план.  1. Что такое грибы 2. Строение гриба 3. Признаки гриба 4. Разновидности грибов (съедоб./несъед.) 5. Роль грибов в природе ­ Отправляемся в путь узнавать новое! ­ А как вы думаете, что такое грибы? Предположите. (ответы детей)  ­ Какое строение имеет гриб? (ответы детей)  ­ Прочитайте текст, чтобы узнать правильны ли наши предположения.  Текст о  грибах и их признаках. Грибы – это особое царство живой природы, которое не относится ни к миру растений, ни к миру  животных. А знаете ли вы, что на нашей планете растёт около 120 тысяч разновидностей грибов. При  этом для человека важны примерно 500 видов: более 300 опасны, а остальные используются в  различных целях. Какая­то часть грибов растёт в лесу. А ещё грибы можно встретить в почве, в воде,  на камнях, на растениях, в домах, и на деревьях. Гриб состоит из шляпки и ножки. А подземная часть  гриба называется грибница. Она состоит из нитей и похожа на паутину и корни. Многие грибы очень  дружат с деревьями и кустарниками и обычно селятся под ними. Они друг другу помогают. Гриб  помогает дереву при помощи грибницы всасывать из почвы воду и минеральные соли, а от растений  взамен получают те питательные вещества, которые растения производят на свету (готовый сахар). ­ Давайте составим в тетради таблицу, в которой сравним грибы с растениями и животными. Их  сходства и различия.  6. Первичное закрепление ­Можем ли мы сейчас ответить на вопрос, что такое грибы?  ­ Какую роль они играют в природе? ­ Какие бывают грибы? ­ Из чего состоит гриб?  7. Самостоятельная работа 1. Дайте определение понятию грибы –  (Грибы – это особое царство живой природы, которое не относится ни к миру растений, ни к 2.  Подпиши части гриба миру  животных.) 8. Включение в систему знаний ­ Какие вы знаете грибы? Какие из них съедобные, а какие ядовитые? Давайте прочитаем страничку в  учебнике.  9. Рефлексия ­ Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Что было очень интересным и познавательным?

Конспект урока по окружающему миру по теме "В царстве грибов"

Конспект урока по окружающему миру по теме "В царстве грибов"

Конспект урока по окружающему миру по теме "В царстве грибов"

Конспект урока по окружающему миру по теме "В царстве грибов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018