Конспект урока по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?»"(2 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?»"(2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
09.02.2017
Конспект урока по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?»"(2 класс)
Цели педагогической деятельности : формировать представления о народах, населяющих территорию Российской Федерации; уточнить знания о природе России. Планируемые образовательные результаты: Предметные: проверка знаний и умений, достигнутых при изучении раздела; выполнение тестовых заданий учебника. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; познавательные – активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
окружающий.doc
Технологическая  карта  урока   4 Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?» Формировать представления о народах, населяющих территорию Российской Федерации; уточнить знания о природе России Контроль и коррекция знаний Предметные: проверка знаний и умений, достигнутых при изучении  раздела; выполнение тестовых заданий учебника. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – формировать  умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; познавательные –  активно использовать речевые средства и средства информационных и  коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и  познавательных задач; коммуникативные – формировать готовность  слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и  аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за  свои поступки, в том числе и в информационной деятельности, на основе  представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и  свободе Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в  парах Учебник. Рабочая тетрадь Цели  педагогической деятельности Тип урока Планируемые  образовательн ые результаты Методы и  формы обучения Образовательн ые  ресурсы Организационная  структура  урока Этапы урока I.  Организ ационны й  момент Обучающие  и развивающи е компоненты ,  задания и упражнения Эмоционал ьная,  психологич еская и  мотивацио нная  подготовка учащихся к усвоению  изучаемого материала Форм Деятельно ы  совзаи модей ствия Фрон тальн ая Деятельность учителя сть  учащихся Слушают  учителя,  задают  вопросы. Слушают  Гимн РФ  стоя Проверяет  готовность  учащихся к уроку.  Объясняет, что  сегодня на уроке  есть возможность  оценить свои  достижения и  достижения других  учеников; выступать с подготовленными  сообщениями;  обсуждать  выступления  учащихся.  Включает Гимн РФ II.  Актуали зация  Работа с  учебником  (с. 18) Предлагает  рассмотреть  рисунки в учебнике  и задает вопросы: Рассматри вают в  учебнике  картинки  Фрон тальн ая Универсальные  учебные действия Личностные:  развивают  самостоятельность и  личную  ответственность за свои поступки, в том числе и в информационной  деятельности, на основе представлений о  нравственных нормах,  социальной  справедливости и  свободе. Познавательные:  общеучебные –  формулируют ответы  на вопросы  учителя; логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации (из  собственного опыта). Коммуникативные:  принимают другое  мнение и позицию;  допускают  существование  различных точек зрения Личностные: имеют  желание учиться,  положительно  отзываются о школе;  Проме жу­ точный контро ль Устны й  опрос Устны е  ответ ы Обучающие  и развивающи е компоненты ,  задания и упражнения Этапы урока знаний Форм Деятельно ы  Деятельность учителя сть  учащихся совзаи модей ствия Универсальные  учебные действия Проме жу­ точный контро ль стремятся хорошо  учиться. Познавательные:  общеучебные –  извлекают  необходимую  информацию из  просмотренных  иллюстраций;  логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации  (из рассказа учителя,  родителей, из  собственного  жизненного опыта, из  фильмов) Познавательные:  общеучебные – строят  осознанное и  произвольное речевое  высказывание в устной  форме о Родине;  логические –  дополняют и  расширяют имеющиеся  знания и представления о народах, населяющих  нашу страну, их  обычаях, традициях,  праздниках и костюмах. Личностные:  развивают  Устны е  ответ ы – Как вы считаете,  какая команда на  рисунке является  российской? – А как вы  определили?  Назовите черты,  характеризующие  нашу команду с  изображе нием  Олимпиад ы.  Формулир уют  ответы на  вопросы Беседа по  теме  «Где мы  живём?» III.  Изучени е нового  материа ла Фрон тальн ая Отвечают  на  вопросы  учителя,  делают  выводы Проводит беседу по  вопросам: – Какие народы  проживают  на территории  нашей Родины?  – Чем они  отличаются друг  от друга?  (Традициями,  народными  костюмами,  народными  праздниками.) А  что связывает эти  народы друг с  другом? Этапы урока Обучающие  и развивающи е компоненты ,  задания и упражнения Физкультм инутка  (Приложе ние) Форм Деятельно ы  совзаи модей ствия Фрон тальн ая Деятельность учителя сть  учащихся Проводит  физкультминутку Выполняю т  упражнен ия  в  соответст вии с  текстом Выполнить задания в  рабочей  тетради (с.  16) Формулирует  задание: заполнить в тетради таблицу  «Мой ответ»;  закрасить кружки в  соответствующий  цвет; сравнить  столбики; сделать  вывод Выполняю т задания  в рабочей  тетради Инди видуа льная, работ а  в  парах IV.  Первичн ое  осмысле ние и  Работа с  учебником  (с. 21). Оформить  на доске  Предлагает открыть  учебник  и выполнить  задание. Показывает  Отвечают  на  вопросы,  выполняю т задания  Фрон тальн ая, работ а  Проме жу­ точный контро ль Выпол нение  уп­ ражне ний Задан ия  в  рабоче й  тетрад и Устны е  ответ ы Универсальные  учебные действия самостоятельность и  личную  ответственность за свои поступки на основе  представлений о  нравственных нормах. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров; адекватно  воспринимают оценку  учителя Познавательные:  общеучебные –  используют речевые  средства и средства  ИКТ для решения  познавательных задач;  логические –  осуществляют поиск  нужной информации в  учебнике; анализируют  объекты, выделяют  главное. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров адекватно  воспринимают оценку  учителя Коммуникативные:  принимают другое  мнение и позицию;  допускают  существование Обучающие  и развивающи е компоненты ,  задания и упражнения выставку  фотографи й  «Природы  дивная  краса» Этапы урока закрепле ние  изученн ого V. Итоги урока.  Рефлекс ия Обобщить  полученны е на уроке  сведения. Определит ь свое  эмоционал ьное  состояние  на уроке Форм Деятельно ы  Деятельность учителя сть  учащихся в  учебнике.  Делают  вывод.  Оформля ют  выставку фотографии и  задает вопрос: – Какие  фотографии не  подойдут для  выставки? Назовите  причину. Просит учащихся  привести примеры  объектов природы.  Помогает учащимся  оформить выставку  фотографий Проводит беседу по  вопросам: – Что нового узнали  на уроке? – В каком году  проходила  Олимпиада? – Что вы знаете об  Олимпиаде? – Можно ли эти  знания считать  первыми шагами к  Стране знаний? совзаи модей ствия в  парах Универсальные  учебные действия Проме жу­ точный контро ль различных точек  зрения. Личностные:  проявляют интерес  к новому учебному  материалу, уважение к  чувствам  одноклассников; учатся делать правильные  выводы Отвечают  на  вопросы. Фрон тальн ая. Инди видуа льная Определя ют свое  эмоциона льное  состояние на уроке Устны е  ответ ы. Оцени вание  учащи хся за  работ у на  уроке Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его;  определяют свое  эмоциональное  состояние. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала; адекватно  воспринимают оценку  учителя

Конспект урока по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?»"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?»"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?»"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?»"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?»"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?»"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?»"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?»"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?»"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «где мы живём?»"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017