Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"(2 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"(2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
09.02.2017
Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"(2 класс)
Цели педагогической деятельности : формировать представления о многообразии представителей животного мира, особенностях их внешнего вида, питания, размножения; расширить представления о взаимосвязи растений и животных. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: определять общие условия, необходимые для жизни животных, и их существенные признаки; выявлять зависимость строения тела животного от его образа жизни; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления; познавательные – освоить способы решения проблем творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, видеть выходы из спорных ситуаций
окружающий.doc
Цели  педагогической деятельности Тип урока Планируемые  образовательн ые результаты Методы и  формы обучения Образовательн ые  ресурсы Технологическая  карта  урока   15 Какие бывают животные? Формировать представления о многообразии представителей животного  мира, особенностях их внешнего вида, питания, размножения; расширить  представления о взаимосвязи растений и животных Решение частных задач Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: определять общие условия, необходимые для жизни животных, и  их существенные признаки; выявлять зависимость строения тела животного  от его образа жизни; работать в паре, используя представленную  информацию для получения новых знаний; рассматривать иллюстрации в  учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и  оценивать свои знания. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – овладеть  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  искать средства ее осуществления; познавательные – освоить способы  решения проблем творческого и поискового характера; овладеть  логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам;  коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести  диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и  права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать  свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд  на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное  отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль  обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать  личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать  конфликты, видеть выходы из спорных ситуаций  Частично­поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах •  Плешаков, А. А. От земли до неба [Текст] : атлас­определитель для  начальных классов / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2014. •  Презентация на тему «Какие бывают животные?» [Электронный ресурс]. –  Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/262 Организационная  структура  урока Этапы урока I.  Организ ационны й  момент Обучающие  и развивающи е компоненты , задания и упражнения Эмоционал ьная,  психологич еская и  мотивацио нная  подготовка учащихся к усвоению  изучаемого материала II.  Актуали зация  знаний Разгадыван ие загадок  (Приложе ние 1). Беседа по  теме урока Форм Деятельност ы ь  учащихся совзаи модей ствия Слушают и  обсуждают  тему урока Фрон тальн ая Деятельность  учителя Проверяет  готовность  учащихся к уроку,  озвучивает тему и  цель урока, создает  эмоциональный  настрой Фрон тальн ая Разгадываю т загадки,  отвечают на вопросы  учителя Предлагает  учащимся разгадать  загадки.  Проводит беседу по  вопросам: – На какие группы  можно разделить  животных? – О каком животном вы можете  рассказать? – Где, когда вы его  видели? – Какую книгу вы  прочитали  о животных? – Почему вам  нравится читать  книги о животных? Проме жуточн ый  контро ль Устны й  опрос Устны е  ответ ы Универсальные  учебные действия Личностные:  понимают значение  знаний для человека и принимают его;  имеют желание  учиться,  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Познавательные:  общеучебные –  строят осознанное и  произвольное речевое высказывание в  устной форме о  разных животных;  логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации (из  рассказа учителя,  родителей, из  собственного  жизненного опыта,  рассказов, сказок  и т. д.) Этапы урока III.  Изучени е нового  материа ла Обучающие  и развивающи е компоненты , задания и упражнения Презентаци я  на тему  «Какие  бывают  животные? » Работа по  материала м учебника (с. 60–63) Физкультм инутка  (Приложе ние 2) Деятельность  учителя Демонстрирует и  комментирует  слайды презентации Поясняет задание,  отмечает степень  вовлеченности  учащихся в работу.  Организует беседу  по вопросу:  – С какими  группами животных  вы познакомились? Проводит  физкультминутку Форм Деятельност ы совзаи модей ствия Фрон тальн ая ь  учащихся Просматрив ают  презентаци ю, отвечают на вопросы Отвечают  на вопросы. Выполняют  задания Фрон тальн ая Фрон тальн ая Выполняют  упражнения в  соответст­ вии с  текстом Проме жуточн ый  контро ль Устны е  ответ ы Самос тоятел ьное  задани е,  самоп ровер ка Выпол нение  уп­ ражне ний Универсальные  учебные действия Познавательные:  общеучебные –  извлекают  необходимую  информацию из  просмотренной  презентации;  логические –  осуществляют поиск  нужной информации в учебнике, атласе­ определителе;  дополняют и  расширяют  имеющиеся знания;  анализируют объект,  выделяют главное Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем ориентиров;  адекватно  воспринимают оценку учителя Форм Деятельност ы ь  учащихся Выполняют  задание совзаи модей ствия Работ а  в  парах Этапы урока Деятельность  учителя Формулирует  задание, создает  эмоциональный  настрой;  осуществляет  индивидуальный  контроль за  выполнением  задания Обучающие  и развивающи е компоненты , задания и упражнения Познакоми ть  с  животными разных  групп по  материала м  учебника. Чтение  статей  о  животных  (с. 62) Выполняют  задание в  рабочей  тетради Инди видуа льная IV.  Первичн ое  осмысле ние и  закрепле ние  изученн ого Выполнить задание в  рабочей  тетради  (с. 42–45) Формулирует  задание, создает  эмоциональный  настрой;  осуществляет  индивидуальный  контроль за  выполнением  задания Проме жуточн ый  контро ль Устны е  ответ ы Устны е  ответ ы Универсальные  учебные действия Познавательные:  общеучебные –  используют  различные способы  поиска, сбора и  обработки   информации;   логические –  осуществляют поиск  нужной информации в учебнике;  анализируют объект,  выделяют главное. Коммуникативные : принимают другое  мнение и позицию;  допускают  существование  различных точек  зрения. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем ориентиров  Коммуникативные : принимают другое  мнение и позицию;  допускают  существование  различных точек  зрения. Личностные:  проявляют интерес к  новому учебному Этапы урока V. Итоги урока.  Рефлекс ия Обучающие  и развивающи е компоненты , задания и упражнения Обобщить  полученны е на уроке  сведения.  Определит ь свое  эмоционал ьное со­ стояние на  уроке Деятельность  учителя Форм Деятельност ы ь  учащихся совзаи модей ствия Универсальные  учебные действия Проводит беседу по  вопросам: – Назови важнейшие признаки  насекомых, рыб,  птиц, зверей. – Приведи примеры  животных каждой  группы Фрон тальн ая. Инди видуа льная Отвечают  на вопросы. Определяю т свое  эмоциональ ное  состояние  на уроке материалу Личностные:  понимают значение  знаний для человека и принимают его;  определяют свое  эмоциональное  состояние на уроке. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала Проме жуточн ый  контро ль Устны е  ответ ы. Оцени вание  учащи хся за  работ у на  уроке

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017