Технологическая карта с дидактической структурой урока
1. Ф.И.О. учителя: __Ковалева Елена Григорьевна_________________________________________________________________________
2. Класс: _______4_________ Дата: __11.12.16____________Предмет_____ОПК___шифр курса 00776___________ № урока по расписанию: __6___________
3. Тема урока:___Заповеди Блаженства_______________________________________________________________________________________
4. Место и роль урока в изучаемой теме:____ Знакомство с новым материалом ___________________________________________________
5. Цель урока: познакомить учащихся с сутью учения Иисуса Христа, раскрыть понимание данных им заповедей блаженства _________________________________________________________________
Дидактическая структура урока |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
УУД |
||||
Организационный момент (1 минута) |
Приветствуют учителя, настраиваются на урок, проверяют готовность к занятию |
Приветствует обучающихся, создает позитивную атмосферу, проверяет готовность к уроку |
Проверить готовность рабочего места, поприветствовать соседа по парте и учителя, проверить наличие раздаточного материала на столе |
- |
Умение организовать рабочее место, создать позитивное отношение к уроку |
Проверка домашнего задания, введение в тему урока, постановка целей (5 минут) |
Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему и цели урока |
Проверяет домашнее задание, выясняет трудности, с которыми столкнулись учащиеся, проверяет усвоенные знания по теме предудыщего урока (опрашивает учащихся), подводит учащихся к формулированию темы и целей урока |
Ответить на вопросы учителя по теме предыдущего урока, сформулировать тему нового урока |
Повторение и закрепление пройденного материала, умение обобщить накопленные знания и на их основе сформулировать тему нового урока |
Умение строить высказывание с применением изученных терминов, умение анализировать, делать выводы и ставить цели |
Изучение нового материала (25 минут)
|
Просматривают слайды, читают заповеди, размышляют над прочитанным, отвечают на наводящие вопросы учителя, записывают новые термины в тетрадь, анализируют термины (качества), записанные на доске, стирают ненужные, анализируют свое нравственное поведение |
Демонстрирует слайды учащимся, задает наводящие вопросы по новой теме, организовывает запись терминов в тетрадь учащимися, организовывает работу у доски (с терминами), раскрывает смысл евангельских выражений, задает вопросы, позволяющие учащимся провести самоанализ |
Просмотреть слайды, прочитать заповеди, ответить на вопросы по теме урока, проанализировать термины, удалить с доски ненужные, записать термины в тетрадь, проанализировать свое поведение |
Усвоение новых знаний по теме урока, понимание смысла евангельских выражений, пробуждение интереса у учащихся к учению Иисуса Христа, понимание и усвоение нравственных ценностей Заповедей Блаженств |
Развитие умения анализировать и делать выводы, умение извлекать необходимую информация для выполнения задания (у доски), овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, совершенствование устной речи, развитие мышления, решение учебных задач, совершенствование умения вести диалог, слушать собеседника, давать самооценку |
Физминутка (3 минуты) |
Выполняют упражнения |
Показывает упражнения, задает эмоциональный фон |
Выполнить физические упражнения, настроиться на дальнейшее восприятие учебного материала |
Поддержать заданный в начале урока положительный настрой у учащихся |
Умение правильно организовать рабочий процесс таким образом, чтобы сохранить способность к дальнейшему усвоению материала |
Первичное закрепление нового материала (5 минут) |
Письменно отвечают на вопросы, аргументируют свою точку зрения |
Демонстрирует слайд с вопросами, участвует в обсуждении |
Ответить на вопросы, аргументировать изложенную точку зрения |
Проверка и устранение пробелов в полученных знаниях |
Развитие умения самостоятельной работы, совершенствование умения вести диалог, слушать собеседника |
Домашнее задание (2 минуты) |
Записывают вопросы на дом, страницы учебника |
Объясняет как выполнить домашнее задание |
Записать задание |
- |
- |
Рефлексия (4 минут) |
Анализируют полученные знания, отражают на лучиках настроение |
Просит проанализировать важность полученных знаний в повседневной жизни, просит отразить настроение на лучиках |
Анализ важности приобретенных знаний, оценка своего эмоционального состояния |
Высокая оценка учащимися важности и необходимости изучения курса ОПК, формирование интереса к учению Христа, к Евангелию |
Умение применить полученные знания в повседневной жизни, Развитие умения анализировать, делать выводы, аргументировать, выражать свою точку зрения, анализировать эмоциональное состояние |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.