Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Заповеди Блаженства" (4 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Заповеди Блаженства" (4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
МХК +1
4 кл
11.02.2017
Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Заповеди Блаженства" (4 класс)
Технологическая карта с дидактической структурой урока по ОРКСЭ на тему "Заповеди Блаженства" (4 класс)
Технологическая карта урока_Ковалева Елена Григорьевна.doc

 

Технологическая карта с дидактической структурой урока

1. Ф.И.О. учителя: __Ковалева Елена Григорьевна_________________________________________________________________________

2. Класс: _______4_________ Дата: __11.12.16____________Предмет_____ОПК___шифр курса 00776___________ № урока по расписанию: __6___________

3. Тема урока:___Заповеди Блаженства_______________________________________________________________________________________

4. Место и роль урока в изучаемой теме:____ Знакомство с новым материалом ___________________________________________________

5. Цель урока: познакомить учащихся с сутью учения Иисуса Христа,  раскрыть понимание данных им заповедей блаженства _________________________________________________________________

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

(1 минута)

 Приветствуют учителя, настраиваются на урок, проверяют готовность к занятию

 Приветствует обучающихся, создает позитивную атмосферу, проверяет готовность к уроку

 Проверить готовность рабочего места, поприветствовать соседа по парте и учителя, проверить наличие раздаточного материала на столе

-

 Умение организовать рабочее место, создать позитивное отношение к уроку

Проверка домашнего задания, введение в тему урока, постановка целей

(5 минут)

 Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему и цели урока

Проверяет  домашнее задание, выясняет трудности, с которыми столкнулись учащиеся, проверяет усвоенные знания по теме предудыщего урока (опрашивает учащихся), подводит учащихся к формулированию темы и целей урока

 Ответить на вопросы учителя по теме предыдущего урока, сформулировать тему нового урока

 Повторение и закрепление пройденного материала, умение обобщить накопленные знания и на их основе сформулировать тему нового урока

 Умение строить высказывание с применением изученных терминов, умение анализировать, делать выводы и ставить цели

Изучение нового материала  (25 минут)

 

 Просматривают слайды, читают заповеди, размышляют над прочитанным, отвечают на наводящие вопросы учителя, записывают новые термины в тетрадь, анализируют термины (качества), записанные на доске, стирают ненужные, анализируют свое нравственное поведение

 Демонстрирует слайды учащимся, задает наводящие вопросы по новой теме, организовывает запись терминов в тетрадь учащимися, организовывает работу у доски (с терминами), раскрывает смысл евангельских выражений, задает вопросы, позволяющие учащимся провести самоанализ

 Просмотреть слайды, прочитать заповеди, ответить на вопросы по теме урока, проанализировать термины, удалить с доски ненужные, записать термины в тетрадь, проанализировать свое поведение

 Усвоение новых знаний по теме урока, понимание смысла евангельских выражений, пробуждение интереса у учащихся к учению Иисуса Христа, понимание и усвоение нравственных ценностей Заповедей Блаженств

 Развитие умения анализировать и делать выводы, умение извлекать необходимую информация для выполнения задания (у доски), овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, совершенствование устной речи, развитие мышления, решение учебных задач, совершенствование умения вести диалог, слушать собеседника, давать самооценку

Физминутка (3 минуты)

Выполняют упражнения

Показывает упражнения, задает эмоциональный фон

Выполнить физические упражнения, настроиться на дальнейшее восприятие учебного материала

Поддержать заданный в начале урока положительный настрой у учащихся

Умение правильно организовать рабочий процесс таким образом, чтобы  сохранить способность к дальнейшему усвоению материала

Первичное закрепление нового материала (5 минут)

 Письменно отвечают на вопросы, аргументируют свою точку зрения

 Демонстрирует слайд  с вопросами, участвует в обсуждении

 Ответить на вопросы, аргументировать изложенную точку зрения

 Проверка и устранение пробелов в полученных знаниях

 Развитие умения самостоятельной работы, совершенствование умения вести диалог, слушать собеседника

Домашнее задание (2 минуты)

 Записывают вопросы на дом, страницы учебника

 Объясняет как выполнить домашнее задание

 Записать задание

-

-

Рефлексия (4 минут)

Анализируют полученные знания, отражают на лучиках настроение

 Просит проанализировать важность полученных знаний в повседневной жизни, просит отразить настроение на лучиках

 Анализ важности приобретенных знаний, оценка своего эмоционального состояния

 Высокая оценка учащимися важности и необходимости изучения курса ОПК, формирование интереса к учению Христа, к Евангелию

 Умение применить полученные знания в повседневной жизни, Развитие умения анализировать, делать выводы, аргументировать, выражать свою точку зрения, анализировать эмоциональное состояние

 

 

 


Технологическая карта с дидактической структурой урока 1

Технологическая карта с дидактической структурой урока 1

Ответить на вопросы учителя по теме предыдущего урока, сформулировать тему нового урока

Ответить на вопросы учителя по теме предыдущего урока, сформулировать тему нового урока

Физминутка (3 минуты) Выполняют упражнения

Физминутка (3 минуты) Выполняют упражнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017