Конспект урока по письму (5 класс)
Оценка 5

Конспект урока по письму (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
30.11.2018
Конспект урока по письму (5 класс)
На уроке стараюсь методом повторения и закрепления подбирать проверочные слова для правописаний безударных гласных в корне слова. Развиваю мышление через упражнения в анализе и синтезе, развиваю умение распознавать ударный и безударный слоги в слове, развиваю навыки мелкой и общей моторики. Формирую интерес к предмету.
«Проверяемые безударные гласные в корне слова».5кл..docx
Тема: «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Цели: 1.Повторение и закрепление правописания безударных гласных в корне слова; 2.Коррекция и развитие мышления через упражнения в анализе и  синтезе; развивать умение распознавать ударный и безударный слоги в слове,  развивать навыки мелкой и общей моторики. 3.Формирование интереса к предмету. Ход урока: Орг.момент. Добрый день и добрый час, Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели  И тихонько дружно сели. 1. Правила поведения на уроке. 2. Коррекционные упражнения. Гимнастика для пальцев»: «Молоточки били­били, в стенку гвоздики  забили». Скороговорка: «На горе горка, под горой норка». Упражнение на развитие кратковременной памяти (запомнить буквы на  доске (а,о,у,и,е,я), назвать их, определить , какой буквы не хватает. 3. Словарная работа. СевЕр – одна из сторон света. Инструмент – предмет, с помощью которого мы выполняем  определенную работу. ­объяснить значение слов, поставить ударение, выделить букву,  которую необходимо запомнить. Каких гласных букв, которые даны на доске нет в словах. 4. Работа по теме урока. Повторение изученного: ­ как называют гласные, на которые падает ударение? ­  ­­­­­­­­­не падает ударение? Найдите в скороговорке однокоренные слова, выпишите их, поставьте  ударение, подчеркните безуд. гласную. 5.Игра «Начинай с буквы С». Активизация словаря. ­комната для еды (столовая); ­мастер по дереву (столяр); ­член семьи (сестра); ­хвойное дерево (сосна); ­ночная птица (сова); ­часть снега (снежинка). 6. Какие буквы спрятались в окошках домика? Докажите правильность своего ответа. Ст__на Д___ска Сн__жок См___треть  Гр___за Зв___зда   7. Физминутка в музыкальном сопровождении. Глазки вправо, глазки влево, И по кругу проведем. Быстро – быстро поморгаем И немножечко потрем. Глазки закрываем, Медленно вдыхаем. А на выдохе опять Глазки заставляй моргать. А сейчас расслабились На места отправились. 8. Закрепление изученного. Задание «Дополни предложение»: На снегу я увидел заячьи… (сл..ды). Осенью идут проливные… (д…жди). На небе зажглась яркая ….(зв…зда). На лугу росла зеленая …( тр…ва). 9.Самостоятельная работа. Учебник. Стр.42 , упр.106. 10. Индивидуальные задания для Гезитдиновой А., Купцова А. Списать текст: За морями, за горами, За дремучими лесами На пригорке теремок, На дверях висит замок. 11.Итоги урока. 12. Оценки. 13. Д/з : стр.42, упр.105,  (1 ст.)­ 3 ур. 14. Подготовка к перемене.

Конспект урока по письму (5 класс)

Конспект урока по письму (5 класс)

Конспект урока по письму (5 класс)

Конспект урока по письму (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018