Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
02.09.2017
Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?"  (1 класс)
Конспект урока по познанию мира соответствует обновлённому содержанию образования программы 1 класса. Проведение урока по данному краткосрочному конспекту познания мира поможет учителю и учащимся конкретно познакомиться с календарём, в том числе с днями недели и временами года. желаю удачи в проведении урока!конспект урока по познанию мира для 1 класса Тема урока: "Зачем нужно знать время?"
п мира 9.doc
Предмет: познание мира          Урок № 9 Раздел долгосрочного плана:  Моя школа Дата:  ____ Школа: ФИО учителя: Количество присутствующих:         отсутствующих: Класс: 1  «______» Тема урока Цели обучения  данного  урока  Критерии успеха Языковые цели Зачем нужно знать дни недели? 1.1.2.5 Знать и применять названия суток и дней недели. Все учащиеся смогут: Назвать дни недели. Назвать части суток. Большинство учащихся смогут: Применить названия времени суток и дней недели.  Некоторые учащиеся СМОГУТ: Самостоятельно определять время по модели часов.  Развитие навыков:  Оформлять в речи результаты наблюдения и рассказывать о нем друзьям;  рассказывать о том, чем занимаешься в разное время суток; Обсуждать пути  получения ответов на вопросы (в группе), правильно называть этапы исследования , используя научную терминология; давать полные развернутые ответы при  объяснении этапов исследования.  Полиязычие:  Дни недели – апта күндері – pays of week.   Основные термины и словосочетания:  Дни недели, части суток. Режим дня. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Зачем утром рассчитывать время? Как вы думаете, надо ли утром завтракать? Для чего люди придумали часы? Надо ли соблюдать режим дня в течение недели?  Предметная лексика и словосочетания  Послушайте внимательно и ответьте на вопрос.  Определите, что вы знаете по этой теме. Выдвиньте гипотезы. Ознакомьтесь с текстом. Расскажите друг другу.  Предварительные знания Владение элементарными представлениями о днях недели и частях суток.   Этапы  Запланированная деятельность на уроке Ход урока Музыкальный  фон Демонстрационн ый материал. Начало урока 1 мин 2­5 мин III. Работа  по теме  урока. 6­30 мин 1. Создание положительного эмоционального настроя.  (К)  Учитель произносит слова шёпотом, ученики повторяют. Мы – дружные! Мы умные! Мы старательные!  Мы послушные!  Мы соблюдаем дисциплину!   Мы не нарушаем правила поведения! Мы отлично учимся! (К) – Просмотрите пожалуйста мультфильм. ­ О чем говорится в этом мультфильме? О чем рассказал нам Чух­Чх? ­ Что он делает в понедельник? Среду? Воскресенье? ­ Почему для него это столь важно? ­ ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ УРОКА. ­ О ЧЕМ МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА УРОКЕ? ­ Что вы знаете о днях недели?  ­  С какого дня неделя начинается? Оканчивается? ­ Почему суббота и воскресенье – выходные дни? Почему они так  называются? ­ Назовите дни недели по порядку. Какой день недели между субботой и  четвергом? В какой день недели вы ходите на спортивную секцию? На  танцы? Музыку? В какой день вы отдыхаете? 1. Работа по учебнику:  1. Ознакомление с текстом.  ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: ­ На что похоже названия дней недели?  2. (П) – Расскажи соседу по парте, чем ты занимаешься в разные дни недели. 3. ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС. Неделя это семь дней или 7 суток. Из каких частей состоят одни сутки?  Можно ли разделить сутки на 4 части? Комментарий педагога. Сутки это 24 часа. За сутки планета Земля совершает полный оборот вокруг  своей оси (показ на глобусе) На тойц части планеты – которая освещен лучами солнца – стоит день, а на  обратной стороне – не освещаемой солнцем – ночь. Земля вращается  непрерывно поэтому и идет смена дня и ночи.  Картинки –  презентация.  4. Работа с иллюстрациями.  ­ Определите по картинкам занятия утренние, обеденные, вечерние.   Почему вы распределили рисунки именно так? ­ Можно ли заниматься уроками поздно вечером или ночью?  ­ Почему нельзя учиться ночью?  ­ Почему основные ваши занятии идут днем? ­ Что можно делать вечером?  ­ Назовите дела, которые выполняются только утром. Только вечером. Только днем. Только ночью.  ­ Почему нельзя эти дела выполнять в другое время суток?  ­ Что может случиться если не выполнять правила? Как можно назвать эти  правила? (РЕЖИМ ДНЯ) Рисунки с  детскими  занятиями. 33­35 мин Итог урока. Рефлексия. Оцените каждый сам свою работу на уроке.  ­ Какие есть кабинеты в школе? ­ Для чего они предназначены? Все ли кабинеты нужны? Какого кабинета по  вашему мнению не хватает?  ­ Сможете ли вы дойти до определенного кабинеты? Сможете ли рассказать  родителям, как пройти в тот или иной кабинет?   Кого из одноклассников  вы могли бы похвалить? - Если вам все понятно и вы способны рассказать об этом родителям и одноклассникам – вы закрашиваете три карандаша зеленым цветом. - Если понятно частично – то два карандаша – желтым. - если вам непонятна тема урок – то один карандаш красным. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль.  Детям, которые испытывают затруднения в вырезании ладошек, оказывается помощь. Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока.  Просматривая работы учащихся в тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра презентации.  Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? Режим         дня Күн тәртібі      Daily regime Неделя    АПТА       WEEK

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?"  (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?"  (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?"  (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?"  (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?"  (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?"  (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?"  (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?"  (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?"  (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?"  (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?"  (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?" (1 класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Зачем нужно знать дни недели?"  (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017