Конспект урока по предмету математические представления
Оценка 4.6

Конспект урока по предмету математические представления

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
29.10.2018
Конспект урока по предмету математические представления
Данный урок по предмету "Математические представления" для учащихся с умеренной умственной отсталостью знакомит обучающихся коррекционных школ с понятием о величине "Глубокий - мелкий". В доступной для детей форме объясняется принцип сравнения предметов по величине "Глубокий-мелкий". Дети с удовольствием работают на уроке.Конспект урока по предмету "Математические представления" 3 класс, коррекционной школы 8 вида
урок математики.docx
Конспект урока Математические представления для обучающихся 3 класса  с умеренной умственной отсталостью Составила: учитель I квалификационной категории Кочина Л. И. Тема: Понятия о величине. Глубокий – мелкий. Цель: Знакомство обучающихся с понятиями глубокий – мелкий. Задачи:   1. 2. Формировать умение детей сравнивать предметы по глубине. Коррекция   и   развитие   зрительного   восприятия   на   основе   упражнений   в   узнавании   и различении. Воспитывать положительную учебную мотивацию, познавательный интерес к предмету. 3. 1. Орг. момент. Ход  Звенит звонок,  Звенит звонок,  Начинается урок. Наши глазки видят все,  Наши ушки слышат все, Думаем, запоминаем, ни минутки не теряем. ­Чему мы учимся на уроке математики? ­А зачем надо изучать математику? ­А теперь давайте произнесем слова, которые будут нам помогать в учебе: Мы умные, мы дружные Мы ­ внимательные, мы ­ старательные Мы в третьем классе учимся Всё у нас получится. 2. Актуализация знаний ­ Перед вами лежат геометрические фигуры. Назовите их. ­ Какого цвета треугольник, круг, квадрат, прямоугольник?  ­Положите перед собой треугольник. ­Возьмите квадрат и положите его справа от треугольника. ­ Возьмите круг и положите его слева от треугольника. ­ Где лежит треугольник? (в середине) ­ Какая фигура лежит справа (слева) от треугольника? ­ Возьмите прямоугольник положите его рядом с кругом. Где лежит прямоугольник?? ­ Молодцы!  ­ На прошлом уроке мы сравнивали предметы по высоте. ­Сравним парту  и стул. Парта какая? – высокая. Стул какой? – низкий. ­Посмотрите на картинку и скажите: кто высокий? кто низкий? ­Что можно сказать о доме слева? О доме справа? ­Какое дерево высокое, а какое низкое? ­Какая ваза низкая, а какая высокая? ­Молодцы. ­Сегодня на уроке мы с вами будем учиться сравнивать предметы по глубине. 3. Новая тема ­Перед вами два предмета. Что за предметы? ­Что можно налить в 1 тарелку? Во вторую тарелку? ­В первую тарелку можно налить суп – это суповая тарелка, она глубокая. Во вторую тарелку можно положить вторые блюда (гарниры), она мелкая. Еще раз, эта тарелка – глубокая, эта тарелка мелкая. ­Что изображено на картинке? ­Тарелка какая? А кувшин? ­Кто изображен на картинках? ­Где живет лягушка? ­А где живет кит? ­Что глубже речка или океан? ­Ответить на этот вопрос нам поможет стихотворение: В речке квакает лягушка­ Очень МЕЛКАЯ речушка. Эту речку даже кот Перейти сумеет вброд. А в океане много места, В нём и двум китам не тесно. Плескаться весело вдвоём Там, где ГЛУБОКИЙ водоём. Read more: http://mshishova.ru/protivopolozhnosti­v­stixax­dlya­detej/#ixzz5OKM1EngV ­Так, что глубже речка или океан? ­Молодцы. ­Покажите глубокий таз, мелкий таз. ­На рисунке  2 бассейна. В каком бассейне дети? (маленьком)  ­В каком бассейне плавают взрослые? (большом) ­Какой бассейн глубокий? Какой мелкий? ­Молодцы. Физ. мин. «Поднимаем ручки выше»                Поднимаем ручки выше,                Опускаем ручки вниз.                Ты достань сначала крышу,                Пола ты потом коснись.      (Потянуть руки вверх, потом присесть и коснуться руками пола.)                Выполняем три наклона,                Наклоняемся до пола,                (Наклоны вперед.)                А потом прогнемся сразу                Глубоко назад три раза.                (Наклоны назад.)                Выполним рывки руками –                Раз, два, три, четыре, пять. (Рывки руками.)                А теперь мы приседаем,                Чтоб сильней и крепче стать 4. Закрепление ­Какие бывают предметы по глубине? (глубокие и мелкие). ­Назовите глубокие и мелкие  предметы. ­Молодцы.  Зрительная гимнастика Работа с учебником Пальчиковая игра «Точилка» Работа в тетради: 1. 2. Найдите самый глубокий салатник. В самый глубокий салатник положили салат из  огурцов. Раскрасить этот салатник таким же цветом, как огурец. Найдите самый мелкий  салатник. В самый мелкий салатник положили салат из помидоров. Раскрасить этот  салатник таким же цветом, как помидор. 5. Итог. Рефлексия ­Вам понравилось сегодня работать? И мне понравилось, как вы сегодня работали. Молодцы! Вот и кончился урок. Снова прозвенел звонок, Отдыхать мы можем смело, А потом опять за дело.

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления

Конспект урока по предмету математические представления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018