ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
Оценка 5

ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
3 кл
17.02.2019
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 110.docx
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА У р о к  110 Ц е л и :  учить   правильному   написанию   безударных   окончаний   имен   существительных множественного числа; развивать умение классифицировать существительные. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на   проблемный   вопрос   с   пред­ ложенными   вариантами   ответов   и   аргументированно   доказывать   свою   позицию.   Понимать информацию, представленную в виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль, самооценка,  целеполагание, планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему, работать с текстом, умение выделять существенное,  наблюдать, обобщать,  строить речевые высказывания,   делать   выводы  и   использовать   полученные   знания   в   практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая; словесный, практический. Х о д   у р о к а I. Чистописание. и  п  ип  пи  и  т  ит  ти  ш  т  шт Липа, пила, плита, стихи, штиль. II. Работа над новым материалом. Наблюдение за окончаниями имен существительных.  В о п р о с ы   и   з а д а н и я :   – Просклоняйте существительные: I   в а р и а н т  – мамы, песни, II  в а р и а н т  – столы, окна, III  в а р и а н т  – мыши, степи. – Сравните окончания по вариантам. – Какой вывод можете сделать? – Прочитайте правило в учебнике. – Совпадает ли наш вывод с правилом? Выполните упражнение 1 (учебник). III. Словарная работа. У ч и т е л ь .  Отгадайте загадки.  1) Я не репа, не морковь –     Мелочь огородная.     У меня под кожей кровь     Очень благородная. (Помидор.) 2) В сенокос горька,     А в мороз сладка,     Что за ягодка? (Калина.) 3) Повернулось к солнцу     Золотое донце. (Подсолнух.) Обратите внимание на рубрику «Путешествие в прошлое» (учебник). Что вы узнали о происхождении слова «помидор».  З а д а н и е :   определите   род   существительных­отгадок,   образуйте   форму   мн.   ч., просклоняйте одно из них.  IV. Работа по учебнику. – Ребята, но в правописании имен существительных 1­го склонения в форме Р. п. есть одна особенность, а какая  прочитайте в учебнике под значком  !    . З а д а н и е :  запишите существительные в форме мн. ч., Р. п.: Туча, лыжа, удача, роща, задача, встреча, крыша, дача, круча.  О б р а з е ц :   туча – много туч.  В ы п о л н е н и е  упражнения 3 (учебник).  Трое   учащихся   распределяют   существительные   по   столбикам   на   доске,   остальные учащиеся – в тетрадях.  V. Самостоятельная работа. В ы п о л н е н и е  упражнения 4 (учебник).  Проведите самооценку. VI. Итог урока. – Что нового вы узнали о правописании безударных окончаний имен существительных множественного числа? Домашнее задание: упражнение 3, 4 (рабочая тетрадь).

ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019