ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА НА АБЗАЦЫ
Оценка 5

ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА НА АБЗАЦЫ

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
3 кл
17.02.2019
ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА НА АБЗАЦЫ
Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 23.docx
У р о к   23 ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА НА АБЗАЦЫ Ц е л ь :  учить   видеть   в   каждом   абзаце   микротему,   восстанавливать последовательность абзацев.  Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на проблемный вопрос с предложенными вариантами ответов и аргументированно доказывать   свою   позицию.   Понимать   информацию,   представленную   в   виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  согласованность   действий   с   партнерами, сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить проблему,  работать   с   текстом,   умение   выделять   существенное,  наблюдать, обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и   использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная, групповая; словесный, практический. (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   планирование   учебного Х о д   у р о к а I. Чистописание. К к /׀ К к /׀ Кто родится с усами? (…) Кто на себе свой дом таскает? (…) – Запишите любую загадку и отгадку к ней.  II. Изучение нового материала. 1. Актуализация опорных знаний.  У ч и т е л ь .  Что вам известно о предложениях, из которых состоит текст? – Как   называется   каждая   часть   текста,   которая   пишется   с   красной строки? – Что вы помните об абзаце из 2­го класса? 2. Анализ текста.  1) В ы п о л н е н и е   упражнения 1 (учебник).  Прочитайте текст. Сколько в нем абзацев? Все ли правильно в тексте?   (В тексте нарушен порядок абзацев.) Восстановите   правильную   последовательность   абзацев.   Объясните,   почему именно   в   таком   порядке   вы   расположили   абзацы?   Как   вы   озаглавите   текст? (Ветер­озорник.)   Ф и з к у л ь т м и н у т к а 2) В ы п о л н е н и е   упражнения 2 (учебник). Прочитайте текст. В этом тексте можно выделить 5 абзацев. Вопросы в конце текста являются ключевыми вопросами к каждой части. Прочитайте каждый вопрос и найдите в тексте ответ на него. Какой вывод можете   сделать?  (Ответу   на   определенный   вопрос   соответствует   один абзац.) Озаглавьте текст. (Ветер­буян.) Почему   в  первом   упражнении   мы   озаглавили   текст  «Ветер­озорник»,  а   во втором – «Ветер­буян»? Подберите к этим словам другие синонимы. III. Самостоятельная работа.  Выберите любое упражнение из рабочей тетради № 1 и выполните его по заданию. Затем проведите самооценку.

ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА НА АБЗАЦЫ

ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА НА АБЗАЦЫ

ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА НА АБЗАЦЫ

ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА НА АБЗАЦЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019