Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"
Оценка 5

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
окружающий мир
4 кл
28.03.2019
Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"
Урок разработан для учащихся с ОВЗ, (интеллектуальными нарушениями в развитии). Урок- закрепления знаний учащихся о осенних цветах, которые растут на клумбах. На уроке используются следующие приемы: задание на развитие внимания, памяти, работа с мнемотаблицей, задание на соотнесение, задание на установления порядка в предложении.
урок на 12.10.doc
Тема: Осенние цветы на клумбе. Цель: научить узнавать и различать цветы, растущие на клумбе. Задачи: ­ познакомить со значением слова клумба; ­ дифференциация цветов по внешним признакам; ­развитие устной речи через полные ответы детей на вопросы; ­развитие памяти через  мнемотаблицу 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. Ход урока:  Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Проверим, как мы готовы к уроку. ­ О чем мы на протяжении нескольких уроков? (Мы говорили об осенних цветах) 2. Актуализация знаний Давайте с вами поиграем в игру. 1) Игра   «Молчанка».  Ответы     на   мои   вопросы   вы   должны   показывать карточками, если «да», то карточку «да», если «нет»­ «нет» Ромашка – цветок? (да) Дуб – кустарник? (нет) Берёза – дерево? (да) Малина – кустарник? (да) Одуванчик – дерево? (нет)  Сейчас осень? (да) Осень длится три месяца? (да)  Октябрь­ последний? (нет) Сентябрь первый месяц осени? (да) После осени будет зима? (да) Перед осенью была весна? (нет) 2)  Артикуляционная разминка 2) Основная часть Октябрь   ­   удивительный   месяц.   Он   напоминает   об   ушедшем   лете,   радует теплыми деньками, конечно, радуют осенние цветы...  ­ А для чего людям нужны цветы? Задание на развитие зрительного восприятия. ­ Буквы в слове рассыпались, вам нужно отгадать зашифрованное слово. ­ Что бы узнать первую букву, вам нужно отгадать загадку. Что за странный шар растёт На окне в иголках? Зеленеет и цветёт, И на вид не ёлка. (кактус) ­ Какая первая буква в отгадке, такая же буква в нашем слове. ­ Какое слово у вас получилось? ­ Клумба. ­ Что такое клумба? Клумба ­ цветник, сделанный в виде какой­либо геометрической фигуры. Для чего нужны клумбы?  Посмотрите, какой разной и необычной формы могут быть клумбы.  На клумбах выращивают разнообразные цветы. ­Давайте рассмотрим клумбы. ­Какие цветы растут на этих клумбах? (Я думаю на …. клумбе растут …) ­ Какой формы клумбы у нас во дворе школы? ­ Перед школой? ­Перед игровой площадкой? Задание «Вспомни стихотворение» на развитие памяти. По мнемотаблице. Звездные астры в садах расцвели. Осень настала­ мы в школу пошли. Звездным букетом украсим мы класс, Как хорошо, что мы в школе сейчас. Звездные  астры садах Осень настала мы школу расцвели. пошли Звездным  букетом украсим мы класс Как хорошо, что мы школе сейчас. ­ На доске части таблицы рассыпались, вам нужно составить ее в правильном  порядке.  ­ Вспомните стихотворения, используя таблицу. ­ А теперь давайте немного отдохнем, встали возле парт. 3. Физ. Пауза. Представьте, что вы  Цветы на полянке лесной, Согретые солнцем, умыты росой. Мы тянемся вверх, лепестки раскрывая, И ласковый ветер нас тихо качает, И нежные песни нам птицы поют, А соки земные нам силы дают. ­ Присаживаемся. Продолжаем работать дальше.  Задание на соотнесение. ­ Соотнесите картинку с названием цветка Астра, колокольчик, подснежник                       Ромашка, георгин, роза Бархатцы, одуванчик, василек      Лилия, календула, фиалка  Хризантема, кактус, пион   ­ Где можно увидеть эти цветы? ­ А какие цветы растут у нас на клумбах перед школой? Задание «Установите порядок слов в предложении»  Учащимся раздаются конверты с деформированными предложениями. ­ Вам нужно составить предложения. красивые, в, расцвели, саду, астры идут, цветами, дети, с, в, школу саженцы, магазин, в, привезли, цветов ребята, бархатцами, поливают, клумбу, с ­ Прочитайте получившиеся предложения. ­ О чем говорится в этих предложениях? 4. Итог ­ Ребята наше занятие подходит к концу.  ­ Давайте еще раз повторим названия осенних цветов. (дети отвечают)  ­ Молодцы! Со всеми заданиями вы справились, работали активно. 5. Рефлексия  Оцените свои знания на конец урока, посадим на нашу клумбу осенние цветы. Но для этого вам нужно раскрасить цветок, который лежит у вас на парте:  Синим цветом  – было интересно, я узнал…..; Желтым – у меня получилось, теперь я могу…….  Красным – сегодня я узнал…… ­ Посмотрите, какая красивая получилась у нас клумба. ­ Вы сегодня все были молодцы, хорошо поработали на уроке. да нет да да нет нет да нет да да нет нет да нет да да нет нет

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"

Конспект урока по предмету Мир природы "Осенние цветы на клумбе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019